Коротко о Crowfall: все, что нужно знать о MMO от создателей культовой Ultima Online
16 июля 2019, 10:57
Crowfall — это новая игра от создателей культовой Ultima Online, дедушки всех многопользовательских ролевых игр. Пока она только находится на стадии тестирования, но уже до конца 2019 года доберется до релиза. В ожидании этого события VGTimes собрал всю самую важную информацию о проекте.
Кто у руля, кто издает, сколько стоит
- За Crowfall стоят ветераны индустрии видеоигр, Тодд Коулман и Гордон Уолтон (Star Wars Galaxies, Ultima Online, Shadowbane);
- Анонс состоялся ещё в 2015 году. Сейчас игра находится на стадии тестирования. Релиз до конца 2019 года;
- Деньги на Crowfall собирались на Kickstarter;
- На реализацию идей просили 800 000 $. Собрали больше 12 000 000 $;
- Crowfall можно будет купить за фиксированную сумму. Игра не является условно-бесплатной MMO;
- Внутри игры можно будет купить косметические предметы. Информации о влиянии донатов на баланс нет;
- В Crowfall нет единого игрового сервера для всех игроков. В мирах может быть только ограниченное количество игроков;
- За издание игры в России и СНГ отвечает компания Иннова.
Про что игра, за кого играем, против кого воюем
- Слоган игры «Исследуй, завоевывай, созидай»;
- На текущий момент в игре 12 рас, 11 классов и 13 фракций;
- Отдельно стоит выделить экзотические расы. Поиграть можно за минотавров, кентавров и разумных морских свинок;
- У каждой расы свой набор классов, среди которых есть и уникальные;
- По лору игры игровые миры охвачены Скверной. Во имя богов все разумные расы пытаются выжить и построить стабильный мир, используя остатки ресурсов;
- Игрок играет за Вечного, который не может умереть;
- После смерти в образе Астрального ворона игрок должен найти новое тело.
Ключевые фишки игры
- В игре будет не только смена дня и ночи, но и смена сезонов;
- В разных природных зонах будут свои уникальные существа;
- Все игровые предметы создаются игроками из добытых ресурсов. Поэтому важно быть крутым ремесленником. Иначе можно остаться без меча или лопаты.
- В Crowfall реализована придвинутая физика. Игрок может рушить стены, изменять ландшафт;
- Некоторые скиллы качаются пассивно оффлайн;
- Внутриигровым богам можно жертвовать ресурсы. За дары можно получать очки опыта;
- С каждым новым сезоном мир истощается из-за Скверны;
- Все враждебные существа под действием Скверны будут постепенно преображаться и становится опаснее.
Создание миров, чем отличаются
- Миры — это такие кампании с особым набором условий;
- Каждый игрок может создать свой собственный мир;
- Миры пока делятся на пять типов: Eternal Kingdoms, God’s Reach, The Infected, The Shadow и Dregs;
- Временные миры — это огромные игровые сессии, которые могут длится от месяца до года реального времени. Ресурсы в них истощаются строго по сезонам;
- Миры формируются случайным образом, умирая и перерождаясь после конца зимы — последнего сезона;
- Eternal Kingdoms, они же Вечные Королевства, не будут подчиняться правилам временных миров;
- В таком мире можно менять ландшафт, строить и формировать иерархию из подданных;
- Также можно создать площадку для торговцев в своем мире. Всех участников торга можно обложить налогами;
- После сбора налогов и строительства роскошного замка можно проводить турнир между игроками;
- Ещё игроки могут участвовать в войне фракций (три на мир). Событие сопровождается штурмом крепостей и сражениями с другими игроками.