Каких только игровых боссов мы не видели. Кто-то поражает своей сложностью, другие удивляют эпичностью и колоссальными размерами. А есть и особые «знаменитости», битвы с которыми вызывают разве что приступы смеха. В этой статье мы расскажем про тех, кто запомнился простотой и тривиальной реализацией.
Поединки с боссами из SUPER MARIO BROS. вряд ли можно считать достоинством. Вместо разношерстных противников — всего один-единственный король Купа (Боузер), с которым придется столкнуться аж восемь раз. Да и поединком это назвать трудно. Необходимо лишь перепрыгнуть босса и перерубить канаты подвесного моста. Увы, но даже финальная встреча с Боузером не таит сюрпризов. Все тот же антураж, мост через лаву и топор. И всё — занавес.
Катакомбы с возрождающимися скелетами — одна из сложнейших локаций в Dark Souls. Пробираясь через толпы назойливой нежити, ожидаешь достойной битвы с боссом. Видимо, разработчики из FromSoftware решили пожалеть игрока. Или пошутить над ним. Но иначе не объяснить, почему босс Вихрь оказался настолько слаб. Хлипкое здоровье, медленные и редкие атаки... Лишь призвав несколько клонов, Вихрь может что-то противопоставить игроку. Впрочем, до этого момента босс обычно не доживает.
В целом Вихрь и не выглядел опасным противником. Куда обиднее наблюдать, когда что-то или кто-то действительно ужасающий на вид, на деле оказывается хиленьким противником. Разверстого дракона из Глубин можно прикончить, используя простейшую тактику: достаточно подождать, когда его шипы вонзятся в землю, и отойти в сторонку, пока босс не пробежит мимо игрока. Остается лишь нанести удары по драконьей заднице, повторяя операцию до победного конца. После столь простейшего боя кажется, что разработчики решили показать пагубность чревоугодия. Мол, смотрите, как чрезмерное обжорство превращает могучего дракона в неуклюжего слизняка.
Присутствие луны мог бы стать достойным противником в начале игры. Увы, припасли его как финального босса для одной из концовок Bloodborne. После зубодробительного поединка с Германом, ожидаешь увидеть не такого хилого монстра. Присутствие Луны слишком слаб, а его серии атак легко запомнить. Серьезная опасность представляет лишь одна из способностей, но и она сразу же считывается игроком, после чего босс перестаёт быть проблемой.
Достойного финала мы не увидели и в Gears of War 2. Бой с гигантским Брумаком вышел чрезмерно простым и коротким. Маркусу Фениксу нужно лишь усесться поудобнее в вертолете и беспрерывно поливать босса свинцом, пока тот не помрёт вместе с надеждами игрока на эпичный боссфайт.
Отвратительный финальный боссфайт получился в Fallout 3. Сражение с Полковником Отемом вышло простейшим и напрочь лишенным эпичности. Шутка ли, некоторые игроки разделываются с боссом с одного выстрела через VATS. Отема может убить даже напарник главного героя, пока тот разбирается с охраной полковника. Bethesda в принципе, если честно, редко удаются финальные битвы, но с Отемом совсем халтурно получилось.
Здоровенный вождь аборигенов Папу Папу больше похож на сильного рядового противника, чем на полноценного босса. У него скудный запас здоровья, а от атак легко уклониться. Чтобы вырубить его, необходимо трижды запрыгнуть ему на голову. В ремастере Папу Папу слегка увеличили здоровье, но грозным противником вождь аборигенов так и не стал.
***
А в каких боссах разочаровались вы? Делитесь своими грустными воспоминаниями в комментариях.
В нужный момент, всех забыл😔😔
Когда смотрел стримы по Resident Evil, что так споганили Немезиса!!!! никакущий в итоге(
В 5-й части все оказалось еще хуже. Во время боя с Иоанном, я случайно зацепил крылом его самолет, после чего тот моментально упал. Веру я расстрелял с другом из РПГ, 4 снаряда и готово. Иаков оказался самым тухлым, я просто обошёл его отряд и закидал горе вояку динамитом. Иосифа я вовсе избил голыми руками по приколу.
Все четыре вождя чертей не представляют угрозы. По квесту нужны их неповреждённые головы (но можно и повреждённые — меньше заплатят), выносятся в корпус на пару выстрелов дольше, чем рядовые бойцы в голову.
Оттуда же. Альфа и матка когтей смерти в Карьере. Скрытность + любое ружьё с оптикой и стрельба с элеватора. Да, долго — ПУ высокое -, но абсолютно безопасно.
Ну и финальные боссы там же: просто забалтываются красноречием и уходят.