Превью Need For Speed: Most Wanted (2012)
Итак, как вы все уже знаете, EA анонсировала Most Wanted (2012). Что же это будет? Возвращение к истокам Most Wanted с тусовками стритрейсеров, разукрашенными машинами и неоном? Новым взглядом на уличных гонщиков, дорогие машины и геймплей? Или просто старой конфеткой в новой оболочке? Давайте попробуем разобраться.
Анонс и первые впечатления
Прежде всего, следует напомнить нашим читателям, что Need For Speed уже давно не тот. Исчезли новые задумки, графика все больше пишется для консолей, а сюжет — для галочки. Немногие современные геймеры помнят Need For Speed Hot Pursuit и Porsche Unleashed, считавшиеся долгое время эталоном жанра спортивных, а не аркадных гонок. Начиная с Underground, Electronic Arts реализовывала идею уличных гонок. Безусловным вином в этой серии стала Most Wanted вышедшая в 2005 году и принесшая издателю огромные прибыли. С тех пор, ни одна из игр в серии, даже близко не смогла так однозначно покорить сердца геймеров.
И вот, после семилетнего ожидания, как гром среди ясного неба EA анонсирует то ли продолжение, то ли совершенно новую игру, то ли переиздание старой. Почему так не определенно? Уж больно кричащее название выбрано для нового Need For Speed. Нет, формально речь идет о совершенно новой игре, сюжет ее не должен перекликаться с оригиналом 2005 года, фактическое продолжение которого — NFS Carbon. Да и новый город наверняка не Рокпорт (хотя подтверждения я нигде не встретил, кто его знает). И не в традициях сценаристов устраивать «возвращение» главных противников прошлых серий, так что можно смело забыть о Razor’е, Cross’е и других. Так вот, если со структурой игры Electronic Arts не облажается, то можно будет сказать, что название подобрано то, что надо. Ведь нам обещают еще больше гонок, еще больше полиции, еще больше режимов для соревновательного мультиплеера — именно то, чем так полюбился оригинальный Most Wanted.
Разработчики не раскрывают какие гонки мы увидим в новой игре, но пусть это будет ураганный сплав между многокилометровыми спринтами, зажигательными дрифтами, соревнованиями на время и скорость! Да и гонки с полицией можно будет разнообразить фишками недавнего Hot Pursuit! Как вам например возможность выбрать: взять ли пару лишних шиповых лент или освободившееся место занять под мощную глушилку электроники? Как никогда, сейчас у разработчиков есть огромное количество идей которые можно органично реализовать в игре.
Criterion и Need For Speed — это вообще возможно?
Разработку официально курирует Criterion, авторы незабываемой Burnout. Хорошо это или плохо? Сказать сложно. С одной стороны, геймплей, который мы все видели уж больно смахивает на Burnout. С другой стороны, Criterion мастера устраивать зрелищные спец.эффекты и динамичные гонки. По крайней мере, в Hot Pursuit (2010) все так и было: рельсовая физика, массовые столкновения и зрелищные камшоты.
Смогут ли разработчики сделать что-то отличное от Burnout мы узнаем только тогда, когда запустим игру. Но вот судя по видео, которые PR-отдел EA выкладывал в сеть — надеется на это не следует. Гонки будут по-прежнему ОЧЕНЬ аркадными, а в городских условиях — они вообще могут противоречить законам физики (ну не может Porsche GT3 зацепится на траве, да еще и под большим уклоном). Увы, но любители «того самого» гоночного NFS будут ждать новый Shift от не менее британской Slightly Mad Studios.
Графика
Много лестных слов было сказано о графике. Только вот игру делают на движке Chameleon, а не Frostbite 2.0. О, неужели наконец-то добавят сглаживание, которого так не хватало в последнем Hot Pursuit?! А еще качественных текстур, мягких теней, разрушаемых объектов и хоть сколько-то реалистичной физики?! Да, вы все правильно поняли, Chameleon — улучшенный движок RenderWare, печально известный PC-игрокам купившим Hot Pursuit.
С чем связан столь неудачный выбор движка? Разумеется с тем, что целевой платформой для издателей сейчас является Xbox 360 и даже не PlayStation 3. Но в любом случае, железо текущих консолей слишком старо для нового Frostbite. Достаточно сказать, что графике The Run многие PC издания поставили от 6 до 7 баллов — ну не тянет старое железо консолей от «заточенный под next-gen» Frostbite 2.0. В то же время, Chameleon позволит создать открытый мир с динамической подгрузкой без больших нагрузок на железо любой консоли.
Ну и давайте не будем забывать, что Criterion то же надо как-то жить, и, не смотря на «союз» с серией Need For Speed, им нужно продолжать разработку собственных игр. Почему бы не улучшить свой текущий движок за чужой счет?
Что же это значит для PC-игроков? Да, в игровых трейлерах графика выглядит очень сочно, но вот конечный результат вряд ли уйдёт далеко от Hot Pursuit (2010). Хотя бы на новое железо тратится не придется, а это небольшой, но плюс.
Многопользовательский режим
Во время презентации игры на выставке E3 2012 много слов было сказано о социальном и многопользовательском аспектах игры. Если с первым пунктом все понятно – тотальная социализация захватила интернет и компьютерные игры в частности, то как дела будут обстоять с мультиплеером?
Судя по отзывам счастливчиков, попробовавших игру на выставке, групповые заезды понравились решительно всем. Можно будет свободно использовать возможности городского ландшафта, ища трамплины, съезды, дыры в дорожном ограждении и так далее. Гонки с полицией не менее динамичны – тут игроки будут не только стараться прийти к финишу первыми, но и выбить кого-нибудь с трассы прямо в лапы полиции.
Поделиться своими успехами поможет очередное существенное обновление системы Autolog, прекрасно зарекомендовавшей себя в других играх серии. Autolog позволит игрокам сохранять собственные достижения, сравнивать их с достижениями друзей (для того, чтобы превзойти их), а также получать последние сведения о рекордах на трассах. Говорят, что система получит тесную интеграцию с популярными социальными сетями, позволяя вам в один клик выложить во френд-ленте свои новые достижения. Что еще предложат разработчики в части интернет-общения не известно, но они особо подчеркивали, что Social – ключевое для них направление.
Заключение
Что же мы имеем в сухом остатке? Most Wanted 2012 не будет блистать графикой, а физика управления останется аркадной. При этом разработчики твердо намерены воспроизвести формулу успеха оригинальной игры: больше гонок, веселых, динамичных и разных. Если же еще Criterion соберет воедино самые лучшие идеи из других игр серии Most Wanted 2012 переплюнет оригинал, Одно можно сказать точно – новая игра не будет похожа на старую. Это будет новый взгляд на уличных гонщиков, с совершенно новым геймплеем, автомобилями и сюжетом. Ну а «самым разыскиваемым» может быть каждый, уже в октябре 2012 года.
Ниже можете посмотреть на игровое видео и скриншоты
Анонс
Геймплей
Новое в Autolog
-
ТОП-60 лучших RPG за последние 16 лет (2009—2024)
-
ТОП-50 лучших шутеров за последние 15 лет (2009—2023)
-
ТОП-30 лучших мультфильмов по мотивам игр. От Cyberpunk: Edgerunners до «Аркейна»
-
Обзор смартфона TECNO POVA 6. Энергоёмкий смартфон с режимом обходной зарядки
-
Какую мышку купить летом 2024 года
-
Обзор Senua's Saga: Hellblade 2 — унылое продолжение инди-хита
-
Лучший косплей мая 2024 года
-
Что показали на State of Play 2024 — ПК-версия God of War: Ragnarok, игра по «Чужому» и геймплей Silent Hill 2
-
Что мы ждём от Summer Game Fest 2024 — Mafia 4, Resident Evil 9 и новая часть серии Doom
-
ТОП-10 футуристичных видов транспорта, который можно будет купить — если вы мультимиллионер
-
Что мы ждём от июньских игровых конференций — чем удивит не-Е3? Расписание всех онлайн-презентаций
-
Обзор ноутбука MSI Thin A15 B7V. Надёжный ноутбук с алюминевым корпусом для игры в 60 FPS
-
Бюджетный мерч по любимым играм
-
Что показали на Summer Game Fest 2024 — Civilization 7, Lego Horizon и дополнение для Alan Wake 2
-
Стало известно, сколько стоят жетоны Hamster Kombat. «Натапать» на миллион не получилось
-
Что показали на Xbox Games Showcase 2024 — Doom: The Dark Ages, Gears of War: E-Day и новая Fable
-
Что показали на Apple WWDC 2024 — использование искусственного интеллекта и новые версии операционных систем
-
Какой монитор купить летом 2024 года
-
Мнение о сериале «Аколит» — Disney продолжает издеваться над «Звёздными войнами»
-
Автобиография Джона Ромеро: что рассказал левелдизайнер первых частей Doom и Quake