Превью The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online. Что же это? Новое слово в жанре MMORPG или попытка выручить с наивных поклонников серии заветные зеленые бумажки? Пока отвечать на этот вопрос рано. Между тем разработчики уже открыли регистрацию на закрытый бета-тест, но счастливчиков, попавших на этот праздник, не так много. В этой статье мы собрали все самое важное, что можно найти на просторах сети об этом интригующем проекте.

Мир игры

Игровой мир будет охватывать практически все земли Тамриэля, начиная с Даггерфолла и заканчивая Скайримом. Таким образом, разработчики собираются собрать как самых старых поклонников, так и всех тех, кто начинал свои приключения в мире Тамриэля с The Elder Scrolls 4: Oblivion или The Elder Scrolls 5: Skyrim.

События игры будут разворачиваться примерно за 1000 лет до событий пятой части о Драконорождённом. Времена смутные, единой власти нет. Имперцы ослаблены прежними войнами и пока еще не так сильны. Соответственно каждый жаждет урвать себе кусочек. И вот тут начинается деление на фракции. В игре их три: Доминион Альдмери, Ковенант Даггерфолла и Пакт Эбонхарта.

Именно таким образом будут распределены силы на карте Тамриэля.

Доминион Альдмери будет включать в себя как лесных босмеров, так и альтмеров с островов Саммерсета, королева которых и будет стоять за руководством Доминиона. Разбавлять компанию ушастых друзей будут местные котейки — хаджиты.

В Ковенанте Даггерфолла схожее положение. Но здесь преобладают расы людей: редгарды и бретоны. Кроме того, к Ковенанту примкнули орки после честно выполненных обещаний короля Эмерика (Emeric), бретонского торгового лорда и лидера Ковенанта.

Пакт Эбонхарта более разношерстен. Кроме воинственных нордов и гордых темных эльфов, здесь есть и хитрые аргониане. Действующий король Великого совета — Йорунн (Jorunn) из Восточного Скайрима. Однако этот статус не дает ему абсолютной власти, все решения одобряются советом трех рас.

Кем играть, как прокачать и чем заняться

На момент бета-теста, проходящего в эти дни, анонсировано три класса: Рыцарь Дракона (Dragon Knight), Храмовник (Templar) и Чародей (Sorcerer).

Рыцарь будет ориентировочным шаблоном для большинства воинов, будь то босмер с парными мечами или норд, размахивающий двуручным топором.

Храмовники будут иметь более широкий ряд оборонительных навыков и в то же время не будут брезговать пользоваться исцеляющей магией.

А чародей он и есть чародей. Но так подумает лишь тот, кто не играл в The Elder Scrolls вовсе. Ведь класс в играх этой серии — всего лишь шаблон, а это значит, что никто не будет мешать надеть на мага тяжелые доспехи, а храмовнику и вовсе метать фаерболы. Пока вопрос лишь в том насколько это отразится на эффективности применения. Ведь для того, чтобы без проблем носить, скажем, тяжелый доспех игроку нужно было прокачать этот навык с 1 до 100, что занимало какое-то время.

Местная торговая лавка, вероятно, алхимическая.

Кроме того, были упоминания про различные ветки талантов. Вот, к примеру, укусит героя вампир. Вроде бы плохо: солнце жарит, побелел весь. Ан нет, получаем новую ветку талантов с последующими бонусами от прокачки.

А вот о крафте и внутриигровой экономике пока что известно мало. В общих чертах крафт будет представлен в виде профессий оружейника, алхимика, чародея (не путать с вышеописанным классом) и кулинара. Банального ограничения на определённое количество профессий не планируется. Вместо этого можно будет изучать абсолютно все, за исключением одного: только ремесленники, ограничивающие себя двумя профессиями, смогут воплощать в жизнь самые невообразимые рецепты, найденные в различных уголках Тамриэля.

Новый «Скайрим».

Боевая система или «как махать мечом?»

Боевая система будет схожа с тем, что сейчас можно видеть в TERA: Rising. Такой отказ от автоматических атак не может не радовать. Ведь куда интереснее самому метить в цель из лука, метать фаерболы туда, куда только душа пожелает и, конечно же, рубить недругов в капусту посредством собственного нажатия кнопки мыши, а не циклично заданной авто-атаки.

Перед глазами уже представляются баталии с другими игроками. Ведь, например, жизнь лучника будет зависеть напрямую от того, как метко он будет наводить курсор на цель и как быстро предугадывать увороты приближающегося противника.

Всех убью, один останусь!

Сразу же можно задаться вопросом о том, какая же система исцеления будет у лекарей. Разработчики поспешили сообщить, что большинство исцеляющих способностей будут иметь АoЕ-характер (от англ. Area of Effect — то есть будут применяться не на одного персонажа, а на определённой площади) или же в области конуса перед целителем. Таким образом, будущим лекарям стоит держаться в гуще событий и внимательно следить за своими товарищами.

Конечно же, в игре будет панель быстрого доступа с выставляемыми навыками, у которых, кстати, не будет времени перезарядки (кроме, наверное, глобального, длящегося секунду). Можно предположить, что способности будут тратить выносливость — третий заявленный ресурс. Скорее всего, у всех он будет с фиксированным значением в 100 пунктов, не считая возможные улучшения в ветках талантов. Кроме того, появятся и убер-навыки, для применения которых нужно будет заполнить соответствующую шкалу за счет применения обычных атак.

Подземелья, рейды, совместные радости и забавы

Система подземелий будет несколько отличаться от того, что игрок привык видеть в современных ММОRPG:

Те, кто играет в ММО достаточно долго, помнят общественные подземелья — их посещение было моим любимым занятием в EverQuest.
— Глава проекта Мэтт Фирор (Matt Firor)

Речь идет о таких подземельях, входить в которые можно будет одному или с группой, при этом встречая не только другие отряды, но и одиночек. Неизвестно, будет ли в таких подземельях доступен PvP режим, но одно ясно точно — скучать не придется. Ведь всегда можно будет найти в помощь напарника или же вонзить нож в спину зазевавшемуся искателю приключений. Причем таких подземелий будет очень много.

Каких только чудищ не встретишь в этих темных подземельях!

На этом, конечно же, разработчики останавливаться не стали:

Общественные подземелья — великолепное место для общения людей друг с другом и это очень важно для нас. Кроме того, в игре будут соло инстансы и рэйд-инстансы для устоявшихся групп на шесть человек.

Что касается End-Game контента, то, по словам разработчиков, некоторые рейдовые инстансы будут иметь продолжение. Эдакий аналог героического режима World of Warcraft, но с разницей в том, что в продолжении будет не только повышенная сложность, но и новая история.

Бета-тест The Elder Scrolls Online

В настоящий момент любой желающий может подать заявку на закрытый бета-тест. Сделать это можно на официальном сайте игры. И хотя сейчас приглашения приходят единицам, не надо отчаиваться. Стоит заполнить заявку уже сейчас и, возможно, в ближайшем будущем пригласят и вас. Удачи!

+5
Author's Userpic
Посетитель
Кажется, припекло
Комментарии 3