Прохождение The White Door — все головоломки, пароли и звезды (достижения)
The White Door — игра во вселенной Rusty Lake, в которой вам предстоит играть за человека, потерявшего память и находящегося в лечебнице. В отличие от предыдущих игр студии, игра представляет собой скорее классический квест, нежели escape room.
Игра продолжается в течение семи дней, в каждом из которых вам нужно выполнить определенные действия. Герой живет по распорядку, который всегда можно посмотреть кликнув на листок, висящий на стене около входной двери. Общая схема выглядит так: сначала нужно встать с кровати, умыться, смыть унитаз, позавтракать, открыть окно и вызвать медсестру для осмотра и ответить на вопросы. Далее предстоит пройти несложный текст на компьютере, поужинать и заняться каким-нибудь делом перед сном. Мы не будем описывать все действия подробно, но расскажем, как пройти самые сложные места.
В ходе игры герой будет комментировать происходящее, в эти моменты вам может потребоваться выполнить это действие. Например, если он говорит, что сделал глоток кофе, то нужно самостоятельно поднести чашку.
Как включить русский язык
Если игра запустилась на английском, то не спешите паниковать. Язык можно переключить в настройках, войти в которые можно, нажав на шестеренку в углу экрана. Найдите иконку с изображением земного шара.
День 1
День очень простой, поэтому никаких подробных пояснений не требуется.
Ответы на вопросы медсестры: Robert, 1972, 14.
Компьютерный тест: пончик, коробка, растение, рамка, колонка, монета, птица.
Чтобы получить достижение Make a decision Mr. Hill выберите вариант ответа «Возможно», когда запустите компьютер.
Сон. Для получения достижения The Lady of the Lake, в течение сна четыре раза коснитесь красной шторки в левом верхнем углу.
День 2
Чтобы получить достижение The Manager, сразу после подъема подойдите к окну и кликните по фигуре мужчины вдалеке. Снова вернитесь к окну после завтрака. Мужчина будет стоять близко к окну, кликните на него еще раз.
Ответы на вопросы медсестры: 41, Owl Nest, Johnsson.
Компьютерный тест: здесь нужно выбрать лишний предмет. Он отличается от всех остальных, поэтому проблем возникнуть не должно.
Сон. Пароль от двери написан вверх ногами на панели ввода (3461). Если же вам нужно получить достижение, то код вводите такой: 3982. Его можно было заметить на рекламном щите во время поездки по городу. Далее, уже в здании идите налево и кликайте на попугае в клетке.
Здесь же предстоит выполнить несколько мини-игр. В первой нужно сортировать поступающие по ленте продукты в соответствующие корзины: картофель в верхний контейнер, пакетик с кормом в средний, а кукурузу в нижний. Во второй мини-игре надо заполнить ящики, движущиеся на ленте. Дергайте трубу, на которой нарисован такой же символ, как и на ящике. Символы могут быть составные, тогда нужно держать две трубы.
День 3
В этой главе нужно открыть коробка с личными вещами на столе. Там будут подсказки для вопросов от медсестры. Среди прочих вещей лежат пейджер и батарейка. Ее нужно установить внутрь и правильно повернуть переключатели, чтобы запитать устройство. Нажмите кнопки и вы узнаете код — 827.
Во время завтрака вы увидите мышь. Следуйте за ней к умывальнику, компьютеру, сейфу и снова к столу для завтрака. Кроме того, для достижения The Moth нужно будет еще поймать гусеницу. Первоначально она сидит в горшке с растением, затем на компьютере, обеденном столе и снова на растении.
Ответы на вопросы медсестры: canary grass, 30 Lake ST, 16 Park RD, 827.
Компьютерный тест: вы увидите план своей палаты, на который нужно расставить недостающие предметы. Окно, стол с завтраком, тумба с растением, компьютерный стол, дверь.
После этого, нужно будет сложить домино в правильном порядке. Смотрите на рисунок ниже.
Сон. Не щелкайте сразу по окну. Дождитесь пока по дороге не проедет автомобиль с рекламой клиники White Door и кликните на него. Далее, в квартире щелкайте каналы пока не найдете изображение с номером телефона и незнакомца, которого мы уже видели в окне больницы. Получите достижение Mental Health and Fishing.
День 4
Ответы на вопросы медсестры: H1931RL, 12.
Компьютерный тест: вы снова увидите план своей палаты, но теперь на нем будет отмечено место, а вам нужно правильно указать предмет, который там находится.
В ящике для досуга будут две схемы. Это подсказки. Сначала нужно подойти к унитазу и 4 раза нажать на смыв. Крышка бачка сдвинется и ее можно будет убрать. Далее, поворачивайте кран с правой стороны, пока в помещение не хлынет вода. Придет доктор и пригрозит главному герою. Не обращайте на него внимания. Продолжайте выполнять план из схемы.
Теперь нужно вскрыть панель с красной кнопкой для вызова медперсонала. Поверните винты, как показано на схеме. Поворачивайте переключатели, следуя по проводу. Начинайте с левого верхнего. Снова придет доктор, но на этот раз он обронит свою карточку.
Теперь мы знаем логин и пароль от учетной записи. Подойдите к компьютеру и введите комбинацию: вверх, вниз, влево, вправо, отмена и ввод. Выберите пользователя J. GRANT и введите пароль LOCK. В последнем файле будет следующая подсказка.
Выберите пользователя C. ADAMS и введите пароль HOPE. Далее нужно найти человека по имени Гарри. В английском это имя пишется Harry, поэтому выбираем H. LEE и вводим пароль LAKE (дело пациента, на котором написан пароль, находится в комоде). Запомните символы и введите их на шкафчике с кодовым замком.
В шкафу окажется еще пара головоломок. Они несложные, если у вас возникают трудности, посмотрите на скриншоты.
Теперь можно получить достижение Mr. 0. Не говорите с врачом, вместо этого осмотрите еще раз схему и обратите внимание на места отмеченные цифрами. В каждом таком месте вы найдете по букве. Получится пароль FATE. Войдите в систему под учетной записью 0 и введите его.
Сон. Для получения достижения Matches нужно будет каждый раз, когда представится такая возможность, кликать по подставке для чашек. Это возможно в момент подсчета денег для оплаты напитка.
Далее, ноты изо рта певицы вылетают в определенном порядке и нажимать их нужно по схеме, которую мы указали на изображении выше.
День 5
В этой новой палате распорядка уже нет. Нужно искать кодовые слова и вводить их на панели. Первое слово YOUR написано на смотровом окошке в двери. Бокал, который появится после ввода кода, нужно опрокинуть. Подойдите к розовой луже и лопайте пузырьки. Порядок определяется светло-розовой дорожкой. Начинайте с правого верхнего угла и ведите по ней курсором до конца.
Второе слово DARK появится как раз из розовой лужицы. После ввода пароля нужно будет взаимодействовать с колонкой. Посмотрите на ноты, что нарисованы на колонке. Вам нужно расположить вылетающие из динамиков ноты именно в таком порядке. Нажимайте на динамик, чтобы запустить и остановить ноту. Таким образом вы можете остановить их в нужном порядке. Далее, подойдите к нотам и поднимите их.
Имея на руках третье слово FACE, появится диско-шар. Крутите его, пока цвета в комнате не совпадут с интерьером: окошком в двери, рамкой и кодовой панелью.
Для достижения Dark Soul, подойдите к форточке в двери и прочитайте код CUBE. Введите его на панели и поднимите квадратное отверстие так, чтобы в нем было видны глаза черного человека.
Подойдите к рамке и сложите фотографию из кусков. Четвертое слово SOUL. Далее, щелкайте по капсуле и человечку.
Теперь нужно сопоставить слова, которые произносит человек с символами. Символы написаны на тех же местах, где вы нашли кодовые слова. Смотрите подсказку на скриншоте. То есть, тень произносит первое слово, а вы нажимаете на первый символ и т.д.
Сон. Чтобы получить достижение The Police Station, кликните по полицейской машине во время движения по трассе. Далее, уже в баре, щелкайте по полицейскому (встретится два раза) и человеку с головой оленя. Вы окажетесь в полицейском участке, после прохождения которого получите достижение.
В дальнейшем никаких головоломок не будет, просто выполняйте все, что говорит главный герой.
День 6
Ответы на вопросы медсестры: нужно продолжить логическую цепочку, добавляя нужные символы. Смотрите скриншот с решением головоломки. Для достижения The Window нужно заказать на ужин яйцо.
Компьютерный тест: на этот раз курсор будет указывать на определенное место в палате, куда вам нужно подойти. Сначала это будет обеденный стол, где нужно разбить стакан. Далее, коробка на столе. Махните несколько раз левой картонкой и перегоните человечка в правую часть. У растения нужно будет нажимать листья в определенном порядке (см. скриншот). На колонке нажимайте на динамики в таком порядке: раз — нижний, 4 раза — средний, 1 раз — нижний. Найдя коробку с монетой, поднимите ее вверх и отпустите несколько раз, пока монетка не придавит черного человечка.
После этого, если вы заказывали на ужин яйцо, то сможете получить достижение The Window. Кликните по вылупившийся птице, и она улетит. Далее, идите к окну и кликайте по звездам, пока они все не погаснут. Далее, кликните на птицу. Теперь на луну и окошко на ней, затем на черного человека.
Сон. Нужно кликать на всех ворон, чтобы получить достижение The Crow. Всего их будет три: в самом начале, на телефонной будке и при входе в лечебницу. Далее, в коридоре нужно будет открыть дверь со звездой (если все было сделано верно, то она появится там).
Примечание. При звонке через автомат, просто вставьте монету и набирайте те цифры, которые говорит персонаж.
День 7
Получить достижение The Portrait можно, если найти удостоверение в тумбочке. Кликайте на фотографии пока она не станет цветной.
В этой главе нужно раскрасить всю комнату в цвета. Это делается в определенных точках.
- Подойдите к столику, на котором привозят ужин. Разложите фрукты и овощи по цветам.
- Нажмите кнопку вызова медперсонала.
- Откройте окно и запомните окрас птицы.
- Съешьте завтрак.
- Решите головоломки на компьютере.
- Протрите зеркало и смойте воду в унитазе.
- Откройте ящик для отдыха и раскрасьте птицу в цвета, которые вы запомнили ранее.
- Подойдите к окну и кликните по птице.
Далее кликните по темному человеку за окном. В результате проснется тот, кто лежит в кровати. Подойдите к нему и сопоставьте руки.
Сон. Проходя мимо деревьев, трясите ветки на каждом дереве. Затем найдите попугая на дереве возле скамейки. Далее, снова кликните на попугае (когда появится такая возможность) и на птице. После завершения диалога вы получите достижение A place I know.