Я ни разу не запускал Genshin Impact. Смотрел ролики, изучал скандалы по поводу отсутствия темнокожих героев, любовался косплеем — а вот самому оценить игру руки не доходили. Однако апрель оказался скудным на релизы месяцем, а пополнить библиотеку теперь на порядок сложнее. Есть ли более подходящий момент, чтобы заценить бесплатный суперхит? Пока что я провёл в Genshin Impact всего 25 часов: учитывая количество контента, это крайне мало, но для первых впечатлений должно хватить!
За многие годы в гейминге я потратил на бесплатные игры немало времени. Clash of Clans, Clash Royale, EVE Online, Path of Exile, Warframe и много чего ещё — эти проекты приучили, что рано или поздно free-to-play всегда принимает обличие дементора, высасывающего из геймеров жизнь. Это стало своего рода психологической травмой, из-за которой я долгое время обходил бесплатные игры стороной.
Однако всеобщий восторг от Genshin Impact не давал покоя. Крутой визуал, сумасшедший бюджет, занимательная боевая система, оправданные сравнения с Breath of the Wild — аргументов, чтобы заценить творение китайской студии miHoYo, хватало.
Теперь же, когда большая часть топовых новинок недоступна на российском рынке, а цены на остальные игры заметно выросли, настал подходящий момент вернуться к free-to-play. И в первую очередь обратить внимание стоит на Genshin Impact.
Я провёл в мире Тейват всего 25 часов. Учитывая колоссальный размер карты, обилие возможностей и квестов, меня даже новичком можно назвать с натяжкой. Однако этого времени хватило, чтобы получить массу как положительных, так и смешанных эмоций.
Часто играете в условно-бесплатные игры?
Пройти опросСюжет Genshin Impact рассказывает о брате и сестре, которых отличала способность путешествовать по мирам. Парочка долгое время странствовала по реальностям, но однажды столкнулась с недоброй богиней. Злодейка похитила одного из персонажей и лишала силы другого — кому какая доля достанется, зависит от выбора игрока.
Оставшийся без былого могущества герой приходит в себя в Тейвате. Это огромный мир, в котором полно враждующих королевств, волшебных созданий и загадок. Геймеру предстоит исследовать округу, разгадать её секреты и найти ведущие к пропавшему родственнику зацепки.
Увы, в Тейвате полно проблем: к примеру, местным досаждает Ужас Бури. Это агрессивный дракон, который когда-то был одним из хранителей королевства Мондштадт. Однажды он был отравлен и слетел с катушек.
Это ещё не последняя беда. Если отважные жители Мондштадта, сторону которых занимает герой, пытаются спасти дракона, представители фракции Фатуи намерены использовать Ужаса Бури для зловещих целей.
С каждым новым квестом история закручивается всё сильнее, а сценаристы то и дело вводят новых персонажей со своими мотивами и целями. В итоге следить за повествованием любопытно.
Описанного выше сюжета хватило бы на ААА-тайтл, однако в Genshin Impact это лишь пролог. Он проходится примерно за 15 часов и неплохо интригует — вот только основная часть игры начинается после. Впереди героя ждёт ещё множество приключений. Подобный размах впечатляет.
Конечно, основную историю не назвать выдающейся — за 25 часов прохождения все события кажутся вполне типичными для восточного фэнтези. Однако проработан мир с огромным внимание к деталям — это неплохо мотивирует его познавать.
Как возникли семь королевств, какие войны они переживали, что за злодеи пытались превратить города в выжженное поле, за счёт чего отважным героям удалось всех спасти? Узнать об этом удастся благодаря красивым роликам и недурно написанным диалогам.
В итоге завязка Genshin Impact оставляет приятные впечатления. Не терпится узнать, что же будет дальше.
По жанру Genshin Impact — action-RPG в открытом мире. Герои бродят по локациям, бьются с врагами, карабкаются по скалам, собирают лут и охотно принимают квесты. Если играли в Breath of the Wild или годную Immortals: Fenyx Rising, вас ничего не удивит. Отличие лишь в том, что персонажа можно сменить в любой момент, а ростер доступных героев постоянно расширяется.
Пожалуй, именно разнообразные персонажи стали главной фишкой Genshin Impact. По ходу прохождения команде постоянно придётся сражаться с монстрами, зачищать данжи и бросать вызов могучим боссам. Если бы боёвка была зациклена на одном герое, геймплей быстро бы утомил, однако в творении miHoYo всё иначе.
Дело в том, что у большей части врагов свои уязвимости: одни боятся огня, другие — ветра, третьи — мороза. Чтобы справиться с ними, нужно подбирать персов с подходящими умениями.
Всего в Genshin Impact больше пятидесяти персонажей, которые открываются по мере прохождения сюжета или за счёт доната. Одновременно в команде их может быть четверо, а смена производится нажатием одной кнопки.
Я успел заценить лишь малую часть героев, однако за счёт уникальных навыков, стиля боя и стихийных предпочтений все они ощущаются уникальными. Даже если оба героя лихо размахивают двуручным мечом, умения и ульта заметно отличают их друг от друга.
К примеру, среди ценителей здоровенных мечей мне приглянулась Ноэлль, которая умеет окружать себя щитом и превращать двуручник в орудие смерти с внушительным радиусом поражения. Другие геймеры наверняка сделают иной выбор.
Важно, что менять персонажей полезно прямо по ходу боя. В Genshin Impact работают законы физики: если одним героев намочить врага, а другим провести атаку током, неприятель получит повышенный урон. Подобные комбинации не раз помогут выжить.
Когда исследуешь мир, физика тоже работает. Во время странствий можно встретить сундук, который стоит на кусочке суши посреди большого озера. Выносливости доплыть до него у героев не хватит, однако всегда можно выбрать Кэйа — он заморозит воду и доберётся до цели.
Навыки других персонажей тоже пригодятся. Ценный предмет находится где-то в воздухе? За счёт силы ветра можно подлететь и схватить его. Сундук заблокирован корнями? Подожгите их. Враги шлёпают по луже? Электрический разряд не помешает.
За счёт постоянной смены персонажей драться и исследовать мир увлекательно. Правда, прокачивать каждого придётся по отдельности — при этом потратить время нужно не только на уровень самого героя, но также на улучшение оружия и артефактов.
К счастью, расходников для прокачки всегда много, так что после 25 часов проблем с этим не было. Поискать приходилось разве что материалы для возвышения, которое открывает доступ к новым уровням.
Впрочем, очевидно, что в дальнейшем развитие персонажей будет занимать всё больше времени. Чтобы подтянуть нового члена команды до уровня остальных, явно придётся поднапрячься.
Стоит отметить, что прокачка уровней, мечей и артефактов — лишь малая часть таймкиллеров. Genshin Impact задумывалась игрой про гринд и забывать об этом не стоит. Героям постоянно придётся что-то добывать. Анемокулы, чтобы повысить выносливость. Фрагменты бриллианта, чтобы возвыситься. Оружие повышенной редкости, чтобы эффективнее выкашивать врагов. Список большой.
Однако важнейшая и, пожалуй, самая раздражающая часть гринда — ранги приключений. Это параметр, который отвечает за доступ к новым заданиям. Необходимыми очками награждают почти за каждое действие: открытие сундуков, выполнение квестов, разблокировка точек быстрого перемещения, зачистка данжей. Вот только этого всё равно не хватает.
За 25 часов я много раз натыкался на барьер, который не давал взяться за квест или другую активность. «Требуется 20 ранг приключений» — это значит, что пришло время усиленно гриндить. При этом без поручений в духе «поднимитесь на гору и убейте пять хиличурлов» не обойтись.
Казалось бы, обилие гринда должно выбивать из колеи, однако это не так. Ограничения на доступ к сюжетным квестам расстраивает лишь слегка — как-никак исследовать Тейват, драться и открывать новые местности на удивление увлекательно.
Во многом это заслуга симпатичного мира и его устройства. Окружение красиво нарисовано, а что-нибудь интересное найдётся в каждом уголке: сундук, головоломка, новый квест, ценный расходник. За все эти активности хочется взяться.
К тому же управлять персонажами удобно. Быть может, бегают и карабкаются они не слишком быстро, но бои и полёты на планере завораживают даже спустя десятки часов. Да и анимации тоже стоит похвалить.
В итоге несмотря на гринд в мире Genshin Impact приятно находиться. Быть может, стоит провести в игре ещё десяток часов, как геймплей утомит, однако пока предпосылок к этому нет. К тому же творение miHoYo уже принесло 25 часов веселья: многие ААА проходятся на порядок быстрее и не развлекают столь же круто.
Если коснуться темы монетизации, то я пока ни разу не почувствовал необходимости донатить. За счёт микротранзакций есть вариант открыть новых персонажей, получить топовое оружие, обновить костюмы, заполучить самые ценные ресурсы и поскорее разобраться с гриндом, однако и без этого легко можно обойтись.
Genshin Impact — качественная игра с обилием занятного контента, а наличие доната не портит впечатления. По крайней в мере такое ощущение складывается после пары десятков часов геймплея.
Выглядит Genshin Impact потрясно. Чарующие долины, симпатичные леса, снежные просторы, проработанные города с уникальной архитектурой — визуалом можно залюбоваться. При этом речь не о технической составляющей, а о талантливой работе художников.
Важно, что авторы добились идеального уровня яркости. Вокруг всё может гореть и взрываться, однако даже самые заметные эффекты не утомляют глаза. Визуал всегда остаётся мягким и медитативным. В эпоху, когда игры пытаются привлечь внимание вырвиглазной картинкой это дорогого стоит.
При этом системные требования адекватные. Чтобы запустить условно-бесплатный хит, нужен PC с видеокартой GT 1030, 8 Гб оперативной памяти и Intel Core i3.
Отдельно авторов стоит похвалить за саунд — звучит Genshin Impact шикарно. Голоса персонажей, медитативные треки во время исследования мира, напряжённые мелодии в разгар босс-файтов — саунд шикарно погружает в процесс и добавляет проекту очков.
***
Выносить Genshin Impact вердикт после 25 часов геймплея нельзя — всё-таки на полное прохождение легко уйдёт сотня часов, если не больше. Однако бесплатная игра уже принесла столько фана, сколько не под силу многим ААА с огромным ценником. Прекращать приключение не хочется — я обязательно продолжу исследовать Тейват и, в конце концов, проучу всех злодеев.
К слову, если вы тоже планируете впервые залететь в Genshin Impact, обратите внимание на наши гайды. Они помогут раскрыть загадки Драконьего хребта, поиграть вместе с друзьями и получить ценные ресурсы благодаря промокодам.
Как вам Genshin Impact?
Пройти опросКаждый раз, когда бегу по мосту, валю пачку голубей заряженным выстрелом козы, ибо нельзя просто так взять и перестать унижать Тимми.
Как раз для этого нажав по иконке книжки сверху справа можно выбрать, в каком регионе будут поручения. Лично я выполняю в Инадзуме, чтобы набирать попутно ресурсы для новых персонажей
У меня чуть больше часов наиграно, но всё равно скромно по сравнению с отбитыми фанатами. Могу сказать, что игра мегакрутая. Особенно саунд. Тем более, когда понимаешь, что для бесплатной игры музыку писали 2 оркестра в разных точках земного шара.
Думаю те кто с релиза в ней, не разу не бросали и тратят больше чем три часа в день. А еще есть утро\вечер\ночь 😅 там уже все мыслимые грани пересечены и играют вслепую 🤪
А что там можно делать 3 часа в день, особенно играя с релиза? Когда нет ивентов, дэйлики + смола и свободен.
Да, в основном только ивенты и ежедневки. Ну если сильно охота возвысить героя или оружие — идёшь фармить данжи и боссов.
Я бы не сказал, что есть выбор между "фармить или не фармить", без этого герои просто урон перестают наносить при увеличении уровня мира.
Честно, вот только недавно начал этим заниматься, когда реально припекло (5 уровень мира хапнул). До этого вообще персами 40-го левела гонял, пофих было))
А, ну это да. До 20-го можно даже артефакты не надевать, по большому счёту. Но как обитатель 59-го AR спешу обрадовать — вся духота впереди. Элементальные призраки и руинные механизмы 90+ уровней где-нибудь в Энканомии не рады тем, у кого сеты артефактов собраны левой пяткой, а оружие и персонажи (в том числе по прокачке талантов) не выведены на околотоповый уровень.
Думаю мне это не грозит. По фану бегать я точно не собираюсь, а ивенты и задания архонтов становятся доступны с 30-35 ранга приключений.
Пока что — да, но требования к рангу увеличиваются с релизом новых областей. Посмотрим, какой AR потребуется для Сумеру, если выше, чем для Инадзумы — варианта не поднимать ранг не останется для тех, кто хочет сюжетку пройти.
Ни что не запрещает пощупать своими ручками😉главное не увязнуть в рулетке персонажей😅
Добро пожаловать в семью Genshinа) Только это больше не miHoYo, а Hoyoverse. Играю с 5 ого октября 2020 года) 58 ранг приключений. 537 дней активностей. На скрине время проведенное с телефона. На компе скорее всего в два раза больше.
Игра вообще не надоела) За всё время ни копейки, ни рубля не задонатил) Вообще ничего не покупал. Ни бп, ни благословение полой луны, ни донатную валюту. Самый лучший 4* персонаж — это Рэйзор) Плюс ты в самое лучшее время пришёл в игру. Так как щас и Инадзуму добавили, и Разлом добавили, а в августе скорее всего Сумеру добавят! Вот так) Удачи!(Пока что играю на i5 11600k, uhd 750 и 32 gb озу)
P.S. и да не забывайте пользоваться Отметками каждый день! Это когда заходишь и отмечаешься в hoyolab каждый день и тебе награды за это дают, это и не сложно и каждый месяц плюс 60 камней истока)
Потом будет больно без доната. По моим прикидкам, ф2п может крутить баннеры до леги (76-90 круток) где-то один через два, при условии, что собирает гемы со всех ивентов, кодов и отметок в лабе. Если не играть в покемонов с девизом "собери их всех", а сейвить камушки на кого-то определённого — вполне можно обойтись без закидывания бабла, но обычно это так не работает, так как хочется всё-таки практически всех, разработчики на это умело давят.
Не хватает реальных тестовых прогонов новых персов, а не это подобие арены что есть сейчас. Был ивент с пробными персами, вроде уже дважды, вот там вполне успевал почувствовать что из себя представляет тот или иной герой.
Понимаю. Но я обычно выбираю крутить / не крутить чисто по образу, а поскольку для каждого 5* прикручивают квест на выходе, этого мне обычно вполне достаточно для оценки и принятия решения, если были сомнения (иногда их нет, я просто смотрю на арт и понимаю, хочу я крутить или не хочу). А уж как перс себя в бою показывает — дело второстепенное.
Мне плевать как они выглядят, нужна эффективность в использовании и только❕Плюс\минус мне нравится или уже привык играть от чистой физики на двуручниках. Но бездна порой подкидывает задачи где нужны конкретные способности, конкретно сейчас понял, что нужна стяжка😑а Сахарозы мало☹️
Тут уж каждому своё. Бездна мне не нравится, интересного там нет, тупо арена с мобами, каждый раз переделываемая под свежего 5*. Если бы не гемы — ноги бы моей там не было.
Что касается стяжки, то Венти щас на реране, а если верить сливам, Казуха в 2.7 будет. Выбирай, кто больше нравится, как грица.
Не сказал бы. Играю в геншин со дня релиза. Ну как играю, прошёл все задания Архонтов, открыл все регионы и участвую только в ивентах по большому счёту. Если исследовать мир и фармить Камни Истока, то обойтись без доната вполне реально. У меня уже выбиты и вкачаны Эола и Рэйден, также есть Джинн и Мона, но их не качал пока. Кроме них ещё 18 4-хзвездочных героев)
Я не сказал, что без доната в игру нельзя играть, я сказал, что без доната весь имеющийся контент (а персонажи и оружие тоже контент) нельзя получить.
По поводу требований к системе: на самом деле игра будет запускаться и летать на условных минималках даже на более слабом пк:
5 Гб ддр2, Intel core2 quad на 2.4GHz, AMD Radeon HD 5670 при розширении 1600:900 и smaa(или taa, не вспомню) сглаживании практически всегда в 60фпс, только иногда выбивает что нужно выключать кнопкой питания, но это не смертельно, возможно где то раз в час, а то и реже. В общем, играть можно чуть ни на каждом ведре.
Скажу так, не знаю как остальным, а по мне игра просто супер. Я могу с увереностью сказать, что поиграть и поиследовать этот большой и открытый мир будет очень итересно. Саунд в игре замечательный. Игра имеет донат, однако без него можно спокойно играть. Я играю в игру с релиза и ниразу не донатил в неё. Сейчас я имею классных персонажей, которые наносят очень внушительный урон. Та даже из обычных 4з героев можно сделать убийственный отряд, например сянлин беннет кейа и роза. Таковы мои слова, хоть я и не являюсь отбитым фанатом этой игры. Я не разговариваю на русском поэтому могут быть ошибки, сорьки. Кстати, если так подумать, то я очень долго играл на планшете и телефоне где то месяцев 9 потом на пк перешёл. И бездну я тоже на моем слабом телефоне проходил. Поэтому все возможно, если есть желание!
Средненькая игрушка. На ПК играть – не вижу смысла, на телефоне есть смысл, но игра спустя какое-то время заставляет в себя играть, а такое – не люблю. После того как перестал в нее играть появилось больше времени на другие занятия, хотя в игры на телефоне не перестал играть, дед селс сейчас прохожу и паскал вояджер.
Как только смогу вернуть его сестру по сюжету и одолеть кого-то из последних боссов просто удалю игру и буду играть в другое так как на этом она и закончится! Онлайн в игре это как в дарке ток без пвп и без норм онлайн после сюжета можно не играть так как гринд надоест после нескольких часов!
Есть такие кто не пользовался молитвами как я и играет на дефолтных героях и проходит сюжет без гринда и всего прочего контента:)
Мир очень понравился, персонажи не понравились максимум персов 5 неплохо сделали которые зашли за весь сюжет который был возможен! За открытый мир это пушка:)
Проведя в игре чуть больше времени, вас возможно начнут бесить некоторые НПС(особенно в Мондштадте).
Тимми — тут ни словом сказать, ни пером описать.
Рыцари ордена — лентяи\тюфяки\лжецы.
Барышня, что ленится выполнять свою работу(даже имени не вспомнить).
И всё это всплывает в ежедневных квестах🤢
Я уж не говорю про сюжетный квест где необходимо уничтожить заграждения, так называемых Хиличурлов, а что делают рыцари? Правильно, ничего!🤪