Что нас ждёт в Dragon's Dogma?
Dragon's Dogma — одна из самых ожидаемых игр 2012 года. Поэтому портал VGTimes собрал для своих читателей всю самую лучшую информацию обо всех аспектах игры, начиная с сюжета и заканчивая графикой.
Сюжет
Начнём мы, конечно же, с сюжета. Сюжет игры ничем особенным не блещет, к тому же он достаточно странный. С самого начала игры, когда мы ещё не успели понять, что к чему. Откуда ни возьмись, появляется дракон и не убивает нашего героя, а забирает его сердце. Зачем оно ему понадобилось, непонятно. К тому же непонятно не только нам, но и главному герою игры. Он, можно сказать, шокирован происходящим... Но не это самое удивительное. Самое удивительное то, что даже без сердца наш герой продолжает жить и ему даже хватает сил пуститься вслед за драконом, чтобы вернуть украденное. Наверняка эта часть сюжета многим напомнила фильм «Адреналин 2». В этом фильме герой преследовал те же цели, что и главный герой в Dragon's Dogma. Имя у нашего героя, видимо, нет. Во всяком случае, оно нигде не упоминается, да и у спутников, которых себе мы найдём для погони, тоже нет имён. Слава Богу, что наши герои не молчат весь игровой процесс, как Клод из Grand Theft Auto 3. Главной нашей целью является возвращение сердца законному владельцу и, разумеется, путь наш лежит через орды различных монстров. А путь то, будет длинным...
Открытый мир
В Dragon's Dogma достаточно большой и открытый для исследования игровой мир. Он включает в себя и большие города, и маленькие поселения, водопады, горы и другие живописные пейзажи.
Геймплей
О геймплее даже не переживайте. Нам будет доступно несколько классов персонажа, каждый этот класс можно совершенствовать. Каких-то особенных классов в игре нет. Всё по сценарию, который есть во многих играх. Лучник, маг, воин и так далее. Разумеется, было бы глупо если бы классы были разные, а их умения одинаковыми, поэтому каждый класс обладает своими особенностями. Своим боевым товарищам можно отдавать приказы, а если вам не хочется или некогда этим заниматься, то предоставьте это дело компьютеру. В игре есть своя система боя, причём это не только размахивание оружием, но и различные блоки, захваты. С помощью таких приёмов можно будет обеспечить врагу красивое фаталити. Врагов в игре много, впрочем, я уже об этом упомянул ранее. Враги самые разные, это и орки, и гоблины, всякая нежить, ну и сами люди. Это, конечно же, не полный список. Помимо уже упомянутых врагов в игре существуют боссы. Ну конечно, куда же без них. Бои с боссами — это настоящее испытание, которое приходится проходить самому без каких-либо подсказок. К тому же к каждому боссу нужен свой подход и тактика боя. Кстати, тактику вы сможете выбрать такую, какая вам по душе. Либо попытаться убить босса мечом, либо обстрелять его стрелами, либо закидать магическими шарами. Выбор за вами.
Звук
В игре будут представлены замечательные диалоги, хорошие звуки боя, окружения и прочего.
Графика
В плане графики игра должна порадовать каждого геймера. Всё достаточно красиво и приятно выглядит. Но, как говорится, на вкус и цвет товарища нет. Но в любом случае графика весьма сносна и не заставляет глаза слезиться и краснеть.
Заключение
Делать заключение и ставить оценки рановато. Но первое впечатление об игре создаётся хорошее, поэтому будем ждать и надеяться, что разработчики не огорчат игроков всего мира. Напомним, что игра должна выйти 25 мая 2012 года.