Секреты и пасхалки Секреты и пасхалки Dishonored

Секреты и пасхалки Dishonored

Mapko
Читать в полной версии

Для всех тех, кому захотелось заново пройти игру, открыть альтернативную концовку или же вовсе узнать, что это за игра, мы собрали небольшую коллекцию секретов и пасхалок. Наслаждайтесь.

Изобретая порталы

Если внимательно изучить мастерскую Пьеро (Piero), то можно найти стены с нарисованными на них порталами. Видимо он всерьез задумывался о том, чтобы сделать аналог встреченных в игре Portal. Интересно, может у него и куб-компаньон есть?

Примерно так выглядела бы игра, будь в ней портальная пушка.

Привет от Мамы

Такое произведение искусства можно найти в местном доме наслаждений. А дамочка на картине очень похожа на Маму (MaMa) из ремейка фильма Дредд (Dredd), не правда ли?

Присмотритесь к татуировке и шрамам около глаза.

Вспомним былое

Попав в логово убийц, можно наблюдать сценку обучения молодого бойца. Тем, кто играл в Thief: Dark Project, она явно кое-что напомнит.

Загадочное сердце

Наверное, мало кто обращал внимание, но в некоторых местах и на определенных персонажах сердце выдает весьма любопытные комментарии. Исходя из них, можно думать, что это сердце императрицы.

Возвращаясь к началу игры.
Убийца императрицы.

Улучшая замочную скважину

После миссии «Дом наслаждений» можно найти Пьеро (Piero), подсматривающего за Калистой (Callista), которая принимает ванну. Похотливый хитрец всячески будет оправдываться, что хотел лишь улучшить механизм замка и ничего более. Ох уж эти ученые. На этом интересное не заканчивается. Когда учёный покинет наблюдательный пост, можно подглядеть за ней самостоятельно и ворваться в комнату.

Братья по играм

Антон Соколов (Anton Sokolov), упоминания о котором мы будем встречать на протяжении всей игры, имеет ту же фамилию, что и Николай Соколов (Nikolai Sokolov) из игры Metal Gear Solid: Snake Eater. Причем второй тоже является ученым, но в области ядерного оружия.

Комментарии 2
Оставить комментарий
1 десятилетие
Не плохая игра как для меня не плохой и захватывающий сюжет с крутой графикой и запоминающими миссиями вот только прохождение занимало много времени и сил ведь приходилось долго думать что и как.Ну а потом появились коды и я всю легко прошел не плохо да.
Ответить
1 десятилетие
Кода... Интересно не слышал.
Ответить