Неограненный алмаз или все-таки г*вно? — впечатления от Postal 4: No Regerts

В этом месяце внезапно в раннем доступе вышла Postal 4: No Regerts, которая уже спустя несколько часов после релиза получила огромное количество положительных отзывов от геймеров. Давайте разберемся, откуда столько позитива, что это за игра и стоит ли ее покупать сейчас.

Тот случай, когда ранний доступ слишком ранний

Если вы впервые слышите слово Postal и не можете понять, откуда столько хайпа, рекомендуем вам прочитать статью, в которой мы объяснили, о чем эта серия игр. Возвращаясь к Postal 4: No Regerts сразу хочется отметить, что сейчас игра находится в зачаточном состоянии, которое сложно назвать играбельным. Несмотря на относительно низкие системные требования, Postal 4 все равно сильно тормозит даже на минимальных настройках графики. К тому же сама картинка будто бы и не менялась со времен выхода Postal 2, которой, кстати, уже стукнуло 16 лет.

Но даже не это главный минус текущего билда. В первую очередь, Postal 4: No Regerts нельзя назвать играбельной из-за огромнейшего количества багов и ужасной оптимизации. Некоторые текстуры вообще не подгружаются, а герой и вовсе проходит через стены (и нет, это не фишка четвертой части). К тому же во время игры часто можно столкнуться с системной ошибкой, из-за которой приходится все перезапускать и начинать прохождение (если этот процесс можно назвать таковым) с самого начала. А сохраняться, к слову, пока нельзя.

Но любой, кто увидел в Steam 90% положительных отзывов, наверняка задался логичным вопросом — почему игру так хвалят, если все так плохо? На самом деле большинство отзывов, оставленных игроками, описывают не столько качество текущей версии Postal 4, сколько желание финансово поддержать разработчиков на пути к исправлению всех недостатков. Мало кто ожидал от студии Running with Scissors увидеть продолжение одной из самых скандальных серий видеоигр. Видимо, на это разработчики и рассчитывали, раз уж решили выпустить (пусть и в раннем доступе) настолько неготовый билд.

Ну и где та жесть, которую так все ждут?

Кстати о самой игре. Сюжет рассказывает об уже знакомом персонаже по имени Чувак. Однажды, когда он путешествовал со своей собакой, у него внезапно угнали его трейлер со всеми деньгами и ценными вещами. Оставшись в одном только халате, Чувак направляется в городок Edensin в надежде подзаработать немного деньжат. Отсюда и миссии по поиску работы.

Сейчас в игре очень мало контента, о котором можно было бы рассказать. Доступен только понедельник (прохождение делится на дни) и три задания — отлов животных, прочистка канализации и тюремный надзиратель. Какого-то креатива во всех трех миссиях нет. Они заканчиваются, не успев толком начаться.

В первом случае необходимо переместить 5 собак и 5 кошек в специальный фургон. Кошек можно подбирать прямо на улице (кстати, еще из них можно сделать глушитель для оружия), а вот собак необходимо заманивать при помощи корма. Все, никакой дополнительной истории, никакого трэша, юмора, фана и ничего, о чем можно было бы вспомнить после выполнения задания.

Остальные две миссии приблизительно такие же — глупые и без ярких моментов. К примеру, в тюрьме нужно погасить бунт зеков или, говоря проще, убить всех к чертям и уйти в закат. В канализации герой вынужден прочистить трубы от накопившегося там говна. От игры уровня Postal ждешь какой-то жести, которую сложно было бы предсказать, но ничего подобного не происходит, а жаль.

«Патенцевал» все же есть

Но ругать игру и заносить ее в список неудавшихся проектов сейчас очень рано. У Postal 4: No Regerts действительно есть потенциал стать тем самым годным продолжением серии с безумными миссиями и возможностью показать жирный фак всем современным тенденциям в видеоиграх.

К примеру, игра все еще позволяет просто бродить по открытому миру и просто наслаждаться тупостью некоторых ситуаций. Можно помочиться на группу людей, а затем открыть клетку со злыми голубями и посмотреть, как они их закусают. Можно взять лопату и на части разрубить ей всех, кто косо посмотрит на Чувака, а потом угнать скутер и уехать творить беспредел дальше. К тому же в главном меню есть упоминания, что в будущем разработчики добавят поддержку кооператива и Twitch.

В общем, нотки той самой безумной Postal в четвертой части все же присутствуют, но чтобы игру можно было рекомендовать к покупке, разработчикам предстоит проделать огромную работу: улучшить оптимизацию, лишить продукт багов и, самое главное, добавить больше внезапных ситуаций в миссии, чтобы после их выполнения в голове оседала какая-то собственная, пусть и очень тупая, но история. Ну и поддержка русского языка тоже не будет лишней (сейчас есть только английская локализация). Но пока, к сожалению, Postal 4 слишком сырая.

+2
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 3