Бета-тест мультиплеера Call of Duty: Black Ops Cold War. Уже лучше, но явно не для фанатов Warzone

С каждым новым тестом мультиплеера Call of Duty: Black Ops Cold War релиз игры становится все ближе. На наших стримах мы уже щупали сырую альфу на PS4, в которой были проблемы и с производительностью, и с возможностью зайти с другом в одно лобби. Теперь пришла очередь, ожидаемо, более стабильной беты.

Так воевали древние геймеры

Главное отличие от альфы, которое бросается в глаза уже со стартового экрана, — скорость соединения с серверами и захода в случайную игру. Все происходит быстро, без танцев с перезапуском игры.

Во время матча «полет нормальный». Никаких резких падений FPS, которые так мешают стать главным нагибатором всея мультиплеера. Большая часть контента уже была обкатана фанатами: московские подъезды, огромные корабли, Майами и оранжевая пустыня.

Мультиплеер Call of Duty: Black Ops Cold War (какое же длинное у игры название) явно не станет магнитом для тех, кто ночи напролет пытается выжить в душевой Гулага из Warzone. Стиль уж больно «дедовский»: никакого дополнительного ускорения, акробатики, активных умений и тем более рук-базук с реактивными ранцами. Во времена Рейгана их ещё не изобрели.

Геймплей максимально приближен к тому, что было лет так десять назад. Бегаешь в матчах 6 на 6 (есть вариант и стенка на стенку по 12 человек в каждой команде), «стрижешь» убийства и сам периодически улетаешь возрождаться где-то на карте. Всё происходит быстро и бескомпромиссно. Либо ты успеешь с одной очереди забрать врага, либо он тебя. На фоне Modern Warfare, не помещающейся на 250 гигабайтный SSD, Cold War заигрывает с ностальгирующими ветеранами, видавшими серию времён Xbox 360 и PlayStation 3.

Несмотря на наличие нескольких наборов оружия, себя уже успел зарекомендовать пистолет-пулемет. Как только берешь его в руки, смысл пользоваться каким-то другим оружием пропадает. Если, конечно, вы не любитель засесть в кустах со снайперкой.

Несмотря на явные пушки-фавориты уже на этапе беты, в игре есть простор для творчества при сборе личного арсенала. Тут и довольно богатая кастомизация автоматов, пулеметов и всяких разных орудий убийства, и гибкий выбор дополнительных гранат, взрывчатки и тактических предметов. Все элементы скомпонованы в классы, которые можно пересобрать по своему желанию в кастомных слотах. Впрочем, ничего нового для тех, кто хоть раз запускал современный мультиплеерный шутер.

Хорошо, ну а ядерную бомбу-то можно сбросить за 10 убийств? Нет. Максимум дать залп из артиллерии по позициям врага. И сделать это можно будет не за серию убийств, а за накопленные очки во время матча.

Даже нубу будет весело

Новичкам игра тоже позволит разок использовать управляемую машинку или самолет-разведчик. Главное — сделать за матч хоть что-то полезное. Возможно, такое поощрение не самых опытных игроков не понравится ветеранам. Вот я потею, тащу на себе команду, а некий Вася тем временем ковыряется автоматом в носу и за пару убийств выпускает свою игрушечную машинку. Но нужно понимать, что разработчикам необходимо сделать так, чтобы даже самый никудышный игрок чувствовал прогресс в матче. Вроде тебя и убили 20 раз, но на какой-то минуте тебе удалось забрать в могилу кого-то еще, а потом даже активировал что-то крутое!

Что касается карт, то с визуальной точки зрения они вполне разнообразны. На одну типичную оранжевую пустыню приходится тот самый Майами из «Лица со шрамом» и невероятно эпичная красная Москва, с символикой почившего Союза. А вот их структура вызывает вопросы.

Хоть «а-у-у» кричи

Иногда есть шанс забрести в часть карты, где никого нет. Даже какого-нибудь особенно хитрого любителя винтовок и убийств исподтишка. В итоге ты бежишь уже в обратном направлении и отхватываешь очередь в затылок от появившегося рядом противника.

Скутеры, мотоциклы и даже танки вроде бы должны помочь быстрее добраться до нужного места и оперативно навести шороху на позициях врага, но на деле тебя быстрее убьют, чем ты хоть что-то сделаешь, сидя на этих кусках металлолома. На эпичной карте с кораблями куда веселее гоняться друг за другом по палубам, прыгая на канатам, чем рассекать голубые воды.

***

А что в итоге? Мультиплеер Cold War во всех смыслах привет из прошлого. Что в плане сеттинга, ранних 80-х годов, что в плане геймплея. На картах даже дверей нет, чтобы не мешать игрокам убивать друг друга со скоростью света. Скорее всего, после релиза аудитория Call of Duty разделится на фанатов Warzone, любителей мультиплеера прошлогодней части и тех, кто решил вспомнить 2010, когда он был полон сил и после школы садился нагибать в оригинальной Black Ops. А так ли это будет, мы узнаем 13 ноября.

10-12 октября любой обладатель PS4 сможет сам попробовать контент в бета-тестировании мультиплеера. А вот на остальных платформах доступ откроется с 17 по 19 октября.

+2
Комментарии 4