Статьи «Фанаты писали мне, что финал игры довел их до слез», — интервью с создателем The Forgotten City

«Фанаты писали мне, что финал игры довел их до слез», — интервью с создателем The Forgotten City

linene
Читать в полной версии

Иногда даже мод для игры может превратиться в самостоятельный проект. Именно это случилось с модом The Forgotten City для Skyrim, а подробности его автор рассказал в одном из интервью с нашими коллегами с Kotaku.com. На создание модификации Ник Пирс (Nick Pierce) потратил более 1 700 часов и даже получил награду гильдии писателей Австралии. Дальнейший путь был сложен и тернист, но он с ним успешно справился.

Для начала Пирс встретился с разработчиками из League of Geeks, которые хотели помочь ему найти свой путь в игровой индустрии. Именно они предложили превратить обычную модификацию в полноценную игру. На этом этапе Пирс видел три проблемы:

  • У него не было времени или опыта для создания игры с нуля;
  • Он сомневался в том, что получит юридическое разрешение;
  • Он не был уверен в том, что игроки захотят пройти The Forgotten City еще раз.

Больше года Пирс отправлял письма с вопросами о том, может ли он отвязать свой IP адрес от сообщества моддинга, чтобы создать полноценную игру. В конце концов, после разговора с адвокатом Пирс получил разрешение.

После этого он ушел с работы и на оставшиеся деньги нанял Алекса Госса (Alex Goss) — программиста, который работал над VR Earthlight. Теперь у него была помощь профессионала. После чего, Пирс начал изучать Unreal Engine, Unity и CryEngine/Lumberyard и экспериментировал с разными движками.

Первую сцену мода Ник воссоздал на Unreal Engine, после чего удалил все остальные движки, ибо остался полностью доволен результатом. Впереди была работа над демо-уровнем и создание 3D-персонажей и анимации.

Я перенес оригинальные аудиозаписи в iClone для создания движения губ, создал анимацию тела при помощи Perception Neuron. После этого перенес готовых персонажей в игровой уровень и воссоздал первый «акт» в фэнтезийном режиме. При этом я старался не отсылаться к другим IP.

Таким образом Пирс создал «вертикальный срез» первого акта. Полученного результата было достаточно, чтобы получить финансирование от Film Victoria.

Отличным решением было купить уже готовые файлы разработки, что помогло не только в создании мира и визуализации структуры, но и снизило стоимость игры.

Мы хотим, чтобы после прохождения The Forgotten City у игроков осталось приятное чувство гордости и понимания, а может и вовсе скупая слеза на щеке. Для нас важно подарить весь этот опыт большому количеству игроков по низкой цене. Создание инди-игр — это весьма рискованное занятие, ведь немногие из них приносят прибыль. Поэтому мы старались разумно распределять бюджет.

Именно поэтому многие инди-разработчики используют оригинальные работы вместе с ААА-проектами без лицензирования эксклюзивных прав. Это помогает снизить стоимость разработки игры и, конечно же, конечную цену для потребителей.

Также Пирс рассказал, что в качестве прототипов для многих персонажей игры взяты реальные люди, которых он встречал работая адвокатом. Это были уязвимые и обездоленные люди, которые отчасти вдохновили разработчика. Он хотел рассказать в игре их истории, а также поднять этические дилеммы и философские вопросы.

Я постоянно получаю сообщения от фанатов, которые рассказывают, что финал The Forgotten City доводил их до слез, а некоторые моменты заставляли выпрыгивать из кресла. Некоторые персонажи разбивали сердца.

Если все получится, то я хочу продолжать рассказывать истории и в других играх, но уже более крупных.

The Forgotten City сейчас разрабатывается, как самостоятельный проект для PC. Выход состоится в следующем году.

Комментарии 0
Оставить комментарий