Вчера стартовала ежегодная конференция QuakeCon. Первый день подарил немало любопытных новостей и подробностей о грядущих хитах. Не обошлось и без новостей, которые заставили геймеров залиться хохотом. В этом материале мы собрали всё, что прошлым вечером и этой ночью показали на QuakeCon!
В этом году серии Quake исполнилось 25 лет — мы выразили уважение франшизе отдельной статьёй. В программе конференции было запланировано празднование солидной даты, а слухи о новой игре ходили уже давно. Удивить фанатов анонсом не получилось — информация о релизе появилась в сети незадолго до начала презентации.
Сначала id Software и MachineGames рассказали о значении серии в их жизнях и карьерах, а затем объявили о выходе ремастера первой части Quake. Игра уже доступна на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. На консолях текущего поколения проект будет работать через обратную совместимость. «Нативные апгрейды» для PS5 и Xbox Series X/S в планах, но точной даты пока нет.
В ремастере немало технических улучшений, которые позволят оценить Quake с комфортом. Новая версия поддерживает широкоформатные экраны и высокое разрешение вплоть до 4K. Визуал порадует глаз улучшенными моделями, динамическим освещение и сглаживанием. Также есть поддержка прицеливания с помощью гироскопа.
Энтузиасты уже сравнили, чем версия 1996 года отличается от ремастера. Картинка стала более четкой и яркой, но олдскульность игра сохранила.
В переиздание входят два больших дополнения The Scourge of Armagon и Dissolution of Eternity. Плюс MachineGames подготовила новый контент. Dimension of the Past и Dimension of the Machine, судя по названиям, отправят героя в прошлое и в мир роботов. Сколько времени займёт прохождение этих DLC пока неизвестно.
Пользовательские модификации ремастер тоже поддерживает. Это позволит насладиться огромным количеством модификаций с улучшениями и контентом.
Quake всегда славилась мультиплеером, и на бумаге у ремастера с ним полный порядок. Среди режимов есть PvP и локальный кооператив до четырёх человек за одним экраном.
На первых показах Deathloop казалась нетипичной игрой для студии, создавшей Dishonored и Prey. Временная петля, вторгающийся в мир второй игрок, ограничения по времени — многие даже сочли новинку сессионным проектом. К счастью, после большой презентации Arkane стало ясно, что Deathloop — классический иммерсив-сим со свежими идеями. На QuakeCon разработчики продолжили интриговать геймеров и поделились подробностями об игре за Джулианну.
По сюжету лишённый памяти герой Кольт оказывается на загадочном острове, угодившим во временную петлю. Каждые 24 часа время сбрасывается, и жизнь начинается сначала. Умереть здесь нельзя: стоит распрощаться с жизнью, как день перезагрузится. За функционирование петли отвечают восемь визионеров. Чтобы разорвать замкнутый круг, их нужно убить за 24 часа. Именно это и намерен сделать Кольт.
Чтобы добраться до неприятелей, нужно исследовать местность, выискивать секреты и ради экономии времени заманивать их в определенное место. Расправиться с целями помогут пушки и сверхспособности. Некоторые силы явно списаны с Dishonored: герой знакомым образом телепортируется, притягивает врагов и связывает их нитью, чтобы смерть одного повлекла гибель остальных.
Один из визионеров — Джулианна, управлять которой может как ИИ, так и живой геймер. Она тоже обладает способностями, которые почти аналогичны тем, что есть у героя. Единственное, в чём Кольт превосходит противницу, — способность возрождаться. Герой может умереть и воскреснуть дважды. Впрочем, уязвимость не делает Джулианну менее смертоносной: если услышали характерную мелодию, будьте начеку — дама уже идёт за вашей головой.
Играя за Джулианну, полагаться стоит не на агрессию, а на ловушки, хитрость и знание карты. Как-никак за её спиной целая армия NPC, которые поведают о местонахождении Кольта, позволят позаимствовать свой облик и помогут подготовиться к бою.
Если же герою удастся прикончить девушку, с её тела выпадет уйма крутых предметов вроде пушек, улучшений, талисманов и ресурсов. Самой ценной находкой станет резидиум. Это материал, который позволяет сохранить оружие навсегда, — даже временная петля его не отберёт.
Стоит отметить, что Джулианну добавили не ради соревновательного элемента. Она должна добавить в прохождение хаос, сумбур и неожиданность. Каждое появление девушки заставит геймера напрячься.
К тому же она выполняет роль рассказчика. Всё-таки Кольт лишился памяти, и именно через взаимодействие с противницей он узнает правду о мире, острове и своём прошлом.
Разработчики говорят, что за счёт Джулианны и временной петли, Deathloop станет куда более нелинейной игрой, чем Dishonored и Prey. Устранять цели можно в любом порядке — ограничений не предусмотрено. Да и способов убийства много.
Оценки Fallout 76 продолжают расти — сегодня уже 77 процентов отзывов в Steam положительные. Онлайн тоже держится на высоком уровне: за последние сутки только через сервис Valve в игру рубились 13 тысяч человек. Всё это стало возможным благодаря поддержке. На QuakeCon творцы рассказали о том, что ждёт ММО впереди.
Главным событием стала демонстрация режима Fallout Worlds, который выйдет 8 сентября. В нём пользователи смогут создавать свои миры и задавать набор правил. Инструментарий кажется внушительным.
Чтобы стать властелином собственного мира, нужно быть подписчиком Fallout First. К счастью, просто заглянуть к кому-то в гости можно и без неё.
Помимо Fallout Worlds разработчики рассказали о множестве мелких изменений и грядущих событиях вроде Хэллоуина.
Bethesda не так давно выпустила для The Elder Scrolls Online неплохое обновление Blackwood, но останавливаться на этом не планирует. Новое DLC называется Waking Flame: оно добавит в игру два подземелья и подведёт историю к событиям финальной части Gates of Oblivion.
Также разработчики рассказали о сотрудничестве с музыкальной группой Trivium. В рамках коллаборации с металл-исполнителями запланированы конкурсы, подарки, стримы и премьера нового трека.
Bethesda не зря хлопочет над ММО: в игре зарегистрировано уже 19 миллионов пользователей. Творцы считают, что секрет успеха в дружелюбной к новичкам системе. Если вы тоже хотите попасть в мир Древних свитков, поспешите — до 30 августа оценить проект можно бесплатно.
Шутки в духе «слышь, купи» снова актуальны. На QuakeCon анонсировали ещё одну версию Skyrim. В этот раз Тодд Говард (Todd Howard) пытается продать издание, в которое войдут все вышедшие DLC и около 500 предметов и модов из Creation Club. Также в новой версии Довакин сможет взять удочку и вдоволь порыбачить.
Если вы уже успели приобрести Special Edition, можете просто обновиться до новой версии. Хотя лучше не быть скрягой и купить ещё одно переиздание на каждое из устройств. Всё-таки все мы живём, чтобы покупать Skyrim.
Релиз Anniversary Edition запланирован на 11 ноября. В этот же день выйдут нативные версии игры для PS5 и Xbox Series X/S.
Разработчики рассказали о патче 6.66 для DOOM Eternal, который выйдет осенью. Много-много контента и изменений ждать не стоит, но фанаты будут рады, что об игре не забыли.
В обновлении добавят мастер-уровни «Копьё мира» и «Ядро Марса». Матчмейкинг будет доработан системой штрафов за несвоевременный выход из лобби. В PvP добавят новую арену. В режиме Battlemode появится соревновательная «лестница». «Режим орды» станет чуть более аркадным, а толпы перестанут нападать бесконечно.
Также id Software поведала, что 26 августа дополнение The Ancient Gods — Part Two выйдет на Switch, а Slayer's Collection, в которую входят Doom, Doom 2, Doom 64, Doom 3 и DOOM, уже доступна на консоли Nintendo.
***
Впереди нас ждут ещё два дня QuakeCon. Надеемся, что самое интересное организаторы оставили напоследок.
А что о первом дне QuakeCon думаете вы? Пишите в комментариях.
Купите Skyrim ещё раз?
Пройти опрос