Disney повергла фанатов в шок сообщением о «мертвом внутри» Пиноккио
Совсем недавно с компанией Disney произошла забавная история, которая вылилась в шквал негативных комментариев от недоумевающих пользователей. На официальной страничке компании в Twitter неожиданно появилось странное сообщение, в котором известный персонаж Пиноккио из одноименного мультфильма 40-ых годов прошлого столетия выставлен в весьма мрачном свете.
К посту прикреплен скриншот из мультфильма «Пиноккио», где персонажа оживляет добрая фея. В сообщении написано: «Когда кто-то делает тебе комплимент, а ты мертв внутри». Что именно хотел сказать этой фразой модератор странички Disney в Twitter, сказать сложно, но сообщение сразу же вызвало бурную реакцию у всех, кто его прочитал.
Стоит заметить, что спустя пятнадцать часов после публикации сообщение удалили, однако это не помешало около тридцати тысяч пользователей (всего на страничку подписано 5,91 млн. человек) успеть поделиться записью в интернете. Люди недоумевающе отреагировали на пост Disney, отмечая, что вообще не понимают к чему было опубликовано такое депрессивное сообщение.
Некоторые из пользователей приняли пост в штыки, критикуя Disney за такой возможный способ привлечь к себе внимание молодежной аудитории. Другие наоборот стали подшучивать над компанией, строя самые нелепые теории насчет того, зачем на самом деле Disney опубликовала депрессивного Пиноккио.
damn disney u ok? https://t.co/bRAuv1eerH
— David Mack (@davidmackau) 9 апреля 2018 г.
Ummm that’s rather dark for Disney. https://t.co/3J8p6bZ0eN
— Rita Panahi (@RitaPanahi) 9 апреля 2018 г.
This is... very un-Disney?
— Ryan Brown 🎮 (@Toadsanime) 8 апреля 2018 г.
why did Disney delete their tweet about being dead inside? I thought it was the beginning of a new era smh
— ᴿⁱᶜʰⁱᵉ💫 (@DynamicsRJG) 9 апреля 2018 г.
Who hurt you Disney
— Satan (@s8n) 8 апреля 2018 г.
the fact that Disney is whipping out depression jokes would kill me if I wasn’t already dead
— slute (@whoreylamb) 9 апреля 2018 г.
i for one think it's great that disney is leaning into nihilism as a social media content strategy https://t.co/3Jrf2eA9r6
— maya kosoff (@mekosoff) 8 апреля 2018 г.