«Игра не будет выдавать аналогичную картинку», — специалист разобрал тизер S.T.A.L.K.E.R. 2
30 декабря GSC Game World показала официальный геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2 на движке игры. На данный момент об игре известно очень мало. Мы знаем, что играть нам предложат за персонажа по имени Скиф. Мы вновь отправимся в радиоактивную зону отчуждения вокруг ЧАЭС. Также разработчики сообщили, что геймеров ожидает быстрая смена декораций, зловещие пейзажи и постоянное ощущение опасности.
Поклонники по достоинству оценили труды создателей, написав множество отзывов с благодарностью. Но были среди них и те, кто усомнился в честности GSC, обвинив их в показе пререндеренного видео. Мы на VGTimes решили не гадать, а обратились к специалисту в геймдеве и попросили его в деталях разобрать показанный тизер. Разбираться в вопросе нам помогал Ярослав Халиуллин — Playrix Team Lead / VR Enthusiast.
«Это не футаж из игры, а специально подготовленная сцена на движке Unreal Engine 4. Об этом нам говорит надпись “In-Engine”. Сомнений в том, что UE4 на такое способен — нет. Ранее мы уже видели пример более выдающегося использования технологий Raytracing в технической демке», — отметил специалист в первую очередь.
Также Ярослава смутила продолжительность тизера: «Показанный тизер достаточно небольшой по продолжительности, а на 15, 24, 28 секундах заметны склейки (либо плохо отрабатывающий Raytracing). Всё это позволяет нам с уверенностью предположить, что финальный игровой продукт не будет выдавать аналогичную картинку».
Картинка, конечно, получилась просто отличная, но вот смогут ли её потянуть современные компьютеры и тем более консоли?
«Естественно, сделаю поправку, что вытянуть такую графику на топовом железе возможно. Но учтите, FPS при этом будет неиграбелен», — подчеркнул Ярослав.
Может быть, GSC получила доступ к Unreal Engine 5?
«Конечно, у меня появились теории заговора о том, что GSC получили доступ к новому Unreal Engine 5. Но, как и в ситуации со “Сталкером”, у нас слишком мало информации о нём, чтобы уверено об этом говорить», — отметил специалист.
Демо движка
Можно ли судить о готовности проекта по этому тизеру? Когда поклонникам ожидать игру?
«По готовности проекта ничего сказать не могу. Этот 54-секундный рендер не демонстрирует прогресса GSC над своим детищем. Видео сделано исключительно для подогревания интереса игрового сообщества. Будем ждать с нетерпением релиза, и я буду очень рад ошибиться в своих предположениях», — добавил Ярослав в конце.
А как считаете вы, будет ли у S.T.A.L.K.E.R. 2 подобная картинка, или же GSC Game World пытается всех обмануть? Напишите своё мнение в комментариях.
А вы верите в успех S.T.A.L.K.E.R. 2?
-
Данила Поперечный рассказал, как тестировал S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. На это отреагировала GSC
-
Почему S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет на старом поколении консолей. Отвечает GSC
-
В ожидании S.T.A.L.K.E.R. 2. Автор фанатского ремейка «Тени Чернобыля» показал пролог с грузовиком смерти
-
Графику S.T.A.L.K.E.R. 2 сравнили с Call of Pripyat. Вот, как изменилась школа в Припяти
-
S.T.A.L.K.E.R. 2 показали на Gamescom, только никто не заметил — пошутил PR-менеджер GSC