Создать тему
Редактировать тему
Всем привет, я столкнулся с такой "проблемой", которая мешает мне получать удовольствие от игр уже на протяжении полутора лет. Понимаю что со стороны может звучать странно, но всё таки она присутствует.
Всю свою жизнь я обожал игры, играть в них и тому подобное. Большую часть жизни я играл на мышке за 300 рублей и был доволен, затем наступил момент когда нужно было покупать новую мышь и выбор пал на Deathadder essential, радости не было предела, мне все говорили что она большая и неудобная, что я зря выкину деньги, но как же мне понравилось держать её в руках, на тот момент это была самая удобная мышка в мире.
И вот прошло где-то 7-8 месяцев как на ней играл, всё было круто до одного момента, я начал играть в онлайн пвп шутеры.
В чём же проблема? А в том что я толком никогда в онлайн не играл до этого, и конечно же мне хотелось быть лучше, забирать клатчи, побеждать дуэли и так далее, следовательно я начал задаваться вопросами "а как стать лучше?". И среди всего мне в голову (уже даже не помню как это произошло) забили информацию про хваты мыши.
С того момента прошло около полутора лет, и вместо того чтобы просто сесть и поиграть в игру, я каждый раз задаюсь "так каким же хватом мне играть? Какой мне удобнее и какой эффективнее?". Я попробовал каждый, ладонный, когтевый, пальцевый, каждый удобен по своему и не удобен по своему. Пальцевым я играл большую часть жизни, как раз на той мышке за 300 рублей, сейчас же мне хватает от него стабильности. Ладонным нравится просто держать мышку, но не управлять курсором/прицелом. Когтевый кажется аналогом который берёт в себя преимущества обоих предыдущих, но является неудобным.
Так вот, помогите))
Я очень устал каждый день сталкиваться с этим, хочется выбрать какой-то один и забыть навсегда про эту "проблему"
Недавно обновленные темы

Заранее благодарю!

Хотел оптимизировать свой плейс в Роблоксе под мобильный гейминг и начал с джойстика сенсорного, он же тачпад, он же пальцевый стик, которым обычно и управляется персонаж в Роблоксе с телефона.
И вот, просидев целый день с чатом ГПТ, я не имею никакого положительного результата, в чем проблема? Я хотел сделать динамичный переход с ходьбы на бег путем оттягивания джойстика посильнее, базовая и удобная механика. Обратился к ГПТ, он мне написал что-то, и это что-то, очевидно, не работает, он вызывал разные функции, которые, казалось бы, должны взаимодействовать с джойстиком, но это не так.
После нескольких неудачных попыток создать рабочий код, он выдает, что не может отслеживать силу оттягивания и вообще как-либо влиять на встроенный джойстик Роблокса, что это базовая фича Роблокса, которую менять никак нельзя. И вот я пишу на форум в надежде на помощь от опытных кодеров.
К слову, в режиме под названием GPO (Grand Piece Online) эта механика реализована именно так, как я хочу, ну почти, причем видно, что джойстик не кастомный, а именно от Роблокса, то есть все-таки силу оттягивания можно как-то считать и менять, но как? Не знаю ни я, ни чат ГПТ.