Превью Call of Duty: Black Ops 2

Много было сказано про падение серии Call Of Duty, про то, что она превратилась в машину по перекачиваю денег, про то, что Activision застряла на одном месте и без Infinity Ward новых идей серия не увидит. Давайте не будем заморачиваться на этом и посмотрим со стороны, что нового мы увидим в Call Of Duty: Black Ops 2.

Эхххх… очередная Call Of Duty… или не очередная?

Ныне Treyarch студия именитая, даже как-бы основали свою часть в серии COD, выпустив Black Ops, да и над Modern Warfare 3 они тоже работали. Так что программистам студии опыта не занимать. Руководители компании, в целом, выбрали правильный курс: решив не беспокоить больные темы, Treyarch сконцентрировалась на улучшении графики, геймплея и мультиплеера. Одиночная компания будет как обычно, представлена пострелушками, но на этот раз без скандальных излишеств.

А ведь все так хорошо начиналось

Из главных минусов Call Of Duty можно вспомнить графику и назойливость. Серию давно пора обновлять графически, но до выхода консолей нового поколения кардинального скачка в графике не предвидеться. Обещают хорошие улучшения (и даже поддержку DirectX 11!) для PC, но вот на Xbox 360 и PS3 графика останется на уровне Black Ops. По первым трейлерам видно, что графика и анимация действительно сделали шаг вперед.

Когда новая игра в серии выходит каждый год это начинает нервировать. Когда новая игра в серии выходит семь лет подряд каждый год и не приносит ничего нового – это начинает надоедать и даже бесить. Однотипность, вторичность идей, бессвязные сюжеты – вот что поражает каждую такую машину по вытягиванию денег и очередная Call Of Duty – не исключение. От жадности Activision продолжает топтаться на месте и заставить ее шевелиться может только грозный противник со стороны серий Battlefield и Medal Of Honor. В последнее время EA начинает выдавать все более качественные модернистские шутеры, которые к тому же не надоедают однотипностью и вторичностью.

Именно с этой точки зрения, позиция Treyarch сейчас наиболее правильная: выпустить пусть и поднадоевший, но динамичный и зрелищный шутер.

Эти тупые американцы

Серия Call Of Duty никогда не славилась здравым смыслом и хорошим сюжетом. Каждую игру, начиная с Modern Warfare, можно было охарактеризовать как «ну тупые эти американцы». Black Ops на этом фоне также не блистал, а от его прямого продолжения ждать чудес не стоит. Сюжет нового COD-а будет крутится вокруг редкоземельных материалов, добычей которых честно занимается мирный советский трактор Китай. Разумеется, носителей демократии такой подход не устраивает и они уже сейчас уверены, что у них будут трения с КНР. «Это Call of Duty. Всё должно быть достоверно» — сказал Марк Ламия, глава студии Treyarch. И если вы не упали под стол от смеха, что же, у Вас стальные яйца. Но вернемся к сюжету.

Сюжет Black Ops 2 появился после очередного просмотра фильма Терминатор

Итак, в 2025 году армия США состоит из дронов и роботов, а управляется единой сетью по типу Скайнет. В один прекрасный момент, из-за хакерской атаки, она выходит из строя и устраивает экстерминатус жителям Лос-Анджелеса (уверен, гос.заказ выиграла компания Microsoft), где в этот момент проходил саммит большой двадцатки G20. Но просто так ничего не бывает, и Джон Коннор в лице нашего протагониста Дэвида Мейсона (сына главного героя первой Black Ops) отправляется спасать мир. Главным антагонистом станет международный террорист Рауль Менендес (ага, у него даже сертификат есть), который хочет стравить страны мира и превратить планету в бурлящий поток огня.

Колоритный главный герой. Впрочем до Адама Дженсона из DEHR ему еще далеко

Всего вышеперечисленного достаточно, чтобы понять – сюжетом игра блистать не будет. Даже не смотря на то, что его пишут писатели-фантасты и специалисты по футуристическому вооружению. Сценаристы говорят, что вторая часть получит камбэки в первую, и фактически является ее прямым продолжением. Можем только надеется, что Black Ops 2 не догонит по дурости Modern Warfare 2. Кстати разрекламированная на Е3 фишка про инвариантность прохождения игры оказалась фейком. Все тот же Марк Ламиа пояснил, что временные развилки при прохождении игры, никак не повлияют на концовку.

Геймплей

Расходного материала в виде роботов и дронов обещают море. Люди тоже будут, но такого количества пушечного мяса, как в других играх серии обещают больше не делать. Временами игра будет давать возможность выбрать, что делать дальше в духе «Бежим или стреляем?». Будут наборы миссий Strike Force, где игрокам можно будет провалить задание и посмотреть как это изменить игру.

Основной упор сейчас делается на расширение возможностей взаимодействия игрока с внешним миром. Для этого, помимо возможности взламывать и управлять дронами и роботами, обещают ввести сканеры окружающего пространства и использовать боевую технику для сноса некоторых заграждений. Не поиграв в игру, сложно что-то добавить к данной рубрике, но разработчики как-то раз нахваливали идеи, реализованные в Ghost Recon: Future Soldier.

Дроны, роботы, будущее? В моем Call Of Duty?!

Мультиплеер

Собственно, про мультиплеер, пока ничего толком не известно – нам показали только пару видео. Но тут у Black Ops 2 есть серьезный конкурент в виде Medal of Honor: Warfighter, а для некоторых еще и Battlefield 3, так что Treyarch нужно стараться, стараться и еще раз стараться. Иначе эта Call Of Duty не установит очередной рекорд продаж и Бобби Коттик (глава Activision) будет год срать кирпичами.

Мультиплеер. Создан. Быть. Лучшим. Ну по крайней мере должен быть лучшим

Из новых режимов, нам показали «контрольный центр» [название мое, StalXER], в котором один из игроков осуществляет тактическое управление над группами других бойцов. В любой момент он может присоединиться к ним, одним нажатием кнопки. Интегрировав элементы геймпля из одиночной кампании, нам упростят решение некоторых боевых задач. Теперь прорваться к засевшему за укрытиями противнику будет очень просто, так как в нашем распоряжении будет техника и роботы. Про возможность взлома роботов в мультиплеере разработчики ничего не говорили, но скорее всего она также будет реализована.

Глава Treyarch ранее также заявлял, что популярнейший режим Зомби обязательно будет в игре, причем его значительно улучшат. Появится мультиплеер, самих зомби будет на порядок больше, а максимальное количество игроков в этом режиме увеличиться до 8.

Заключение

За последние пять лет, только у Black Ops 2 есть все шансы поднять серию на новый уровень. Понимая это, Treyarch старается уже сейчас изо всех сил привлечь внимание как можно большего количества геймеров. Только сейчас нам официально обещают множество нововведений, причем, боссы Activision похоже тоже начали понимать, что пришло время перемен. Узнать, насколько это до них дошло, мы сможем 13 ноября 2012 года.

Ниже вы можете посмотреть на скриншоты и геймплейное видео:

Геймплей Call of Duty: Black Ops 2

+7
Комментарии 3