Как создается «Магия» — процесс создания карты нового сета и другие классные иллюстрации Magic: The Gathering

Предыстория: Эксклюзивная премьера карты из нового выпуска «Терос: За Порогом Смерти» для Magic: The Gathering

Каждая карточка Magic: The Gathering — это результат труда множества людей: геймдизайнеров, тестировщиков и, конечно, художников. О том, как проходит работа последних, мы решили рассказать поподробнее, получив эксклюзивные материалы о разработке одной из карт нового выпуска «Терос: За Порогом Смерти».

Идея карты

В прошлом материале, посвященном показу карты «Озорная Химера», вы уже могли видеть впечатляющую иллюстрацию, на которой изображено необычное существо. Но как оно появилось? И почему оно нарисовано именно так? Чтобы разобраться в этом, нужно проследить процесс создания иллюстрации с самого начала.

Вопреки расхожему мнению, иллюстрации для MTG рисуют десятки и даже сотни разных художников. Конечно, у создателей игры, компании Wizards of the Coast, есть постоянный состав художников, но оформление большей части карточек заказывают на стороне. И тут всплывает самая главная проблема: каждый художник рисует по-своему, но весь сет, часто состоящий из более чем двухсот карт, должен быть целостным в плане стилистики и подачи.

Поэтому создание каждого арта начинается с описания. Авторы игры тщательно объясняют художнику, что хотят увидеть в итоге. Основа для каждой карты — это ее место действия. Мир Терос вдохновлен древнегреческой мифологией. По нему уже есть блок из трех выпусков, поэтому художнику следует ознакомиться с уже существующими иллюстрациями перед тем, как создавать собственную.

Также больше внимание уделяется цветам карты и ее настроению. В случае с «Озорной Химерой» это красный и синий, а также идея комбинирования разных существ в одно. Собственно, это и есть химера. Разработчики подробно описывают ее облик, указывая обязательные для исполнения элементы.

Например, в «Теросе» облик многих существ сопровождается характерным «звездным» эффектом, который применяется к затененным областям. Это своего рода отличительная черта мира, в других выпусках такой эффект практически не используется. Также создатели игры описывают окружение: фон должен быть проработан не хуже самого существа.

От набросков к печати

Получив в свое распоряжение план от разработчиков, художник переходит к непосредственному творческому процессу. За иллюстрацию к «Озорной Химере» отвечал Антонио Дж. Манзанедо (Antonio J. Manzanedo) — автор многих артов MTG, лучшие из которых мы собрали в конце статьи.

Сначала автор делает делает наброски и, при необходимости, собирает так называемые референсы — фотографии реальных объектов и существ, которые могут помочь в работе. В случае «Озорной Химеры» это особенно полезно, так как это существо по задумке создателей игры является гибридом козла и совы.

Затем художник готовит несколько пробных вариантов изображения и отправляет их заказчику. Представители Wizards of the Coast любезно предоставили нам четыре варианта «Озорной Химеры». Отличаются они прежде всего позой существа, но на последнем наброске можно заметить немного другой фон.

Следующий шаг за авторами игры: им нужно выбрать наиболее подходящий набросок для последующей проработки. Предпочтение было отдано первому варианту, и именно его художник проработал до финального варианта.

Другие работы Антонио Дж. Манзанедо

Как мы уже отметили выше, «Озорная Химера» — это далеко не первая иллюстрация, созданная этим художником для Magic: The Gathering. У него есть крутая галерея на ArtStation. А вот его другие классные работы:

+1
Author's Userpic
Автор статей
Неравнодушен к моддингу и настольным играм.
Комментарии 2