Новости Статьи Читы и коды Полная версия

Обзор DLC Retribution для Call of Duty: Infinite Warfare — мечты сбываются

19 сентября 2017, в 15:13
В прошлый раз Infinity Ward порадовала отличным набором карт и достаточно средним, но прикольным сценарием для зомби-режима. Речь идет о DLC Absolution, если кто не в курсе. Но настало время завершить космическую эпопею и взглянуть на получившийся результат, ведь состоялся релиз последнего дополнения.

Retribution очень близко подобралась к современным Call of Duty с точки зрения переделки старых карт — в Call of Duty: Ghosts мы уже играли на PS4, а значит и видели карту Warhawk. Скучную, серую карту. В ней тогда не было ничего хорошего, нет и сейчас в виде ремейка под названием Heartland. Просто тяжело смотреть на все это безобразия и нагромождение одинаковых каких-то сараев, домиков и прочего. Кроме того, если взглянуть вдаль, виднеется лишь кислотно-зеленая пустыня. Такое ощущение, что попал в какой-то Homefront. Да, самый первый. В 2017 году за это должно быть стыдно. На Heartland пришлось провести максимально мало боев, потому что почти физически больно здесь находиться.

Обзор DLC Retribution для Call of Duty: Infinite Warfare — мечты сбываются

Благо что с остальными картами разработчики не подвели. Среди тройки лидеров стоит выделить Altitude. В ней нет ничего выдающегося с точки зрения геометрии — такие карты с покатыми стенами в Infinite Warfare появляются стабильно в каждом DLC, а в стандартном наборе их еще больше. Однако в Altitude подход с бегом по стенам доведен до абсолюта. Карта удобная, грамотная, все сделано без ошибок и раздражающих мест. Да и дизайн впечатляет. Это, конечно, не Turista, но все еще очень неплохо. Altitude — это такой торговый центр черти где с красивейшими пейзажами вдали и гравитационными аномалиями под носом. Хотелось из раза в раз сюда возвращаться, но обзор требует разнообразия. Поэтому продолжим.

Обзор DLC Retribution для Call of Duty: Infinite Warfare — мечты сбываются

Depot 22 на первый взгляд кажется еще одной картой со складом/фабрикой/заводом. На поверку все несколько веселее. Во-первых, охотно верится, что здесь жили и работали реальные люди. Вот здесь жилые помещения, здесь офис. Кто-то оставил свою порцию прямо на столе в кафетерии и побежал воевать. Это здорово, нужно только присмотреться. Во-вторых, карта хорошо подходит для средне-дальних дистанций, а значит обычные винтовки снова в строю. Можно даже попробовать сыграть в стиле Modern Warfare, забыв о фантастических приблудах. Ах да, есть еще движущийся поезд. По факту на него никто прыгать не рискует, но за попытку разработчикам стоит сказать спасибо.

Обзор DLC Retribution для Call of Duty: Infinite Warfare — мечты сбываются

Carnage снова эксплуатирует стилистику постапокалипсиса со всеми вытекающими. Но на самом-то деле никакого апокалипсиса не было. Все, что есть на карте, составлено искусственно ради зрелищных гонок на потеху зрителям. Разработчики каким-то чудом умудрились превратить извилистое дорожное полотно трассы в интересную карту с четко различающимися областями. В общем, попробовать явно стоит. Тем более, что неосторожных будут ждать сюрпризы. Весьма смертоносные, стоит отметить.

Обзор DLC Retribution для Call of Duty: Infinite Warfare — мечты сбываются

Обзор DLC Retribution для Call of Duty: Infinite Warfare — мечты сбываются

Пожалуй, впервые в дополнении для Call of Duty одна из карт настолько выбивается из общего настроения. Посудите сами — даже зомби-режим наконец-то отправили в космос. Не в открытый космос, конечно, а на далекую планету, но это уже что-то. Плюс мы уже два раза подряд отмечали, что зомби-режиму Infinite Warfare прямая дорога прочь с Земли. Для этого были все предпосылки, и наконец-то предсказания сбылись. На этот раз источником вдохновения послужили различные культовые фильмы, вроде «Чужого». Он особо чувствуется в некоторых дизайнерских изысках. Когда входишь в каюту и видишь якобы компьютер будущего, который больше напоминает какую-то приставку-клон Spectrum, о компании Вейлад-Ютани не вспомнит только совсем далекий от темы игрок. Ну а белоснежная цветовая гамма интерьера буквально говорит сама за себя. Это все, чего я хотел от зомби-режима. Получил и расписался.


После всех дополнений в мультиплеере Infinite Warfare ощущается более насыщенной. Постоянно натыкаешься на новые виды оружия, тонны элементов кастомизации и безумные анимации эмоций. Постепенно все это было не так заметно, но после выхода аж четырех DLC результат налицо. Разве что релиз Destiny 2 изрядно подкосил количество активных игроков, но даже так дольше минуты система подбора игроков не позволяла себе халтурить. Это приятно, хоть и понимаешь, что большинство твоих товарищей уже давно в другой игре. Но ничего не отменит простого факта — Infinity Ward знала, чего хотят ее фанаты. Не страшно, что самое вкусное приготовили напоследок.

Смотрите также:

← Предыдущая статья
Обзор Project CARS 2
После пятилетнего долгостроя, коим не посчастливилось стать первой части, 2 года, потраченные разработчиками Slightly Mad Studios на Project CARS 2 ...
Следующая статья →
Подробности конференции «4С: Санкт-Петербург»
Уже в этом месяце, а именно с 22 по 23 сентября в Санкт-Петербурге в гостинице «Park Inn Прибалтийская» пройдет конференция ...
Наверх
Новость актуальна для:
Комментарии
OfflineAlSuragat
51
19 сентября 2017 23:58
Сорвать еще чутка бабок перед выходом новой части, Котик, такой Котик
ОтветитьЦитировать выделенное
0
OfflineMoRuYT
31
22 сентября 2017 13:52
Да уж, а стоит как чугунный мост наверно
ОтветитьЦитировать выделенное
0

Информация
Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы участвовать в обсуждениях! Зарегистрироваться

Войти или зарегистрироваться с помощью соцсетей: