Обзор DLC Absolution для Call of Duty: Infinite Warfare — на серьезных щах

WWII стремительно спешит к своему осеннему релизу, но Infinite Warfare еще не отстреляла все свои дополнения. А значит, пришла пора вернуться в мир будущего и узнать, что же интересного там осталось. Как выяснилось, Infinity Ward и не думала расслабляться.

Стоит сразу отметить, что ничего уровня Turista в дополнении Absolution нет. Прекрасная, любимая Turista. Сколько игр на ней было сыграно, сколько нервных клеток убито. На этот раз разработчики продемонстрировали более серьезный и сдержанный тон. Без ярких красок не обошлось, но здесь стоит сделать небольшую ремарку.

Вся «яркость» оказалась сосредоточена на карте Fore, которая представляет собой… очередной парк развлечений. Здесь есть вообще все, от средневековья до Египта. Есть даже огромные колонны в виде рожков фруктового (предположительно) мороженного. Такое поклонники Call of Duty выдели уже много раз благодаря Black Ops 3, сначала на карте Aquarium, а затем на Splash и Micro. Честно говоря, на этом фоне серьезные киберспортивные соревнования смотрятся шутовским анкором. Только вычурные камуфляжи и особо дурацкие визитные карточки приходятся к месту.

Стилистически Fore не всем придется по вкусу, но с точки зрения геометрии здесь все хорошо. Сложно найти какую-то уединенную позицию в переходе или даже в здании без риска получить пулю в затылок. Или в лоб, если слишком понадеяться на прущих из одного прохода врагов. Стоит зазеваться, как в прицеле снайперской винтовки замаячит чья-то пятка ни пойми откуда. После смерти только и остается, что изучать Kill Cam в надежде не повторять опрометчивых ошибок в будущем.

Bermuda тоже кажется знакомой, опять же благодаря Black Ops 3 и прошлогодней карте Verge. Разруха и запустение, ворох деталей и знакомые дизайнерские решения. Все это есть в Bermuda. Однако, в отличии от Verge, карта чем-то непреодолимо отталкивает, как будто она сделана слишком достоверно. Представляешь себе всех этих отбросов, которые строят на местах крушения кораблей целые поселения с рынками и невольно кривишься от своих мыслей. Даже геометрия рассчитана на быстрые сражения вокруг центральной локации. Поклонники Call of Duty новой волны карту оценят, но любители старой школы, вероятно, прямо сейчас пропускают Bermuda в пользу других локаций.

Например, Ember. Прекрасный образец того, как нужно делать карты для всех. Сдержанный дизайн не вызывает скуки, потому как сочетание чудом сохранившейся архитектуры и высоких технологий стимулирует стремление познать мир будущего. Хотя бы мельком, в пылу боя уловить детали, которые вклиниваются в оригинальные каменные постройки и напоминают о межпланетном конфликте. Кроме того, осознание Ember как ремейка классики совсем не удивляет — карта явно рассчитана на сражения с дальних дистанций без реактивных двигателей. Игроки, конечно, привыкли стрелять отовсюду из небольших пистолетов-пулеметов, но ощущения все равно близки к уровню Modern Warfare как никогда раньше.

Permafrost ремейком не является, и, тем не менее, тоже сильно напоминает эпоху Call of Duty в более-менее современном мире. Карта представляет собой что-то похожее на The Division от Ubisoft. Или по крайней мере, локации, которые могли в игре появиться, будь она шутером от первого лица. Предыстория состоит в том, что космический челнок влетел прямо в самый центр театра. Кругом все замерзает и покрыто снегом. Теоретически на Permafrost нет эпидемии, но каждая деталь говорит об экстренной эвакуации. Прыгать и бегать по стенам особо негде, поэтому приходиться выживать по старинке.

Зомби-режим оказался крепким, без сюрпризов. Все дизайнерские задумки Infinity Ward были видны за километр сразу после дебютного трейлера — американская мечта, эксперименты, все прочее. По крайней мере, локация выглядят не такими заезженными и серыми, как в прошлый раз.

В общем, Absolution выезжает за счет двух отличных карт, которые и стариков уважат, и новичкам понравится. Вторая половина дополнения, скорее, идет в довесок — стандартные карты, ни плохие, ни хорошие. Обычный бонус в виде сценария для зомби-режима тоже крепко слажен и неплохо развлекает. Не без помощи приглашенной звезды и ее «души», само собой. Откровенной халтуры нет ни в одной составляющей, однако главный гвоздь программы, все же, Permafrost и Ember, из-за которых Absolution уже стоит каждой копейки. Но дело движется к завершению. Скрестим пальцы. Возможно, в последнем дополнении мы все же увидим в зомби-режиме пародию на Star Wars. С картами в любом случае все будет хорошо.

Дополнение было предоставлено издателем в лице Activision.

0
Комментарии 0