Прислать новость

Превью Encased — русский «Фаллаут» от питерских разработчиков

22 мая 2018, в 11:26
Несколько дней назад свершилось довольно интересное событие — разработчики из Dark Crystal Games поделились большим куском информации по своей крайне амбициозной игре Encased. Нам же удалось не только встретиться и пообщаться с ними за чашечкой чая на тему их детища, но даже увидеть первые наработки в виде очень раннего билда. Скажем прямо — все звучит и выглядит весьма многообещающе, так сказать, в тех самых традициях Fallout и других лучших олдскульных ролевых игр. Но обо всем по порядку.

Encased представляет собой изометрическую RPG в жанре научно-фантастического пост-апокалипсиса. Работает над ней небольшая, но опытная команда профессионалов, приложивших руку к разработке обеих частей Divinity: Original Sin, Life is Feudal: Forest Village и многих других. Эти парни базируются в Санкт-Петербурге, хотя некоторые из них участвуют в разработке удаленно. И главная их цель не просто сделать игру по каноничным чертежам олдскульных RPG, а двинуть сам жанр несколько дальше.

Во многих компонентах Encased проскальзывают элементы, из-за которых невольно вспоминаешь Fallout, Baldur’s Gate, Arcanum, при этом все это будет сопровождаться качественной современной графикой и интересным сюжетом. Эти два компонента, скорее всего, будут одними из главных козырей Encased. Игровая карта не будет плоской, а, наоборот, весь ландшафт будет полностью трехмерным. Сюжетная кампания рассчитана на 25-30 часов, но в это время также входит исследование подземелий и прохождение дополнительных квестов.

Превью Encased — русский «Фаллаут» от питерских разработчиков

Сам корень сюжета напоминает чем-то историю первой Gothic. Здесь также есть купол, в который можно войти, но из которого нельзя выйти. Правда причины и суть этого барьера куда более глобальны и загадочны. Исследованием этой искусственной преграды занялась корпорация C.R.O.N.U.S., которая начала не просто изучать артефакты древней цивилизации, но и наладила активную поставку реликтов во внешний мир. В один момент C.R.O.N.U.S. (или просто «Комитет») становится настолько влиятельной, что приходит к мировому господству. Однако нас это почти не касается, поскольку наша участь — это тот самый купол и все, что под ним находится.

Хотя внешне Купол не выглядит особо объемно, за ним скрываются довольно внушительные территории. Как ни странно, но здесь есть растения и животные. А еще под землей спрятана сложная система лабиринтов — главный источник оружия, артефактов и прочих предметов древней цивилизации (называемой тут Праотцами), из-за которых и началось освоение данной аномалии «Комитетом».

Превью Encased — русский «Фаллаут» от питерских разработчиков

Сам «Комитет» состоит из пяти различных ветвей, которые в игре будут называться крыльями. Каждое крыло объединяет сотрудников C.R.O.N.U.S. по их специализации. Поэтому в одном крыле вы встретите медиков и ученых, в другом — военных, торговцев или инженеров. А еще есть оранжевое крыло, куда зачисляют преступников в качестве разнорабочих. По сути, именно такое распределение ляжет в основу фракций, которые будут делить между собой подкупольное пространство.

Игроку в самом начале предстоит сделать выбор крыла. Ведь игру мы уже начинаем в лице одного из работников «Комитета», который является участником экспедиции в один из подземных комплексов Праотцов. Эта экспедиция — своеобразный пролог, где игрок сможет узнать не только о преимуществах своей специализации, но и познакомится с остальными участниками других направлений. Таким образом Encased попытается донести смысл и важность всех умений, чтобы игрок смог сам решить, кем и как он захочет покорять тайны Купола. Все-таки на каждую тайну здесь найдется не одно, а то и не два решения.

Превью Encased — русский «Фаллаут» от питерских разработчиков

Что интересно, остальные участники экспедиции — это персонажи, за которых мы могли бы поиграть, если бы выбрали другое крыло. Учитывая это, можно следить за ними дальше по ходу игры, и наблюдать за их развитием. Обещается, что они будут прогрессировать по аналогии с игроком, как-будто бы за них кто-то играет. Кампания Encased будет полностью одиночной, и с друзьями в нее не побегать, хотя описанная фишка отлично ложится в концепцию совместной игры.

Очень многое будет зависеть от характеристик персонажа. Стоит отметить, что в Encased будет полная свобода в плане прокачки своего героя. Здесь нет ни классов, ни даже специализаций как таковых. Принадлежность к одному из направлений «Комитета», например, для персонажа будет особой меткой, которую можно считать скорее перком.

Превью Encased — русский «Фаллаут» от питерских разработчиковПревью Encased — русский «Фаллаут» от питерских разработчиков

Характеристики главного персонажа будут вполне стандартные, на уровне «сила, ловкость, выносливость …» и тому подобное за исключением одного из них. Последний навык будет влиять на психические возможности персонажа. Дело в том, что под куполом будет царить какая-то неведомая сила (она же психотический Вихрь), из-за которой у людей плющит мозги, ночами снятся кошмары и случаются различные галлюцинации. И чем ближе к центру купола, тем сильнее ощущается это воздействие. Поэтому изначально игрок начинает свое путешествие на окраине купола и будет постепенно проникать ближе к его центру. Чем выше психо-навык, тем проще и быстрее ему будет преодолевать некоторые места. Также эта характеристика дает игроку и некоторые возможности в бою, позволяя затуманивать мозги врагам, заставляя тех воевать на вашей стороне. Это лишь один из вариантов ее применения, и, скорее всего, их будет гораздо больше.

Превью Encased — русский «Фаллаут» от питерских разработчиков

При этом разработчики помнят опыт Divinity, где также была полная свобода в раскачке, что приводило к очень «запоротым билдам». Сейчас эта проблема может снова возникнуть, но раз есть ее осознание, то полбеды, считай, уже решено. К тому же ведутся работы, целью которых является уменьшение таких ситуаций через полное знакомство игрока с системой в прологе.

Выше упоминался так называемый Вихрь — он будет одной из уникальных фишек игры, как заверяет нас Dark Crystal Games. Это разумная сущность или сила, которая вырывается на свободу в результате той самой экспедиции в прологе Encased и до неузнаваемости меняет пространство под Куполом. С ним игрок будет взаимодействовать не только нарративно.

Превью Encased — русский «Фаллаут» от питерских разработчиковПревью Encased — русский «Фаллаут» от питерских разработчиков

Нельзя не рассказать и об игровом арсенале местного вооружения. Помимо привычных пистолетов, дробовиков, различных вариаций холодного оружия в Encased можно будет пострелять из лазерных пушек и особо больших стволов, но не уровня «Толстяка», безусловно. Главной фишкой тут будет то, что чем больше ты пользуешься одним оружием, тем больше к нему привыкаешь. Свой «любимый» ствол будет сильнее базового аналога, и, соответственно, не придется так часто менять оружие как перчатки только лишь из-за каких-нибудь +2 к урону.

К тому же, используя какой-нибудь определенный тип оружия, персонаж будет повышать уровень владения им. За каждый новый уровень можно выбрать одно из нескольких умений. Для примера возьмем пистолеты. Поиграв в Клинта Иствуда, вы достигните новой отметки и перед вами встанет выбор — научиться стрелять по-македонски или быстрой очередью. Оба варианта заманчивы, но выбрать можно только одно.

Превью Encased — русский «Фаллаут» от питерских разработчиков

Раз мы заговорили об оружии, то следует упомянуть и о боевой системе. По ней, однако, известно мало, и разработчики ее пока не демонстрировали. В теории это будут короткие и динамичные пошаговые бои, в которых нужно будет пользоваться как боевыми, так и не боевыми умениями, ослабляющими врагов. Обещается, что у игрока будет просто море возможностей, и каждую схватку можно будет сравнить с тактическим пазлом.

Как и в любой уважающей себя RPG, в Encased можно будет совершать различные преступления от воровства и до убийства, получая за это статусы. Можно подняться от простого воришки до настоящего врага человечества. Это некий аналог звезд в GTA, только если вас поймают, то могут казнить или отправить в специальный Лабиринт Смерти, где будут такие же преступники, но выйти сможет лишь один, заслужив право на свободу. На самом деле, система обещает быть очень интересной, подразумевая как сидение ночью в обезьяннике, так и заключение в тюрьму на долгий срок с возможностью начать бунт и сбежать. С другой стороны, преступления могут носить локальный характер, и ничто не мешает вам просто перейти в другую зону и спокойно жить там, ну а в тех краях, откуда вы сбежали, еще долго будут помнить о ваших грехах.

Превью Encased — русский «Фаллаут» от питерских разработчиковПревью Encased — русский «Фаллаут» от питерских разработчиков

Вот такой вот интересной информацией поделились с нами разработчики Encased. По факту, все обещания очень вкусны и заманчивы. Неужели нас действительно ждет русский «Фаллаут» в некотором роде? Хотя студия и не скрывает своего инди статуса, парни замахнулись на очень и очень глубокую игру. Encased выйдет в раннем доступе в первом квартале 2019 года, и нам очень хотелось бы, чтобы наши ожидания совпали бы с реальностью.

Наверх
🔑 Бесплатные Steam-ключи
Читайте и обсуждайте свежие новости видеоигр там, где вам удобно:
Комментарии
OfflineИван Туловский
8
25 мая 2018 02:09
Надеюсь,игра будет достойной.
ОтветитьЦитировать выделенное
0
OfflineVorwald
57
25 мая 2018 03:32
Мне кажется,что будет)
ОтветитьЦитировать выделенное
0
Информация
Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы участвовать в обсуждениях! Зарегистрироваться

Войти или зарегистрироваться с помощью соцсетей: