Статьи «Случайно переименовал, а потом удалил все анимации и катсцены The Last Of Us: Part 2»: разработчики рассказали о своих неудачах во время работы над известными играми

«Случайно переименовал, а потом удалил все анимации и катсцены The Last Of Us: Part 2»: разработчики рассказали о своих неудачах во время работы над известными играми

Kefir
Читать в полной версии

Игровые разработчики в Twitter рассказали о своих фейлах в работе. Начал этот флешмоб Ден Перри (Dan Perry), известный по работе в студиях Firaxis, Zenimax и Volition. Ден предложил опытным работникам индустрии поддержать новичков и рассказать о своих ошибках и неудачах. Ден надеется, что такие откровения смогут снять напряжение с тех, кто слишком рьяно относится к своей работе.

1. Первая работа. Удалил игру из системы контроля версий Perforce.
2. С другим аниматором ввели в игру своего персонажа. Получили выговор за превышение полномочий.
3. Во многих студиях слишком много суетятся без причины.
4. Слишком много времени уходит, чтобы понять, что потраченное время не соизмеримо с конечным результатом.
— Кил Фиггинс, ведущий аниматор лондонского подразделения компании Industrial Light & Magic
Хотела отправить моему (теперь) мужу сообщение, что игровой директор сейчас в плохом настроении и лучше держаться от него подальше. В итоге отправила письмо директору игры
— Джина Бруно, коммьюнити менеджер The Elder Scrolls Online

Участники дискуссии пришли к выводу, что все-таки не стоит бояться ошибок. Разработка игр — в первую очередь творчество, а не череда отточенных алгоритмов.

Комментарии 4
Оставить комментарий
6 лет
Это очень мило!) Хороший флешмоб! Даже мастера иногда спотыкаются! Главное идти дальше!)
Ответить
6 лет
Мда интересно когда она выйдет?Мне кажется не раньше 2019
Ответить
6 лет
Смешно получилось, особенно у сотрудника Дайс) Неужели ДЛС выходит при нажатии всего одной кнопки?)
Ответить
6 лет
есть забавные истории, спасибо
Ответить