Лучшие секреты и «пасхалки» в играх. Часть 4

1 часть | 2 часть | 3 часть | 4 часть | 5 часть | 6 часть | 7 часть | 8 часть | 9 часть | 10 часть

Пасхалки — это лучшее, что могут сделать разработчики для своих фанатов, не считая самих игр, в которых эти самые яйца имеются. Перед вашими глазами уже четвертая часть списка самых интересных пасхальных яиц, которые до сих пор кем-то помнятся, а кем-то еще не найдены. Их еще много, не беспокойтесь.

Бесплатные игры!

Чтобы открыть эту маленькую пасхалку, в Call of Duty: Black Ops на экране меню нужно постоянно нажимать правый и левый триггер (либо пробел), чтобы Алекс Мэйслон раскачивался на стуле взад и вперед. После этого он освободится. Идите к компьютеру за вашим стулом, заходите в него и, если введете соответствующие команды, то сможете поиграть в Zork и Dead Ops Arcade, не считая других приколов этой системы.

Авторский уровень

Zombies Ate My Neighbors — это великолепная игра, правда? И в ней тоже есть интересное яйцо. Если на экране паролей ввести QSDZ, то вы попадете на уровень под названием Credits Level. И вместо того, чтобы сражаться с кучей зомби, вы будете ходить по уровню, который наполнен создателями игры и кучей щупалец. На стене вы можете увидеть плакаты LucasArts, разве не прекрасно?

Тайное всегда остается явным

Когда вы играете в шутеры (или что-то другое, конечно) от первого лица, то часто вы не знаете, как выглядит ваш персонаж. Некоторые разработчики получают удовольствие от того, что вы не знаете, как выглядит ваш персонаж, да-да. Но в BioShock вы можете увидеть фотографии своего персонажа, если войдете в офис Андрю Райана. Красавчик, не правда ли?

Своя собственная комната

Еще в 1990 году Nintendo Power провела конкурс, призом за который являлось появление победителя в новой игре. Победил паренек по имени Крис Хоулиан, который создал свою собственную комнату в новой Legend of Zelda: A Link To The Past. Комната наполнена «рупи» (валюта в Zelda-играх), и была, будто, предназначена для предотвращения вылетов: когда система не понимала, куда должен попасть главный герой, тот попадал в эту самую комнату (А еще есть и другие четыре способа туда попасть).

Веселый скетч

В РПГ от третьего лица под названием Summoner было довольно интересное пасхальное яйцо. Да и сама игра была довольно известной и любимой игроками. После того, как игра закончится и титры тоже дойдут до своего предусмотренного конца, начнется видео, в котором герои Summoner и Red Faction играют в легендарную Dungeons and Dragons. Выглядит очень даже интересно.

Заморожен

Если вы найдете трофейную комнату на Кашиике в Star Wars: The Force Unleashed, то сможете увидеть очень много существ из вселенной Звездных Войн, а также Джа Джа Бинкса, замороженного в карбоните. Точно ли это он? Неизвестно. Как он вообще в такое вляпался?

Неудачное падение

В Assasin's Creed принято прыгать в огромные кучи сена, чтобы спастись от нависшей опасности, либо просто мягко приземлиться. Но в Witcher 2, кажется, Геральт обнаружил, что это не самое лучшее место для падение: об этом говорит, как минимум, труп Альтаира меж куч сена. А может, Геральт сам испортил его посадочную полосу? Негодяй.

Огромный XboX

А вот Ninja Gaiden 2 вы можете найти довольно интересное напоминание о существовании Xbox. Оно находится в четвертой главе, в музее, который полон японских артефактов. Огромная, черная коробка с огромной Х на ней. Оно даже издает характерный шум для Xbox. Так как игра была эксклюзивом для 360-ого, то рекламы из этого не вышло. Но напоминание хорошее.

Он повсюду

Ни одна игра не спасется от Слендермэна — безликого лесного ужаса. Так и Runner 2 не смог совладать с этим существом: на уровне Bush Wacky в третьем мире вы можете увидеть знакомую тварь, которая будет молча глядеть на тебя с фоновых иллюстраций. Главное — не разворачивайтесь. А то он вас убьет.

Завязавшийся разговор

В шестой миссии игры Halo 4 надо найти двух пехотинцев, которые стоят рядом с погрузчиком в большом трюме. Кстати, они просто стоят в тишине. И если вы немного подождете, то услышите голоса Конан О'Брайена и Энди Рихтера, которые говорят о перемещении ящиков и комфортабельности ковров.

***

Уже четвертая часть подошла к концу. А на пути еще очень много интересных пасхалок, о которых вы, наверное, даже не подозреваете.

Читать предыдущую часть | Читать следующую часть

+6
Author's Userpic
Золотой пользователь
Добрый и старательный парень, который очень любит игры, вышедшие до 2006 года.
Комментарии 3