Пока Джон Кармак (John Carmack), на выставке E3 2012, как угорелый носился со шлемом виртуальной реальности, говорил, что это будущее игровых технологий и предлагал каждому попробовать одеть его наспех собранный шлем, у нас зародилась пара мыслей, о том, что же надо улучшить в Rage 2.
Директор студии Id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) недавно сказал, что компания не забыла о Rage и есть «несколько вещей», о которых они планируют скоро рассказать. Знающие люди сразу начали говорить о первом DLC для игры под названием Rage: The Scorchers. Планирует ли id Software улучшать Rage или нет узнаем уже скоро — Quakecon совсем близко.
Нам также важно знать ваше мнение, по поводу продолжения Rage 2, о чем вы можете написать в комментариях ниже статьи, а пока поговорим о тех недостатках, которыми печально прославился оригинал.
1. Почистите движок!
На скриншотах и в трейлерах Rage выглядела просто отлично. Внедренные в idTech 5 технологии позволили создавать детализированные сцены и мягкую анимацию персонажей, четкие тени и прекрасную фильтрацию текстур. Однако купив игру, многие геймеры очень разочаровались. Главной проблемой было... да почти все: у кого-то игра вылетала, у кого-то не загружались текстуры или же они постоянно подгружались, ацццки нервируя, у кого-то были проблемы со здачей квестов, а у кого-то игра вообще не запускалась.
Нам бы очень хотелось, что бы во второй части игры мы получили большую площадь локаций с лучшими визуальными эффектами. Остается надеется, что id работает над оптимизацией движка для консолей и PC. У студии есть одни из лучших умов в индустрии, пусть же они найдут им применение!
2. Сфокусируйте игру на чем-то одном
Rage откусил больше, чем мог проглотить. От чего собственно и задохнулся. Помимо стрельбы от первого лица (хлеба id Software) геймплей принес открытый мир, разведку местности, квесты, гонки, автомобильные бои, сбор ресурсов и другие элементами RPG. К сожалению, за исключением стрельбы, все игроки ощутили, что RPG-сеттинг либо не доделан, либо слишком короткий и малозначительный. Для многих, гонки на разбитых автомобилях вообще показались «ни к селу ни к городу». А вот стрельба, к слову сказать, сделана просто отлично.
В дальнейшем, игре бы очень не помешал определенный фокус, который задавал четкое направление для всех игроков. В свое время, id стоило отказаться от такого большого числа гонок, в пользу усиления RPG составляющей.
3. Дайте нам больше места
Открытый мир дает разработчикам удивительную возможность добавить индивидуальность своей игре. И у Bethesda это всегда получалось, достаточно вспомнить прогулки в пустошах Fallout, или живописные пезажи Skyrim.
К сожалению, в мире Rage не где погулять. Локации коридорные, больше предназначенные для перемещения на автомобиле. Дополнительного игрового контента, в отличии от других подобных игр, в них нет. При прохождении Rage, мы большую часть своего времени проводили в радиационных зонах, где постоянно отбивались от их обитателей.
В дальнейшем, id Software следует расширить рамки узеньких локаций, сделав их по-настоящему открытыми. Мы знаем, что мир в игре должен быть пустынным, жестким, постоянно опасным и с мухами, роющимися в остатках прошлого мира. Но ради нашего удовольствия, id, сделайте его разнообразнее!
4. Улучшите побочные квесты
Не смотря на то, что в Rage побочные квесты состояли из ударной смеси энергичных, странных и пугающих событий, они были в значительной степени неинтересными, не оказывали никакого влияния на мир игры или на ваши действия в нем.
В Rage 2 id Software обязательно нужно добавить больше побочных квестов. И не то, чтобы просто больше, они должны быть разнообразнее. Побочные задания не должны быть легким способом заработать быстрые деньги. Хватит с нас и возможности заполнить компьютерных дураков свинцом. Мы не просим кучи сложных и разветвленных квестовых линий, но было бы здорово, если бы побочные миссии были более существенными, чем «иди сюда, убей то, принеси это».
Заключение
Определенно, id Software выпустила Rage раньше времени. Разработчикам следовало по колдовать над игрой больше времени. Будем надеется, что многочисленная критика, которая полилась на разработчиков аки хляби небесные не пройдет даром.