Изначально Dying Light 2 должна был увидеть свет уже этой весной, но Techland решили взять больше времени на осуществление всех своих задумок и объявили о переносе игры на неопределенный срок. В ближайшие месяцы мы точно не сможем пробежаться по крышам над головами живых мертвецов, но рано или поздно это все же случится. Мы собрали всю известную информацию о зомби-экшене, чтобы вы были готовы к суровому выживанию в мире игры.
Сейчас у игры нет даты выхода. Недавний перенос релиза стал для Dying Light 2 уже вторым, ведь изначально разработчики хотели выпустить ее еще в 2019 году. Учитывая масштаб игры и сложную ситуацию в мире, трудно спрогнозировать, когда мы все-таки сможем заняться паркуром в мире, наполненном зомби. Все зависит исключительно от Techland.
В заявлении о переносе игры, генеральный директор студии Павел Мархевка (Paweł Marchewka) сказал следующее:
Остается дожидаться других официальных заявлений от Techland, которые пролили бы свет на дату релиза.
Несмотря на отсутствие даты выхода, студия успела порадовать геймеров демонстрацией игрового процесса Dying Light 2 на Е3 2019. Графика выглядит отлично, визуальные эффекты впечатляют. Видно, что разработчики выжимают все соки из текущего поколения консолей.
Однако красивая картинка — далеко не все, что показали нам в ролике поляки. Видео также показывает, какими будут паркур и боевая система в Dying Light 2. Если вы ждете игру, но по какой-то причине пропустили геймплейный ролик, то настоятельно советуем с ним ознакомиться, чтобы иметь общее представление об игре и понимать, почему ее так ждут.
Зомби являются неотъемлемым атрибутом теперь уже серии Dying Light, а потому разработчики активно делятся информацией о том, какие живые мертвецы будут в новой игре.
По словам ведущего геймдизайнера Techland Тимона Смектала (Tymon Smektała), сила и опасность зомби в Dying Light 2 будут напрямую зависеть от степени заражения мертвеца. Если человек был укушен не так давно, он сможет быстро передвигаться и будет крайне опасен для игрока. На ранних стадиях заражения зомби стараются избегать солнца, поэтому днем геймеры будут в относительной безопасности.
Спустя время мертвецы теряют способность бегать и становится классическими зомби — Кусаками (Biters). Такие мертвецы тоже не очень любят солнечный свет, поэтому стараются держаться в тени.
Если Байтеры слишком долго будут находиться на солнце или под ультрафиолетовым излучением, то они превратятся в Выродков (Degenerates). В этом состоянии с мертвецов сползает плоть, они становятся еще медленнее, чем Битеры и, как следствие, представляют для игрока меньшую угрозу. Все что вам нужно делать с этими мертвецами помимо их добивания — следить за тем, чтобы они не атаковали вас сзади в самый неподходящий момент.
Зомби могут пойти и по другому пути развития, который приведет к появлению Прыгунов (Volatiles). Эти монстры становятся самыми опасными хищниками в игре, поэтому при встрече с ними не стоит пытаться сражаться, лучше просто убежать. Благо, что они будут охотиться только по ночам.
В Dying Light 2 нас ждут не только различные виды зомби, но и разнообразные места их обитания. Недавно разработчики опубликовали концепт-арт заброшенного парка развлечений, который судя по виду будет небольшой столицей для не самых приятных существ. А самое интересное, что парк может стать таким из-за действий игрока. Techland так описывает этот концепт:
Одним из самых важных фактов о новой Dying Light, является участие в проекте Криса Авеллона (Chris Avellone) — известного игрового сценариста, работавшего над множество RPG, среди которых, например, Divinity: Original Sin 2 и Fallout: New Vegas. Участие Криса Авеллона говорит нам о том, что сюжет нового проекта Techland будет гораздо более вариативным, чем линейная история Кайла Крейна (Kyle Crane) из оригинальной Dying Light.
Сюжет в Dying Light 2 не будет концентрировать свое внимание только на главном герое, которым к слову выступит Эйден Колдуэлл (Aiden Caldwell) — зараженный, главной целью которого является поиск лекарства для спасения своей жизни. Вместо линейной истории, мы увидим развитие всего игрового мира, которое будет напрямую зависеть от выбранных вами действий. Ваши решения будут влиять на уровень угрозы населения, количество ресурсов и еще на многие важные вещи.
Одной из отличительных особенностей первой части Dying Light стал паркур. Игроки могли избегать опасности в виде толп живых мертвецов, пробегая над ними по крышам и прыгая по автомобилям. В сиквеле возможностей для паркура стало еще больше.
Весь мир в игре — это огромная площадка для паркура. Вам не придется задумываться о том, может ли герой забраться на здание или стену. Если вы увидите перед собой препятствие, то то можете смело бежать на него , персонаж в любом случае переберется.
Также стоит отметить, что паркур в сиквеле является не только способом передвижения, его также можно использовать в схватках с противниками. В трейлере с Е3 2019 был момент, когда главный герой раскачался на трубе и в полете столкнул врага с балкона.
Разработчики не только улучшили историю мира, но и сделали его гораздо больше, чем в прошлой игре. Город в Dying Light 2 в четыре раза превышает размеры всей карты первой части и поделен на 7 районов.
Несмотря на такие внушительные размеры, разработчикам удалось избавить игроков от нужды наблюдать загрузочный экран при перемещениях по городу.
Несмотря на явную сюжетную направленность Dying Light 2, разработчики предоставят игрокам возможность исследовать этот атмосферный мир в компании друзей. Сиквел можно будет проходить в кооперативе на 4 игроков. Один из геймеров должен будет стать «хостом», в то время как остальные игроки будут проходить его игру. То есть все решения геймеров будут менять только мир «игрока-хоста.»
***
Несмотря на перенос Dying Light 2, та информация, которая сейчас о ней известна, заставляет нас с нетерпением ждать игру столько времени, сколько потребуется разработчикам для реализации всех задумок.
А ради чего вы ждете Dying Light 2?
Пройти опрос
а представь, если бы они все же выпустили игру весной 2020-го, когда сотни миллионов человек заперты по домам, продажи были б колоссальные, плюс тематика самой игры — вирус. Течланд локти наверное кусают)))
З.ы. спасибо автору за отличный материал!!!
Вторая игра меня не розачирует