Превью Crysis 3
Действие Crysis 3 происходит спустя 20 лет после событий второй части. Несмотря на оптимистическую концовку предыдущей игры, пришельцы не исчезли. На самом деле они стали новыми и усовершенствованными, так что Земля нуждается в новом герое. Или же вернется старый герой? Игра знаменует возвращение Пророка, которого долгое время считали мертвым, но его чудом воскресил нанокостюм. Несмотря на то, что он выстрелил в себя в Crysis 2, он нашел в себе силы как физические, так и моральные и хочет взять реванш. Но теперь роли поменялись: не пришельцы охотятся на него, а Пророк на пришельцев. Он убивает всех на своем пути, выясняя, почему именно его команда погибла. Вместе с Пророком вы возвращаетесь в Нью-Йорк, только находите вы его совсем другим, каким вы видели его в последний раз.
Улицы города стали болотом, небоскребы были превращены в руины и теперь служат как каркас, на котором растут массивные растения. Тот пейзаж, который вы знали, канул в пучину войны. Ваши "человеческие" противники, Cell, возвели нанокуполы накрывающие Нью-Йорк, в попытке сдержать пришельцев. Купола оснащены системами очистки, которые направлены против пришельцев, но у них есть и побочный эффект: они обладают высокой токсичностью для человека, в результате чего большинство людей покинули данные районы. В то время как история стала важным аспектом каждой из предыдущих частей игры, Crysis так и осталась шутером от первого лица.
Теперь что касается оружия. В отличие от второй части, инопланетное оружие будет доступно с самого начала игры. Разработчики обещали массу новых видов нового оружия, самым привлекательным из которых является высокотехнологичный лук и стрелы. Особенно эффективным является сочетание стрел с взрывными наконечниками, что может быть очень эффективно против группы врагов. Лук можно использовать даже при включенном режиме маскировки, что позволяет еще больше погрузиться в атмосферу игры и почувствовать себя настоящим охотником, который преследует свою добычу.
Crytek всегда были на высоте, показывая нам лучшую графику в каждой из своих игр. Каждая часть Crysis раздвигала графические границы, устанавливая новые стандарты для игровой индустрии в целом. Но что может произойти, когда разработчик может предоставить улучшенную графику, но оборудование не может с ней справиться?
У Xbox 360 и Plastation 3 отсутствует мощность, необходимая для отображения новой графики, ведь их графическое оборудование уже устарело. Так вот. Crytek собираются создавать игры с использованием максимальной графики для запуска на мощных "машинках", а затем делать все возможное, чтобы заставить работать эти игры на менее мощных "аппаратах", не теряя при этом слишком много в графическом плане.