Статьи Все новшества Gunfight — нового режима в Modern Warfare 2019 — максимально коротко

Все новшества Gunfight — нового режима в Modern Warfare 2019 — максимально коротко

Stalxer
Читать в полной версии

Студия Infinity Ward представила новый многопользовательский режим Gunfight для Modern Warfare 2019.

Отсмотрев имеющиеся видео, мы собрали новшества в этом материале в максимально сжатом виде.

Вот как построен этот режим:

  • Gunfight — это совершенно новый режим, в котором есть две команды по два участника в каждой — проще говоря, это PvP 2 на 2.
  • Каждый раунд длится всего 40 секунд и рассчитан на бешенный темп. Побеждает тот, кто выживет, если напарника убьют, он становится наблюдателем и его нельзя воскресить. В одном матче будет 7 раундов.
  • Если победа какой-либо команды не случится за 40 секунд, на карте появится флаг, который нужно захватить и защищать 3 секунды, чтобы набрать очки победы. Это также создает точку напряжения, которая повышает риск и скорость игры.
  • Регенерация здоровья отсутствует, очков здоровья немного, легко умереть за 2-3 выстрела. Поэтому когда игроки слишком осторожны и уклоняются от столкновения, раунд все равно не продлится долго.

Игроков поставили в одинаковые условия:

  • Все операторы в раунде ничем между собой не отличаются и имеют стоковое оружие.
  • Никаких специалистов, специализаций, перков и улучшений для оружия — Gunfight сделан в расчете на вашу внимательность, хладнокровие и умение метко стрелять.
  • С каждым новым раундом игроки получают один и тот же набор оружия (основное и дополнительное), а также гранаты.
  • Однако конкретные варианты выбираются случайным образом из всего представленного в игре. То есть это может быть снайперская винтовка и дробовик, или пистолет и автомат, или штурмовая винтовка и гранатомет.
  • Отсутствие прокачки оружия ставит всех в равные и одинаковые условия, а тактику придется адаптироваться под текущую раскладку оружия.
  • Всё оружие представлено реально существовавшими образцами, приближенными по своим характеристикам к реальности. Никаких футуристических «стволов» или прототипов.
  • Для более точной стрельбы все оружие можно опереть на окружение. Скажем, поставить винтовку на бетонный блок, чтобы убрать вертикальные колебания или опереть автомат на дверной косяк, чтобы убрать горизонтальные колебания.
  • Попадание в голову всегда убивает, поэтому нужно действовать аккуратно. Серии убийств в этом режиме не будет, каждый новый матч — как в первый раз.

Что касается карт, то там придумано несколько интересных новшеств:

  • Карты в этом режиме очень маленькие — одни из самых маленьких за всю историю серии. В начале раунда можно увидеть модели отряда противника. Предполагается, что игроки должны разбежаться по карте.
  • Однако они заполнены пробиваемым окружением и тщательно проработаны. В игре очень много укрытий, а также мест, где можно спрятаться. Есть варианты для игры прячась, в духе стелс-экшена.
  • Тем не менее, интенсивным огнем можно пробить часть укрытий и достать противника.
  • Геймплей позволяет отыграться даже в режиме «один против двух», поскольку все заточено на игру в духе «кошки-мышки».
  • Почти все карты достаточно просты для запоминания, а чтобы не компрометировать игроков лишний раз, разработчики убрали оттуда почти все двери.
  • По словам игроков, которые попробовали этот режим, каждая карта имеет три основные линии и является прямоугольником с симметричным расположением объектов, что делает их максимально честными.
  • Поскольку карты маленькие, игроки не могут забрасывать все пространство вокруг гранатами. В начале раунда они имеют одну-две (осколочную или дымовую, соответственно) и еще по одной добавляется каждые 15 секунд. В игре не будет мин и закладок С4. Мощность осколочных гранат невелика, в духе обычной гранаты Modern Warfare 3.

Общие ощущения:

  • Многое зависит от текущей раскладки оружия. Пистолеты и ПП приводят к жестким замесам с большим темпом, в то время как дробовики и автоматы заставляют игроков действовать аккуратно и не торопиться.
  • Очень много зависит от того, общаются ли игроки между собой или нет. Наилучших результатов достигнут игроки с хорошей сыгранностью, ощущающие, где находится их напарник в данный момент.
  • Темп, равные игровые возможности и случайный выбор оружия создают массу матчей, которые могут закончиться за пару секунд, но вместе они превращаются в партию, которая может длиться часами.
  • Игра уже сейчас очень хорошо работает на PC и PS4, без проседаний и лагов. На PC игра работает в высоком разрешении и частоте смене кадров.
  • Практически весь контент, не только оружие, а, например, экипировка, снаряжение и камуфляжи, взят из имеющихся армий и специальных отрядов со всего мира.

По словам журналистов, которые играли в бета-версию новой Call of Duty, игра сделала большой шаг вперед, особенно по сравнению с Infinite Warfare. Modern Warfare образца 2019 года — это перезапуск франшизы, с амбициозной однопользовательской кампанией и «великим открывателем дверей» капитаном Прайсом (его озвучит другой актер).

Игра выйдет для PC, PS4 и Xbox One 25 октября 2019 года.

Комментарии 1
Оставить комментарий
Главное чтобы графика не подкачала
Ответить