Разработчики из Traveller's Tales выпустили так много LEGO-игр, что, не смотря в Википедию, трудно вспомнить их точное количество. Маленькие желтые человечки были повстанцами из «Звездных войн», супергероями Marvel, занимались освобождением Средиземья и спасались в Парке Юрского периода. Этот список можно продолжать. Все эти игры были веселыми и неизменно пользовались популярностью у игроков, но все они были сюжетно-ориентированными линейными проектами. В лице новой игры студии, LEGO Worlds, британцы видели конкурента Minecraft, игру, в которой воплотилась бы сущность датской серии игрушек — создание строительных конструкций любой формы. Получилось ли это так же интересно как в Minecraft и так же весело как в предыдущих играх TT? Попробуем разобраться.
В конце концов, это игра с большим потенциалом, в котором заложена гениальная идея, но над которой еще нужно поработать. Возможно, со следующими обновлениями разработчики исправят проблемы, которые мешают наслаждаться игрой и всецело углубиться в пучину творчества. Но пока что удушающие условности игрового дизайна нередко делают опыт в LEGO Worlds неуклюжим и бесцельным.