Новая «королевская битва» в Call of Duty: Modern Warfare уже доступна бесплатно для всех желающих. И она сильно отличается от конкурентов обилием необычных механик. Как их использовать для своей выгоды — читайте в статье.
Смерть в «королевской битве» — ситуация частая и, конечно, весьма неприятная, но в Call of Duty: Warzone ее можно обмануть. Когда персонаж погибает в первый раз, он попадает в ГУЛАГ, где сражается с другими погибшими за право вернуться в бой. Вам предстоит бой один на один с другим игроком. У каждого будет случайное оружие, прямо как в режиме «Перестрелки». Кто победит — получит второй шанс. Помните: бой в ГУЛАГе предоставляется только один раз.
Но и после второй смерти вы еще можете вернуться в бой, если товарищи по команде доберутся до одной из торговых станций (Buy Stations, значок с тележкой на карте) и заплатят 4500 долларов игровой валюты. Выкуп можно делать неограниченное число раз, поэтому теоретически умирать в Warzone можно гораздо чаще, чем в других аналогичных играх. Впрочем, сорить деньгами тут тоже не стоит, потому что их можно потратить на многие другие полезные вещи.
На торговой станции в Call of Duty: Warzone можно не только купить возрождение погибшего товарища, но и многое другое. Например, набор бронепластин для повышения живучести. Однако не все предложения стоит использовать, потому что многие из них не особо полезны, особенно если учитывать их стоимость. Разумеется, постепенно метагейм игры будет меняться, но на текущий момент есть смысл покупать только эти товары:
В последнем есть смысл только, если у вас куплена Call of Duty: Modern Warfare. Иначе у вас не будет доступа к системе комплектов экипировки, которая используется в сетевых режимах.
В Call of Duty: Warzone есть целая экономическая система, которую нужно активно использовать, чтобы победить. За деньги здесь можно все. Но как получать деньги быстрее других игроков? Сейчас есть несколько способов заработка: открытие ящиков, которые появляются в случайных местах на карте, убийство других игроков с последующим отъемом всех их денег и так называемые контракты. Они делятся на три типа: контроль, разведка и охота.
Так вот, самый простой и быстрый способ заработка денег в Warzone — это выполнение контрактов на разведку. В каждом таком контракте вам нужно последовательно найти три специальных ящика, отмеченных на карте. Это куда проще, чем другие контракты, да и награда выше, потому что в каждом ящике лежит полезное снаряжение. А по итогу вы получите еще и кругленькую сумму.
Единственная проблема заключается в том, что брать контракт необходимо как можно раньше, чтобы отмеченные ящики не оказались за пределами круга. Иначе вы едва ли сможете выполнить задание.
Во время матча вы можете заметить в небе сигнальные огни двух цветов — оранжевые и красные. Но что они означают? Оранжевый появляется, когда игрок выполняет задание по удержанию местности. Это значит, что можно напасть на него, сорвать выполнение контракта и получить за это неплохие деньги. А можно пройти мимо, ведь на точке вас может ждать тройка бойцов, которые ждут, пока на них нападут. Атаковать всегда сложнее, чем держать оборону.
А если игрок использует торговую станцию для возрождения товарища, то прямо над станцией загорается красный огонь. Обычно возрожденные игроки стараются приземляться рядом с командой, а значит нужно либо нападать на нее до прихода подкрепления, либо уходить подальше, чтобы не попасть в поле зрения противника. Кстати, если у вас есть снайперская винтовка, вы можете попробовать убить парашютиста.
В Call of Duty: Warzone, да и вообще в большинстве подобных игр, чаще всего побеждает тот, кто начинает стрелять первым. И потому информация о местонахождении противника всегда ценится необычайно высоко. И вот тут на помощь приходят контракты охоты за головами (Bounty Contracts). Взяв такой контракт, игрок получает задание убить конкретного игрока из вражеской команды. Цель контракта сразу же получает уведомление о том, что на нее идет охота.
Из-за того, что жертва знает, что к ней скоро придут, многие игроки не хотят брать такие контракты. Гораздо выгоднее и безопаснее выполнять задания на контроль или поиск контейнеров. Но далеко не все знают, что в качестве цели охоты за головами игра всегда выбирает игрока из ближайшей команды, а вовсе не случайного. Это нигде не описывается в игре и стало известно только после серии тестов среди хардкорных игроков.
«Кемперы» — это бич шутеров в целом и жанра «королевских битв» в частности. Сколько матчей было проиграно из-за игрока с дробовиком, который вас караулит в туалете? Много, очень много. Но в Call of Duty: Warzone «кемперство» имеет свои особенности. В большинстве случаев засады устраивают рядом с торговыми станциями. Причина крайне проста: часто игроки посещают станции, чтобы купить бронепластины или выкупить поверженных товарищей.
Это значит, что у торговой станции часто можно найти уязвимые цели — без брони и с неполным составом. Лакомая добыча для «кемпера». Разумеется, встретить недоброжелателя можно и в других местах. Например, возле сброшенных ящиков со снаряжением. Но все-таки у торговых станций западни устраивают гораздо чаще. Поэтому не спешите сразу бежать прямо к ним, сначала осмотритесь, проверьте здания неподалеку.
Когда персонаж получает критическое количество урона, он падает на землю, но его еще могут поднять товарищи, если успеют до того, пока он не истечет кровью или пока враги не добьют его окончательно. Подобная механика есть и в других «королевских битвах», например в PlayerUnknown's Battlegrounds. Но в Call of Duty: Warzone есть одна интересная особенность — когда персонажа поднимают союзники, то раздается громкий характерный звук возрождения.
Самое интересное, что этот звук слышат все игроки поблизости. Очень важно не перепутать его с другими звуками, которые связаны с интерфейсом или уведомлениями. Для возрождения используется особый звук, и он один и тот же вне зависимости от того, кто получает возрождения — противник или союзник. Далеко не все игроки знают про эту особенность, так что вы сможете лучше них реагировать во время боя.
Этот совет стоит воспринимать с осторожностью. MP7 — не «имба», это не самое мощное оружие в игре. Но именно оно лучше всего зарекомендовало себя на первой и, пока что, единственной карте Call of Duty: Warzone. Дело в том, что сражения в Верданске в большинстве случаев проходят на средних или даже ближних дистанциях. Игроки избегают открытых пространств, потому что боятся снайперов, и потому все чаще используют пистолеты-пулеметы.
И MP7 — лучший из них по параметрам. Не всегда и далеко не в любой обстановке, но по характеристикам оно чуть лучше других ПП. А благодаря высокой скорострельности оно обычно убивает быстрее, чем штурмовая винтовка. В данный момент самая популярная «сборка» для Warzone включает в себя MP7 и «снайперку». В качестве последней обычно используется дальнобойная AH-50. Конечно, это не гарантирует вам победу, но если вы хотите повысить свои шансы, то используйте эти два оружия.
Да, нужно это признать: прямо сейчас в Call of Duty: Warzone есть элементы Pay-to-Win. То есть игроки, которые платят, могут получить преимущество. Но речь не о донате. Все дело в покупке Modern Warfare — базовой версии игры. Да, сама по себе Warzone бесплатная, но пользователи, у которых есть MW, получают небольшое преимущество. Это доступ к сбросу ящиков с комплектами снаряжения за 6000 долларов в игровой валюте.
Это самая дорогая услуга в интерфейсе торговой станции, но даже с учетом этого она очень хороша. Сбросив ящик и добравшись до него, вы можете использовать любой набор снаряжения, которое доступно вам в мультиплеере — перки, серии убийств и полевые модификации. Ну и, конечно, оружие, которого нет в Warzone. Впрочем, если вы играете командой, то игру достаточно купить всего одному ее члену. Он может брать комплекты снаряжения из ящика и раздавать оружие товарищам.
Если вы уже купили Call of Duty: Modern Warfare и вовсю корпите над созданием комплекта мечты, то обязательно обратите внимание на монолитный глушитель (Monolithic Suppressor). Это «примочка» для оружия, которая великолепно зарекомендовала себя и в мультиплеере, и в «королевской битве». Причина в том, что этот глушитель не только снижает громкость стрельбы, тем самым скрывая ваш маркер на карте, но и увеличивает дальность ведения огня.
Разумеется, есть и минусы: использование прицельного режима требует чуть больше времени, а сам прицел менее стабильный, но в случае с пистолетами-пулеметами эти минусы почти ничего не значат, а для другого оружия можно поставить «обвес», который компенсирует эти недостатки противоположными эффектами. Жаль только, что монолитный глушитель нельзя поставить на любое оружие. Увы, придется довольствоваться лишь небольшим арсеналом.
Кто-то может объяснить именно этот пункт? 🤔🙄