Обзор Prototype 2
Хаос, разрушения, убийства — всё это пришлось пережить Нью-Йорку из-за Алекса Мерсера — первого «прототипа». Но, видимо, разработчики игры Prototype решили, что Нью-Йорк ещё мало натерпелся и произвели на свет Prototype 2.
Новый герой игры Prototype 2 вовсе не Алекс Мерсер, а сержант американской армии Джеймс Хеллер, который решил, что он самый крутой и пошёл против Алекса с ножом. Да, да, именно с ножом. С его стороны это очень глупый поступок. Вспомните, что вытворял Алекс в финале «первого прототипа». Он просто рвал и метал всё на своём пути, Нью-Йорк содрогался даже в самых отдалённых закоулках. И тут, некий чернокожий мужчина решает положить этому конец и тем самым превращается во «второго прототипа».
На самом деле Джеймс Хеллер вовсе не желал оказаться в шкуре «прототипа», поэтому к такому «подарку» от Алекса Мерсера он отнёсся негативно. И теперь Джеймс жаждет смерти Алекса ещё больше, да и расправиться с ним ему будет в разы легче, ведь теперь у него есть все навыки и способности «прототипа».
Сюжет игры ничем ярким не блещет, большую его часть составляют жестокие убийства, поглощения, хаос и разрушения. Зато монстров в игре стало ещё больше, сей факт не мог не порадовать геймеров всего мира. Игровые кат-сцены, на мой взгляд, не особо удались. В них вроде бы есть некий стиль, но он скорее портит общую картину, нежели добавляет ей красок.
Графика в игре приятная, а вот искусственный интеллект наших соперников просто поражает, причём в плохом смысле. Наши враги это сборище тупых, глухих и слепых головорезов, которые в упор не видят приближающуюся угрозу, даже не смотря на то, что в городе введена чрезвычайная ситуация и поднята тревога. Задания в игре однообразны, новых приёмов не так уж и много, а вот прокачка стала куда более понятной и размеренной, но я не удивлюсь, если на неё никто не обратит особого внимания, ведь главным элементом, который притягивает игроков, является «кровавая мясорубка». Невинные горожане гибнут толпами от рук нашего героя, машины взлетают на воздух одна за другой, а вертолёты падают каждые пять минут.
Итог один — если хотите снять стресс и нервное напряжение, то мы вам прописываем Prototype 2, а вот если вам хочется сыграть во что-то необычное, осмысленное и интересное, то подыщите себе другую игру.