Рассказываем о Standoff 2. Мобильный шутер в стиле PUBG и CS от российской студии

Миллионы геймеров любят пострелять на телефонах в свободные минуты. Конечно, PUBG и Call of Duty всё ещё очень популярны во многих странах, но и российская мобильная игра Standoff 2 набирает обороты. О том, чем она хороша, — в этом материале.

Покуситься на лавры PUBG

Проект разработала небольшая студия Axlebolt. Вообще, о разработчике мало что известно: вероятно, наши соотечественники не горят желанием светиться, и это вполне объяснимо.

По данным SocialPeta, Standoff 2 скачивают чаще, чем PUBG, как в App Store, так и в Google Play. Хотя на Android игру всё-таки любят чуть больше: всего за последний месяц её загрузили 1.3 млн раз.

В чем секрет популярности Standoff 2?

Дань классике

В игре есть пять игровых режимов: командный бой, соревновательный режим, дуэль снайперов, гонка вооружений и закладка бомбы. Режимы напоминают те, что были в Counter-Strike, поэтому освоиться в игре удастся мгновенно. Вообще многие элементы Standoff 2 взяты из ставшего эталоном CS: идентичный интерфейс, модели персонажей, оружие и даже звуки.

Counter-Strike: Global Offensive до сих пор одна из самых популярных игр в мире, вот только поиграть в неё можно исключительно через Steam. Тогда как Standoff 2 позволяет насладиться всеми элементами CS: GO на мобильнике, не зря многие игроки называют её «карманной версией Global Offensive». Разработчики смогли отдать дань классике, и это здорово.

К тому же Standoff 2 бесплатна как в App Store, так и Google Play.

Разумные требования к характеристикам телефона

Standoff 2 радует высоким FPS, хоть и не требует особо навороченного гаджета. Для комфортной игры хватит бюджетного планшета или смартфона от Realme или Xiaomi.

Сегодня требования растут не только к PC-играм, но и к мобильным, поэтому разумные требования к конфигурации телефона делают российский шутер привлекательным для большинства мобильных геймеров.

Хардкор — это путь

Standoff 2 — довольно хардкорный проект, и геймерам это по нраву. Также, в отличие от скромных PUBG или Call of Duty, Standoff 2 не скупится на кровь и жестокость (в рамках приличия).



Неплохи также звуковые эффекты: эхо, шаги, звук падающей гильзы в узком коридоре — всё это по-настоящему погружает в игру. Работает на атмосферу и полученный урон, который эффектно отображается на экране.

Стоит упомянуть вариативность оружия, оно здесь напоминает арсенал из всё той же Counter-Strike. Взять в бой можно ножи, пистолеты, дробовики, винтовки и многое другое.

Реклама: просто, но эффективно

Рекламная стратегия — двигатель прогресса, от неё сегодня никуда не деться. PR у Standoff 2 получился вроде бы простым, но эффективным.

Судя по показателям SocialPeta, можно сказать, что сильнее всего на продвижение работают видео и скриншоты. Рекламируется Standoff 2 в Facebook, Instagram и Audience Network — крупнейших социальных (и рекламных) сетях. Не удивительно, что шутеру удалось отхватить солидный кусок аудитории.

Кроме того, маркетинг направлен на презентацию особенностей игры: игровых режимов и оружия. Может, и вы, гуляя по интернету, встречали подобное объявление, рассказывающее о разнообразии ножей — оно собрало 785 000 лайков.

При этом рекламный слоган довольно прост: «В Standoff 2 начался сезон возрождения. Покажите свое мастерство и получите специальные награды».

По сути, анонс касается исключительно нового игрового сезона, и интересен он может быть как новичкам, так и опытным геймерам. В целом, реклама эффективная, но ненавязчивая. Судя по всему, некоторое время назад Axlebolt начала более масштабную маркетинговую кампанию (на скрине ниже это отчётливо видно), поэтому популярность Standoff 2, вероятно, будет только расти.

***

Достойные внимания российские игры — не редкость. Уже сегодня Standoff 2 смотрится бодро на фоне прочих мобильных конкурентов, и игру определённо стоит попробовать.

А вы играли в Standoff 2?

Результаты
+3
Комментарии 4