Создать тему
Редактировать тему
А что если:
Игра с открытым миром, городом и тд, как в ГТА, но:
1. Автомобили.
Я понимаю что разработка полноценного кастома автомобилей это много работы, по этому я бы сделал это уже после выхода игры в виде крупного апдейта или мода-dlc, но кастомозацию я хотел бы не только в расцветки и размера дисков, но и дрифт, и возможность приварить какую-нибудь дичь куда угодно.
Далее — автомобили, что мне не нравится в авто в ГТА, так это функционал. Я бы сделал либо какую-нибудь систему газа другую, либо добавил бы КПП. Иногда хочется ехать медленно, но это практически невозможно на клавиатуре делать плавно. С поворотами такая же история, но там это ещё сложнее. Как вариант использовать геймпад, vr или руль, но что делать с игроками, которые используют клавиатуру? Получается они остаются одни.
Второе — функциональность авто — вот у мотоцикла нет функционала, на него сел, поехал, можно ещё на дыбы вставать. А у авто есть стёкла, люки, у каких-то авто активный спойлер, у каких-то двери на сервах. И это всё должно двигаться по желанию игрока, а не только бип-бип и свет.
2. Предметы.
Нужно обязательно добавить возможность однок кнопкой ложить/брать предмет, а также менять его на другой. Причём ложить ≠ бросать! То есть подошёл к кафешке и взял в руку кофе, подошёл к столу и положил его на стол.
Любой предмет можно использовать, ложить/брать, бросать (если он не большой и если это не граната, тк у гранат использовать = бросать), а также доп функции, к примеру прицеливание и стрельба у оружия, система атак у холодного оружия, мини игра по сборке кубика Рубика и тд
3. Игра.
Во первых — у игрока есть миры, и одна карта, игрок может добавлять свои карты (спорно). На сервере игрока могут играть 20 человек, то есть подключение через интернет ещё 19 друзей.
Хост игрок обладает одной особенностями перед другими: возможность изменять свои права и права других игроков. Он может одарить себя или другого игрока правами админа, права админа дают возможность использовать командную строку, читы, и тд.
Читы — отдельная тема. Во первых из очевидного: призыв любого транспорта, неписей, предметов и тд. Второе — редактор карт, с возможностью загружать свои модельки и модельки с анимациями. Дальше — изменение настроек мира по типу погоду, спавна неписей, и многое другое.
Самое крутое — я бы добавил суперспособности, к примеру большой прыжок, супер скорость, смена местами с другим игроком/неписем и тд. То есть не полёт с неуязвимостью для деятельности админа, а суперсилы для прикольно времяпровождения с друзьями.
Модификации — ну во первых это полная поддержка со стороны админ прав, а также установка модов без перезагрузки игры. Но всё же это сложная тема, и скорее всего это было бы отдельное обновление на уровне обновления кастомизации авто.
5. А о чём собственно игра?
Что если сделать карту Москвы в реаль ую величину, без московской области? Но Москва будет в стиле стимпанка. В ней будет сочетаться современные футуристичные поезда, роботы и тд в стилистике стимпанка. Под стимпанком я подразумеваю не обязательно именно паровые двигатели, точнее не всегда, иногда это какая-нибудь магия, иногда ещё что-то. Добавлять ли в игру магию? Это сложный вопрос, нужно четко понимать рамки этой магии и откуда она вообще. Как с автомобилями в стимпанк стиле? Тоже сложно, но за то большой разбег фантазии. Думаю игра будет про персонажа, которого можно создавать самостоятельно, но на сюжет это не должно влиять. Про криминальную Москву и тд. Про то, как бы выглядели 90-ые в стимпанк мире.
6. Персонаж. Ну во первых кастомизация, к аккаунту игрока будут привязываться все персонажи, которые он создавал в своих мирах, с помощью прав админа можно пользоваться персонажем из другого мира. Почему это нельзя делать без этих прав? 1) инвентарь, 2) уровень. Да у персонажа будет уровень, но этот уровень будет скрыт от игрока, он будет прокачиваться автоматически, по формату: чем больше используешь — тем больше получается. То есть если часто отжиматься — станешь сильнее, если часто ездить на авто — улучшится навык. Такая же история с борьбой, и магией, если её добавлять. У персонажа будет костный хитбокс, это значит что любые анимации влият на геймплей, никаких прямоугольников! Как в некоторых шутерах.
Доступная кастомизация — изменение тона кожи, от белого к чёрному, изменение цвета кожи RGB, но при этом рисунок кожи сохраняется и кожа всегда похоже на кожу! Возможно RGB кожа решение спорное для подобной игры, но это круто и разнообразно! Дальше — изменения, влияющие на геймплей, то есть на хитбокс структуру — это рост и комплекция. Мин/Макс рост — от 1.5 до 2.0 м, комплекция это относительная ширина плеч и таза. Также ещё я не знаю нужно ли добавлять полноту персонажу. У персонажа конечно можно настраивать лицо, прическу и тд. Одежда в этой игре является больше предметом, чем элементом скина. А ещё неплохо бы чтобы на персонаже отображались элементы его инвентаря, к примеру висящий автомат на плече.
7. Онлайн.
Возможно это нереализуемая идея, но я бы добавил один общий мир для всех игроков. Можно сделать его процедурно генерируемым, города игроки будут строить сами (спорно, но возможно). А также разбить его на сектора для того, чтобы он держался на серверах. Но онлайн я бы отнес к моменту, когда ожиотаж на игру начинал бы спадать, то есть как отдельное обновление.
Получается, кроме самой игры, есть ещё 5 направлений:
1) магия, если её добавлять
2) встроенные читы, редактор карт и суперспособности (конфликтует с магией?)
3) обновление сварщиков
4) поддержка модификаций
5) глобальный онлайн со своей экономикой и ММОшностью
Как вам?
Недавно обновленные темы
Спасибо.
Я уже как полгода строю разные самолеты разными способами.
Самолет с 40 реактивными двигателями? Есть, но максимальная скорость 780.
Самолет с полностью зеленой аэродинамикой есть, но там 500 максимум.
Добавил двигатели на него и уменьшил вес с размерами, а аэродинамика все так же зеленая.
600 максимум.
Помогите и подскажите, как достичь скорости звука, норм гайдов в инете нет.
Процессор: Intel Core i5 13400F 2,5 GHz 10 ядер
Кулер для процессора: ID-Cooling Frozn A620
Материнка: GIGABYTE B760M DS3H AX(RTL) LGA1700
Оперативка: Kingston DDR5 DIMM 32 Gb 5200MHz
SSD: 1Tb M.2 2280 M ADATA LEGEND860
Видеокарта: GIGABYTE GeForce RTX 4060 8Gb
Блок питания: Deepcool Gamerstorm PK700 700Вт
Фулл название на фото
Играл во все популярные игры, сначала всё было норм, никаких крашей не было, и буквально месяц назад, наверно, начались краши с таких игр, как:
Atomic Heart буквально спустя минут 5–15 игры краш, хотя в тот момент, когда купил ПК, играл в эту игру на ультрах без проблем
The Last of Us 2, её прошёл на ультрах, но за всю игру также было где-то 5 крашей, там крашило не так часто
Cyberpunk, когда купил ПК, заходил тестил, всё было норм, поиграл час и забил, недавно захотел пройти и так же просто крашит на ультрах спустя 5–15 минут игры
Ведьмак 3, месяц назад тоже пробовал играть, всё было нормально, сейчас так же краш игры спустя 5–15 минут игры
SILENT HILL 2 просто недавно скачал, захотел пройти игру, но такой же краш спустя 5–15 минут игры
Marvels Spider-Man 1–2, первую часть прошёл вроде без проблем, Miles Morales вроде тоже не было крашей, но вот во второй части начались краши, также было штук 5 за всю игру, но игру всё-таки пройти удалось
Пока что заметил эту проблему только в этих играх, играл везде на ультрах, но также и пробовал менять настройки графики на низкие–средние–высокие, но не помогает
Драйвера все обновлены, Виндовс тоже пробовал менять, видеокарту через программу смотрел, она сильно не греется, проверял только температуру, оперативку вроде тоже сильно не жрёт
Хочу попросить у вас совета, может, кто сталкивался с такой проблемой и знает, что делать, или знает, как в сборке найти проблему, точнее, как проверить свою сборку на работоспособность и ошибки, так как я думаю, что проблема, скорее всего, с комплектующими ПК, но это лишь моя догадка
Другие игры по типу GTA 5, GTA все части Definitive, Far Cry 5–6, Dishonored 1–2, CS 2 и другие старые игры, не сильно новые, шли на ультрах спокойно без крашей, как будто проблема в основном в новых играх, которые вышли недавно
Пишите вопросы, если что, отвечу, можем созвониться.