Статьи Cyberpunk 2077 убьёт CD Projekt RED? Вспоминаем игры, которые едва не утопили Bethesda, Blizzard, Bioware и другие любимые студии

Cyberpunk 2077 убьёт CD Projekt RED? Вспоминаем игры, которые едва не утопили Bethesda, Blizzard, Bioware и другие любимые студии

letskiys
Содержание
Читать в полной версии

Ещё десять дней назад никто и подумать не мог, что релиз Cyberpunk 2077 пройдёт с таким скандалом, а CD Projekt RED из всенародной любимицы превратится чуть ли не в корпорацию зла, которая с трудом отбивается от множества нападок со всех сторон. Но поляки не первыми и не последними вляпались в такую передрягу. Именно об игровых компаниях, которые однажды молниеносно растеряли свою репутацию, мы и поговорим сегодня.

Bethesda и Fallout 76

Одно время Bethesda считалась чуть ли не лучом света в тёмном царстве геймдева. Пока бал правили мультиплеерные сессионки с лутбоксами, «Тодд Говард (Todd Howard) и Ко» преподносили аудитории такие игры, как The Evil Within 2, Dishonored 2, Wolfenstein II: The New Colossus и Doom. Компания даже запустила хэштег #SavePlayer1 в поддержку одиночных проектов.

Вот только большинство этих игр либо еле-еле окупились, либо и вовсе провалились. За первый месяц с момента релиза Wolfenstein II: The New Colossus разошлась тиражом всего в 550 тысяч копий, а The Evil Within 2 — в 227 тысяч. Для таких дорогих и высоко оценённых проектов это очень скромно.

Конечно же, Bethesda нужно было «больше золота», поэтому она и решила взяться за мультиплеерную Fallout 76. Каждый любитель постапокалипсиса с нетерпением её ждал, хотя некоторые моменты, вроде полного отсутствия NPC, немного настораживали. Однако все мы помним, каким кошмаром обернулся релиз.

Проблемы были, наверное, во всём: баги не только причиняли мелкие неудобства, но и могли сломать прохождение, сервера постоянно обваливались, мир был пустым и неинтересным — игрока никто не развлекал, и ему самому разлечься не удавалось. А ещё, например, Bethesda гордо презентовала коллекционные издания с красивыми холщовыми сумками. Именно их дарили блогерам и журналистам, но обычным игрокам достался дешёвый нейлон.

Нетрудно догадаться, что на старте проект получил крайне отрицательные отзывы, а физические копии в розничных магазинах чуть ли не подкладывали в пакет с уже оплаченными товарами, лишь бы поскорее от них избавиться. Казалось, что из такой передряги издателю уже не выбраться.

Однако Bethesda собрала волю в кулак и начала кропотливо править баги, устранять проблемы с серверами, а главное — наполнять игру контентом. Удивительно, но уже спустя год игроки начали возвращаться в Fallout 76, а оценки медленно, но всё же поползли вверх. Сегодня в Steam можно лицезреть «в основном положительные» отзывы от игроков.

Быть может, Fallout 76 и была одной из самых провальных игр в истории компании, но это давно пройденный этап. Bethesda и после допускала промахи, однако релиз Doom Eternal и анонс новой The Elder Scrolls вернули ей доверие игроков.

Electronic Arts и Star Wars Battlefront 2

Если CD Projekt RED развязала чуть ли не гражданскую интернет-войну между поклонниками Cyberpunk 2077 и теми, кто называет игру «обманом века», то Electronic Arts начала другую — «первую лутбоксовую». Вот только абсолютно все игроки там были на одной стороне.

От Star Wars Battlefront 2 ждали захватывающий мультиплеер и любопытную сюжетную кампанию за Империю, однако игра провалилась по всем фронтам. Если за несуразную сюжетку, где наш якобы злодей быстро перебегает на светлую сторону, EA особо не ругали, то мультиплеер ждал настоящий разгром.

Причиной стали лутбоксы, которые самым неприличным образом усиливали персонажей тех, кто был готов за это платить. И мы говорим, не о free-to-play, а о проекте за фуллпрайс! А чтобы разблокировать Дарта Вейдера или других легендарных персонажей, приходилось неистово гриндить несколько десятков часов. Шум стал таким громким, что в ситуацию даже вмешалась Disney, которую не устраивала такая антиреклама франшизы перед выходом «Последних Джедаев».

К счастью, крестовый поход геймеров завершился победоносно. Сегодня Star Wars Battlefront 2 представляет собой совсем другую игру, и проводить в ней время можно с удовольствием. Лутбоксы исключительно косметические, контента в разы больше, прокачка идёт быстрее. Electronic Arts удалось сделать отличный проект по «Звёздным войнам».

Вот только одно удачное действие не отменяет множества неудачных: EA продолжает продавать одни и те же спортсимы из года в год и кормить геймеров неудачными ремастерами, которые на деле ничем не отличаются от оригиналов (кроме, разве что, цены).

BioWare и Mass Effect: Andromeda с Anthem

BioWare до сих пор принято считать авторами лучших RPG на свете, вот только удачных проектов у студии не было уже лет восемь. В 2012 году вышла пусть эпичная, но крайне неоднозначно принятая фанатами Mass Effect 3, а в 2014 состоялся релиз Dragon Age: Inquisition, которая хоть и стала игрой года по версии The Game Awards, но разочаровала множество фанатов скучной боёвкой, гриндом и примитивными побочными квестами.

Спасение мира — это важно, но и про семена для огорода не забывайте

Однако настоящее погружение на дно началось с Mass Effect: Andromeda. Пока все от смеха хватались за животы, глядя на лицевую анимацию, игра старательно прятала более фундаментальные проблемы. В Andromeda было ещё больше гринда, чем в Dragon Age: Inquisition. Ни герои, ни злодеи не были проработанными личностями. Большинство квестов сводились к банальным «подай — принеси — убей». Многочисленные баги усиливали ощущение тщетности бытия.

Быть может, игру без Mass Effect в названии и не ждал бы такой разгром, но речь всё же шла о любимой миллионами франшизе. К 2020 году Andromeda вылечила большую часть своих болячек, но так и осталась проектом, в который не хочется играть.

Страдание по Станиславскому

Несмотря на критику, аудитория ещё помнила ту самую BioWare, что подарила нам первые Mass Effect, Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights и другие крутые вещи. Все надеялись на успешный следующий проект разработчиков. Однако реальностью стала Anthem.

Концепция игры выглядела привлекательно, но реальность в очередной раз жёстко осадила геймеров. Anthem по традиции вышла забагованной, а некоторые жаловались, что она и вовсе сломала их консоли. Игре катастрофически не хватало контента, толковой стрельбы и нормальных квестов, а сюжетным заданиям позавидовали бы даже корейские гриндилки.

Как вам, например, миссия, где игроку необходимо открыть четыре гробницы? Двери распахнутся лишь при выполнении, так скажем, испытаний вроде «убейте пятьдесят врагов в ближнем бою», «убейте тридцать врагов, используя комбинации стихий» и «соберите десять секретных предметов». В какой-то момент хотелось просто снести Anthem с жёсткого диска и никогда о ней не вспоминать. Да и сейчас игра выглядит вполне работоспособной, но всё такой же унылой.

Ну ничего, впереди BioWare ждёт ещё парочка «последних шансов», ведь на The Game Awards анонсировали сиквелы Dragon Age и Mass Effect. Вот только новых неудач студии уже не простят.

Blizzard и Гонконг, Warcraft: Reforged и Diablo

Многие годы Blizzard была компанией с блестящей репутацией: каждая игра непременно становилась хитом, а отношение к игрокам вызывало уважение. Конечно, и у них были промахи вроде неудачного старта Diablo 3, однако все ошибки они исправляли довольно оперативно. Но 2018 год стал для компании по-настоящему мрачным.

Перед ежегодным ивентом Blizzcon интернет полнился слухами о новой Diablo. Естественно, все ждали очередную номерную часть — но вместо полноценной игры Blizzard представила мобильную Diablo Immortal. Причём разработчиком выступила китайская компания NetEase, которая уже выпускала посредственные «дьяблоиды» Endless Gods и Crusaders of Light. Презентационный ролик Immortal собрал 765 тысяч дизлайков на YouTube.

Конечно, по сути, Blizzard не сделала ничего криминального, и всю ситуацию можно описать крылатой фразой: «Ваши ожидания — это ваши проблемы». Тем более, что полноценную Diablo 4 в работу всё-таки отправили. Но вот со следующей историей всё не так однозначно.

Новое происшествие произошло во время турнира по Hearthstone, где популярный стример Blitzchung высказался за отделение Гонконга от Китая. Хорошо, что мы живём в эпоху, когда в цивилизованном мире ценится свобода слова! Поэтому Blizzard… удержала вознаграждение игрока и забанила его. Конечно же, Китай — очень важный рынок для любой компании, но остальной мир не любит настолько откровенного лизоблюдства.

Увы, даже это был не последний скандал, ведь в начале 2020 года состоялся релиз Warcraft 3: Reforged, обернувшийся новой катастрофой. Все ждали обновлённого геймплея и картинки на уровне рекламных материалов. К сожалению, вся красота так и осталась в трейлерах, ведь на деле игра во всём походила на свою предшественницу из начала века, включая графику.

Геймерам пришлось терпеть не только унылую картинку, но и падения FPS даже на топовых конфигурациях и ужасные баги, превращающие кусты в квадраты. На данный момент пользовательская оценка Warcraft 3: Reforged на Metacritic устаканилась на отметке в 0.6 балла, что делает её одной из худших игр в истории. Остаётся надеяться, что новые проекты Blizzard окажутся удачнее.

Konami и конфликт с Кодзимой

Компания Konami в игровой индустрии вот уже почти полвека и за это длительное время не переживала таких масштабных гонений, как при конфликте с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima). По слухам, во время разработки Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain гений регулярно требовал увеличения бюджета и ещё немного времени, но в какой-то момент терпение издателя лопнуло. Хидео так и не дали довести детище до ума и выпустили MGS 5 в обрезанном виде. Гнев фанатов за недоделанную игру пал именно на Konami.

Дальше — больше. Ведь Кодзима разрабатывал ещё и продолжение (или перезапуск) культовой серии Silent Hill. Ожидания подогревала классная игра-тизер P.T., вот только сбыться надеждам было не суждено. Расставшись с Хидео, Konami решили не продолжать работу над Silent Hills и закрыли проект, что и стало причиной народной ненависти.

Гильермо Дель Торо (Guillermo del Toro) как-то сказал, что отмена этой игры — одна из самых идиотских вещей, с которыми он сталкивался, а хэштег #fuckonami мгновенно стал популярен в Twitter. Что ж, фанаты, наверняка всё простят, если дать им то, что они заслуживают, — новую Silent Hill.

Ubisoft и Assassin's Creed Unity с Ghost Recon Breakpoint

Сегодня Ubisoft чётко ассоциируется с вышками, аванпостами и микротранзакциями. Однако доставалось ей не только за это. Скажем, вся Assassin's Creed Unity стала, по сути, поводом для хейта. Проекту явно не хватало контроля качества, хоть какой-то оптимизации и контента. Авторы оправдывались тем, что делали игру на стыке поколений, и их усилий хватило только на красивую даже по современным меркам графику и потрясающий Париж XVIII века.

В какой-то момент разработчики, кажется, обратили внимание на недовольство игроков, и в Far Cry 5 даже пошутили на тему вышек, однако Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint снова окунула Ubisoft в лужу. Игра мало того, что не слишком сильно отличалась от недавней Wildlands, но и страдала от ужасной системы уровней и назойливых микротранзакций. Компания заботливо предлагала «сэкономить время» и поскорее приобрести какое-нибудь имбовое оружие. Игроки же заботы не оценили: за первые две недели на всех платформах было продано только 90 000 копий игры.

Breakpoint даже заставила Ubisoft взять паузу и переосмыслить готовящиеся релизы. Вероятно, это пошло на пользу Watch Dogs Legion и Assassin's Creed Valhalla, которые вышли вполне достойными.

Square Enix и Мстители / Final Fantasy 14

Square Enix — очень необычная компания, ведь она стабильно чередует успешные игры с провальными. Однажды такая неудача чуть не привела японского гиганта к банкротству. В 2010 году вышла Final Fantasy 14. Вот только уже спустя два с половиной месяца после релиза издателю пришлось признать, что игра заслуженно провалилась.

Вместо стыдливого закрытия дорогостоящего, но никому не нужного проекта, Square Enix сделала гениальный ход конём. Однажды всех оставшихся игроков собрали вместе ради участия в сюжетном задании, которое неожиданно завершилось тем, что… могущественный дракон Бахамут устроил конец света. Мир погиб, добро было повержено, а Final Fantasy 14 отправилась на доработку. Финал омрачило падение серверов, но он всё же вышел столь эпичным, что многих заставил с надеждой ждать перезагрузку. И обновлённая версия стала вполне успешной ММО.

Square Enix и после допускали промахи, вроде Left Alive и The Quiet Man, но по настоящему грандиозный провал произошёл совсем недавно. Даже такая могучая машина по зарабатыванию денег, как «Мстители», в неумелых руках издателя отказалась работать. Square Enix мгновенно стала посмешищем. Однако, быть может, учитывая успешный опыт японцев в перезапусках, ещё рано ставить на «Мстителях» крест? Представьте Таноса, который неожиданно приходит в мир игры и щелчком пальцев устраивает новый конец света! После такого ей точно стоило бы дать второй шанс.

***

Всем нам свойственно ошибаться — и игровые компании не исключение. Будем надеяться, что CD Projekt RED сделает выводы и снова вернет себе пошатнувшуюся репутацию и любовь геймеров.

Какая игровая компания является самой скандальной?

Пройти опрос
Комментарии 42
Оставить комментарий
Какое единодушие против ЕА в голосовании за самую скандальную студию. Моё не уважение электроникам.
Ответить
3 года
еа топ. каждый год выпускать одинаковые игры и лутать бабки
Ответить
3 года
Юбисофт по-моему ещё чуть из-за Watchdogs не убились в 2014-ом!
Ответить
3 года
Даже раздумывать не стал, кинул голос «за» ЕА.
Ответить
3 года
какой бред. При чем тут киберпанк. Практически все перечисленное выше это говнище высшей пробы. А кибербаг говнище только в техническом плане, чуть хуже чем был их же ведьмак 3. По итогу баги исправили, а отличная игра осталась. Прост с ведьмаком у них было время, игра не была с такой волной хайпа. А тут они сами в каждую ж залезли. И если «не уделяли должного внимания» соснолям, так и надо было выпускать для начала эксклюзив для пека, а потом допиливать соснольные версии. Не было полного провала с консолями, и бояре бы так не возмутились. Ну в смысле возмутились, но сверху еще волна негодования от соснольщиков, и это все перемешалось в один огромный ком г-на, вот и все.
Ответить
3 года
никто не говорил, что Cyberpunk 2077 плохая игра) по мне так она великолепна по своей сути, но действительно жутко забагована (по крайней мере на ps4 slim)

здесь речь про крупные скандалы, именно в таком и оказалась сейчас CDPR
Ответить
3 года
Так и киберпук туда попал в говнище ,единственное что еще осталось это сюжетка всё остальное похерели. причем в техническом плане это новый уровень дна нетсген по польски
Ответить
3 года
Почему у дебилов во всем виноваты
Консоли где логика .вам просто нравится лизать обосраные польские жопы обвиняя контору которой вообще похуй на сранинопанк
Ответить
3 года
почему дебилам, надо всех вокруг называть дебилами? В смысле «обвинять консоли?». Как я обвинил их? При чем тут консоли и то что поляки обосрались с киберпанком на консолях? Консоли в обсере сд проджект не виноваты. «в техническом плане это новый уровень дна нетсген по польски» — хз, на компе игра, исключая технические баги, выглядит очень круто. Прорисовка Найт сити очень крутая. Хейтеры, вроде тебя любят обосрать всё, насрав на объективность. Если что-то в игре говно, то значит всё говно. При чем вы настолько зашорены, что искренне верите в свой бред. Я сужу объективно. И объективно поляки обосрались, вывалив сырое говно для пк и неиграбельное говно для соснолей. Но это никак не отменяет того, что в игре реально крутой мир, по-настоящему мрачная и грустная история, крутые персонажи и сюжет и несмотря на обосратую оптимизацию, кучу нелепых багов, говнофизики графен выглядит реально круто, ну ты конечно скажешь что выглядит говно, но чего еще ждать. Единственная игра для меня, за несколько лет, в которую я реально хочу играть. ДАже в рдр2 иногда заставлял себя играть, хотя считаю игру шедевральной. Баги исправят отталкиваясь от пользовательских отзывов, как было в ведьмаке, а крутая игра останется, жаль что упоротые кретины (такие до сих пор срут ведьмака, хотя уже давно всем понятно что это шедевр) останутся и чтобы там в игре не было, будут слепо хейтить из-за обосранного старта. Обиженки с ведрами вместо компов и кастрюлями вместо голов
Ответить
Прям в точку...
Ответить
3 года
У тебя мозг вообще есть валенок из твоего выше коммента ясно видна основная причина обсёра гавнопанка , и следующим комментам ты говорищь консоли ни при чем . Очнись даун киберпанк обосрался ,корабыль тонет ,крысы бегут,и лишь самые конченые уебаны лижут жопы обосраные рассказывая дешёвые истории типо потерпите все исправят не так уж плохо .в себя прийди открой свой ебальник и посмотри что в мире творится куда катиться контора и что происходит . такого треша не было никогда в игр. Индуст. Такого качества игры не делают даже самые последнии конторы категории в и г.
Ответить
3 года
даун без мозга это ты. Животное, я что, сказал что киберпанк не обосрался, или что, где я отрицаю это. Я в отличии от тебя, ублюдка, могу видеть все аспекты, как отрицательные, так и положительные. Давай я тебе обосную, почему из нас двоих мозга нет у тебя. Даун безмозглый тот, кто не может понять с первого раза предельно понятно изложенную мысль. Второй раз тебе объясню, потому что отсутствие мозга не дало тебе возможность понять с первого раза. Ты пишешь, что «дебилы во всем обвиняют консоли», а я тебе повторяю, чтоб ты понял, кусок кретина, виноваты поляки, и их я обвиняю в том что они выпустили кибербаг неиграбельный для консолей. Не консоли виноваты, а СД проджект. Понял, ущерб? И раз они не могли уделять должного внимания консолям, то надо было сделать сначала для пк, а потом оптимизировать и спокойно доделывать для базовых консолей. Но ты настолько тупой, что не видишь, что никто полякам жопы не лижет, что я так же вижу их виноватыми в этой ситуации. Но ты, курица безмозглая, кроме минусов больше ничего рассмотреть не можешь. Потому что у тебя нет возможности нормально поиграть в игру, либо ты просто упоротый кретин. Кроме сырой игры с кучей багов для пк и неиграбельной версией для консолей есть и плюсы. Это крутейшая атмосфера, это отличный сюжет, это отличные побочки, это мрачная и депрессивная игра, это отлично отрисованный город. Мозгов нет только у ущербных одноизвильчатых хейтеров — «кеберпунг говно и фсё, ничего не знаю». Нормальные люди, способные анализировать, видят как говеные составляющие игры так и отличные. Дебилы вроде тебя не видят ничего. Кастрюлеголовый дегенерат
Ответить
3 года
Ты переводишь стрелки как в детском саду типа нет ты тупой я умный повторю еще раз тоже самое .нахуя мне повторять осёл ты жопавыкручевоемый я отлично понял из твоей писанины что сидипрож. Сели в лужу, но они всё равно молодцы просто сосноли подняли шум а они должны были ждать а если бы да кабы . Есть как есть можно петушарам вроде тебя выкручивать жопы очень долго только смысл . Игра забагована играть в нее невозможно если только ты не закрываешь на 80% глаза и можешь нихуя не замечать просто получая удовольствие от атмосферы я лично не могу погрузиться когда происходит постоянная ебанина на квадратный метр . И тут два варианта 1 ты просто терпила говноедальная и готов ждать и терпеть а потом еще и лизать потому как если в бочку вина добавить ложку говна адекватный человек за это платить не будет тем более когда ему напиздели и сказали подаждать . 2ой вариант ты школьник и скачал это говно на торренте и не в состоянии понять торговлю и взаимно выгодные отношения но зато строишь тут самого умного типа покупайте чего вы поднимаете бунт платите бракоделам которые будут сать на всех сверху давайте платите и ждите патчи ждите ведьмак 4 через 40 лет . может быть ты подходишь под оба варианта такое тоже бывает
Ответить
3 года
ок, держи в курсе во что там можно играть, а во что невозможно)) на пк игра более чем играбельна. Твоими словами — два варианта: 1) наиболее вероятный, в игру ты не играл, потому что она банально не идет на твоем ведре, и от бессильной злобы на свою финансовую ущербность ты, насмотревшись видосов в которых нарезаны баги, начитавшись комментариев от таких же убогих, засираешь игру с горящей жопой, от своей ущербности ничего кроме негатива не видящий, не желающий видеть. Второй варик: ты просто додик. В любом случае, ты хмырь. После более чем 50 часов игры не было ни одного вылета, баги есть, но они не на каждом углу, и погружению в игровой процесс они мешают едва ли. За 50 часов я не видел ни единого критичного бага, который бы помешал игре. Игру я купил, и не жалею ни о едином потраченном рубле. Я в отличие от ущербных дегенератов могу себе позволить потратить 2к на игру и не бегать с возвратами, решив, что в школьной столовке я бы потратил эти деньги с большей пользой. Прощай, чмо. Разговор неинтересен. Ты нихера не понял, да и как тебе понять, если вместо мозга у тебя маргарин. Можешь не утруждать себя ответом, я даже читать не буду. И так слишком много времени потратил на споры с одноклеточным имбицилом.
Ответить
3 года
Беги в своё сарайное окружение и там среди своих инвалидов головного мозга рассказывай свои ахуетительные истории про все нормально и так сойдёт . А тут увы такое дерьмо не канает здесь здравомыслящие люди и они реагируют на раздражение адекватно и по делу. И ещё, дёшево слился, ведь так оно и бывает так членососы и сливаются под громкие лозунги типа слишком занят сильно деловой тихо уходят. Забавно но ничего удивительного скот читается на раз два ,ты был прочитан на раз. Далее что касается меня я купил в момент релиза так как до этого я оформлял предзаказ за год потом отменял потому что знал что будет подобное ,но я представить не мог такую деградацию. В итоге купил потому что был нетрезв и нечем было заняться, на пс5 за 3.999рупий и какое же это говно халтурное машины появляются и исчезают в далеке ,поток из двух машин и двух пешеходов ,энписи нулевые и картонные , многоэтажки это пустые декорации в которые можно зайти если только по мисси заскриптованны и то 2 4 этажа сделанных а дальше пустота, и много всяких подарачков от рачков которых можно перечислять долго ,но есть и плюсы которые тускнут на фоне минусов
Ответить
3 года
нет слов как игра как игра киберпанк наделись на больше
Ответить
3 года
Может теперь игроки поймут что с киберпанком всё не так плохо,а СДПР не копрорпция зла, и наконец перестанут поливать их грязью?
Ответить
3 года
А Я надеюсь что нет. Все правильно делают. Лучше ненавидеть и удивляться, чем обожать и разочаровываться. Все игроки сами виноваты. Наливали очко компании и ведьмаку. Вот и получите. Когда был анонс киберпанк, я сразу сказал что они обосрутся. И их постигла участь всех компаний выше. Но только люди думают что эти компании это только разработчики, забывая что это менеджеры и директора. Из-за них выходят такие игры. Тот же фоллаут, и не был скучным вначале. Наоборот очень интересным и антуражным и такое сделали разрабы. А из-за кого им так пришлось сделать это верха. В том числе и весь донат что там есть. Хотя pay-to-win там немного. Ну и его выбрал потому что только в него играл
Ответить
3 года
EA вне конкуренции, я вспоминаю лутбоксы и понимаю что жадности нет границ.

Ну а на второе место несмотря на весомые аргументы указанные в статье на других разрабов я бы поставил Близзов, так как с того момента как они объединились с Activision годные проекты ушли в небытие, основной мотив у компании стал деньги превыше качества и работников и на выходе мы получили W3 Refunded.

CDPR не могу обвинить, мне кажется что вскоре патчами всё исправят, 7 лет ждали, и ещё подождём, благо есть во что играть. Думаю им можно это простить с учетом того что они не наплевали на людей, а стараются загладить свою вину.

Bethesda — жадность Тодда не знает границ, и это просто смешно и мемно что всем пофиг, даже в перезабагованный F76 играют. Но наверное никто не помнит что Скайрим тоже баговал причем знатно, но это было скорее забавно.

Ubisoft — в народе окрестили конвейером не сказал бы что баги в их играх были не совместимы с играбельностью, они также как и у Тодда были скорее забавные

Bioware — честно говоря играя в Андромеду и увидев чрезмерную анимацию меня это посмешило и никак не помешало играть, а Anthem я обошел стороной

Square enix — В Мстителей я играл с удовольствием, зная что на ПК годных игр из серии марвеловских комиксов (сейчас не будем престарелые игры про человека паука вспоминать) не было
Ответить
да, вроде Unity за столько лет успели починить патчами, но Арно любит «тряхнуть стариной» и повисеть в воздухе, или труп какой встанет в Т позу, ну да ладно — обычные глюки анимуса, сродни ржущим верблюдам из Origins
Ответить
3 года
Вот поэтому за CDPR сейчас вдвойне обидно и тревожно. Если крупные студии относительно безболезненно переносили и куда большие провальные релизы, то поляки сейчас, не имея всех тех же возможностей и «запаса прочности», вполне могут дойти до банкротства. И вообще такое ощущение возникает, что студию целенаправленно пытаются утопить. Но очень надеюсь, что до этого не дойдёт.
Ответить
3 года
Та норм все будет, консольщики просто разнылись. Игра топ, а реды пусть задумаються на будущее, нужна ли им сони дальше.
Ответить
3 года
Это очень тяжело как в музыке так и в играх быть преданным одной компании/кумиру. В музыке их очень мало, в играх так вообще может единицы, и то как они могут быть, если компания выпустила десятки игр, а у вас несколько любимых. Вы что будете играть вов се игры что выпустила компания и при это, та даже неважно что там говорить, но всё равно хавать и хавать?...
А так спасибо, но кроме Unity и Battlefront в комп. клубе давным давно я в остальные проблемные не играл/пробовал. А так, да слышал. Даже дело не в том, что там какая-то часть плохая что не поиграл и сам не посмотрел, а дело в том что серию той игры/игр я особо не играл.

Cyberpunk 2077 убьёт CD Projekt RED
- не хочется желать смерти автору новости, тупой байт( Но можем помянуть консольщиков на время.
Ответить
3 года
Спасибо, что не пожелали смерти) а то обидно было бы 😆
Ответить
3 года
в столь трудный час (тут уже были кто болел этим), можно пожелать только здоровья! ах ну и да, творческого вдохновения=)
Ответить
3 года
ну это уже просто смешно холивар не о чём
Ответить
3 года
ни в одну из жтих игр не играл, а убивает жадность
Ответить
3 года
Интересно, только мне похрен какой студией разрабатывалась игра? Играю, если игра нравится и не играю ,если игра не зацепила. Мне не важно кем она сделана, главное ,чтобы мне нравилось.
Ответить
После Battlefront 2015 было абсолютно пофиг уже на то «а сколько часов надо играть, чтобы открыть Вейдера в BF II», ведь каждый чёртов раз в BF15 был кемпер, который включал режим «ждуна» возле всех этих чёртовых тикетов. Удавалось поиграть в режиме «герои против злодеев», но это было довольно скучное занятие. В BF II после отмены лутбоксов ситуация стала не многим лучше. Был чертовски рад появлению режима против ИИ — хоть там можно было успешно побегать за всех героев без сопутствующего горения, жаль что так и не добавили ничего похожего по космосу.
Лутбоксиками и последующей их отменой EA попросту сломали мультиплеер BF II, если там и был баланс, то после отмены его не стало вовсе — игроки, что наколупали себе фиолетовых карточек нещадно нагибали сервер, а там уж как повезёт куда попасть — к ним, или против.
Ответить
3 года
Может мне повезло, но я прошлую зиму провёл за BF2 на плойке) было очень даже хорошо)
Ответить
аналогично, но на ПК вернулся в игру в конце 2018 и отпустил лишь недавно — улучшили значительно, но осадочек в виде дисбаланса в мультике остался, ну благо не мультиплеером единым была жива игра — мы с друганом играли чаще в кооп
Ответить
3 года
может мне трудно оценить дисбаланс, потому что руки кривые) разносили меня знатно во всех режимах 😄
Ответить
А оно сильно чувствуется при игре «серый/зелёный/синий» против фиолетовых, ну благо тот же кооп позволяет прокачивать нужных персонажей/героев до фиолетовых карточек :) стрелять до перегрева не 5 секунд а все 25 это как минимум заметно. Тот же штурмовик с карточками на длительность пулемёта, карточкой на разрывные снаряды, да на самолечение от попаданий превращается буквально в стационарную турель, что успешно может держать хоть центральную арку на Набу, хоть любой коридор в дворце Джаббы :D Уж не знаю, может пофиксили (что вряд ли — на игру забили), но раньше он буквально разбирал любой шагоход, особенно со слепым пилотом
Ответить
3 года
4й день не могу отлипнуть , Деп уже во сне сниться , достал сдец, багов очень много , играю на писи , но сюжет эпический , да и мир ,хоть и с нелепыми глюками , но атмосферу передаёт идеально .Баги подправят и получится шедевр, всем поклонникам жанра маст юз
Ответить
3 года
срач...
Ответить
3 года
Уже на моменте с беседкой перестал читать, потому что автор совсем не разбирается в индустрии, если считает что F76 выпустили из-за безысходности и в желании «нафармить золота».
Бесдкой владеет Zenimax Studios, которая с 2014 года активно поддерживает Тес онлайн, который приносит им космические деньги уже долгое время, поэтому финансовых проблем они не испытывают, чтобы выпускать из-за безысходности еще один мультиплеер с донатом.
Фоллаут 76 изначально был эксперемнтом, о чем Говард неоднократно и говорил.
Писать подобного рода статьи, и не знать таких базовых вещей... Автор, не позорься.
Ответить
3 года
Эм, может TES и приносит бабла, но Wolfenstein, Prey и Evil Within его забирают

Как бы Zenimax продался Microsoft именно потому, что у них были финансовые проблемы. Они сами говорили, что если бы не продажа, то им пришлось бы реорганизовываться. Поэтому утверждать, что у них всё было зашибись как-то странно
Ответить
3 года
«Конечно же, Китай — очень важный рынок для любой компании, но остальной мир не любит настолько откровенного лизоблюдства.» Ребята и девчата с радужными флагами подтвердят.
Ответить
3 года
Явно никто не играл в SW Batllefront2 на старте, лутбоксы вообще не свияли на геймплей. А все нытье было среди тех кто не играл реально в нее и не купил потому что слышал что кто то сказал что лутбоксы.
Ответить
3 года
Каждый рано или поздно обосрётся. Но большинство игр в этом списке — тупое говно тупого говна, конечно
Ответить
3 года
На мой взгляд Cyberpunk 2077 лучшая игра за все года созданий игр, а не те игры которые сделаны на поток. Что бы срубить бабло. CD Projekt RED молодцы 10из10 , а о лагах которые все пишут — ну это патчами исправят.
Ответить