Assassin's Creed: Origins
Assassin's Creed: Origins — приключенческий экшен с видом от третьего лица в открытом мире и во вселенной Assassin's Creed. Действие игры разворачивается в древнем... Подробнее
Assassin's Creed: Origins — приключенческий экшен с видом от третьего лица в открытом мире и во вселенной Assassin's Creed. Действие игры разворачивается в древнем Египте, где вам предстоит поучаствовать в становлении ордена ассасинов. В игре можно использовать ручного орла, как живой аналог дрона, для разведки. Кардинально поменялась боевая система, главный герой будет активно пользоваться щитом в бою.
Assassin's Creed: Origins — это приключенческий экшен от третьего лица в открытом мире. У Ubisoft было вдвое больше времени на разработку, а лучшие наработки геймплея из предыдущих игр были соединены с новыми идеями. Авторы порадовали тщательно проработанным игровым миром, напичканным загадками и интересными квестами. Сценаристы пролили свет на историю создания Братства Ассасинов и ордена Тамплиеров с помощью лихо закрученного псевдоисторического сюжета. Новый движок выдает сочную графику, отличную анимацию и ворох современных эффектов.
Действие Origins происходит в Египте, за 50 лет до нашей эры. Перед вами масштабная и красивая локация, на которой воссозданы величественные города и поселения древности. Можно исследовать побережье Средиземного моря, дельту Нила, оазис Файюм с Меридовым озером, Александрийский маяк, оазис Сива, горы и пустыни между ними, Пирамиды. Разработчики сделали по-настоящему живой мир, наполнив его мелкой и крупной живностью, опасными хищниками и многочисленными растениями. Не осталась без внимания тема уникального земледелия в долине Нила, производства и торговли. Симуляция природы и человеческой деятельности хорошо передает жизнь того времени.
В Origins новый главный герой — Байек, последний член древнего ордена Меджаев, который на протяжении тысячелетий охранял гробницы фараонов и следил за порядком в Египте. Отсюда все его навыки, белый плащ, скрывающий лицо, знаменитые лук и клинки-наручи, орел-помощник. Времена изменились, династия Птолемеев давно не нуждается в древних защитниках, поэтому Байек остался один и просто защищает свою общину, пока судьба не ломает жизнь его семьи. Пытаясь отомстить, он вторгается в серьезную политическую борьбу, а помогать ему будет жена Айя.
Действие игры одновременно развивается в настоящем и прошлом, причем Origins развивает концепцию множества действующих лиц. В настоящем времени работники Абстерго через Анимус исследуют древнюю гробницу. В прошлом развиваются масштабные события: Клеопатра и её брат Птолемей не могут поделить власть в Египте, пускаясь во все тяжкие для того, чтобы занять трон. Байек и Айя сотрудничают, но не являются игрушками в их борьбе, преследуя собственные цели.
Завидев это веселье прибывает римский император Гай Юлий Цезарь, в компании легионов и своих верных советников Брута и Помпея. Вместе с ними в дела египтян вмешивается орден Древних — могущественная организация, помешенная на контроле над Человечеством и поиском артефактов. С этого момента сюжет Origins раскрывается на полную, показывая историю возникновения Братства Ассасинов и Ордена Тамплиеров, а также рассказывая, как началась их война.
С первых секунд Origins показывает масштаб приключений, погружает в свой мир и стремится быть непредсказуемой. Игрок — лишь часть большого мира, причем его не гонят от миссии к миссии — у вас полная свобода действий. Можно исследовать мир, охотиться на животных, защищаться от врагов, открывать новые города и посещать ключевые места.
Боевая система подверглась самым значительным изменениям. Перед боем надо проводить разведку местности с помощью орла, помечать врагов и планировать вторжение. Враги стали умнее и опаснее, пока один завязывает бой, остальные стремятся нанести удары сбоку. На шум сбегаются патрули и охранники. В итоге лучше перемещаться в режиме скрытности, благо, качество проработки каждого уровня позволяет спрятаться где угодно.
Паркур в очередной раз упростили, за счет чего возможно перемещение по любой поверхности без лишних нажатий — персонаж сам определяет стиль движения. Выбирая подходящие анимации он хватается за любой выступ или впадину, может бегать по деревьям, прятаться в траве или скользить.
1) орлица Сена заменила «орлиное зрение» и напоминает разведывательный дрон;2) можно прокачивать три ветки навыков: Воин (ведение боя), Охотник (оружие) и Пророк (взаимодействие с миром);3) разные типы луков и холодного оружия, что-то лучше подходит для интенсивного ближнего боя, а что-то для отстрела врагов с дистанции и контроля толпы;4) множество других RPG-элементов: инвентарь, раскладки оружия, подъем предметов с мертвых врагов и т.д.
Предложения магазинов и скидки
Системные требования и тест ПК
- Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
- Процессор: Intel Core i5-2400s
- Оперативная память: 6 GB
- VRAM: 2048 MB
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660
- DirectX: 11
- Клавиатура, мышь
- Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
- Процессор: Intel Core i7- 3770
- Оперативная память: 8 GB
- VRAM: 3 GB
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760
- DirectX: 11
- Клавиатура, мышь
Новости
-
«Игры не должны быть про деньги»: звезда AC: Origins и «Дома дракона» раскритиковала издателей игр-сервисов
-
В сеть утекли видео с прототипами прошлых игр серии Assassins Creed
-
В СМИ назвали ТОП-10 лучших игр в серии Assassin's Creed. Вторая часть оказалась на четвертом месте
-
Новый драйвер NVIDIA версии 531.61 исправил технические проблемы сразу в трех крупных AAA-играх
-
Из Ubisoft ушёл ещё один ветеран. Он работал над серией Assassin's Creed
-
Sony отдает в PS Plus Extra 11 игр на сумму в 28 тыс руб. Среди них есть несколько крутых AAA-проектов
-
Ubisoft подарит геймерам игровые ноутбуки и отвезет в Нью-Йорк за красивые скриншоты — стартовал конкурс с крутыми подарками
-
Халява: на ПК бесплатно раздают сразу 8 годных игр, включая Shadow of Mordor и Assassin's Creed: Origins
-
Халява: на ПК бесплатно раздадут сразу 8 годных игр. Среди них есть Assassin's Creed: Origins и Shadow of Mordor
-
+ 314 новостей
Отзывы и оценки
Отличная игра о величайшей древней цивилизации. Детали, историческая точность, классная музыка.
Высокие оценки, хвалебные отзывы и все в таком духе. Ребята, вы чего? Последней годной игрой в серии был Syndicate. Он был идеально сбалансирован и при этом — это единственная игра в серии с по настоящему интересным DLC.
А тут, что мы имеем? Два года перерыва. Команда разработки Assassin's Creed IV: Black Flag. Истоки становления братства ассасинов. Огромный игровой мир. И вообще переосмысление серии.
Если кто-то захочет сказать, что я охренел и не разбираюсь в том, о чем говорю, то вы тут мимо. Во-первых, у меня все игры серии на физических носителя, можно понять, что я тут не мимоходом. Во-вторых, я перепроходил первые 5 игр каждую около 3-х раз. В-третьих, я 3 раза прошел Assassin's Creed: Unity, а это самая забагованная и провальная игра, что в техническом, что в сюжетном пла… Читать целиком
Поиграв в истоки могу сказать следующее: 1) Игра красива но пуста, в другой раз хочется разгадать загадку библиотеки или фаросского маяка, но эти красивейшие места просто пустая декорация. 2) РПГ система была очень не проработана, умений пару штук интересных, враги на 3-4 уровня старше — не убиваемые вовсе, оружие падает вообще не логично, хотелось-бы тогда снимать с павших врагов то оружие и броню которыми они пользуются. 3) Ну и квесты, они слабо запоминаются, хотелось бы чего-то более необычного чем освобождения заложников и убийства.
Игрушка красивая. Не столько самим графоном, но отношением к материалу. Сделано не только с уважением к истории, но и воссоздано очень многое, даже толпы лопочут на (почти?) тех диалектах того времени.
Плохо что энциклопедию в старом более удобном виде упразднили, хорошо что расстарались с режимом экскурсии, это очень похвально и уважаемо.
Решил что точно вкину свои гроши при случае, ещё когда только зашёл в этот режим, а сама игра проходится как все остальные, лютым гриндом. Только тут, хотя бы, добавили РПГ составляющую, чувствуется хоть каакойто прогресс. Надеюсь, в последующих играх серии оставят стандартную формулу с миллионами гринда и углубят и расширят возможности и пункты прокачки и её реализации (не хватит мифических чудищ, так всегда можно своими всякие далёкие подземелья и пеще… Читать целиком
Для меня — игра странная. Уже на ранних этапах хотелось её закинуть... хотя до этого прошёл с неимоверным цдовольствием с 1-й чвсти по 4-ю. Юнити сильно провисало а до синдиката я ещё не добрался. Споры про ведьмака — вообще в сторону. Для меня и в сравнения не идут две эти игры по степени проработки.
Что меня ввело в ступор? Нелогичность. В Александрии, например, выходишь у Дворца и при уровне 12 раскидываешь ВСЕХ охранников как детей с 1-го — 2-х ударов... а потом перелазишь через стенку в АРСЕНАЛ (типа СКЛАД оружия, да?) И там за 3 минуты кувыркания и атак — выносишь 10% жизни МЕЧНИКУ. Капец. А в итоге одна стрела выносит 90% твоих жизней. Как так? Две эти зоны отделяет 1 стена. Почему склад охраняют воины на два порядка сильнее чем Дворец? Прчему если противник выше тебя на 4-5 уровней … Читать целиком