Assassin's Creed
Assassin's Creed — псевдоисторический стелс-экшен с видом от третьего лица в средневековом сеттинге. Действие игры происходит параллельно в 2012 и 1191 годах. Играя... Подробнее
Статьи Assassin's Creed
Превью, обзор Assassin's Creed (AC), интервью с разработчиками, аналитика и экспертные мнения — здесь мы собрали уникальные материалы, подготовленные авторами и пользователями. Если вы хотите глубоко разбираться в Assassin's Creed (AC), вы в правильном месте
VGTimeTravels: Британские ученые доказали, что и от игр бывает польза, Electronic Arts и Ubisoft переносят свои проекты, а Новый Диск привез еще одного «Серьезного Сэма» в Россию
Как приятно порой бывает окунуться в прошлое и вспомнить события давно минувших лет: когда Assassin's Creed была чем-то свежим, VR-технологии казались далёким-далёким будущим, а в скорый выход третьего эпизода Half-Life 2 верил каждый. В рубрике VGTimeTravels мы вместе с вами пускаем слезу ностальгии и вспоминаем, чем жила игровая индустрия 3, 5 и 10 лет назад в эти недели.
Статьи
20 июля 2015
VGTimeTravels: BioWare работает над новой Dragon Age, Valve выпускает свежий апдейт для CS: Source, а Sega ставит крест на серии Alpha Protocol
Как приятно порой бывает окунуться в прошлое и вспомнить события давно минувших лет: когда Assassin's Creed была чем-то свежим, VR-технологии казались далёким-далёким будущим, а в скорый выход третьего эпизода Half-Life 2 верил каждый. В рубрике VGTimeTravels мы вместе с вами пускаем слезу ностальгии и вспоминаем, чем жила игровая индустрия 3, 5 и 10 лет назад в эти недели.
Статьи
13 июля 2015
Горячая восьмерка игр с паркуром
Мало кто в наше время не смотрел популярный фильм «13-й район», в котором сыграл главный основатель движения паркур Давид Белль (David Belle). Данное искусство преодоления препятствий тут же получило бешеную популярность, что повлекло за собой не только миллионы последователей, но и внедрение движений паркура в видеоигры. На данный момент есть множество популярных проектов, где такого рода акробатические элементы являются одними из ключевых особенностей геймплея. Именно о лучших компьютерных играх, где паркур — это основа для передвижения, и пойдет речь в этой статье.
Статьи
5 мая 2015
Эксклюзивное интервью с авторами «Мор. Утопия»
Ice-Pick Lodge — достаточно известный русский разработчик компьютерных игр. Хотя, допускаю, многие читатели слышат об этой студии впервые (стыд и позор им). Чтобы народ знал своих героев, коротко о студии: основанная в 2002 году Николаем Дыбовским, Ice-Pick Lodge с самого начала занималась играми, как искусством. В этом плане «Ледорубы» опередили мировую игровую индустрию, в которой бум высокохудожественных инди-игр произошёл только 5-6 лет назад.
Статьи
18 февраля 2015
Обзор Assassin's Creed: Unity — подбитый орёл
Каждую новую часть Assassin's Creed, которая знаменует собой новую веху в развитии серии, преследует один и тот же недостаток — она оказывается забагована и неиграбельна. Вспомним первую Assassin's Creed — вполне себе добротный продукт, который сгубило убийственно малое количество геймплейных идей, а от полного провала спасла разве что революционная для своего времени механика и интригующий сюжет. Далее следовали отличная Assassin's Creed 2, достойная AC: Brotherhood и крепкая AC: Revelations.
Статьи
16 декабря 2014
7 лучших лет игровой индустрии
С того момента, как компьютерные игры стали обычным делом, пошел, так сказать, некий отсчет. Некоторые из игровых лет, которые уже прошли мимо нас, оказались хорошими, а некоторые не очень. А я сегодня расскажу вам о тех годах, которые оказались одними из самых ярких и продуктивных на фоне других лет. Приступим.
Статьи
8 декабря 2014
10 реальных людей с именами персонажей из игр
Все мы знаем, что часто у людей имена и фамилии совпадают с именами-фамилиями знаменитостей: сотни Майклов Джексонов, Эмм Уотсон или Джонни Деппов есть в Америке, я уверен (А некоторые меняют фамилию ради этого). Логично, что у людей есть имя-фамилии как у игровых персонажей. Какая же статья нас ждет? О да. Ниже я укажу совершенно обычных людей (маленьких знаменитостей), которые «называются» так же, как и герои игр. И они нашли свою известность совсем не благодаря своему имени, нет. Начнем.
Статьи
2 ноября 2014
Лучшие секреты и «пасхалки» в играх. Часть 4
1 часть | 2 часть | 3 часть | 4 часть | 5 часть | 6 часть | 7 часть | 8 часть | 9 часть | 10 частьПасхалки — это лучшее, что могут сделать разработчики для своих фанатов, не считая самих игр, в которых эти самые яйца имеются. Перед вашими глазами уже четвертая часть списка самых интересных пасхальных яиц, которые до сих пор кем-то помнятся, а кем-то еще не найдены. Их еще много, не беспокойтесь.
Статьи
31 октября 2014
Обзор Assassin's Creed 4: Black Flag
Вот уже шесть лет серия Assassin's Creed исправно радует игроков на поприще игровых конвейеров. Сколько не пророчат ей скорую погибель (не в последнюю очередь из-за выбранной издателем схемы), Ubisoft из года в год возвращает нас обратно в тот влекущий и загадочный мир ассасинов и тамплиеров, и каждый раз новая игра франшизы умудряется сорвать овации поклонников, восторженные отзывы критиков и вызвать тонны ненависти у хейтеров (если такие вообще имеются).
Статьи
12 декабря 2013