Статьи Впечатления от Far Cry 6. Провели в Яре шесть часов — рассказываем о прокачке, аванпостах, ульте, кастомизации и шкале здоровья над врагами

Впечатления от Far Cry 6. Провели в Яре шесть часов — рассказываем о прокачке, аванпостах, ульте, кастомизации и шкале здоровья над врагами

letskiys
Содержание
Читать в полной версии

19 августа мы поиграли в Far Cry 6, одну из самых ожидаемых игр года. Мы оценили как начало, так и позднюю стадию проекта, где героиня уже прокачана, а также прошли пару миссий в кооперативе. Какой получилась игра? Эмбарго, наконец, спало — и мы спешим поделиться впечатлениями о Far Cry 6.

Сюжет Far Cry 6

Когда-то Яра была великой страной и считалась жемчужиной Карибских островов. Местность сочетала живописные пляжи, густые джунгли и большие города — всё это делало Яру райским уголком. К тому же страна процветала экономически: это было заслугой президента Кастильо.

Трудно сказать, чем именно президент не угодил народу, но святошей он точно не был. Вероятно, он был склонен к жестокости и диктатуре, и многим это пришлось не по нраву — местные революционеры совершили переворот. В результате правитель не просто был свергнут, а ещё и убит на глазах сына.

Увы, переворот не принёс Яре процветания: год за годом страна всё сильнее приходила в упадок. Тем временем сын свергнутого правителя Антон Кастильо, которого играет Джанкарло Эспазито (Giancarlo Esposito), взрослел, набирал политическую силу и однажды был избран президентом.

Вот только мало кто ожидал, что наученный горьким опытом Антон, станет жестоким тираном, который установит военную диктатуру, ограничит свободы граждан, а всех несогласных будет отправлять в концлагеря.

Жить в Яре стало несладко, но назвать Кастильо однозначным злодеем нельзя. Дело в том, что в стране нашли редкое растение, с помощью которого лидер планирует изобрести лекарство от рака. Именно ради осуществления этой цели Антон тиранит местных жителей и сгоняет их на рабские работы.

Успех не только станет переворотом в медицине и спасёт миллионы людей, но и сделает Яру экономической сверхдержавой. Тогда-то простой народ вздохнёт свободно и заживёт счастливой жизнью — пока же им приходится платить большую цену за грядущее величие.

Не все готовы мириться с планами Кастильо: в стране появилось несколько революционных группировок, которые намерены свергнуть президента. К одной из них не по своей воле примыкает Дани Рохас.

Геймплей Far Cry 6

Журналисты играли в Far Cry 6 через облачный сервис — именно там была сделана запись, которую преждевременно слили вчера. Увы, картинка пусть и не распадалась на пиксели, но и максимальную чёткость сохраняла не всегда — некоторые объекты были мыльными. Является ли это особенностью облачных технологий или подобное повторится и при установленной игре, непонятно.

Нам запретили делиться подробностями стартовой миссии и пары кат-сцен, но, если без спойлеров, Дани Рохас планирует смыться из Яры. Когда-то она была крутым солдатом, который служил Кастильо, а теперь намерена забыть о прошлом. Увы, планам мешают жуткие события, из-за которых она вынуждена примкнуть к сопротивлению «Либертад».

Открывающее задание получилось атмосферным, и по накалу страстей превосходит завязки других частей. Зрелище получилось столь драматичным, что по коже бегут мурашки.

При этом Дани играет в повествовании важную роль. Она много говорит, спорит и ярко себя проявляет. При этом внутри себя дама несёт тяжкий груз из пережитых трагедий и совершённых преступлений — образ получился отличным.

Персонаж может быть как мужчиной, так и женщиной — выбор делается в начале первого задания. Более любопытным героем кажется Дани-девушка.

А ещё Дани подпевает радио, когда находится за рулём, — получается круто и душевно

После вступительной миссии Рохас попадает на островок неподалёку от основной части Яры — там она встречает сопротивление. Увы, кусочек суши окружён кораблями Кастильо, а солдаты уже переворачивают местность в поисках революционеров. Героиня соглашается помочь «Либертаду» прорвать блокаду, но не из благих намерений — злодеи просто мешают ей добраться до США.

Первое поручение — найти знаменитого Хуана Кортеса. Он расслабляется в баре, пока его ищут десятки боевиков. Хуан — выдающийся боец и изобретатель, который участвовал ещё в революции против Кастильо-старшего и прослыл легендой.

Он знакомит героиню с первым напарником, крокодилом Гуаппо. Зверь получился мощным: он лихо танкует неприятелей, разрывает их на кусочки и ничего не боится. А ещё его, как и многих других зверей, можно погладить.

Почесать за ушком не получится разве что недружелюбных хищников и кабанов. При создании хряков авторы словно вдохновлялись забагованной Gothic 3 — твари получились чересчур опасными. Они нападают группами, бьют со всех сторон и стремительно убегают, как только открываешь огонь. Как-то раз я легко зачистил охраняемый аванпост, а пару минут спустя меня добили суровые кабаны.

Стоит отметить, что сюжетные миссии получились годными. К примеру, одно из стартовых заданий косплеит Far Cry 3 и отправляет Дани поджигать плантации. Героиня хватает огнемёт, пару коктейлей Молотова и идёт сеять хаос.

Стоит первому полю загореться, как солдаты поднимают тревогу и несутся к героине, не понимая, что сейчас и они сгорят заживо. Дани продолжает сжимать курок и любоваться полыхающими растениями — всё это под крутой саундтрек.

Завершающая миссия на стартовом островке отправляет Дани уничтожать военные корабли. Всего судна два: они огромны и забиты солдатами. Можно попытаться зачистить их по-тихому, но, скорее всего, вскоре вас заметят — тогда включится сирена, а на подмогу к врагу полетят вертолёты и прочая техника.

Страсти на этом задании стремительно растут. Корабль начинает полыхать, враги палят из ракетниц и пулемётов, вертолёты заливают палубу свинцом — выжить посреди этого безумия непросто. В самые напряжённые моменты сердце колотится так, словно сейчас выпрыгнет.

Когда миссия завершается, чувствуешь себя так, словно одолел финального босса в великолепной Bloodborne. Наградой будет кат-сцена, когда Рохас и лидер «Либертад» покидают убежище и рассуждают, как героиня доберётся до Америки и устроится на работу в супермаркет. Впрочем, сбыться этому не суждено — Дани продолжит биться за родную страну.

Следующие поручения отправят героиню на поиски старых революционеров, которые давным давно свергли Кастильо-старшего. Рохас пытается заслужить их доверие и призвать к новой драке — вот только старички не рвутся в бой и ругают жителей Яры, которые сами избрали Антона президентом. Чтобы вновь зажечь искру в их сердцах, придётся постараться.

Стоит отметить, что лагерь революционеров — большой хаб, в котором камера меняет вид от первого лица на третье. В этом месте можно как следует разглядеть снаряжение, которое вы надели на Дани.

Экипировка влияет не только на внешний вид, но и на характеристики. Предпочитаете убивать негодяев с солидного расстояния? Наденьте шлем, который увеличивает дистанцию поражения. Часто стреляете в «молоко»? Вот перчатки, которые повысят точность стрельбы. Постоянно умираете? Зацените куртку, которая защищает от урона.

Хаб можно прокачать. Например, если принесёте на базу горючее и медикаменты, сможете открыть кафе — покушайте там и получите полезные баффы. А ещё прямо из хаба удастся отправиться в грядущие DLC, которые позволят поиграть за Вааса, Пейгана Мина и Иосифа Сида. В одном из помещений стоит телевизор, на котором показывают злодеев прошлых частей.

Задания бывалых революционеров тоже получились весёлыми. Первое отправляет Дани на поиски медикаментов. Там дама знакомится с другими бойцами с режимом, которых даже наши союзники считают террористами. Как-то раз солдаты Кастильо перебили жителей одной деревеньки за непослушание — мятежники нашли каждого причастного к преступлению и убили его во сне. Вместе с этими безумными товарищами вы защищаете ресурсы от волн врагов — действо получилось драйвовым и запоминающимся.

Впрочем, проблемы у Far Cry 6 тоже есть. К примеру, как и в New Dawn у каждого врага есть шкала здоровья. Конечно, выстрел в голову убивает любого небронированного солдата, но, если палить в тело, неприятель покажется губкой для пуль. Хотите быстрее убивать негодяев в открытом бою? Подкачайтесь!

Из-за этого в начале игры Дани кажется чересчур уязвимой. Первые задания регулярно отправляют её захватывать аванпосты. Зачистить их штурмом непросто: врагов много, здоровья мало, и пара очередей отправляют геймера в меню загрузки.

Игра словно намекает, что пока ты не готов к непростым перестрелкам, и призывает действовать по-тихому. Ищи тайный проход, карауль врагов, убивай их со спины, вырубай сигнализацию, не дай себя заметить — лишь руководствуясь таким девизом мне удавалось выживать.

Однако, когда нас перенесли в позднюю стадию игры, где Дани стала сильнее и собрала крутое снаряжение, сражаться стало куда проще. Если раньше захватить аванпост удавалось лишь после нескольких смертей, то теперь героиня практически перестала умирать — все враги пасовали перед мисс Рохас.

Если проходить Far Cry 6 в кооперативе, то задачи вообще не бросают вызов. Мне удалось завершить пару миссий с другим журналистом — играть было весело, но вылазки казались лёгкой прогулкой.

Дани отмечает противников с помощью телефона

В целом, геймплей Far Cry 6 хорош — он дарит немало приятных эмоций, да и постановка в заданиях явно возросла. Однако шкала здоровья у врагов, хардкор на старте и необходимость качать героя и снаряжение могут напрячь некоторых геймеров.

Оружие и кастомизация в Far Cry 6

На одном из первых сюжетных заданий Хуан Кортес попросит добыть ценные ресурсы — из них он соберёт рюкзак Supremo. С того момента Дани всегда будет носить это орудие смерти за спиной.

Сначала доступна лишь одна вариация рюкзака: она выполняет роль огнемёта и имеет ульту, которая заменяет зенитную установку и разит врагов ракетным залпом. Такой атаки не переживёт ни танк, ни вертолёт.

Когда нас переместили в позднюю стадию игры, в арсенале Рохас было уже несколько вариантов Supremo. Ульта одного из них станила врагов по округе и выводила из строя технику — порой это было полезнее ракет. Перед вылазкой на задание стоит изучить окружение, врагов и выбрать наиболее полезный рюкзак.

Supremo кажется отличной находкой для Far Cry. Оружие разнообразит геймплей и позволяет почувствовать себя супергероем. Приятно встретить пару вражеских грузовиков с подкреплением и стереть их в порошок ракетным залпом.

С обычным оружием тоже всё хорошо. Количество автоматов, пистолетов, дробовиков и винтовок не назвать иначе, как обильным. Каждую пушку можно ещё и улучшать, добавляя прицелы, глушители, дополнительные магазины и так далее.

К модификации тоже стоит подходить с умом: к примеру, на автомат можно поставить деталь, которая повысит урон по бронированным неприятелям или наоборот сделает идеальными целями незащищённых врагов. Лучше носить снаряжение, которое поможет в разных ситуациях.

Раньше в серии ещё не было такой модификации оружия, но назвать её необыкновенной нельзя. Геймеры видели такое не раз.

Также журналистам дали оценить уникальное снаряжения. Увы, пушки из трейлера, которая проигрывает «Макарену», в арсенале не было, но веселья и без неё хватало.

К примеру, в рюкзаке Дани есть револьвер со щитом, который превращает её в машину для убийств. Щит полностью защищает от входящего урона с одной из сторон, а револьвер убивает небронированных негодяев с одного выстрела — эта комбинация позволяет рашить аванпосты и ничего не бояться.

Если на поле боя показался танк или вертолёт, Рохас может достать электрическую пушку. Один удачный выстрел — и техника отключится.

Предпочитаете стелс? Возьмите на вылазку арбалет, который позволит перебить охрану бесшумно.

Стоит отметить, что каждая пушка ощущается по-своему. Когда Дани берёт в руки здоровенный автомат, ты чувствуешь всю его тяжесть и мощь каждого патрона. Также разработчиков стоит похвалить за внимание к деталям: приятно наблюдать, как глушитель нагревается после длинной очереди.

Единственное, что расстраивает, так это оружие ближнего боя. Как минимум в начале игры, когда Дани ещё не прокачана, использовать мачете имеет смысл лишь для бесшумных убийств. В остальных случаях героиня замахивается столь медленно, что враг успевает сбить её с ног прикладом. Да и в случае успешной атаки мачете наносит недостаточно урона.

Транспорт и перемещение в Far Cry 6

С перемещением по миру в Far Cry 6 тоже всё неплохо. Если Дани путешествует пешком, то может воспользоваться крюком-кошкой и забраться куда повыше. Слететь с горы можно с помощью парашюта или вингсьюта.

Прыжки и бег тоже реализованы достойно. Одно из заданий было целиком построено на паркуре — в нём нужно карабкаться по горам. Никаких проблем с этим не было.

Перемещаться по карте Рохас может верхом на коне, которого можно кастомизировать, или за рулём автомобиля. Кататься как на животном, так и на тачке удобно.

Отдельно стоит отметить, что транспорт можно вызвать в любое место — главное находиться недалеко от дороги. Кто-то из партизан обязательно пригонит тачку прямо к вам.

Также с вражеской базы можно угнать танк или вертолёт. Гонять на военном транспорте прикольно, но есть и серьёзные ограничения. Танк не ощущается машиной смерти, которая без проблем захватит аванпост, — пара гранат и залпов из ракетницы, и он взорвётся, отправив Дани на тот свет.

С вертолётами тоже всё непросто. По карте раскиданы зенитные орудия, которые контролируют большой кусок территории. Если хотите полетать, сначала доберитесь до них и уничтожьте.

В остальном перемещение по миру оставило приятные впечатления. К тому же на карте полно точек быстрого перемещения, которыми можно пользоваться без ограничений.

Графика и системные требования в Far Cry 6

О графике Far Cry 6 судить пока трудно — всему виной облачные технологии. Игра выглядела отлично, но не дотягивала до картинки из трейлеров и сравнений с прошлыми частями. За шесть часов в игре некстгена я не увидел — пока продолжение напоминает Far Cry 5, которую слегка прокачали. Единственное разительное отличие — это леса, трава и листики, которые стали на порядок красивее.

Точные системные требования новинки до сих пор не раскрыты, но вряд ли они окажутся запредельными. Как-никак игра выходит в том числе на PlayStation 4, и, по заявлениям разработчиков, железа консолей прошлого поколения хватит, чтобы потянуть новинку.

Скорее всего Far Cry 6 будет работать на PC с видеокартой GTX 1050 Ti и 8 Гб оперативной памяти. Как будет на деле, узнаем в ближайшее время.

***

Ждать Far Cry 6 осталось недолго — игра выйдет уже 7 октября. Провести в ней шесть часов было весело, но разительных изменений по сравнению с прошлой частью ждать не стоит. Но нужны ли они? Если вы любите серию и всегда с радостью зачищали аванпосты и сражались с врагами, присмотритесь к новинке. Вряд ли она вас разочарует.

А что о Far Cry 6 думаете вы? Пишите в комментариях!

Какой получится Far Cry 6?

Пройти опрос
Комментарии 22
Оставить комментарий
3 года
Ubisoft гении. Зачем каждый раз разрабатывать игру с нуля. Если можно просто менять сюжет и улучшать графику
Ответить
3 года
так у них конвейер же для выкачивания бабла. И Фар край это совсем не самое плохое что они делают, не самая ужасная штамповка. Несмотря на всю мою нелюбовь к Юбикам, и несмотря на то, что Фар Край имеет все типичные недостатки игр от Ю — пустой открытый мир с второсортными активностями-квестами, вышки-вышки-вышки и тд и тп, у этой серии, практически всегда неплохой сюжет и хорошо прописанные основные персонажи, особенно «злодеи».
Ответить
3 года
Ну если в пятой чести была одна вышка, то в этот раз за 6 часов их не было вообще)
Ответить
3 года
В след.части они должны заставить игроков построить свою вышку.
Ответить
3 года
ну под «вышками» я имел ввиду не только классические вышки, но и аванпосты и тп. Типа захват однотипных объектов
Ответить
3 года
а аванпостов полно, это да)
Ответить
3 года
согласен с тобой. те кто шарят на это не ведутся)
Ответить
3 года
Так в смысле. По-моему у них все отлично получается. Ну как бы я конечно им деньги не бегу отдавать. Но прикольно что постоянно новые части выходят. Это типа как сериал. Сюжет разный, а все остальное привычное.
Ответить
3 года
да пускай делают. но это как и с батлой и кодом, меняется в играх мало что
Ответить
3 года
Ubisoft поздравляет Путина с днюхой,
Ответить
3 года
В основном это очередной рескин, но не понимаю зачем в игре 4 слота под оружие, если его можно менять на любое в любой момент времени.
Ответить
3 года
Чтоб менять по кнопке, а не через экран выбора оружия. ИМХО это гораздо удобнее. Я б ещё больше слотов сделал. =)
Ответить
3 года
Я тебе про железо, а ты про пластилин...
Лады расширю мысль, могли бы сделать как в старых играх — весь арсенал за спиной с использованием клавиатурных клавиш от 1 до 9
Ответить
3 года
что-то больно много блюра на скринах
Ответить
Обожаю фаркраи .3.4.5.жду 6 пошпилить
Ответить
3 года
Мне кажется, или кто-то насмотрелся мандалорца и решил забахать в игру его рюкзак-ракетницу?
Ответить
А может это мандалорец насмотрелся на своих собратьев, у которых таковой ранец еще в 4000 году ДБЯ имелся?
Ответить
3 года
очередное уг для имбицылов ,ибо если у вас более одной извилины более 10 минут в этО игратся не возможно !
Ответить
3 года
только вот у тебя, почему то проблемы с грамотностью. "Ь" совсем не знаем когда писать, да? Многоизвильный!
Ответить
Я бы хотел, чтобы в сюжете был выбор. Ну не желаю я играть за каких-то даунов либертов, от одного слова тошнит. Дайте выбор играть за правительственные силы. We will crush the rebellion!
Ответить
3 года
НУ хз я вообще перестал играть в ФС, как то однообразно все)
Ответить
3 года
Вот игра вышла и поиграв в нее, скажу что игра местами сыровата и собственно по пунктам
1) противники спавнятся практически за спиной, когда я был в городе и там зачищал какую то красную зону которая не является аванпостом, я на мини карте видел как появлялись противники и это было не подкрепление, которое вызывали по рации
2) так же относится к спавну, если ты чистишь допустим там у меня был особняк я хотел зачистить и посмотреть что там, пошел в одну его часть там всех убил и потом в другую, возвращаюсь и новые противники заспавнились на тех же местах, хотя я отошел от места где их убил буквально на 50 метров если не меньше
3) ии тут крайне тупой, ты можешь взять глушитель убить одного в комнате спалившись при этом, тебя начнут искать и приходить к тебе, таким макаром отстреливая их тупо по одному не давая заполнится шкале обнаружения ты можешь зачистить, что угодно не замеченным, даже если ты издалека промажешь по противнику или попадешь в руку например, он просто скроется наведет шумиху и они будут тебя искать пока не обнаружат, а не поднимать тревогу, что там кто то есть и тд и тп, они ее поднимут только в случае обнаружения, а на то что бы скрыться с поле зрения дают много времени
4) сложностью тут и не пахнет, да я понимаю фар край не про хардкор, но как мне говорили — попробуй захватить аванпост хай левельный, сделал я это абсолютно без проблем, как раз из за прошлого пункта
5) стрельба без отдачи, тут отдачи у оружия тупо нету, Fal вообще насколько я знаю идет под 7 62 и без тактических обвесов отдача должна быть нормальная, а не ее отсутствие
6) возвращаясь к первому пункту машины тут спавнятся одна за другой на одинаковом расстоянии и ты видишь их спавн как в том же киберпанке, но тут на меньшем расстоянии, в итоге ты можешь ограбить некий шлейф из одинаковых машин
7) мир довольно пустоват, пока думаю рано судить в полной мере ибо отыграл 3 часа всего, но успел часть карты проехать пока ехал в хай левельную зону, по пути меня встречали редкие кпп, которые надо зачищать, опять же машины ну и иногда танки, патрули по 2 человека ну и можно сказать это все, побегав по городу встречал все так же машины, небольшие патрули и солдат которые допрашивают местное население, как то маловато вариативности в таких мелких событиях, вспоминая 5ю часть там то воевали повстанцы, где то ограбили гражданских или взяли в плен ну и так далее, маловато активностей как то на такую большую карту в этой части
Ответить