Разработчики Total War: Arena ответили на вопросы пользователей Reddit о консольной версии, балансных правках и региональных ограничениях

22 февраля 2018, в 10:41

Студия Creative Assembly и компания Wargaming в конце прошлого года и в начале нынешнего ответили на все важные вопросы геймеров о многопользовательской онлайн-стратегии в реальном времени Total War: Arena. В этой статье мы собрали всю важную информацию, которую удалось узнать во время трёх сессий вопросов и ответов в Reddit.

Разработчики Total War: Arena ответили на вопросы пользователей Reddit о консольной версии, балансных правках и региональных ограничениях

Региональные ограничения и кастомные матчи

Вопрос: Собираетесь ли вы сделать битвы между игроками только одного тира? Когда сражения проходят между геймерами разных тиров, это зачастую вызывает негативную реакцию.

Ответ: Это может негативно повлиять на время ожидания битв. Но мы попробуем уменьшить диапазон тиров в будущем.

Вопрос: Что вы можете рассказать о доминировании артиллерии в игре?

Ответ: Это сложная проблема. С одной стороны, артиллерия сейчас действительно очень мощная и игрокам вряд ли нравится, когда им наносят урон этим видом вооружения. С другой стороны, если мы сделаем её менее точной, геймерам вряд ли понравится использовать оружие, которым невозможно ни в кого попасть. Сейчас мы пытаемся придти к необходимому балансу.

Вопрос: Когда геймерам из разных регионов будет можно добавлять друг друга в список друзей и играть в одной группе?

Ответ: К сожалению, это ограничение действует из-за того, что базы данных учётных записей разделены на регионы. Но в будущем мы обязательно попытаемся решить эту проблему, если найдём способ.

Вопрос: Когда вы сделаете привязку клавиш, чтобы можно было быстро отдавать команды юнитам на поле боя? Этого действительно не хватает в игре.

Ответ: Мы обсуждали это недавно. Мы всегда ищем способы улучшить пользовательский интерфейс. Например, масштабирование тоже находится в нашем списке.

Вопрос: Расскажите о приватных лобби (кастомных матчах). Появится ли версия игры для macOS?

Ответ: Лобби можно создать за 5000 серебра, а затем пригласить в него игроков со своего списка друзей или отправить соответствующий ключ. В каждой команде может быть до 10 человек. При этом вам не нужно, чтобы в каждой команде было одинаковое количество игроков. Что касается версии игры для macOS, то в настоящее время у нас нет информации об этом.

Разработчики Total War: Arena ответили на вопросы пользователей Reddit о консольной версии, балансных правках и региональных ограничениях

Новые режимы и балансные правки

Вопрос: Можете сказать что-то о кланах?

Ответ: Кланы всё ещё находятся в разработке. Больше деталей станет известно позже.

Вопрос: Собираетесь ли вы добавить настройки цветов для интерфейса, чтобы игроки могли сами выбрать всё под себя?

Ответ: У нас есть планы по выпуску настроек для дальтоников. Что касается кастомизации цветов, то я не уверен на этот счёт. Но мы можем вернуться к этому вопросу в будущем.

Вопрос: Планируете ли вы обновить режимы повторов и просмотра? Например, можно добавить перемотку назад или специальное меню, позволяющее выбрать, какую битву я хочу посмотреть.

Ответ: К сожалению, перемотку назад вряд ли можно будет добавить, так как система повторов схожа с той, что используется в других играх Total War и она имеет определённые ограничения. А вот улучшения меню точно можно ожидать в будущем.

Вопрос: Планируете ли вы добавлять новые режимы?

Ответ: Сейчас это не находится вверху нашего списка приоритетов, так как мы по-прежнему совершенствуем всё в текущем режиме. Это не значит, что мы не экспериментировали с некоторыми вещами, но пока у нас не получилось ничего конкретного.

Вопрос: Собираетесь ли вы добавить опцию возвращения в сражение в патче 3.0?

Ответ: Мы не сделаем этого в 3.0, но сейчас мы работаем над этой функцией.

Вопрос: В превью к патчам мы уже видели некоторые изменения и нерфы. Ожидаются ли ещё какие-то балансные правки?

Ответ: Скоро в игре появится новая фракция с новым типом юнитов, что окажет существенное влияние на баланс игры. В связи с этим в будущем можно ожидать больше изменений.

Разработчики Total War: Arena ответили на вопросы пользователей Reddit о консольной версии, балансных правках и региональных ограничениях

Консольная версия и будущие ивенты

Вопрос: Как разработчики планируют помогать геймерам влиться в игру, если они ничего не слышали о серии Total War?

Ответ: Во-первых, у нас есть обучение прямо в игре, которое призвано помочь новичкам. Кроме того, мы планируем сделать много обучающих материалов о Total War: Arena. Также разработчики и команда игроков проводят по одному стриму в неделю.

Вопрос: Появится ли в игре глобальная карта войны кланов? Мне очень нравится, как это реализовано в World of Tanks.

Ответ: Мы обсуждаем этот вопрос. В WoT это действительно выглядит очень круто.

Вопрос: Будут ли ещё вайпы?

Ответ: У нас больше нет запланированных вайпов. Мы можем вернуться к этому, только если в игре что-то действительно пойдёт не так.

Вопрос: Собираетесь ли вы выпустить Total War: Arena для консолей?

Ответ: Нет. Мы пытались приспособить управление для геймпадов, но это сильно замедляет игровой процесс. Мы не хотим жертвовать геймплеем ради этого. Возможно, в будущем мы попытаемся ещё раз. Но сейчас у нас нет никаких планов.

Вопрос: Хотел спросить насчёт будущего Total War: Arena. Что планируется добавить в игру, чтобы мы не теряли к ней интерес. Например, таблицу лидеров или режим «Фракция против Фракции»?

Ответ: С точки зрения сообщества мы собираемся проводить больше ивентов, чтобы у вас были дополнительные причины заходить в игру. Так что следите за новостями.

Комментарии 0