Как в Ghost Recon: Breakpoint искать чертежи и где лежат чертежи пистолетов, автоматов, винтовок, пулеметов
Ghost Recon: Breakpoint предлагает похожую на The Division 2 механику чертежей, но в новой MMOFPS их еще больше. Существует два варианта их найти — искать самому в локациях Авроры или прийти в уже известное место. Об этом — в нашем гайде.
Коротко о чертежах
Оружие в Breakpoint распределено по категориям: обычное (белое), улучшенное (зеленое), редкое (синие), эпическое (розовое), легендарное (оранжевое) — каждое имеет свой чертеж. Оружие можно найти в игровом мире, выбить из рук врагов или создать с нуля, используя чертежи, ресурсы, а также несколько оружейных модификаций.
По словам Ubisoft, игроки часто сосредоточиваются на конкретных моделях, поэтому концепция обращения с ними изменилась. Больше не нужно выбрасывать полюбившийся «ствол», просто потому что персонаж его перерос. Чертежи позволят поддерживать его в актуальном состоянии практически на всем протяжении игры.
Они разбросаны в разных местах по всему открытому миру, а производить улучшения можно на своей базе, Erewhon, у оружейника Марии. При наличии чертежа можно сразу провести улучшение, на текущем уровне персонажа, или на любом уровне, которого он достигнет в будущем.
Где искать чертежи
Если вы готовы потратить время на поиск чертежей в открытом мире, то вот что нужно делать:
- выполнять миссии;
- обыскивать ящики, разбросанные по всему игровому миру;
- находить разведданные во вражеских лагерях;
- уничтожать трудных врагов, таких как танковые роботы «Бегемот», а также боссов;
- выполнять особо сложные испытания и рейды — они открывают чертежи уникального, специализированного оружия.
Немного подробнее о разведданных. Это один из лучших способов получить новые чертежи. Когда вы находитесь внутри вражеской базы, постарайтесь обыскать её с ног до головы и найти там телефон или папку, полную информации. В дальнейшем загляните в главное игровое меню, чтобы увидеть обозначенный на карте регион, где и лежит чертеж.
Отправившись за ним, будьте готовы к ожесточенному сопротивлению — чертежи охраняются большим количеством врагов, разбитым на несколько групп. Не всегда, но со средней вероятностью в том же месте, где вы найдете чертеж, можно поискать и найти другую папку с информацией.
Не забывайте разговаривать с местными жителями, после того, как спасете их. Выясните, что они знают и в некоторых случаях после разговора станет доступна дополнительная миссия одной из фракций, в качестве награды, за выполнение которой, вы узнаете расположение очередного чертежа.
Лучшее оружие в Ghost Recon: Breakpoint и где оно лежит
Те, кто провел в игре больше 30 часов, утверждают, что данный список оружия можно считать универсальным и подходящим для любой ситуации:
- ручной пулемет MK48 — Столичный регион, парламент Авроры;
- штурмовая винтовка М4 — запретная зона 01, Hidden Coomb;
- штурмовая винтовка Type 553 запретная зона 01, Blackburn Ridge;
- снайперская винтовка SVD-63 — к востоку от леса Шеферда (Shepherds Wood), региона озеро Кантри;
- пистолет пулемет UMP — регион болот Фен (Fen Bog), ферма Лонгфорда.
Где находятся чертежи
Теперь вариант для тех, кто не готов тратить время на поиски. Местоположение многих чертежей уже известно и мы готовы поделиться им с вами.
Чертеж HTI (снайперская винтовка). Можно найти на радиорелейной станции, что стоит на одном из островков Дрифтвуд (Driftwood Islets), к востоку от равнины Гринфилд и к югу от холма Висп.
Территорию патрулирует «Бегемот» 160 уровня, заточенный на обнаружение шагов, так что двигайтесь очень тихо и следите за его передвижением. Например, можно залететь туда при помощи парашюта или проникнув со стороны возвышенностей.
Чертеж M4A1 (штурмовая винтовка). Лежит на базе около безымянного озера на востоке локации Каналы (Channels). Ориентиром может быть станция ретрансляции, к юго-западу от Туманного озера, но, не доходя до Туманного хребта.
Чертеж ищите в самом большом здании, поднимаясь по лестницам с северной стороны. Учтите, что территорию патрулирует «Бегемот» 180 уровня и лучше не попадаться ему на радары.
Чертеж TAC 50 (снайперская винтовка). Отправляйтесь в Бухту Контрабандистов (Smuggler Coves) и найдите небольшой порт Maunga Nui Port к востоку от пика Белый Крест (White Cross). Используйте беспилотник, чтобы обнаружить всех врагов, прежде чем вступать в бой.
Доберитесь до небольшой платформы вдоль северо-восточного края порта, откуда по лестнице можно добраться до главной части порта. Тут вас интересует трехэтажное здание, в одной из комнат на втором этаже можно найти ящик с оружием и чертежом ТАС 50.
Чертеж SC-20K (штурмовая винтовка). Отправляйтесь в провинцию гора Ходжсон, которая недалеко от вашей базы, Erewhon. Двигайтесь в лес Фаулер, в западном углу которого расположена шахта Лысый Пик (Bald Peak). Чертеж охраняет дюжина бойцов и автоматический миномет, он же станет главной угрозой. Продумайте, как уничтожите его, а затем разберетесь с врагами — только после этого отправляйтесь в комплекс шахты.
За чертежом SC-20К нужно пройти на нулевой этаж, но в здании полно других интересных вещей, поэтому обыщите его полностью. Один из вариантов относительно легкой зачистки — забраться на высокую платформу и расстрелять врагов при помощи снайперской винтовки ТАС50, полученной ранее.
Чертеж AK-47 (автомат). Отправляйтесь в рощу Холмвуд Мангрув (Holmwood Mangrove), что в болотах Фен, территория Behemoth Defense Area. Не лезьте на рожон, поскольку стоит мощная турель и сильные дроны. Постарайтесь взломать или испортить турель, также потребуется газовая горелка, чтобы прорезать в заборе дырку.
Теперь старайтесь незаметно пробраться до центральной области Behemoth Defense Area, и вы увидите башню — в её верхней части, в одном из ящиков, лежит чертеж АК-47.
Чертеж 64P1. Не уходите далеко после АК-47, еще одно интересное оружие лежит во все той же Behemoth Defense Area, на этот раз в черном здании. Проскользните меж охранных дронов, чтобы подняться вверх и обыскать эту постройку — там в одном из ящиков можно найти чертеж 64P1.
Чертеж Vector (пистолет-пулемет). В области Северный Мыс (Cape North), в верхнем правом углу стоит подозрительный комплекс. Таким его делает черный цвет, в который он покрашен. Ищите его у северо-восточной границы, последнее место в «зеленой» части карты.
Будьте осторожны с «Бегемотом», который охраняет это место. Заберитесь в черное здание и обыщите первый этаж — в одном из ящиков вы найдете чертеж Vector.
Чертеж UMP (пистолет-пулемет). Это простое задание — нужно попасть на ферму Лонгфорд (Longford Farm) в провинции болота Фена (Fen Bog). Войдите в здание с красной предупреждающей табличкой перед ним. Поднимитесь по лестнице наверх и найдите полосатый ящик, в котором лежит чертеж UMP.
Чертеж Bullpup PDR (пистолет-пулемет). Отправляйтесь на фабрику в северо-восточном углу островков Дрифтвуд, чуть ниже Дикого острова (Wild Island). Вы найдете ящик, лежащий между тремя высокими досками, поддерживаемыми металлической конструкцией.
Пройдите между этими конструкциями, и вы заметите ящик, лежащий у одной из стен структуры. PDR — один из лучших вариантов для PvP, так что заберите это оружие в первую очередь, если хотите получить преимущество в стычках с другими игроками.
Чертеж A2 (автомат). Посетите область между холмом Хилла (Wisp Hill) и лесом Гринвейл (Greenvale Forest) на островках Дрифтвуд. Вам нужно найти временное укрытие из ткани, под которым будут разбросаны коробки и стоять один ящик с полосатым окрасом. В нем вы найдете чертежи этого автомата.
Чертеж AK12 (автомат). В области Северный Мыс (Cape North) вам нужно обыскать участок между озером Кэтрин (Lake Kathryn), горой Уолла (Wall Mountain) и леса Перри (Perry Forest). Рассчитывайте на свою внимательность — вам нужно найти шаткую деревянную конструкцию, внутри которой лежит полосатый ящик с нужным чертежом.
Чертеж HK416 Special (автомат). Тут всё немного иначе — нужно хорошо играть, выполнять миссии и получать опыт, чтобы набирать уровни. Далее подключится система наград — ведь за каждый уровень игрок пополняет снаряжение при помощи специальных лут-боксов.
В одном из них и будет чертеж HK416 Special — это оружие, на которое нельзя поставить многие модификации, зато оно обладает повышенным уроном и высокой отдачей.
Чертеж RKS07 (насадка). В области Северный Мыс посетите комплекс к юго-западу от леса Боулдер (Boulder Forest) и к юго-востоку от холмов Фолс (False Hills).
Теперь нужно подняться на крышу белого здания, для чего придется зайти в него и пройти через множество компьютеров с красными экранами и предупреждающими знаками. Выйдите на террасу, осмотритесь, и найдите лестницу на крышу. Там может стоять охранник. Чертеж будет в одном из ящиков.
Чертеж укороченного магазина для DMR. Это улучшение сократит время перезарядки пехотной винтовки за счет уменьшения количества патронов в магазине.
Найти чертеж можно в центре переработки рыбы (Fish Processing Center) в восточной части провинции Новый Аргайл (New Argyll) и к востоку от ручья Макдугал (Macdougal Stream). Поднимитесь по лестнице в белом комплексе, и вы увидите полосатый ящик, лежащий прямо перед вами.
Чертеж укороченного магазина. Это улучшение также сократит время перезарядки, только на этот раз штурмовых винтовок, за счет уменьшения количества патронов в магазине.
Посетите провинцию гора Ходжсон (Mount Hodgson), в шахте Silent Valley, которая будет к северу от Ледяного ручья (Frozen Stream) и к западу от ручья Аделаиды (Adelaide Stream). Ищите в шахте сложенные в группу красно-серебряные блоки, чертеж лежит в одном из ящиков, стоящих рядом.
Чертеж компенсатора.
Это дульная насадка для ручных пулеметов, которую можно найти в провинции болота Фен (Fen Bog), в тренировочном комплексе, расположенном рядом с Водопадом (Precipice Falls).
Направляйтесь к самому высокому сооружению, которое увидите внутри комплекса и разберитесь с охранниками. Теперь нужно найти диспетчерскую, после чего пройти на крышу при помощи лестницы — в одном из ящиков окажется чертеж компенсатора для ручных пулеметов.
Чертеж M1911. Это небольшой пистолет, который можно быстро вытащить и использовать. За его чертежом придется отправиться в область горы Ходжсон, а именно в район к северу от долины Дьявола (Devil Valley) и немного к северо-востоку от Белого хребта (White Ridge).
Чертеж лежит в Центре Управления Добычей (Mining Control Center), на втором этаже большого здания комплекса. Ищите офис с полосатым ящиком внутри. Как только покончите со всеми врагами, можете угнать вертолет, который стоит на одной из площадок комплекса.
Чертеж P45T. Еще одно скорое наизготовку оружие в Ghost Recon: Breakpoint, предлагающее хороший баланс между уроном и точностью. Чертеж вы найдете в комплексе химической обработки и экстракции (Chem-Extraction Complex), который находится в северной части горы Ходжсон и к западу от озера Алис (Lake Alice).
Вам придется подняться на вершину самого высокого здания, которое вы тут обнаружите, чертеж, как обычно, ищите в одном из ящиков.
Теперь сообщим примерное местоположение некоторых других образцов оружия.
Пистолеты:
- Desert Eagle — аэродром времен холодной войны (Cold War Airfield) в Sinking Country;
- Sharp Thunder — аэродром времен холодной войны в Sinking Country;
- F40 — заправочная станция ВМФ в локации Каналы (Channels);
- P4X — застава Red Viper в регионе Lake Country;
- P228 Survival — выдают в ходе прохождения игры, выпадает в лут-боксах за уровни (25 и выше);
- P320 — на базе Behemoth Defense Site, что стоит на островах Тюленей (Seal Islands);
- Five Seven — в одном из помещений завода по производству гибридных двигателей в регионе Дикий Берег (Wild Coast).
Пистолеты-пулеметы:
- MP-7 — застава Black Tiger в регионе New Argyle;
- SN 9mm — Infinity Transportation Hub;
- Scorpion EVO-3 — фабрика по переработке в регионе Ветреных островов (Windy Islands).
Дробовики:
- SASG-12 — запретная зона 01, Лагерь Феррет (Camp Ferret);
- M4 Assault — выдают в ходе прохождения игры, выпадает в лут-боксах за уровни;
- KSG-12 — Infinity Skell Security.
Автоматы и штурмовые винтовки:
- 805 Bren — лагерь Тигров в регионе Sinking Country;
- Aug — бухта Контрабандистов, хранилище Auroa Materials;
- TAVOR — Дикий Берег, в корпоративном центре исследований и разработок;
- VHSD2 — болота Фен, ферма Уэтстоунов (Whetstone Farm);
- AK-74 — Aurora Survival Shelter, регион горы Надежды (Good Hope Mountain);
- SC-20k — гора Ходжсон, шахта Лысый Пик (Bald Peak);
- G36C — бухта Китобоев (Whalers Bay), фабрика по производству шасси (Chassis Factory);
- M4 — запретная зона 01, территория Behemoth Defense Site;
- Silver Stake Tactical — аэродром времен холодной войны (Cold War Airfield) в Sinking Country;
- MK17 — помойка (Garbage Dump) на ветряных островах (Windy Islands);
- M4A1 — регион Каналы (Channels), территория Behemoth Defense Site;
- HK-416 — регион остров Тюленей, на базе Акул (Shark Base).
Ручные пулеметы:
- CTMMG — главная база корпорации Sentenel, район Sinking Country;
- 6P41 — и снова гора Ходжсон, территория Behemoth Defense Site;
- MK-48 — парламент Авроры, Столичный регион;
- T95 – область Lake Country, территория Behemoth Defense Site;
- MK-48 Compact- выдают в ходе прохождения игры, выпадает в лут-боксах за уровни (38 и выше);
Пехотные снайперские винтовки:
- G28 – запретная зона 01, тренировочный центр (Training Centre);
- M14 – заброшенные бараки на Тюленьих островах (Seal Islands);
- FRF2 – бухта Китобоев (Whalers Bay), фабрика по производству шасси (Chassis Factory);
- G28 Scout — выдают в ходе прохождения игры, выпадает в лут-боксах за уровни;
- AK-74 Scout- выдают в ходе прохождения игры, выпадает в лут-боксах за уровни;
- MK-14 – можно купить в магазине Assault Brown.
Снайперские винтовки:
- L115A3 – электростанция Авроры, район Каналов.
Модификации:
- вертикальная передняя рукоятка (Shift Vertical Foregrip) – запретная зона 01, актовый зал Омега-2, к востоку от Зеркального озера (Mirror Lake);
- дальномер (Range Finder) — регион Каналы (Channels), территория Behemoth Defense Site;
- дульный тормоз для LMG – запретная зона 01, тренировочный центр, к западу от озера Элизабет (Lake Elizabeth);
- дульный компенсатор для DMR – застава Red Shark на северо-западе области Каналы;
- дульный тормоз для STG – запретная зона 01, Arrow Testing Zone, к юго-западу от пика Ястреба (Hawk Peak);
- дульный тормоз для HDG – застава Blue Viper, которая находится на северо-восточной стороне Infinity у границы с New Stirling;
- сошки пулемета (Bipod) – склад топлива, который находится на границе Каналов с Тюленьими островами;
- прицел APTPIALx3 – бухта Контрабандистов, на одном из уровней завода по производству Композитов;
- короткий магазин для SMG – на границе между бухтой Уолерс (Whalers Bay) и горой Сайлент (Silent Mountain);
- EXPS3 — резиденции Фримена, на береговой линии к западу от озера Элизабет, запретная зона 01.
Другие гайды
- Гайд по прокачке и уровню снаряжения в Ghost Recon: Breakpoint
- Как улучшить оружие в Ghost Recon: Breakpoint — гайд
- Советы по прохождению Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint
- Как победить Бегемотов (роботов-танков) в Ghost Recon: Breakpoint — гайд
- Классы в Ghost Recon Breakpoint — за кого лучше играть
- Как в Ghost Recon: Breakpoint заработать кредиты Скелла
- Гайд по бивакам (лагерям) в Ghost Recon: Breakpoint — смена класса, подготовки, крафт, отдых и магазины
- Ресурсы в Ghost Recon: Breakpoint — растения и еда, дроны и электроника, прокачка оружия
- Быстрое перемещение в Ghost Recon Breakpoint — гайд
-
Ресурсы в Ghost Recon: Breakpoint — растения и еда, дроны и электроника, прокачка оружия
-
Гайд по бивакам (лагерям) в Ghost Recon: Breakpoint — смена класса, подготовки, крафт, отдых и магазины
-
Как в Ghost Recon: Breakpoint заработать кредиты Скелла
-
Классы в Ghost Recon Breakpoint — за кого лучше играть
-
Советы по прохождению Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint