Читы (коды, консольные команды) для The Forest — на оружие, предметы, вещи, оружие, бесконечные ресурсы, строительство и т. д.
The Forest — хоррор с элементами выживания. В нём вам предлагается выжить на острове, где кроме вас обитают племена агрессивных каннибалов. Если у вас возникли трудности с прохождением или вы хотите поэкспериментировать — вы можете воспользоваться читами. Все актуальные коды мы собрали в этой статье.
Обратите внимание, что некоторые команды могут повредить ваши сохранения, убрать прогресс и привести к другим нежелательным результатам.
Читы на Forest, которые не требуют активации консоли
Вводить эти коды из этого списка можно прямо в главном меню игры:
- ironforest — уничтожить здания становится невозможно. Для отмены чита его нужно ввести ещё раз.
- regrowmode — во время вашего сна 10% срубленных деревьев вырастают заново. Работает только с теми пнями, которые ещё не уничтожены.
- woodpaste — убрать все отверстия от резака.
- rawmeatmode — активация хардкорного режима. Если игрок умрёт, то сохранение будет стёрто. Чтобы выйти из этого режима, введите код ещё раз.
- meatmode — отключение всех читов.
Как включить (открыть, активировать) консоль разработчика в The Forest? Как использовать консоль в The Forest?
Чтобы активировать консоль, в главном меню, до запуска самой игровой сессии, введите команду developermodeon. Затем загружайте своё сохранение. Клавиша F1 вызывает саму консоль. F2 покажет лог и статус. F3 откроет параметры вашего героя — атлетизм, вес, силу и число калорий. Повторное нажатие на клавиши F1, F2 и F3 закроет соответствующее окно.
Все коды, которые приведены ниже, должны быть введены в консоли.
Читы в The Forest, связанные с игроком — бессмертие, бесконечные ресурсы, полёт и прочее
- godmode on — режим бога. Бессмертие и бесконечная выносливость;
- godmode off — отмена предыдущего кода;
- save — сохранить игру в любом месте;
- revealcavemap — открыть всю карту, включая поверхность и подземелья;
- unlimitedHairspray on — бесконечные спрей для волос;
- unlimitedHairspray off — отмена предыдущего чита;
- itemhack on — расходуемые предметы никогда не закончатся;
- itemhack off — отмена предыдущего чита;
- energyhack on — бесконечная энергия и выносливость;
- energyhack off — отмена предыдущего кода;
- survival on — включить режим выживания. Вам нужно будет вовремя есть, пить и прочее;
- survival off — выключить режим выживания;
- killlocalplayer — убить игрока в режиме мультиплеера;
- revivelocalplayer — оживить игрока в мультиплеере;
- killmefast — убить игрока в локальном режиме;
- fakehitplayer — симулирование полученного удара;
- speedyrun on — быстрый бег. Имейте ввиду, если вы будете бежать слишком долго, то можете погибнуть;
- speedyrun off — отмена предыдущего чита;
- invisible on — каннибалы и другие враги не видят вас. Вы можете ходить под водой, а грязь и краска перестают вас пачкать;
- invisible off — отмена предыдущего чита;
- setvariationextra Jacket — одеть куртку (если её нет на игроке);
- setvariationextra None — убрать куртку (если она есть);
- decaynextmeat — изменить состояние мяса (свежее, съедобное, испорченное);
- poison — вызвать у своего героя эффект отравления. Чтобы вылечиться, нужно использовать алоэ;
- hitlocalplayer (число от 0 до 100) — нанести своему герою урон. Его значение устанавливается числом;
- setstat full — восстановить до максимума все характеристики (здоровье, выносливость, энергию);
- setstat Health (число от 0 до 100) — установить уровень здоровья на заданное значение;
- setstat Stamina (число от 0 до 100) — задать значение выносливости;
- setstat Energy (число от 0 до 100) — установить значение энергии;
- setstat Sanity (число от 0 до 100) — задать уровень здравомыслия;
- setstat Fullness (число от 0 до 100) — установить значение уровня сытости;
- setstat BatteryCharge (число от 0 до 100) — задать заряд батареи на фонариках;
- setSkill runTime (число от 0 до 100) — установить доступное время быстрого бега;
- setSkill lungTime (число от 0 до 100) — установить время плавания под водой;
- setSkill ath (число от 0 до 100) — установить уровень атлетизма.
Как поменять (изменить) уровень сложности в The Forest
- setdifficultymode peaceful — установить низкий («мирный») уровень сложности, при котором монстры и каннибалы исчезнут полностью;
- setdifficultymode normal — поставить нормальный уровень сложности;
- setdifficultymode hard — установить тяжёлый уровень сложности;
- setdifficultymode hardsurvival — поставить максимальный уровень сложности (режим выживания);
- setgamemode standard — стандартный режим игры;
- setgamemode creative — творческий режим игры (строительство без расхода ресурсов);
Настройка времени и освещения в The Forest
- checkday — проверка текущего времени суток;
- advanceday — пропуск одного игрового дня;
- setcurrentday (число) — перескочить на указанный игровой день;
- timescale (число) — изменить скорость игры. 0 — пауза, 1 — стандартная скорость, 2 — чуть быстрее и так далее (поднимать выше 20 нежелательно);
- gametimescale (число) — изменяет скорость цикла день/ночь;
- lightingtimeofdayoverride (число, например, 12:00) — установить любое время в игре;
- lightingtimeofdayoverride off — отключить предыдущий код;
- lightingtimeofdayoverride morning — установить утреннее освещение. Оно будет активно, пока вы его не отключите;
- lightingtimeofdayoverride noon — поставить освещение, соответствующее полдню;
- lightingtimeofdayoverride night — установить ночь в игре;
- lightingtimeofdayoverride sunset — поставить освещение как во время восхода.
Настройка окружающей среды и погоды в The Forest
- allowsunshine on — убрать туман из игры;
- allowsunshine off — сделать погоду туманной;
- terrainrender on — включить ландшафт;
- terrainrender off — выключить ландшафт;
- plantallgardens — посадить растения на всех грядках;
- growalldirtpiles— в игре появятся грязные лужи, которые необходимы для маскировки;
- cutdowntrees (число) — срубить заданное число деревьев;
- cutdowntrees (число)% — срубить указанный процент деревьев;
- cutgrass (число) — убрать траву в заданном радиусе;
- forcerain light forcerain 2 — изменить погоду на небольшой дождь;
- forcerain medium forcerain 3 — сменить погоду на средний дождь;
- forcerain heavy forcerain 4 — изменить погоду на ливень;
- forcerain cloud forcerain 5 — облачная погода;
- forcerain sunny forcerain 6 — солнечная погода.
Индикаторы в The Forest
- help — показать все доступные команды;
- deviceDebugInformation on — показывает статистику вашего устройства;
- deviceDebugInformation off — скрыть статистику;
- achievementloglevel log — регистрация процесса достижений;
- achievementloglevel error — список всех ошибок;
- achievementloglevel all — показать достижения и ошибки;
- achievementloglevel none — убрать все списки, относящиеся к этой команде;
- showgamestats — показать статистику вашей игры;
- pmactivestatelabels on — показать текущее поведение животных;
- pmactivestatelabels off — отмена предыдущей команды;
- clear — очистить консоль.
Коды на одежду в The Forest
Для того, чтобы изменить вашу одежду, просто введите соответствующую команду в консоли. Код listclothing позволит увидеть полный список доступных видов штанов, кофт и головных уборов:
- addClothingById (число от 1 до 3) — головные уборы;
- addClothingById (число от 4 до 8, 31) — штаны;
- addClothingById (число от 10 до 12) — кофты с длинным рукавом;
- addClothingById (число от 14 до 17) — кофты с коротким рукавом;
- addClothingById (число от 18 до 20) — безрукавки;
- addClothingById (число от 21 до 24) — футболки;
- addClothingById (число от 25 до 28 и 30) — рубашки с длинными рукавами;
- addClothingById (9, 29, 32, 33) — комплекты одежды.
Коды на животных в The Forest
- killclosestanimal — убить ближайшее к вам животное;
- killallanimals — убить всех животных поблизости (со временем они возродятся);
- animals off — убрать всех животных из игры;
- animals on — вернуть животных;
- birds off — убрать птиц из игры;
- birds on — вернуть птиц;
- spawnanimalquiet — добавить ещё одно животное того же типа, которое вы поймали, если ловушка находится рядом;
- spawnanimal rabbit --(число) — добавить указанное число кроликов (например, spawnanimal rabbit --10);
- spawnanimal lizard --(число) — создать несколько варанов;
- spawnanimal deer --(число) — добавить указанное число оленей;
- spawnanimal turtle --(число) — создать морских черепах;
- spawnanimal tortoise --(число) — породить несколько лесных черепах;
- spawnanimal raccoon --(число) — добавить енотов;
- spawnanimal squirrel --(число) — создать несколько белок;
- spawnanimal boar --(число) — добавить кабанов;
- spawnanimal crocodile --(число) — создать несколько крокодилов.
Коды на врагов в The Forest
Обратите внимание: иногда команда spawnmutant не работает. В этом случае её стоит заменить на spawnenemy. Для таких команд можно указывать число созданных существ, если к команде добавить --(число), например, spawnmutant pale --10.
- killallenemies — убить всех врагов в игре, кроме червей (спустя время они возродятся);
- killallworms — убить всех червей;
- enemies on — полностью убрать врагов из игры;.
- enemies off — отмена предыдущего чита;
- veganmode оn — враги будут только в пещерах;
- veganmode off — отмена предыдущего кода;
- vegetarianmode — враги появляются только ночью;
- knockdownclosestenemy — сбить с ног ближайшего врага. Чит может не работать на жутких мутантах;
- killclosestenemy — убить ближайшего врага;
- killendboss — убить финального босса;
- astar on — отключить заданный маршрут у врагов, после чего они будут бродить где угодно;
- astar off — отмена предыдущего чита;
- spawnregularfamily — создать от 3 до 6 обычных людоедов;
- spawnpaintedfamily — добавить от 3 до 6 раскрашенных людоедов;
- spawnskinnedfamily — создать от 3 до 6 людоедов в масках;
- spawnskinnyfamily — добавить от 2 до 5 тощих людоедов;
- spawnmutant male_skinny — создать тощего мутанта—мужчину;
- spawnmutant female_skinny — создать тощего мутанта—женщину;
- spawnmutant skinny_pale — добавить тощего и бледного мутанта;
- spawnmutant male — создать обычного мутанта-мужчину;
- spawnmutant female — добавить обычного мутанта-женщину;
- spawnmutant fireman — создать огненного мутанта;
- spawnmutant pale — добавить бледного мутанта;
- spawnmutant armsy — создать рукастого мутанта;
- spawnmutant vags — добавить Вирджинию;
- spawnmutant baby — создать мутанта—младенца;
- spawnmutant fat — добавить толстяка;
- spawnmutant worm — создать червя;
- spawnmutant girl — добавить финального босса.
Сюжетные и расходные предметы в The Forest
- add all items — добавить все предметы, кроме сюжетных. Повторный ввод этого кода заполнит вашу сумку до отказа;
- removeallitem — убрать все предметы у игрока;
- spawnallpickups — возродить все предметы, которые уже были собраны;
- addallstoryitems — добавить все сюжетные предметы;
- removeallstoryitems — убрать все сюжетные предметы;
- additem (число от 29 до 310) — добавить указанный предмет в ваш инвентарь;
- spawnitem (число от 29 до 310) — положить указанный предмет на землю рядом с вами;
- removeitem (число от 29 до 310) — убрать указанный предмет из инвентаря (если их больше одного, то удалятся все).
Список предметов в The Forest — карты, ключи, луки и т. д.
У каждого предмета есть свой номер, который нужно вводить после команд additem, spawnitem и removeitem.
- 29 — бомба;
- 31 — электросхема;
- 33 — ткань;
- 34 — лист от дерева;
- 35 — мясо ящерицы;
- 36 — комплект батареек;
- 37 — алкоголь;
- 38 — денежные купюры;
- 41 — часы;
- 42 — перо;
- 43 — сигнальная ракета;
- 44 — сигнальный пистолет;
- 46 — голова;
- 47 — нога;
- 48 — зажигалка;
- 49 — медикаменты;
- 51 — фонарик;
- 53 — камень;
- 54 — верёвка;
- 56 — копьё;
- 57 — палка;
- 60 — зубы;
- 61 — плеер;
- 63 — шагомер;
- 67 — календула;
- 68 — целебная припарка;
- 69 — кассета №1;
- 71 — коктейль Молотова;
- 74 — руководство по выживанию;
- 75 — модернизированная палка;
- 76 — мясо кролика;
- 77 — кролик;
- 78 — бревно;
- 79 — самодельный лук;
- 80 — топор из самолёта;
- 81 — теннисный мяч;
- 82 — небольшой камень;
- 83 — стрела;
- 86 — ржавый топор;
- 87 — каменный топор;
- 88 — современный топор;
- 89 — шоколадный батончик;
- 90 — рука;
- 91 — монеты;
- 92 — кожа ящерицы;
- 94 — череп;
- 95 — самодельная дубина;
- 96 — дубина;
- 97 — эхинацея;
- 98 — цикорий;
- 100 — травяной энергетик;
- 101 — голова-бомба;
- 103 — семена алоэ;
- 104 — смола;
- 105 — модернизированная палка;
- 106 — модернизированный камень;
- 107 — патрон для сигнального пистолета;
- 108 — улучшение наносимого повреждения;
- 109 — содовая;
- 110 — поднос с едой;
- 112 — чёрная жимолость;
- 113 — снежноягодник;
- 114 — голубика;
- 115 — мухомор;
- 116 — лисичка обыкновенная;
- 117 — кассета №2;
- 118 — кассета №3;
- 119 — кассета №4;
- 120 — кассета №5;
- 122 — рация;
- 123 — мясо;
- 126 — шкура оленя;
- 127 — рыба;
- 129 — кроличий мех;
- 130 — мешок для ягод;
- 131 — синяя краска;
- 132 — оранжевая краска;
- 133 — голова от сломанной игрушки;
- 134 — рука от сломанной игрушки;
- 135 — нога от сломанной игрушки;
- 136 — туловище от сломанной игрушки;
- 137 — камуфляж;
- 138 — альпеншток;
- 139 — карта пещеры №2;
- 140 — распятие;
- 141 — панцирь черепахи;
- 142 — кастрюля;
- 143 — ребризер;
- 144 — баллон с кислородом;
- 145 — бурдюк;
- 147 — журнал «Практикующий спелеолог»;
- 148 — журнал «Яхта»;
- 149 — журнал «Ниже известняка»;
- 150 — Библия;
- 152 — фотография яхты;
- 153 — фотография Вирджинии №1;
- 154 — латинский документ;
- 155 — фотография Вирджинии №2;
- 156 — первая часть карты полуострова;
- 157 — вторая часть карты полуострова;
- 159 — четвёртая часть карты полуострова;
- 165 — третья часть карты полуострова;
- 169 — полная карта полуострова;
- 173 — компас;
- 175 — динамит;
- 176 — молочный пакет;
- 177 — модернизированное копье;
- 178 — кости;
- 179 — сломанная игрушка;
- 180 — катана;
- 181 — устрица;
- 182 — фотография плюшевого мишки;
- 183 — газетный обрывок с сообщением, что дети пропали без вести;
- 184 — теннисная ракетка;
- 185 — голова кролика;
- 186 — голова кабана;
- 187 — голова оленя;
- 188 — голова крокодила;
- 189 — голова енота;
- 190 — голова варана;
- 191 — голова чайки;
- 192 — голова белки;
- 193 — голова черепахи;
- 194 — голова гуся;
- 195 — голова акулы;
- 196 — карта полуострова;
- 197 — листок со списком пассажиров;
- 198 — металлический поднос;
- 199 — снегоступы;
- 200 — колчан для стрел;
- 201 — кроличьи сапоги;
- 202 — газетный обрывок «Фортуна»;
- 203 — книга «Темноволосый мужчина»;
- 204 — костяная броня;
- 205 — семена эхинацеи;
- 206 — семена голубики;
- 207 — мелкое мясо;
- 208 — рисунки Тимми;
- 209 — журнал «Реальность!»;
- 210 — ключ-карта;
- 211 — ежевика;
- 212 — целебная припарка+;
- 213 — травяной энергетик;
- 214 — сумка для камней;
- 215 — сумка для палок;
- 216 — эскиз обелиска №1;
- 217 — эскиз обелиска №2;
- 218 — журнал «Учёный по этике»;
- 219 — школьная фотография Меган;
- 220 — фотография тайника №1;
- 221 — фотография тайника №4;
- 222 — фотография тайника №5;
- 223 — фотография тайника №6;
- 224 — фотография тайника №8;
- 225 — фотография тайника №3;
- 226 — фотография тайника №2;
- 227 — фотография тайника №9;
- 229 — грузовая декларация;
- 230 — кремневый пистолет;
- 231 — старые пули;
- 232 — первая часть кремнёвого пистолета;
- 233 — вторая часть кремнёвого пистолета;
- 234 — третья часть кремнёвого пистолета;
- 235 — четвёртая часть кремнёвого пистолета;
- 236 — пятая часть кремнёвого пистолета;
- 237 — шестая часть кремнёвого пистолета;
- 238 — седьмая часть кремнёвого пистолета;
- 240 — кисть для краски;
- 241 — восьмая часть кремнёвого пистолета;
- 242 — золотая ключ-карта;
- 243 — судебный приказ;
- 244 — уведомление о прекращении;
- 245 — отчёт о вскрытии;
- 246 — первая страница Библии;
- 247 — вторая страница Библии;
- 248 — мелки Меган;
- 249 — фотография обелиска;
- 250 — рисунок обелиска;
- 251 — рисунок Меган: цветы;
- 252 — рисунок Меган: папа;
- 253 — рисунок Меган: единорог;
- 254 — рисунок Меган: динозавр;
- 255 — письмо «Может сбить самолёт»;
- 256 — электронная почта Меган;
- 257 — ремонтный молоток;
- 258 — полароид фотографии ключ-карты №1;
- 259 — полароид фотографии ключ-карты №2;
- 260 — полароид фотографии ключ-карты №3;
- 261 — бензопила;
- 262 — бензин;
- 263 — реклама бензопилы;
- 265 — мачете;
- 267 — видеокамера;
- 269 — видеокассета №1;
- 270 — видеокассета №3;
- 271 — видеокассета №4;
- 272 — видеокассета №2;
- 273 — видеокассета №6;
- 274 — видеокассета №5;
- 275 — гриб—дождевик;
- 276 — псилоцибе;
- 277 — омфалот маслиновый;
- 278 — плютей олений;
- 279 — современный лук;
- 280 — изолента;
- 281 — рогатка;
- 282 — мешок для маленьких камней;
- 283 — самодельный лук с фонариком;
- 287 — современный лук с фонариком;
- 288 — бензопила с фонариком;
- 289 — кремнёвый пистолет с фонариком;
- 290 — сумка для копьев;
- 291 — лак для волос;
- 292 — кожа кабанов;
- 293 — кожа енота;
- 294 — артефакт;
- 295 — голова рукастого;
- 296 — голова младенца-мутанта;
- 297 — голова толстяка;
- 298 — голова Вирджинии;
- 299 — тёплый костюм;
- 301 — жуткая броня;
- 305 — ключ артефакта;
- 306 — арбалет;
- 307 — арбалетные болты;
- 308 — схема №1;
- 309 — схема №2;
- 310 — схема №4;
- 311 — схема №5.
Перемещение по карте в The Forest
- goto cross — переместиться на корму яхты;
- goto boat — отправиться на палубу яхты;
- goto yacht — телепортироваться внутрь яхты;
- goto hull — переместиться к самолёту;
- goto geeselake — отправиться к Гусиному озеру;
- goto cave1 — телепортироваться к первой пещере;
- goto cave2 — переместиться ко второй пещере;
- goto cave3 — отправиться к третьей пещере;
- goto cave4 — телепортироваться к четвёртой пещере;
- goto cave5 — переместиться к пятой пещере;
- goto cave6 — отправиться к шестой пещере;
- goto cave7 — телепортироваться к седьмой пещере.
Помимо этого, вы можете ввести координаты нужной вам точки при помощи координат (x, y, z). Команда будет иметь вид «goto x y z».
Читы на строительство в The Forest
- buildermode on — враги отключены. Включён режим бессмертия (Godmode) и строительства без ресурсов (Buildhack);
- buildermode off — отмена предыдущего чита;
- buildhack on — творческий режим. Строительство без затрат ресурсов;
- buildhack off — отмена предыдущего чита;
- buildallghosts — мгновенное строительство всех проектов (контуров будущих зданий);
- cancelallghosts — отмена всех проектов;
- placeallghosts — разместить проект постройки прямо перед игроком;
- loghack on — переносимые брёвна будут бесконечны, пока одно из них у вас в руках. Режим выключится, если вы выбросите бревно или используете оружие;
- loghack off — отмена предыдущего режима.
Список предметов, связанных со строительством в The Forest
Эти команды мгновенно построят соответствующий объект. Также обратите внимание, что при введении такого кода у предмета исчезнет привязка к местности. Домики на дереве можно строить прямо на земле, ловушки для рыбы — вне водоёма и так далее.
- PlaceBuiltObjects Ex_GardenUndergroundBuilt2 1 — грядка в пещере;
- PlaceBuiltObjects TreeHouseChalet_Built_Anchor 1 — альпийский дом на дереве без верёвки;
- PlaceBuiltObjects TreeHouseChalet_Built_Rope 1 — альпийский дом на дереве с верёвкой;
- PlaceBuiltObjects TreeHouse_Built_Anchor 1 — дом на дереве без верёвки;
- PlaceBuiltObjects TreeHouse_Built_Rope 1 — дом на дереве с верёвкой;
- PlaceBuiltObjects TreePlatform_Built_Anchor 1 — платформа на дереве без верёвки;
- PlaceBuiltObjects TreePlatform_Built_Rope 1 — платформа на дереве с верёвкой;
- PlaceBuiltObjects TreesapCollectorBuilt 1 — накопитель для смолы;
- PlaceBuiltObjects Ex_WallChunkBuilt 1 — стена;
- PlaceBuiltObjects Trap_FishBuilt 1 — ловушка для рыбы;
- PlaceBuiltObjects ArmorMannequinBuilt 1 — стеллаж для брони;
- PlaceBuiltObjects ArrowBasketBuilt 1 — корзина для стрел;
- PlaceBuiltObjects Bed_Built 1 — кровать;
- PlaceBuiltObjects Birdhouse_Built 1 — скворечник;
- PlaceBuiltObjects BoneBasketBuilt 1 — корзина для костей;
- PlaceBuiltObjects BoneChair_Built 1 — костяной стул;
- PlaceBuiltObjects BoneFrame_Built 1 — костяная рама для картины;
- PlaceBuiltObjects BonFireBuilt 1 — большой костер;
- PlaceBuiltObjects CeilingSkullLightBuilt 1 — потолочный светильник;
- PlaceBuiltObjects ChairBuilt 1 — стул;
- PlaceBuiltObjects Chandelier_Built 1 — костяная люстра;
- PlaceBuiltObjects Decoration_deerSkinBuilt 1 — декоративная кожа оленя;
- PlaceBuiltObjects Decoration_GroundWeaponHolderBuilt 1 — напольное хранилище оружия;
- PlaceBuiltObjects Decoration_RabbitSkinBuilt 1 — декоративный мех кролика;
- PlaceBuiltObjects Decoration_skullBuilt 1 — декоративный череп;
- PlaceBuiltObjects Decoration_TrophyMakerBuilt 1 — охотничий трофей;
- PlaceBuiltObjects Decoration_WallPlantPotBuilt 1 — настенная грядка;
- PlaceBuiltObjects Decoration_WallWeaponHolderBuilt 1 — настенные крючки для оружия;
- PlaceBuiltObjects DryingRackLiteBuilt 1 — сушилка;
- PlaceBuiltObjects EffigyBigBuilt 1 — большое пугало;
- PlaceBuiltObjects EffigyRainBuilt 1 — рукастое пугало;
- PlaceBuiltObjects EffigySmallBuilt 1 — маленькое пугало;
- PlaceBuiltObjects Ex_FloorBuilt 1 — пользовательский пол;
- PlaceBuiltObjects Ex_GardenBuilt 1 — пользовательская грядка;
- PlaceBuiltObjects Ex_PlatformBuilt 1 — платформа;
- PlaceBuiltObjects Ex_RockFenceChunkBuilt 1 — каменная стена;
- PlaceBuiltObjects Ex_RockFenceChunkBuilt 1 — каменная дорожка;
- PlaceBuiltObjects Ex_StickFenceChunkBuilt 1 — ограждение из палок;
- PlaceBuiltObjects Ex_WallDefensiveChunkBuilt 1 — старый частокол;
- PlaceBuiltObjects Ex_ZiplineBuilt 1 — каркасный канатный спуск ;
- PlaceBuiltObjects Ex_BoneFenceChunkBuilt 1 — ограждение из костей;
- PlaceBuiltObjects Ex_CraneBuilt 1 — кран/лифт;
- PlaceBuiltObjects Ex_EffigyBuilt 1 — своё пугало;
- PlaceBuiltObjects HolderExplosives_Built 1 — полка для взрывчатки;
- PlaceBuiltObjects HolderSnacks_Built 1 — большой шкаф;
- PlaceBuiltObjects HouseBoat_Small 1 — плавучий дом;
- PlaceBuiltObjects LargeRaftBuilt 1 — большой плот;
- PlaceBuiltObjects LeafHutBuilt 1 — временное укрытие;
- PlaceBuiltObjects LogCabinBuilt 1 — сруб;
- PlaceBuiltObjects PlatformBuilt 1 — платформа;
- PlaceBuiltObjects RopeBuilt 1 — альпинистская веревка;
- PlaceBuiltObjects Ex_ZiplineTreeBuilt 1 — канатный спуск с дерева;
- PlaceBuiltObjects FireBuilt 1 — простой костёр;
- PlaceBuiltObjects FireBuiltRockPit 1 — кострище;
- PlaceBuiltObjects Fireplace_Built 1 — камин;
- PlaceBuiltObjects FireStandBuilt 1 — огонь на подставке;
- PlaceBuiltObjects GazeboBuilt 1 — беседка;
- PlaceBuiltObjects ShelterBuilt 1 — охотничье укрытие;
- PlaceBuiltObjects SkinRack_Built 1 — стеллаж для шкур;
- PlaceBuiltObjects SkullLightBuilt 1 — лампа-череп;
- PlaceBuiltObjects LogCabin_Small_Built 1 — маленький дом;
- PlaceBuiltObjects LogHolderBuilt 1 — малое хранилище брёвен;
- PlaceBuiltObjects LogHolderLargeBuilt 1 — большое хранилище брёвен;
- PlaceBuiltObjects MedicineCabinet_Built 1 — средний шкаф;
- PlaceBuiltObjects MultiSledBuilt 1 — сани;
- PlaceBuiltObjects MultiThrowerBuilt 1 — катапульта;
- PlaceBuiltObjects RabbitCageBuilt 1 — клетка для кролика;
- PlaceBuiltObjects RaftBuilt 1 — маленький плот;
- PlaceBuiltObjects RockHolderBuilt 1 — малое хранилище камней;
- PlaceBuiltObjects RockHolderLargeBuilt 1 — большое хранилище камней;
- PlaceBuiltObjects RockSidePlatformBuilt 1 — боковая платформа;
- PlaceBuiltObjects SmallTableBuilt 1 — столик/тумбочка;
- PlaceBuiltObjects SpikeDefenseBuilt 1 — оборонительные шипы ;
- PlaceBuiltObjects StickMarkerBuilt 1 — палка-маркер;
- PlaceBuiltObjects Stick_HolderBuilt 1 — малое хранилище палок;
- PlaceBuiltObjects Stick_HolderLargeBuilt 1 — большое хранилище палок;
- PlaceBuiltObjects TableBuilt 1 — стол;
- PlaceBuiltObjects Target_Built 1 — деревянная мишень;
- PlaceBuiltObjects Trap_Deadfall 1 — ловушка «Падающая смерть»;
- PlaceBuiltObjects Trap_LeafPileBuilt 1 — листовая ловушка;
- PlaceBuiltObjects Trap_RabbitBuilt 1 — ловушка для животных;
- PlaceBuiltObjects Trap_RopeBuilt 1 — ловушка-петля;
- PlaceBuiltObjects Trap_SpikeWall 1 — ловушка «С днём рождения»;
- PlaceBuiltObjects WallBuilt_Doorway 1 — основная стена ;
- PlaceBuiltObjects WallBuilt_Window 1 — стена с окном;
- PlaceBuiltObjects WaterCollector_Built 1 — водосборник;
- PlaceBuiltObjects WeaponRackBuilt 1 — стойка для оружия;
- PlaceBuiltObjects WoodCouch_Built 1 — диван;
- PlaceBuiltObjects WoodFrame_Built 1 — рама из палок для картины;
- PlaceBuiltObjects WorkBenchBuilt 1 — деревянная скамейка;
- PlaceBuiltObjects Trap_swingingRockInTree 1 — веревочная качающаяся ловушка;
- PlaceBuiltObjects Trap_TripWireExplosiveBuilt 1 — взрывчатая проводная ловушка;
- PlaceBuiltObjects Trap_TripWireMolotovBuilt 1 — растяжка Молотов;
- PlaceBuiltObjects WalkwayStraightBuilt 1 — деревянная дорожка;
- PlaceBuiltObjects WallBuilt 1 — основная стена.
Отмена команд и удаление сохранений
Будьте осторожны, эти коды крайне опасны для использования.
- resetstatsandachievements — сброс информации о достижениях и статистики аккаунта;
- clearallsettings — сброс всех настроек, включая назначения клавиш. Изменения вступают в силу после перезапуска;
- clearsaveslot all — удалить все сохранения;
- clearsaveslot sp (число от 1 до 5) — очистить указанный лот сохранения однопользовательской игры;
- clearsaveslot mp (число от 1 до 5) — очистить данный лот сохранения многопользовательской игры.