Читы (коды, консольные команды) для The Forest — на оружие, предметы, вещи, оружие, бесконечные ресурсы, строительство и т. д.

23 апреля 2021, в 17:12

The Forest — хоррор с элементами выживания. В нём вам предлагается выжить на острове, где кроме вас обитают племена агрессивных каннибалов. Если у вас возникли трудности с прохождением или вы хотите поэкспериментировать — вы можете воспользоваться читами. Все актуальные коды мы собрали в этой статье.

Обратите внимание, что некоторые команды могут повредить ваши сохранения, убрать прогресс и привести к другим нежелательным результатам.


Читы на Forest, которые не требуют активации консоли

Вводить эти коды из этого списка можно прямо в главном меню игры:

  • ironforest — уничтожить здания становится невозможно. Для отмены чита его нужно ввести ещё раз.
  • regrowmode — во время вашего сна 10% срубленных деревьев вырастают заново. Работает только с теми пнями, которые ещё не уничтожены.
  • woodpaste — убрать все отверстия от резака.
  • rawmeatmode — активация хардкорного режима. Если игрок умрёт, то сохранение будет стёрто. Чтобы выйти из этого режима, введите код ещё раз.
  • meatmode — отключение всех читов.



Как включить (открыть, активировать) консоль разработчика в The Forest? Как использовать консоль в The Forest?

Чтобы активировать консоль, в главном меню, до запуска самой игровой сессии, введите команду developermodeon. Затем загружайте своё сохранение. Клавиша F1 вызывает саму консоль. F2 покажет лог и статус. F3 откроет параметры вашего героя — атлетизм, вес, силу и число калорий. Повторное нажатие на клавиши F1, F2 и F3 закроет соответствующее окно.

Все коды, которые приведены ниже, должны быть введены в консоли.


Читы в The Forest, связанные с игроком — бессмертие, бесконечные ресурсы, полёт и прочее

  • godmode on — режим бога. Бессмертие и бесконечная выносливость;
  • godmode off — отмена предыдущего кода;
  • save — сохранить игру в любом месте;
  • revealcavemap — открыть всю карту, включая поверхность и подземелья;
  • unlimitedHairspray on — бесконечные спрей для волос;
  • unlimitedHairspray off — отмена предыдущего чита;
  • itemhack on — расходуемые предметы никогда не закончатся;
  • itemhack off — отмена предыдущего чита;
  • energyhack on — бесконечная энергия и выносливость;
  • energyhack off — отмена предыдущего кода;
  • survival on — включить режим выживания. Вам нужно будет вовремя есть, пить и прочее;
  • survival off — выключить режим выживания;
  • killlocalplayer — убить игрока в режиме мультиплеера;
  • revivelocalplayer — оживить игрока в мультиплеере;
  • killmefast — убить игрока в локальном режиме;
  • fakehitplayer — симулирование полученного удара;
  • speedyrun on — быстрый бег. Имейте ввиду, если вы будете бежать слишком долго, то можете погибнуть;
  • speedyrun off — отмена предыдущего чита;

  • invisible on — каннибалы и другие враги не видят вас. Вы можете ходить под водой, а грязь и краска перестают вас пачкать;
  • invisible off — отмена предыдущего чита;
  • setvariationextra Jacket — одеть куртку (если её нет на игроке);
  • setvariationextra None — убрать куртку (если она есть);
  • decaynextmeat — изменить состояние мяса (свежее, съедобное, испорченное);
  • poison — вызвать у своего героя эффект отравления. Чтобы вылечиться, нужно использовать алоэ;
  • hitlocalplayer (число от 0 до 100) — нанести своему герою урон. Его значение устанавливается числом;
  • setstat full — восстановить до максимума все характеристики (здоровье, выносливость, энергию);
  • setstat Health (число от 0 до 100) — установить уровень здоровья на заданное значение;
  • setstat Stamina (число от 0 до 100) — задать значение выносливости;
  • setstat Energy (число от 0 до 100) — установить значение энергии;
  • setstat Sanity (число от 0 до 100) — задать уровень здравомыслия;
  • setstat Fullness (число от 0 до 100) — установить значение уровня сытости;
  • setstat BatteryCharge (число от 0 до 100) — задать заряд батареи на фонариках;

  • setSkill runTime (число от 0 до 100) — установить доступное время быстрого бега;
  • setSkill lungTime (число от 0 до 100) — установить время плавания под водой;
  • setSkill ath (число от 0 до 100) — установить уровень атлетизма.


Как поменять (изменить) уровень сложности в The Forest

  • setdifficultymode peaceful — установить низкий («мирный») уровень сложности, при котором монстры и каннибалы исчезнут полностью;
  • setdifficultymode normal — поставить нормальный уровень сложности;
  • setdifficultymode hard — установить тяжёлый уровень сложности;
  • setdifficultymode hardsurvival — поставить максимальный уровень сложности (режим выживания);
  • setgamemode standard — стандартный режим игры;
  • setgamemode creative — творческий режим игры (строительство без расхода ресурсов);



Настройка времени и освещения в The Forest

  • checkday — проверка текущего времени суток;
  • advanceday — пропуск одного игрового дня;
  • setcurrentday (число) — перескочить на указанный игровой день;
  • timescale (число) — изменить скорость игры. 0 — пауза, 1 — стандартная скорость, 2 — чуть быстрее и так далее (поднимать выше 20 нежелательно);
  • gametimescale (число) — изменяет скорость цикла день/ночь;
  • lightingtimeofdayoverride (число, например, 12:00) — установить любое время в игре;
  • lightingtimeofdayoverride off — отключить предыдущий код;
  • lightingtimeofdayoverride morning — установить утреннее освещение. Оно будет активно, пока вы его не отключите;
  • lightingtimeofdayoverride noon — поставить освещение, соответствующее полдню;
  • lightingtimeofdayoverride night — установить ночь в игре;
  • lightingtimeofdayoverride sunset — поставить освещение как во время восхода.



Настройка окружающей среды и погоды в The Forest

  • allowsunshine on — убрать туман из игры;
  • allowsunshine off — сделать погоду туманной;
  • terrainrender on — включить ландшафт;
  • terrainrender off — выключить ландшафт;
  • plantallgardens — посадить растения на всех грядках;
  • growalldirtpiles— в игре появятся грязные лужи, которые необходимы для маскировки;
  • cutdowntrees (число) — срубить заданное число деревьев;
  • cutdowntrees (число)% — срубить указанный процент деревьев;
  • cutgrass (число) — убрать траву в заданном радиусе;
  • forcerain light forcerain 2 — изменить погоду на небольшой дождь;
  • forcerain medium forcerain 3 — сменить погоду на средний дождь;
  • forcerain heavy forcerain 4 — изменить погоду на ливень;
  • forcerain cloud forcerain 5 — облачная погода;
  • forcerain sunny forcerain 6 — солнечная погода.



Индикаторы в The Forest

  • help — показать все доступные команды;
  • deviceDebugInformation on — показывает статистику вашего устройства;
  • deviceDebugInformation off — скрыть статистику;
  • achievementloglevel log — регистрация процесса достижений;
  • achievementloglevel error — список всех ошибок;
  • achievementloglevel all — показать достижения и ошибки;
  • achievementloglevel none — убрать все списки, относящиеся к этой команде;
  • showgamestats — показать статистику вашей игры;
  • pmactivestatelabels on — показать текущее поведение животных;
  • pmactivestatelabels off — отмена предыдущей команды;
  • clear — очистить консоль.



Коды на одежду в The Forest

Для того, чтобы изменить вашу одежду, просто введите соответствующую команду в консоли. Код listclothing позволит увидеть полный список доступных видов штанов, кофт и головных уборов:

  • addClothingById (число от 1 до 3) — головные уборы;
  • addClothingById (число от 4 до 8, 31) — штаны;
  • addClothingById (число от 10 до 12) — кофты с длинным рукавом;
  • addClothingById (число от 14 до 17) — кофты с коротким рукавом;
  • addClothingById (число от 18 до 20) — безрукавки;
  • addClothingById (число от 21 до 24) — футболки;
  • addClothingById (число от 25 до 28 и 30) — рубашки с длинными рукавами;
  • addClothingById (9, 29, 32, 33) — комплекты одежды.



Коды на животных в The Forest

  • killclosestanimal — убить ближайшее к вам животное;
  • killallanimals — убить всех животных поблизости (со временем они возродятся);
  • animals off — убрать всех животных из игры;
  • animals on — вернуть животных;
  • birds off — убрать птиц из игры;
  • birds on — вернуть птиц;
  • spawnanimalquiet — добавить ещё одно животное того же типа, которое вы поймали, если ловушка находится рядом;
  • spawnanimal rabbit --(число) — добавить указанное число кроликов (например, spawnanimal rabbit --10);
  • spawnanimal lizard --(число) — создать несколько варанов;
  • spawnanimal deer --(число) — добавить указанное число оленей;
  • spawnanimal turtle --(число) — создать морских черепах;
  • spawnanimal tortoise --(число) — породить несколько лесных черепах;
  • spawnanimal raccoon --(число) — добавить енотов;
  • spawnanimal squirrel --(число) — создать несколько белок;
  • spawnanimal boar --(число) — добавить кабанов;
  • spawnanimal crocodile --(число) — создать несколько крокодилов.



Коды на врагов в The Forest

Обратите внимание: иногда команда spawnmutant не работает. В этом случае её стоит заменить на spawnenemy. Для таких команд можно указывать число созданных существ, если к команде добавить --(число), например, spawnmutant pale --10.

  • killallenemies — убить всех врагов в игре, кроме червей (спустя время они возродятся);
  • killallworms — убить всех червей;
  • enemies on — полностью убрать врагов из игры;.
  • enemies off — отмена предыдущего чита;
  • veganmode оn — враги будут только в пещерах;
  • veganmode off — отмена предыдущего кода;
  • vegetarianmode — враги появляются только ночью;
  • knockdownclosestenemy — сбить с ног ближайшего врага. Чит может не работать на жутких мутантах;
  • killclosestenemy — убить ближайшего врага;
  • killendboss — убить финального босса;
  • astar on — отключить заданный маршрут у врагов, после чего они будут бродить где угодно;
  • astar off — отмена предыдущего чита;
  • spawnregularfamily — создать от 3 до 6 обычных людоедов;
  • spawnpaintedfamily — добавить от 3 до 6 раскрашенных людоедов;
  • spawnskinnedfamily — создать от 3 до 6 людоедов в масках;
  • spawnskinnyfamily — добавить от 2 до 5 тощих людоедов;

  • spawnmutant male_skinny — создать тощего мутанта—мужчину;
  • spawnmutant female_skinny — создать тощего мутанта—женщину;
  • spawnmutant skinny_pale — добавить тощего и бледного мутанта;
  • spawnmutant male — создать обычного мутанта-мужчину;
  • spawnmutant female — добавить обычного мутанта-женщину;
  • spawnmutant fireman — создать огненного мутанта;
  • spawnmutant pale — добавить бледного мутанта;
  • spawnmutant armsy — создать рукастого мутанта;
  • spawnmutant vags — добавить Вирджинию;
  • spawnmutant baby — создать мутанта—младенца;
  • spawnmutant fat — добавить толстяка;
  • spawnmutant worm — создать червя;
  • spawnmutant girl — добавить финального босса.



Сюжетные и расходные предметы в The Forest

  • add all items — добавить все предметы, кроме сюжетных. Повторный ввод этого кода заполнит вашу сумку до отказа;
  • removeallitem — убрать все предметы у игрока;
  • spawnallpickups — возродить все предметы, которые уже были собраны;
  • addallstoryitems — добавить все сюжетные предметы;
  • removeallstoryitems — убрать все сюжетные предметы;
  • additem (число от 29 до 310) — добавить указанный предмет в ваш инвентарь;
  • spawnitem (число от 29 до 310) — положить указанный предмет на землю рядом с вами;
  • removeitem (число от 29 до 310) — убрать указанный предмет из инвентаря (если их больше одного, то удалятся все).



Список предметов в The Forest — карты, ключи, луки и т. д.

У каждого предмета есть свой номер, который нужно вводить после команд additem, spawnitem и removeitem.

  • 29 — бомба;
  • 31 — электросхема;
  • 33 — ткань;
  • 34 — лист от дерева;
  • 35 — мясо ящерицы;
  • 36 — комплект батареек;
  • 37 — алкоголь;
  • 38 — денежные купюры;
  • 41 — часы;
  • 42 — перо;
  • 43 — сигнальная ракета;
  • 44 — сигнальный пистолет;

  • 46 — голова;
  • 47 — нога;
  • 48 — зажигалка;
  • 49 — медикаменты;
  • 51 — фонарик;
  • 53 — камень;
  • 54 — верёвка;
  • 56 — копьё;
  • 57 — палка;
  • 60 — зубы;
  • 61 — плеер;
  • 63 — шагомер;
  • 67 — календула;
  • 68 — целебная припарка;
  • 69 — кассета №1;
  • 71 — коктейль Молотова;
  • 74 — руководство по выживанию;
  • 75 — модернизированная палка;
  • 76 — мясо кролика;
  • 77 — кролик;
  • 78 — бревно;
  • 79 — самодельный лук;
  • 80 — топор из самолёта;

  • 81 — теннисный мяч;
  • 82 — небольшой камень;
  • 83 — стрела;
  • 86 — ржавый топор;
  • 87 — каменный топор;
  • 88 — современный топор;
  • 89 — шоколадный батончик;
  • 90 — рука;
  • 91 — монеты;
  • 92 — кожа ящерицы;
  • 94 — череп;
  • 95 — самодельная дубина;
  • 96 — дубина;
  • 97 — эхинацея;
  • 98 — цикорий;
  • 100 — травяной энергетик;
  • 101 — голова-бомба;
  • 103 — семена алоэ;
  • 104 — смола;
  • 105 — модернизированная палка;
  • 106 — модернизированный камень;
  • 107 — патрон для сигнального пистолета;
  • 108 — улучшение наносимого повреждения;

  • 109 — содовая;
  • 110 — поднос с едой;
  • 112 — чёрная жимолость;
  • 113 — снежноягодник;
  • 114 — голубика;
  • 115 — мухомор;
  • 116 — лисичка обыкновенная;
  • 117 — кассета №2;
  • 118 — кассета №3;
  • 119 — кассета №4;
  • 120 — кассета №5;
  • 122 — рация;
  • 123 — мясо;
  • 126 — шкура оленя;
  • 127 — рыба;
  • 129 — кроличий мех;
  • 130 — мешок для ягод;
  • 131 — синяя краска;
  • 132 — оранжевая краска;
  • 133 — голова от сломанной игрушки;
  • 134 — рука от сломанной игрушки;
  • 135 — нога от сломанной игрушки;
  • 136 — туловище от сломанной игрушки;
  • 137 — камуфляж;
  • 138 — альпеншток;
  • 139 — карта пещеры №2;
  • 140 — распятие;
  • 141 — панцирь черепахи;

  • 142 — кастрюля;
  • 143 — ребризер;
  • 144 — баллон с кислородом;
  • 145 — бурдюк;
  • 147 — журнал «Практикующий спелеолог»;
  • 148 — журнал «Яхта»;
  • 149 — журнал «Ниже известняка»;
  • 150 — Библия;
  • 152 — фотография яхты;
  • 153 — фотография Вирджинии №1;
  • 154 — латинский документ;
  • 155 — фотография Вирджинии №2;
  • 156 — первая часть карты полуострова;
  • 157 — вторая часть карты полуострова;
  • 159 — четвёртая часть карты полуострова;
  • 165 — третья часть карты полуострова;
  • 169 — полная карта полуострова;
  • 173 — компас;
  • 175 — динамит;

  • 176 — молочный пакет;
  • 177 — модернизированное копье;
  • 178 — кости;
  • 179 — сломанная игрушка;
  • 180 — катана;
  • 181 — устрица;
  • 182 — фотография плюшевого мишки;
  • 183 — газетный обрывок с сообщением, что дети пропали без вести;
  • 184 — теннисная ракетка;
  • 185 — голова кролика;
  • 186 — голова кабана;
  • 187 — голова оленя;
  • 188 — голова крокодила;
  • 189 — голова енота;
  • 190 — голова варана;
  • 191 — голова чайки;
  • 192 — голова белки;

  • 193 — голова черепахи;
  • 194 — голова гуся;
  • 195 — голова акулы;
  • 196 — карта полуострова;
  • 197 — листок со списком пассажиров;
  • 198 — металлический поднос;
  • 199 — снегоступы;
  • 200 — колчан для стрел;
  • 201 — кроличьи сапоги;
  • 202 — газетный обрывок «Фортуна»;
  • 203 — книга «Темноволосый мужчина»;
  • 204 — костяная броня;
  • 205 — семена эхинацеи;
  • 206 — семена голубики;
  • 207 — мелкое мясо;
  • 208 — рисунки Тимми;

  • 209 — журнал «Реальность!»;
  • 210 — ключ-карта;
  • 211 — ежевика;
  • 212 — целебная припарка+;
  • 213 — травяной энергетик;
  • 214 — сумка для камней;
  • 215 — сумка для палок;
  • 216 — эскиз обелиска №1;
  • 217 — эскиз обелиска №2;
  • 218 — журнал «Учёный по этике»;
  • 219 — школьная фотография Меган;
  • 220 — фотография тайника №1;
  • 221 — фотография тайника №4;
  • 222 — фотография тайника №5;
  • 223 — фотография тайника №6;
  • 224 — фотография тайника №8;
  • 225 — фотография тайника №3;
  • 226 — фотография тайника №2;
  • 227 — фотография тайника №9;

  • 229 — грузовая декларация;
  • 230 — кремневый пистолет;
  • 231 — старые пули;
  • 232 — первая часть кремнёвого пистолета;
  • 233 — вторая часть кремнёвого пистолета;
  • 234 — третья часть кремнёвого пистолета;
  • 235 — четвёртая часть кремнёвого пистолета;
  • 236 — пятая часть кремнёвого пистолета;
  • 237 — шестая часть кремнёвого пистолета;
  • 238 — седьмая часть кремнёвого пистолета;
  • 240 — кисть для краски;
  • 241 — восьмая часть кремнёвого пистолета;
  • 242 — золотая ключ-карта;
  • 243 — судебный приказ;
  • 244 — уведомление о прекращении;
  • 245 — отчёт о вскрытии;
  • 246 — первая страница Библии;
  • 247 — вторая страница Библии;
  • 248 — мелки Меган;

  • 249 — фотография обелиска;
  • 250 — рисунок обелиска;
  • 251 — рисунок Меган: цветы;
  • 252 — рисунок Меган: папа;
  • 253 — рисунок Меган: единорог;
  • 254 — рисунок Меган: динозавр;
  • 255 — письмо «Может сбить самолёт»;
  • 256 — электронная почта Меган;
  • 257 — ремонтный молоток;
  • 258 — полароид фотографии ключ-карты №1;
  • 259 — полароид фотографии ключ-карты №2;
  • 260 — полароид фотографии ключ-карты №3;
  • 261 — бензопила;
  • 262 — бензин;
  • 263 — реклама бензопилы;
  • 265 — мачете;
  • 267 — видеокамера;
  • 269 — видеокассета №1;
  • 270 — видеокассета №3;
  • 271 — видеокассета №4;
  • 272 — видеокассета №2;
  • 273 — видеокассета №6;
  • 274 — видеокассета №5;
  • 275 — гриб—дождевик;
  • 276 — псилоцибе;
  • 277 — омфалот маслиновый;
  • 278 — плютей олений;
  • 279 — современный лук;

  • 280 — изолента;
  • 281 — рогатка;
  • 282 — мешок для маленьких камней;
  • 283 — самодельный лук с фонариком;
  • 287 — современный лук с фонариком;
  • 288 — бензопила с фонариком;
  • 289 — кремнёвый пистолет с фонариком;
  • 290 — сумка для копьев;
  • 291 — лак для волос;
  • 292 — кожа кабанов;
  • 293 — кожа енота;
  • 294 — артефакт;
  • 295 — голова рукастого;
  • 296 — голова младенца-мутанта;
  • 297 — голова толстяка;
  • 298 — голова Вирджинии;
  • 299 — тёплый костюм;
  • 301 — жуткая броня;
  • 305 — ключ артефакта;
  • 306 — арбалет;
  • 307 — арбалетные болты;
  • 308 — схема №1;
  • 309 — схема №2;
  • 310 — схема №4;
  • 311 — схема №5.



Перемещение по карте в The Forest

  • goto cross — переместиться на корму яхты;
  • goto boat — отправиться на палубу яхты;
  • goto yacht — телепортироваться внутрь яхты;
  • goto hull — переместиться к самолёту;
  • goto geeselake — отправиться к Гусиному озеру;
  • goto cave1 — телепортироваться к первой пещере;
  • goto cave2 — переместиться ко второй пещере;
  • goto cave3 — отправиться к третьей пещере;
  • goto cave4 — телепортироваться к четвёртой пещере;
  • goto cave5 — переместиться к пятой пещере;
  • goto cave6 — отправиться к шестой пещере;
  • goto cave7 — телепортироваться к седьмой пещере.

Помимо этого, вы можете ввести координаты нужной вам точки при помощи координат (x, y, z). Команда будет иметь вид «goto x y z».


Читы на строительство в The Forest

  • buildermode on — враги отключены. Включён режим бессмертия (Godmode) и строительства без ресурсов (Buildhack);
  • buildermode off — отмена предыдущего чита;
  • buildhack on — творческий режим. Строительство без затрат ресурсов;
  • buildhack off — отмена предыдущего чита;
  • buildallghosts — мгновенное строительство всех проектов (контуров будущих зданий);
  • cancelallghosts — отмена всех проектов;
  • placeallghosts — разместить проект постройки прямо перед игроком;
  • loghack on — переносимые брёвна будут бесконечны, пока одно из них у вас в руках. Режим выключится, если вы выбросите бревно или используете оружие;
  • loghack off — отмена предыдущего режима.



Список предметов, связанных со строительством в The Forest

Эти команды мгновенно построят соответствующий объект. Также обратите внимание, что при введении такого кода у предмета исчезнет привязка к местности. Домики на дереве можно строить прямо на земле, ловушки для рыбы — вне водоёма и так далее.

  • PlaceBuiltObjects Ex_GardenUndergroundBuilt2 1 — грядка в пещере;
  • PlaceBuiltObjects TreeHouseChalet_Built_Anchor 1 — альпийский дом на дереве без верёвки;
  • PlaceBuiltObjects TreeHouseChalet_Built_Rope 1 — альпийский дом на дереве с верёвкой;
  • PlaceBuiltObjects TreeHouse_Built_Anchor 1 — дом на дереве без верёвки;
  • PlaceBuiltObjects TreeHouse_Built_Rope 1 — дом на дереве с верёвкой;
  • PlaceBuiltObjects TreePlatform_Built_Anchor 1 — платформа на дереве без верёвки;
  • PlaceBuiltObjects TreePlatform_Built_Rope 1 — платформа на дереве с верёвкой;
  • PlaceBuiltObjects TreesapCollectorBuilt 1 — накопитель для смолы;
  • PlaceBuiltObjects Ex_WallChunkBuilt 1 — стена;

  • PlaceBuiltObjects Trap_FishBuilt 1 — ловушка для рыбы;
  • PlaceBuiltObjects ArmorMannequinBuilt 1 — стеллаж для брони;
  • PlaceBuiltObjects ArrowBasketBuilt 1 — корзина для стрел;
  • PlaceBuiltObjects Bed_Built 1 — кровать;
  • PlaceBuiltObjects Birdhouse_Built 1 — скворечник;
  • PlaceBuiltObjects BoneBasketBuilt 1 — корзина для костей;
  • PlaceBuiltObjects BoneChair_Built 1 — костяной стул;
  • PlaceBuiltObjects BoneFrame_Built 1 — костяная рама для картины;
  • PlaceBuiltObjects BonFireBuilt 1 — большой костер;
  • PlaceBuiltObjects CeilingSkullLightBuilt 1 — потолочный светильник;
  • PlaceBuiltObjects ChairBuilt 1 — стул;
  • PlaceBuiltObjects Chandelier_Built 1 — костяная люстра;

  • PlaceBuiltObjects Decoration_deerSkinBuilt 1 — декоративная кожа оленя;
  • PlaceBuiltObjects Decoration_GroundWeaponHolderBuilt 1 — напольное хранилище оружия;
  • PlaceBuiltObjects Decoration_RabbitSkinBuilt 1 — декоративный мех кролика;
  • PlaceBuiltObjects Decoration_skullBuilt 1 — декоративный череп;
  • PlaceBuiltObjects Decoration_TrophyMakerBuilt 1 — охотничий трофей;
  • PlaceBuiltObjects Decoration_WallPlantPotBuilt 1 — настенная грядка;
  • PlaceBuiltObjects Decoration_WallWeaponHolderBuilt 1 — настенные крючки для оружия;
  • PlaceBuiltObjects DryingRackLiteBuilt 1 — сушилка;
  • PlaceBuiltObjects EffigyBigBuilt 1 — большое пугало;
  • PlaceBuiltObjects EffigyRainBuilt 1 — рукастое пугало;
  • PlaceBuiltObjects EffigySmallBuilt 1 — маленькое пугало;
  • PlaceBuiltObjects Ex_FloorBuilt 1 — пользовательский пол;
  • PlaceBuiltObjects Ex_GardenBuilt 1 — пользовательская грядка;
  • PlaceBuiltObjects Ex_PlatformBuilt 1 — платформа;
  • PlaceBuiltObjects Ex_RockFenceChunkBuilt 1 — каменная стена;
  • PlaceBuiltObjects Ex_RockFenceChunkBuilt 1 — каменная дорожка;
  • PlaceBuiltObjects Ex_StickFenceChunkBuilt 1 — ограждение из палок;
  • PlaceBuiltObjects Ex_WallDefensiveChunkBuilt 1 — старый частокол;

  • PlaceBuiltObjects Ex_ZiplineBuilt 1 — каркасный канатный спуск ;
  • PlaceBuiltObjects Ex_BoneFenceChunkBuilt 1 — ограждение из костей;
  • PlaceBuiltObjects Ex_CraneBuilt 1 — кран/лифт;
  • PlaceBuiltObjects Ex_EffigyBuilt 1 — своё пугало;
  • PlaceBuiltObjects HolderExplosives_Built 1 — полка для взрывчатки;
  • PlaceBuiltObjects HolderSnacks_Built 1 — большой шкаф;
  • PlaceBuiltObjects HouseBoat_Small 1 — плавучий дом;
  • PlaceBuiltObjects LargeRaftBuilt 1 — большой плот;
  • PlaceBuiltObjects LeafHutBuilt 1 — временное укрытие;
  • PlaceBuiltObjects LogCabinBuilt 1 — сруб;
  • PlaceBuiltObjects PlatformBuilt 1 — платформа;
  • PlaceBuiltObjects RopeBuilt 1 — альпинистская веревка;
  • PlaceBuiltObjects Ex_ZiplineTreeBuilt 1 — канатный спуск с дерева;
  • PlaceBuiltObjects FireBuilt 1 — простой костёр;

  • PlaceBuiltObjects FireBuiltRockPit 1 — кострище;
  • PlaceBuiltObjects Fireplace_Built 1 — камин;
  • PlaceBuiltObjects FireStandBuilt 1 — огонь на подставке;
  • PlaceBuiltObjects GazeboBuilt 1 — беседка;
  • PlaceBuiltObjects ShelterBuilt 1 — охотничье укрытие;
  • PlaceBuiltObjects SkinRack_Built 1 — стеллаж для шкур;
  • PlaceBuiltObjects SkullLightBuilt 1 — лампа-череп;
  • PlaceBuiltObjects LogCabin_Small_Built 1 — маленький дом;
  • PlaceBuiltObjects LogHolderBuilt 1 — малое хранилище брёвен;
  • PlaceBuiltObjects LogHolderLargeBuilt 1 — большое хранилище брёвен;
  • PlaceBuiltObjects MedicineCabinet_Built 1 — средний шкаф;
  • PlaceBuiltObjects MultiSledBuilt 1 — сани;

  • PlaceBuiltObjects MultiThrowerBuilt 1 — катапульта;
  • PlaceBuiltObjects RabbitCageBuilt 1 — клетка для кролика;
  • PlaceBuiltObjects RaftBuilt 1 — маленький плот;
  • PlaceBuiltObjects RockHolderBuilt 1 — малое хранилище камней;
  • PlaceBuiltObjects RockHolderLargeBuilt 1 — большое хранилище камней;
  • PlaceBuiltObjects RockSidePlatformBuilt 1 — боковая платформа;
  • PlaceBuiltObjects SmallTableBuilt 1 — столик/тумбочка;
  • PlaceBuiltObjects SpikeDefenseBuilt 1 — оборонительные шипы ;
  • PlaceBuiltObjects StickMarkerBuilt 1 — палка-маркер;
  • PlaceBuiltObjects Stick_HolderBuilt 1 — малое хранилище палок;
  • PlaceBuiltObjects Stick_HolderLargeBuilt 1 — большое хранилище палок;
  • PlaceBuiltObjects TableBuilt 1 — стол;
  • PlaceBuiltObjects Target_Built 1 — деревянная мишень;
  • PlaceBuiltObjects Trap_Deadfall 1 — ловушка «Падающая смерть»;
  • PlaceBuiltObjects Trap_LeafPileBuilt 1 — листовая ловушка;

  • PlaceBuiltObjects Trap_RabbitBuilt 1 — ловушка для животных;
  • PlaceBuiltObjects Trap_RopeBuilt 1 — ловушка-петля;
  • PlaceBuiltObjects Trap_SpikeWall 1 — ловушка «С днём рождения»;
  • PlaceBuiltObjects WallBuilt_Doorway 1 — основная стена ;
  • PlaceBuiltObjects WallBuilt_Window 1 — стена с окном;
  • PlaceBuiltObjects WaterCollector_Built 1 — водосборник;
  • PlaceBuiltObjects WeaponRackBuilt 1 — стойка для оружия;
  • PlaceBuiltObjects WoodCouch_Built 1 — диван;
  • PlaceBuiltObjects WoodFrame_Built 1 — рама из палок для картины;
  • PlaceBuiltObjects WorkBenchBuilt 1 — деревянная скамейка;
  • PlaceBuiltObjects Trap_swingingRockInTree 1 — веревочная качающаяся ловушка;
  • PlaceBuiltObjects Trap_TripWireExplosiveBuilt 1 — взрывчатая проводная ловушка;
  • PlaceBuiltObjects Trap_TripWireMolotovBuilt 1 — растяжка Молотов;
  • PlaceBuiltObjects WalkwayStraightBuilt 1 — деревянная дорожка;
  • PlaceBuiltObjects WallBuilt 1 — основная стена.



Отмена команд и удаление сохранений

Будьте осторожны, эти коды крайне опасны для использования.

  • resetstatsandachievements — сброс информации о достижениях и статистики аккаунта;
  • clearallsettings — сброс всех настроек, включая назначения клавиш. Изменения вступают в силу после перезапуска;
  • clearsaveslot all — удалить все сохранения;
  • clearsaveslot sp (число от 1 до 5) — очистить указанный лот сохранения однопользовательской игры;
  • clearsaveslot mp (число от 1 до 5) — очистить данный лот сохранения многопользовательской игры.

Комментарии 0