Иногда даже мод для игры может превратиться в самостоятельный проект. Именно это случилось с модом The Forgotten City для Skyrim, а подробности его автор рассказал в одном из интервью с нашими коллегами с Kotaku.com. На создание модификации Ник Пирс (Nick Pierce) потратил более 1 700 часов и даже получил награду гильдии писателей Австралии. Дальнейший путь был сложен и тернист, но он с ним успешно справился.
Для начала Пирс встретился с разработчиками из League of Geeks, которые хотели помочь ему найти свой путь в игровой индустрии. Именно они предложили превратить обычную модификацию в полноценную игру. На этом этапе Пирс видел три проблемы:
Больше года Пирс отправлял письма с вопросами о том, может ли он отвязать свой IP адрес от сообщества моддинга, чтобы создать полноценную игру. В конце концов, после разговора с адвокатом Пирс получил разрешение.
После этого он ушел с работы и на оставшиеся деньги нанял Алекса Госса (Alex Goss) — программиста, который работал над VR Earthlight. Теперь у него была помощь профессионала. После чего, Пирс начал изучать Unreal Engine, Unity и CryEngine/Lumberyard и экспериментировал с разными движками.
Первую сцену мода Ник воссоздал на Unreal Engine, после чего удалил все остальные движки, ибо остался полностью доволен результатом. Впереди была работа над демо-уровнем и создание 3D-персонажей и анимации.
Таким образом Пирс создал «вертикальный срез» первого акта. Полученного результата было достаточно, чтобы получить финансирование от Film Victoria.
Отличным решением было купить уже готовые файлы разработки, что помогло не только в создании мира и визуализации структуры, но и снизило стоимость игры.
Также Пирс рассказал, что в качестве прототипов для многих персонажей игры взяты реальные люди, которых он встречал работая адвокатом. Это были уязвимые и обездоленные люди, которые отчасти вдохновили разработчика. Он хотел рассказать в игре их истории, а также поднять этические дилеммы и философские вопросы.
The Forgotten City сейчас разрабатывается, как самостоятельный проект для PC. Выход состоится в следующем году.