Создать тему
Редактировать тему
А что если:
Игра с открытым миром, городом и тд, как в ГТА, но:
1. Автомобили.
Я понимаю что разработка полноценного кастома автомобилей это много работы, по этому я бы сделал это уже после выхода игры в виде крупного апдейта или мода-dlc, но кастомозацию я хотел бы не только в расцветки и размера дисков, но и дрифт, и возможность приварить какую-нибудь дичь куда угодно.
Далее — автомобили, что мне не нравится в авто в ГТА, так это функционал. Я бы сделал либо какую-нибудь систему газа другую, либо добавил бы КПП. Иногда хочется ехать медленно, но это практически невозможно на клавиатуре делать плавно. С поворотами такая же история, но там это ещё сложнее. Как вариант использовать геймпад, vr или руль, но что делать с игроками, которые используют клавиатуру? Получается они остаются одни.
Второе — функциональность авто — вот у мотоцикла нет функционала, на него сел, поехал, можно ещё на дыбы вставать. А у авто есть стёкла, люки, у каких-то авто активный спойлер, у каких-то двери на сервах. И это всё должно двигаться по желанию игрока, а не только бип-бип и свет.
2. Предметы.
Нужно обязательно добавить возможность однок кнопкой ложить/брать предмет, а также менять его на другой. Причём ложить ≠ бросать! То есть подошёл к кафешке и взял в руку кофе, подошёл к столу и положил его на стол.
Любой предмет можно использовать, ложить/брать, бросать (если он не большой и если это не граната, тк у гранат использовать = бросать), а также доп функции, к примеру прицеливание и стрельба у оружия, система атак у холодного оружия, мини игра по сборке кубика Рубика и тд
3. Игра.
Во первых — у игрока есть миры, и одна карта, игрок может добавлять свои карты (спорно). На сервере игрока могут играть 20 человек, то есть подключение через интернет ещё 19 друзей.
Хост игрок обладает одной особенностями перед другими: возможность изменять свои права и права других игроков. Он может одарить себя или другого игрока правами админа, права админа дают возможность использовать командную строку, читы, и тд.
Читы — отдельная тема. Во первых из очевидного: призыв любого транспорта, неписей, предметов и тд. Второе — редактор карт, с возможностью загружать свои модельки и модельки с анимациями. Дальше — изменение настроек мира по типу погоду, спавна неписей, и многое другое.
Самое крутое — я бы добавил суперспособности, к примеру большой прыжок, супер скорость, смена местами с другим игроком/неписем и тд. То есть не полёт с неуязвимостью для деятельности админа, а суперсилы для прикольно времяпровождения с друзьями.
Модификации — ну во первых это полная поддержка со стороны админ прав, а также установка модов без перезагрузки игры. Но всё же это сложная тема, и скорее всего это было бы отдельное обновление на уровне обновления кастомизации авто.
5. А о чём собственно игра?
Что если сделать карту Москвы в реаль ую величину, без московской области? Но Москва будет в стиле стимпанка. В ней будет сочетаться современные футуристичные поезда, роботы и тд в стилистике стимпанка. Под стимпанком я подразумеваю не обязательно именно паровые двигатели, точнее не всегда, иногда это какая-нибудь магия, иногда ещё что-то. Добавлять ли в игру магию? Это сложный вопрос, нужно четко понимать рамки этой магии и откуда она вообще. Как с автомобилями в стимпанк стиле? Тоже сложно, но за то большой разбег фантазии. Думаю игра будет про персонажа, которого можно создавать самостоятельно, но на сюжет это не должно влиять. Про криминальную Москву и тд. Про то, как бы выглядели 90-ые в стимпанк мире.
6. Персонаж. Ну во первых кастомизация, к аккаунту игрока будут привязываться все персонажи, которые он создавал в своих мирах, с помощью прав админа можно пользоваться персонажем из другого мира. Почему это нельзя делать без этих прав? 1) инвентарь, 2) уровень. Да у персонажа будет уровень, но этот уровень будет скрыт от игрока, он будет прокачиваться автоматически, по формату: чем больше используешь — тем больше получается. То есть если часто отжиматься — станешь сильнее, если часто ездить на авто — улучшится навык. Такая же история с борьбой, и магией, если её добавлять. У персонажа будет костный хитбокс, это значит что любые анимации влият на геймплей, никаких прямоугольников! Как в некоторых шутерах.
Доступная кастомизация — изменение тона кожи, от белого к чёрному, изменение цвета кожи RGB, но при этом рисунок кожи сохраняется и кожа всегда похоже на кожу! Возможно RGB кожа решение спорное для подобной игры, но это круто и разнообразно! Дальше — изменения, влияющие на геймплей, то есть на хитбокс структуру — это рост и комплекция. Мин/Макс рост — от 1.5 до 2.0 м, комплекция это относительная ширина плеч и таза. Также ещё я не знаю нужно ли добавлять полноту персонажу. У персонажа конечно можно настраивать лицо, прическу и тд. Одежда в этой игре является больше предметом, чем элементом скина. А ещё неплохо бы чтобы на персонаже отображались элементы его инвентаря, к примеру висящий автомат на плече.
7. Онлайн.
Возможно это нереализуемая идея, но я бы добавил один общий мир для всех игроков. Можно сделать его процедурно генерируемым, города игроки будут строить сами (спорно, но возможно). А также разбить его на сектора для того, чтобы он держался на серверах. Но онлайн я бы отнес к моменту, когда ожиотаж на игру начинал бы спадать, то есть как отдельное обновление.
Получается, кроме самой игры, есть ещё 5 направлений:
1) магия, если её добавлять
2) встроенные читы, редактор карт и суперспособности (конфликтует с магией?)
3) обновление сварщиков
4) поддержка модификаций
5) глобальный онлайн со своей экономикой и ММОшностью
Как вам?
Недавно обновленные темы
Процессор — Ryzen 5 3600
Видеокарта — RX 6600
Оперативная память — 16 ГБ на частоте 3600 МГц
«Майн» стоит на шустром SSD M.2
«Майн» на этой сборке у меня выдаёт в районе 400–500 фпс, но от статеров это не спасает. Может ли кто помочь с этой проблемой?
Решил я значит поставить себе прицел с картинкой, что бы играть было не скучно, полазил по сайтам, нашел пару вариантов, но захотелось сделать что-то самому. Проанализировав пару готовых прицелов, я понял что начало у них одинаковое, и в принцепе даже розобрался, что за что отвечает. Но дальше самое сможное,рисовка, для рисовки картинки мы используем блоки drawLines и drawQuads. Первый (drawLines) отвечает за рисование, второй (drawQuads) помогоает закрашивать фигуры.
Вот пример с одного из готовых прицелов:
drawLines{
line {line:p4=-0.2493303150191433,0.12738814489129185,-0.24476283491402448,0.14252590979749802;move:b=false;}
}
drawQuads{
quad {tl:p2 = -0.2937277806768376,-0.17929424326848467;tr:p2 = -0.2936033560404234,-0.17909214718878852;br:p2 = -0.29343227216535395,-0.17909214718878852;bl:p2 = -0.29323008213118096,-0.1791931952286366;}
}
Но как такое чудо сделать, я даже придставить не могу. Может в инете есть какая сетка, которая поможет розбить на координаты, или готовый скрипт, или еще какой-то способ?