«Случайно переименовал, а потом удалил все анимации и катсцены The Last Of Us: Part 2»: разработчики рассказали о своих неудачах во время работы над известными играми
Игровые разработчики в Twitter рассказали о своих фейлах в работе. Начал этот флешмоб Ден Перри (Dan Perry), известный по работе в студиях Firaxis, Zenimax и Volition. Ден предложил опытным работникам индустрии поддержать новичков и рассказать о своих ошибках и неудачах. Ден надеется, что такие откровения смогут снять напряжение с тех, кто слишком рьяно относится к своей работе.
1. Первая работа. Удалил игру из системы контроля версий Perforce. 2. С другим аниматором ввели в игру своего персонажа. Получили выговор за превышение полномочий. 3. Во многих студиях слишком много суетятся без причины. 4. Слишком много времени уходит, чтобы понять, что потраченное время не соизмеримо с конечным результатом.— Кил Фиггинс, ведущий аниматор лондонского подразделения компании Industrial Light & Magic
Участники дискуссии пришли к выводу, что все-таки не стоит бояться ошибок. Разработка игр — в первую очередь творчество, а не череда отточенных алгоритмов.