Прохождение Pilgrims («Пилигримы»)

Pilgrims — новая игра Amanita Design, студии создавшей Samorost и Machinarium. В этом юмористическом квесте с характерной рисовкой вам предстоит играть за мужичка с усами, который должен помочь трем персонажам: разбойнику, старушке и черту.

В игре 45 достижений, но, чтобы получить их все, придется пройти игру несколько раз, разными путями. В этом материале мы опишем все возможные варианты и расскажем, как получить все достижения.

Управление в игре простое — внизу у вас есть карточки с предметами и персонажами, которые можно вытаскивать, когда посчитаете нужным. Кнопка перемотки полезна, если нужно быстро промотать то, что вы уже видели — в игре придется часто возвращаться на одни и те же локации в поисках решения. Для удобства мы пронумеровали все доступные в игре локации и будем указывать номер локации в прохождении.

Советы по игре

  • Двойным кликом можно моментально переместиться к локации.
  • Курсор становится белым, когда наводишь его на доступную локацию или предмет.
  • Некоторые предметы, например, мухомор можно собирать повторно, после использования.

Прохождение

Итак, в самом начале перетащите карточку протагониста, чтобы вывести его из палатки, а затем кликните по ней. Персонаж найдет монету (1). Далее сходите к грядкам (2), подберите мотыгу, чтобы выкопать картошку.

Идите к костру (4), бросьте картошку в котелок с водой. Если вы играете первый раз, то наполнить водой его можно в реке у лодочника (3). Не забудьте забрать котелок с вареной картошкой.

Загляните к лодочнику (3). Он согласится вас перевести, если вы найдете птицу.

Дайте разбойнику котелок с картошкой (5), и он разрешить пройти дальше. Желудь можно пока не подбирать, он пригодится позже.

А вот здесь уже возможны несколько вариантов прохождения. Проходить можно в любом порядке — при любом раскладе игру можно будет завершить без проблем.

Квест разбойника

Задача разбойника — жениться на принцессе из замка (15), но для этого, как водится, придется победить дракона (14). Но прежде всего нужно достать выпивку, иначе он там и останется стоять в лесу.

Выпивка есть у трактирщика (11), но он отдаст ее только за вареную или жареную рыбу. Для начала нужно раздобыть удочку (8).

Чтобы достать удочку, придется развеселить человечка в зеленом костюме (8). Сделать это можно разными способами. Самый быстрый — старушка должна показать ему монету (1) и цветы (7). Все эти предметы у вас, скорее всего уже будут на руках. Человечка может развеселить также главный герой, показав котелок (4) и червяка (15 или 16), или черт (9). Далее человечек согласится отдать удочку за монету (есть в локации 1 и 11).

Забирайте червяка (15 или 16) и идите ловить рыбу на озеро (12). Далее пожарьте или сварите ее на костре (4 или 13) и отнесите в трактир (11). Отдайте бутылку разбойнику (5), подберите желудь и отдайте ему же.

Теперь идите к медведю (16). Медведя можно напугать несколькими способами: выстрелить желудем, ударить метлой (за старушку), напоить алкоголем из трактира (11) или отравить отваром из цветов (7). Заберите бриллиант, который обменяйте у короля (15) на мешочек золота (или можно сразу отнести к человеку с мечом). Кроме того, на карте появится дракон (14).

Заплатите золотом за меч у человечка (8) и идите к дракону (14). Здесь есть два пути. Покажите дракону меч, и он предложит сделку. Бандит должен привести принцессу, а дракон отдаст сундук с сокровищами. Если согласитесь, то идите в замок и похищайте принцессу. Ей и королю можно пригрозить мечом или пистолетом. Отведите ее к дракону и квест будет завершен. Концовка тут, кстати, неожиданная.

Если решили сражаться с драконом, то вытаскивайте удочку (или метлу) на дракона, а затем стреляйте из пистолета (как вариант можно залить ему в пасть отвар мухомора или цветов) и рубите мечом. С головой дракона идем к королю и квест будет завершен. И здесь концовка тоже весьма любопытная.

Квест старушки

Проходится легко и быстро, буквально за пару шагов. Итак, дайте ей монету, чтобы она пошла с вами (6). Далее, наберите воды в котелок (можно на локациях 3 и 12) и сорвите мухомор (13). Идите к домику (7). Тут нужно играть за бабушку, другим персонажем эпизод не пройти — метлой дерется только старушка. Отдайте злой ведьме мухомор, затем хватайте метлу и бейте ее. Когда у нее загорятся глаза, вылейте котелок с водой. На этом квест будет завершен.

Квест черта

Черт обитает в норе (9) и хочет поймать священника (10). Чтобы его выманить можно бросить в нору предмет, например, монету или желудь. Далее есть несколько вариантов прохождения.

Если хотите, чтобы он присоединился к команде сразу, то возьмите с собой веревку (12) и дайте черту. Если нет, то к нему можно вообще не ходить, до того, как свяжете священника.

Чтобы связать священника, нужно сначала вывести его из строя: побить или опоить.

  • Сварите зелье из цветов (7) и дайте ему выпить.
  • Выманите старушкой или главным героем, а затем выберите разбойника, чтобы он ударил священника.
  • Играйте за старушку и выстрелите в него из пистолета.
  • Играйте за черта и ударьте священника метлой.
  • Споите алкоголем. Новую бутылку можно украсть у трактирщика, пригрозив ему пистолетом.

После того как черт унесет его в свою нору, квест будет завершен. Главный герой поймает птичку и уплывает с лодочником. Игра пройдена.

Как получить все достижения

1. Дать разбойнику вареную картошку.

2. Дать разбойнику выпивку.

3. Дать старушке монету.

4. Дать старушке жареную рыбу.

5. Дать черту веревку.

6. Выпить у трактирщика три раза. Используйте монетку, которую он постоянно роняет.

7. Выстрелить в медведя желудем.

8. Дать медведю выпивку.

9. Дать медведю отвар из цветов.

10. Ударить медведя метлой (играя за старушку).

11. Выстрелить в священника (играя за старушку).

12. Напоить священника.

13. Ударить священника играя за разбойника.

14. Дать священнику отвар из цветов.

15. Ударить священника метлой (играя за черта).

16. Выстрелить из пистолета в злую старуху.

17. Забрать метлу у злой старухи.

18. Освободить дом старушки.

19. Развеселить человечка главным героем. Нужен котелок и червяк.

20. Развеселить человечка бабулькой. Нужна монета и цветы.

21. Развеселить человечка чертом. Нужна метла и цветы.

22. В качестве наживки использовать желудь.

23. В качестве наживки использовать мухомор.

24. Забросить бутылку с алкоголем в озеро.

25. В качестве наживки использовать рыбу.

26. Отдать бриллиант королю.

27. Обменять мешочек золота на меч.

28. Обменять бриллиант на меч.

29. Вставить дракону в пасть метлу.

30. Вставить дракону в пасть удочку.

31. Напоить дракона отваром из мухомора (когда у него в пасти метла или удочка).

32. Напоить дракона отваром из цветов (когда у него в пасти метла или удочка).

33. Выстрелить в дракона желудем (когда у него в пасти метла или удочка).

34. Разбойник стал королем.

35. Разбойник стал королем предварительно искупавшись в озере (будет без одежды).

36. Приведите принцессу к дракону.

37. Черт поймал священника.

38. Поджарить червя на огне.

39. Сварить отвар из мухомора и выпить любым персонажем.

40. Вернуться в замок, чтобы проведать разбойника и принцессу.

41. Вернуться в церковь, после того, как священника заберет черт.

42. Навестить бабушку, после того, как прогнали злую старуху.

43. Навестить черта, после того, как он забрал священника.

44. Уплыть с лодочником.

45. Откроется за получение всех достижений.

0
Комментарии 0