Коротко о Crowfall: все, что нужно знать о MMO от создателей культовой Ultima Online

Crowfall — это новая игра от создателей культовой Ultima Online, дедушки всех многопользовательских ролевых игр. Пока она только находится на стадии тестирования, но уже до конца 2019 года доберется до релиза. В ожидании этого события VGTimes собрал всю самую важную информацию о проекте.

Кто у руля, кто издает, сколько стоит

  • За Crowfall стоят ветераны индустрии видеоигр, Тодд Коулман и Гордон Уолтон (Star Wars Galaxies, Ultima Online, Shadowbane);
  • Анонс состоялся ещё в 2015 году. Сейчас игра находится на стадии тестирования. Релиз до конца 2019 года;
  • Деньги на Crowfall собирались на Kickstarter;
  • На реализацию идей просили 800 000 $. Собрали больше 12 000 000 $;
  • Crowfall можно будет купить за фиксированную сумму. Игра не является условно-бесплатной MMO;
  • Внутри игры можно будет купить косметические предметы. Информации о влиянии донатов на баланс нет;
  • В Crowfall нет единого игрового сервера для всех игроков. В мирах может быть только ограниченное количество игроков;
  • За издание игры в России и СНГ отвечает компания Иннова.

Про что игра, за кого играем, против кого воюем

  • Слоган игры «Исследуй, завоевывай, созидай»;
  • На текущий момент в игре 12 рас, 11 классов и 13 фракций;
  • Отдельно стоит выделить экзотические расы. Поиграть можно за минотавров, кентавров и разумных морских свинок;
  • У каждой расы свой набор классов, среди которых есть и уникальные;
  • По лору игры игровые миры охвачены Скверной. Во имя богов все разумные расы пытаются выжить и построить стабильный мир, используя остатки ресурсов;
  • Игрок играет за Вечного, который не может умереть;
  • После смерти в образе Астрального ворона игрок должен найти новое тело.

Ключевые фишки игры

  • В игре будет не только смена дня и ночи, но и смена сезонов;
  • В разных природных зонах будут свои уникальные существа;
  • Все игровые предметы создаются игроками из добытых ресурсов. Поэтому важно быть крутым ремесленником. Иначе можно остаться без меча или лопаты.
  • В Crowfall реализована придвинутая физика. Игрок может рушить стены, изменять ландшафт;
  • Некоторые скиллы качаются пассивно оффлайн;
  • Внутриигровым богам можно жертвовать ресурсы. За дары можно получать очки опыта;
  • С каждым новым сезоном мир истощается из-за Скверны;
  • Все враждебные существа под действием Скверны будут постепенно преображаться и становится опаснее.

Создание миров, чем отличаются

  • Миры — это такие кампании с особым набором условий;
  • Каждый игрок может создать свой собственный мир;
  • Миры пока делятся на пять типов: Eternal Kingdoms, God’s Reach, The Infected, The Shadow и Dregs;
  • Временные миры — это огромные игровые сессии, которые могут длится от месяца до года реального времени. Ресурсы в них истощаются строго по сезонам;
  • Миры формируются случайным образом, умирая и перерождаясь после конца зимы — последнего сезона;
  • Eternal Kingdoms, они же Вечные Королевства, не будут подчиняться правилам временных миров;
  • В таком мире можно менять ландшафт, строить и формировать иерархию из подданных;
  • Также можно создать площадку для торговцев в своем мире. Всех участников торга можно обложить налогами;
  • После сбора налогов и строительства роскошного замка можно проводить турнир между игроками;
  • Ещё игроки могут участвовать в войне фракций (три на мир). Событие сопровождается штурмом крепостей и сражениями с другими игроками.
+1
Комментарии 0