Мутанты, которых нужно доработать в S.T.A.L.K.E.R. 2

29 мая 2020, в 19:04
12345

Мутанты — жуткие монстры со сверхъестественными способностями — неотъемлемая часть вселенной S.TA.L.K.E.R. И хотя качество их воплощения критиковали на релизе, даже в таком виде они очень помогли становлению игры, без них она просто не получилась бы. Но сиквелу нужен качественный рывок вперед и не только в плане анимаций. Мы выбрали мутантов, доработка которых, а то и переработка, просто напрашивается — столь блекло они выглядели в трилогии.


Псевдогигант

В оригинальных версиях «Сталкера» этот мутант был опасен только вблизи. Собственно, геймдизайн таким и был: игрока помещали в условия, где он просто не мог далеко убежать и оставалось поливать гиганта свинцом, пока тот не ляжет. Сказать, что монстр был особо потным, тоже нельзя: шевелился медленно, стан третьей ногой не особо вредил. В модах ему еще увеличили здоровье и скорость, а своим станом он выбивал оружие из рук, но концепция от этого не поменялась.

Судя по лору, псевдогигант, вопреки габаритам, один из самых быстрых монстров Зоны, атакующий с разбега так быстро, что жертва не всегда успевает отпрыгнуть, а-ля Пинки из Doom. Получив такой удар, персонаж может даже отлететь. Однозначно нужно поднять скорость анимаций: даже промазав, но оказавшись вблизи, гигант должен мгновенно накидываться на персонажа, а не как в трилогии, где он еле ползает, бесполезно вошкается на месте и замахивается на удар.

Энергию на все это монстр черпает из самой Зоны, так что не помешает появляющийся из внутренностей орган, сигнализирующий о скорой подзарядке. Успев его расстрелять, можно будет существенно замедлить гиганта. Или без лишней мороки сделать ему шкалу выносливости, спустив которую он бы останавливался на перекур, становясь уязвимым.

Стан не помешает доработать так, чтобы персонаж кувырком летел на землю и утрачивал возможность быстро отбежать — так псевдогигант станет опасным противником и на открытой местности.

12345
Комментарии 27