Выход Red Dead Redemption 2 на PC стал одним из самых главных событий осени, и коллектив Digital Foundry выпустил сразу два ролика с подробным разбором настроек и оптимизации игры. Вместе они идут 50 минут, но с нашим вы можете сэкономить время и сразу же узнать все самое важное.
Эксперты не согласны с критикой пользователей по поводу того, что RDR2 плохо оптимизирована и тормозит даже на мощных компьютерах вне зависимости от настроек.
Как и в случае с ПК-версией Grand Theft Auto 5, RDR2 для персональных компьютеров сделана «на вырост», то есть с учетом будущих поколений игровых комплектующих. В основном видеокарт.
Главное преимущество PC-версии заключается в широких возможностях масштабирования под разное «железо». При этом высшая граница на текущий момент едва ли достижима даже при использовании самых лучших видеокарт.
Вместо того, чтобы предоставить владельцам ПК графику, аналогичную консолям, Rockstar Games предпочли выпустить максимально красивую и гибкую версию игры. К сожалению, многие не поняли этой идеи.
Тем не менее, эксперты Digital Foundry не отрицают, что релизная версия игры действительно страдала от вылетов и проблем с лаунчером от Rockstar. Однако первый патч устранил большую часть из них.
Многие вылеты связаны с нехваткой памяти — причем как видеопамяти, так и оперативной памяти. Увеличение файл подкачки позволяет избежать вылетов, но снижает производительность.
Многие настройки на «высоких» не рассчитаны на бюджетный сегмент. «Ультра» кладут на лопатки даже видеокарты из премиум-сегмента.
Графика на Xbox One X приблизительно эквивалентна «среднему» пресету ПК-версии.
Для того, чтобы получить стабильные 60 кадров в секунду на протяжении 99% времени в игре, сгодится даже не самая новая видеокарта RX 580 от AMD, однако Red Dead Redemption 2 довольно требовательна к процессору.
Игра эффективно использует 8 потоков процессора, и только при их наличии способна выдать картинку лучше, чем на консолях.
В игру встроен очень качественный тест производительности, который охватывает все основные локации в игре и позволяет довольно точно оценить производительность на тех или иных настройках.
Одна из главных сложностей в настройке RDR 2 заключается в том, что в ней нет привычных геймерам базовых пресетов графики. Из-за этого многие люди сталкиваются с трудностями, так как в игре более двух десятков графических настроек.
Игра поддерживает два графических API — Vulkan и DirectX, разница в работе которых составляет всего несколько процентов.
Вне зависимости от производителя видеокарты (AMD или Nvidia), графическое API Vulkan показало лучший фреймрейт.
При использовании DirectX 12 на некоторых видеокартах в игре наблюдаются частые фризы. Это еще одна причина использовать Vulkan.
Для того, чтобы комфортно играть в 30 FPS с графикой, которая эквивалентна картинке на Xbox One X, достаточно даже старенькой GTX 970. Однако процессор все равно понадобится довольно мощный.
Из всех консольных версий Red Dead Redemption 2 самая лучшая и стабильная на Xbox One X, в то время как на PS4 Pro часто наблюдаются падения до 28 FPS.
Некоторые эффекты в консольных версиях игры хуже, чем самые низкие настройки этих же эффектов в PC-версии.
RX 580 от AMD на 8 Гб выдает на 10-20% больше кадров в секунду по сравнению с ценовым аналогом GTX 1060 на 6 Гб от Nvidia. Чтобы получить те же результаты на видеокарте от «зеленых», требуется как минимум GXT 1660.
Как оптимизировать Red Dead Redemption 2
Как уже было отмечено выше, из всех консольных версий игры наилучшую производительность показала та, что доступна на Xbox One X. И именно ее команда Digital Foundry взяла за основу при тестировании игры. Цель второго видео заключалась в том, чтобы протестировать каждую из графических опций ПК-версии и соотнести ее с тем, что можно увидеть на Xbox One X.
В ходе тестирования выяснилось, что многие опции, доступные в Red Dead Redemption 2 на PC, просто-напросто отключены на Xbox One X: сглаживание FXAA и MSAA, солнечные лучи высокого разрешения, полноэкранное SSAO, длинные тени и повышение четкости сглаживания TAA. При этом на «Ультра» работают лишь две — качество текстур и детализация геометрии.
А это полный перечень оптимизированных графических настроек от Digital Foundry, которые очень близки к картинке на Xbox One X:
Видео:
Режим экрана: Полноэкранный;
Вертикальная синхронизация: Вкл.;
Тройная буферизация: Вкл.
Графика:
Качество текстур: Ультра;
Анизотропная фильтрация: X4;
Качество освещения: Средне;
Качество глобального освещения: Средне;
Качество теней: Высоко;
Качество далеких теней: Низко;
Затенение SSAO: Средне;
Качество отражений: Низко;
Качество зеркал: Высоко;
Качество частиц: Средне;
Качество тесселяции: Средне;
Сглаживание TAA: Средне;
Сглаживание FXAA: Откл.;
Сглаживание MSAA: Откл.
Графика (дополнительно):
Дополнительные настройки: Разблокированы;
Графический API: Vulkan;
Разрешение ближних объемных эффектов: Низко;
Разрешение дальних объемных эффектов: Низко;
Качество освещения объемных эффектов: Средне;
Высокая детализация лучей света: Откл.;
Качество освещения частиц: Средне;
Мягкие тени: Высоко;
Тени травы: Низко;
Длинные тени: Откл.;
Затенение SSAO (полноэкранный режим): Откл.;
Качество преломления воды: Высоко;
Качество отражения: Низко;
Качество физики воды: 0;
Масштабирование разрешения: Откл.;
Резкость сглаживания TAA: 0;
Размытие при движении: Вкл.;
Сглаживание MSAA для отражений: Откл;
Уровень детализации геометрии: 5 (максимум);
Детализация травы: 1;
Качество деревьев: Низко;
Качество рельефных текстур: Средне;
Качество декалей: Средне;
Качество меха: Средне.
Для вашего удобства мы также сделали скриншоты меню настроек с этим пресетом:
Как улучшить графику RDR2 без потери FPS
Если вы хотите получить идеальное соотношение качества картинки и производительности, то используйте именно этот пресет, который приведен выше. Однако если вы хотите получить чуть более красивую графику в Red Dead Redemption, не потеряв при этом стабильный фреймрейт, то можете изменить следующие параметры:
Анизотропная фильтрация: X16;
Качество физики воды: 3.
Также тесты показали, что повышение качества глобального освещения до уровня «Высоко» и включение длинных теней тоже почти не влияет на производительность при использовании видеокарт уровня десятого поколения Nvidia GTX, то есть GTX 1060 и старше. Однако если вы играете на GTX 970 или аналогичной по мощности карточке, то это может вызвать значительное снижение FPS.
И еще одна деталь: при игре в разрешении FullHD (1920x1080) или меньшего использование настроек из приведенного выше пресета заметно «мылит» картинку. Судя по всему, Rockstar затачивали рендер под 4K-разрешение. Однако про людей, которые до сих пор предпочитают разрешение 1920x1080, они тоже не забыли, добавив опцию «Резкость сглаживания TAA».
Как легко догадаться по названию, эта настройка меняет работу TAA, которое используется в пресете в качестве единственного средства сглаживания. Если картинка в игре кажется слишком размытой, то смело повышайте «Резкость сглаживания TAA» до максимума. Тогда графика станет четкой, и мыло перестанет щипать глазки.
Нууу круто конечно, но вы выкатили системные требования рекомендуемые Intel Core i7-4770K 12гб ОЗУ 1060 6гб Я понимаю что это не для ультра, но блину меня даже все на среднем при этом опускается до 23 кадров, причем потом высавил все на высокое фремрейт остался без изменений, и это на первой локации. При этом фризы. На минимуме все фпс поднимается, но все равно фризы. При этом графика хуже консольной. так что не надо затирать про то что порт хороший дорогие Digital Foundry. Ну или системные требования вранье.
Да, Рокстары по сути дезинформировали пользователей своими настройками, так как железки из "рекомендуемых" системных требований дают возможность играть с графикой как на Xbox One X. А это по сути средние настройки в ПК-версии. Высокие и ультра требуют совсем других комплектующих.
Но ты попробуй выставить настройки из пресета в этой статье, наверняка будешь приятно удивлен. Ролики Digital Foundry очень многое проясняют. И в одном из них, кстати, как раз выживают 55-60 FPS на твоей 1060.
я попробую но слабо вериться. Да и не надеялся я на ултра настройки, рекомендуемые небыли никогда для ултра настроек, я хотел хотябы срдение и 60 фпс, а по факту и того нет. сейчас играю в Аутер Ворлдс их системные рекомендуемые: Процессор: Intel Core i7-7700K или Ryzen 5 1600 Оперативная память: 8 ГБ HDD: 40 ГБ на жестком диске Видеокарта: GeForce GTX 1060 или Radeon RX 470 с 6 ГБ памяти И у меня на ультрах 60 фпс с падением парой на 5-10 кадров, но в целом стабиоьные фпс. И да я понимаю что масштаб не тот, что в аутер ворлдс не та графика, она там хуже... НО на данный момент я не смог выжать из РДР2 и такой графики, с теми настройками что я пробывал она хуже, при этом лаги и фризы.
Не надо пожалуйста сравнивать RDR2 и The Outer Worlds. Вторая даже на максималках выглядит чуть лучше No Man's Sky. Технологически это очень слабая игра.
Я как раз и написал что это далеко не одно и тоже, но на ультрах она выглядит лучше чем РДР 2 на минималках. моя фпаза :"НО на данный момент я не смог выжать из РДР2 и такой графики, с теми настройками, что я пробывал она хуже, при этом лаги и фризы."
На тех настройках графики, там тоже технологичности и рядом не видно.... игра становиться похожа на гта 5 без модификаций, только ещё и обмазанная мылом,от которого чтобы избавиться включив MSAA, которая быстренько подпортит твой фпс..
Ладно, ок. Попробовал эти настройки. Действительно вроде бы помогают. прошел мисию ниже 30 фпс не опускалось(это в миссии по ограблению поезда в начале, дальше еще не дошел, но тест производительности провел и он показал максимум 61фпс средний 43), хотя пару раз фризов было. Так что да, помогает, наверное. Но все таки при такой графике хотелось бы 60фпс, тем более статья называется стабильные 60 фпс на слабом железе. Чет реально не впечатляет в РДР2, по крайней мере на этом пресете графики. И если Outer Worlds в расчет не берем, то как насчет Тюм райдера 2018 (просто только сегодня купил и установил) системные такие же как у РДР вроде бы Процессор: Intel Core i7 4770K, 3.40 Ghz Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB Выкрутил все что мог на ультра, 60фпс с просадками до 45, но большую часть времени 60. Опять же понимаю маштабы не те, но хоть уюейте не вижу что бы в рдр графика была лучше чем там
Потому что никакой графы на вырост здесь нет, это действительно сломанный и аляповато сготовленный порт, сделанный на усложненных (и новых для R*) технологиях, до сих пор мало кем обузданных грамотно (DX12 и Vulkan пока оправдывают себя только на картах красных в играх Square Enix и везде, где юзается движок id Tech)
Полностью согласен. Я не увидел в RDR2 какой-то визуально очень приятной графики или современных технических решений, которые вызвали бы эффект ВАУ. Я увидел консольный порт, на которой криво прикрутили современные графические плюшки.
А вообще я думаю дело в Директ икс и вулкане, была бы поддержка 11го было бы лучше. Во всяком случае, у меня так в Mankind divided было? На 11 м на ултра-высоких нормально, на 12м — 20 кадров/с
На ноутбуке с 8300H и rtx2060 идёт прекрасно на смеси ультра и высоких настроек. Бывают редкие просадки до 40 кадров, но это не чувствуется. Не запустил бы фрапс — так бы и думал, что у меня стабильные 60 ФПС. А так в среднем 55, с редкими просадками до 40. При этом картинка такая, что один из скринов ушел на обои даже. Игра генерирует пейзажи потрясающей красоты, так часто фоторежимом я не пользовался нигде. Последний раз картинка впечатлила в AC: Odyssey, и там до сих пор она все же, пожалуй, чуть более технологична (все же игра свежее), но в совокупности работы художников, аниматоров, геймдизайнеров и движка игры, RDR2 — это самая красивая игра с открытым миром из всех, что я видел.
Спасибо за гайд, графика действительно стала лучше, но у меня присутствуют какие-то дикие фризы! Невозможно просто играть порой. Едешь едешь, всё норм, а потом бац, фриз на секунды 3. Во время катсцен, из-за чего невозможно понять, что происходит. И ещё: у меня видеокарта на 4 гига, но почему-то игра в настройках не распознаёт мой объём видеопамяти! Она говорит, что у меня максимум 2 гига =/ Да уж, оптимизация, конечно...
Игра показывает не максимальный объем видеопамяти, а доступный. Посмотри мои скриншоты с настройками, там примерно 6,8 гигабайт, хотя у меня GTX 1070 Ti на 8 гигабайт. По поводу фризов — попробуй сменить DirectX 12 на Vulkan. Если уже сделал это, снизь текстуры и детализацию геометрии, они больше всего видеопамяти требуют.
Что-то мне подсказывает, что что-то с процессором творится, ибо видеокарта вытягивает происходящее на экране, но вот проц... Он почему-то загружается на 100%. Нашёл вот это видео (извините за размещение ссылок, это не реклама, клянусь), которое мне помогло в значительной степени, однако до конца не избавила от фризов:
VAGNETTO, есть решение как избавиться от фризов. Скачайте маленькую утилиту ProcessLasso (весьма ироничное название по отношению к RDR2:)) после чего запустите игру и откройте правой кнопкой мыши в ProcessLasso RDR2. В выпадающем меню найдите пункт "Ограничитель ЦП" и создайте новое правило для игры, а именно: 1. Напишите в первой вкладке 98% 2. Напишите во второй — 1 секунда Теперь можете не выходя из игры применить это правило и играть без фризов, для удобства прикрепил скриншот из ProcessLasso. Надеюсь помог.
Я пользуюсь этим методом с ограничением загрузки процессора до 98%. Но программа не ProcessLasso, а Battle Encoder Shirase. Выбираю процесс rdr2, выставляю 98%.
Я еще не покупал (жду стим версию) и боюсь что у меня тоже будут проблемы с фпс. Intel Core i7-7700HQ , 16 ГБ, 1070. Чо скажете? На средних/высоких пойдет на 60fps?
Должна спокойно пойти, просто её пока не довели до ума! Нынешняя оптимизация это вообще ужас какой-то! Без танцев с бубном не получается запустить её ХОТЯ бы без фризов на самых минимальных настройках!
Нет. Не будет стабильных 60 fps. У меня 1070ti. На высоких 2к 35-40, при снижении настроек до условных средне-высоких особого прироста в кадрах не наблюдается. Я вообще не вижу красивой технологичной графики в этой игре даже на ультрах, когда игра выдает 15fps. Рокстар на примере рдр2 показали, что они раки, которые не умеют в современный графон. Посмотрите на другие проекты типа Hunt Showdown с красивой современной графикой и хорошим fps. Или на тот же Destiny с хорошей графой и оптимизацией (2к ультра настройки 100+ fps).
Выходит, что мой 3570K (4.6GHz) — это довольно мощный процессор. Раз уж на высоких настройках в тяжелых сценах игра выдает 35+ fps. (1070ti) Про Hunt Showdown так же пишут, что игра супер требовательна к процессору и оперативке, например. Да фиг там! Разогнал камень, разогнал оперативку и так и не заметил прироста fps или увеличения стабильности кадров. Вилами по воде.
Intel Core i7-4770K
12гб ОЗУ
1060 6гб
Я понимаю что это не для ультра, но блину меня даже все на среднем при этом опускается до 23 кадров, причем потом высавил все на высокое фремрейт остался без изменений, и это на первой локации. При этом фризы. На минимуме все фпс поднимается, но все равно фризы. При этом графика хуже консольной.
так что не надо затирать про то что порт хороший дорогие Digital Foundry. Ну или системные требования вранье.