Как GLaDOS решила одну из самых больших проблем Portal
Вернёмся на десять лет назад. Именно в этот день, 10 октября, вышла первая часть знаменитой головоломки Portal в составе сборника игр The Orange Box. В то время она казалась странной и загадочной. Сообщество уже было знакомо серией Half-Life, а Team Fortress 2 не вызвала такого интереса. Но никто не знал, чего ждать от ещё одного тайтла в наборе.
Вскоре о Portal говорили многие. Хотя механика порталов в то время была действительно особенной, внимание геймеров захватил антагонист — робот GLadOS. В недавнем интервью для PC Gamer дизайнер Valve, Робин Уокер, рассказал, как появилась машина с наклонностями маньяка, любящая торт.
«При создании любой игры приходится принимать множество решений, и многие из них погубят игру, если окажутся неверными. Одно из решений, которое в конечном итоге стало очень важным, — это то, которое стоит за GladOS», — говорит Уокер.
Он вспоминает, как после года развития у команды было четырнадцать уровней, готовых к тестированию. Однако не было GLadOS, и первые игроки просто переходили от головоломки к головоломке без какого-либо реального смысла, повествования и вознаграждения.
Тестерам по большей части понравился игровой опыт, однако многие продолжали спрашивать, когда же начнётся сама игра. Без какой-либо истории и эмоционального аспекта большинство ощущали, что проходят учебные задания, ведущие к чему-то большему. Именно в этот момент Valve начала волноваться.
Уокер рассказал, что их пугало, что игровой процесс казался людям изучением основных механик: «Мы говорили о различных решениях и, в конце концов, остановились на том, что введение антагониста имеет наибольший смысл».
«Антагонист может стать повествовательным инструментов и введёт своеобразное вознаграждение, а также даст игроку основную цель. У нас было мало ресурсов, а потому персонаж, который взаимодействовал с игроками только с помощью голоса, стал простым производственным решением».
«После этого мы приняли ещё много важных решений, которые помогли создать GLadOS такой, какой мы все её знаем. Но процесс начался с того, что мы попытались исправить проблему основного игрового процесса Portal».
- Анонсирована Bridge Constructor Portal — новая игра во вселенной Portal, которую никто не ждал
- Обзор Bridge Constructor Portal — добротный кроссовер с богатым наполнением
-
Анонсирована Bridge Constructor Portal — новая игра во вселенной Portal, которую никто не ждал
-
Обзор Bridge Constructor Portal — добротный кроссовер с богатым наполнением
-
Хакер взломал ещё одну компьютерную игру с Denuvo
-
Модель, подарившая своё тело Эшли в Resident Evil 4, показала красивый косплей на Кирару из Genshin Impact
-
Для Lethal Company вышел крупный патч. Что нового
-
Для Skyrim вышел новый глобальный мод с озвучкой, новыми локациями и сюжетом
-
Стартовал новый бета-тест XDefiant — бесплатного шутера от Ubisoft
-
Слух: новости о Far Cry 7 появятся в ближайшее время
-
В Steam вышел изометрический «соулслайк» No Rest for the Wicked. Игра красивая, но неоптимизированная
-
Разработчики Kingdom Come: Deliverance 2 ответили на исчезновение русской локализации
-
Утекли геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance 2. Релиз уже в этом году
-
Ubisoft ответила на критику «эксклюзивного» Джаббы Хатта в Star Wars Outlaws
-
Павел Дуров анонсировал интервью с Такером Карлсоном, где он расскажет историю создания Telegram
-
Авторы Valheim анонсировали геймплейный трейлер обновления «Пепельные земли». Вероятно, назовут дату релиза дополнения
-
Джабба Хатт в сделку не входил: в Star Wars Outlaws часть готового контента будет «эксклюзивом» сезонного пропуска
-
Идрис Эльба хотел бы сыграть в новом проекте по Cyberpunk 2077
-
Вышел трейлер 2 сезона взрослого мультсериала по «Скуби-Ду». Он сразу же утонул в дизлайках
-
Bethesda moment: крупный патч для Fallout 4 сломал поддержку модов на ПК
-
Вышло сюжетное дополнение SoLA для Dead Island 2
-
Для No Rest for the Wicked вышел патч с улучшением производительности