Известно, что как называёшь коробку, так она и заиграет. Очевидно, что о названии следующей консоли PlayStation догадаться не сложно, но вот над именем новой приставки от Microsoft можно и поразмыслить.
Первый, постепенно теряющий сторонников, вариант исходил из названия ныне используемой приставки — Xbox 360. Допустимо, что третья в своей линейке коробка получит цифру 720, то есть удвоение окружности, о которой идётся в имени теперешней приставки.
Затем речь пошла о другом наименовании модели — Durango, но, как выяснилось, это рабочее название на время разработок. Их обычно меняют на нечто более удобоваримое в желудке среднестатистического покупателя. Посему вариант с «Дурангом» откладываем вовсе.
Западное Интернет-сообщество вовсю трубит о том, что имя следующей «шайтан-коробки» — Xbox 8. Но говорят они не просто так, делясь некоторыми соображениями. В первую очередь данная цифра — это отсылка к порядковому номеру следующего поколения игровых приставок, то есть и к Xbox Eight. Также идёт речь о неких проектах Loop и Infinite. Эти названия также связывают с 8, так как петля (loop) имеет внешнее сходство с цифрой, а бесконечность (infinite) символизируется восьмеркой, если её «положить» на бок. Есть и такой вариант, будто Microsoft будет внедрять в приставку некоторые части (или полностью всю — маловероятно) ОС Windows 8. Возможно, приставку тесно свяжут с PC и другими девайсами компьютерного гиганта.
Что касается имеющейся информации про будущую приставку, то на данный момент имеем почти одни слухи: от кодового имени до того, что в Техасе уже якобы начали сборку агрегата. Гуляет молва также о том, что новый Xbox уже показывали избранным на CES 2012, запуская Battlefield 3 с неимоверными графическими надстройками. Кроме того, президент Epic Games сообщил, что их Unreal Engine 4 появится на консолях, о которых пока что не принято говорить. Между тем, Microsoft объявили о том, что приставки не будет на E3 2012.
На этом информация об ещё не вышедшей консоли исчерпывается, а с ними и суждения о возможном названии. Надеемся, что разработчики, в отличие от нас, не заняты такой «проблемой», и думают не о названии приставки, а над её усовершенствованием.
Автор статьи: Олег OPla Gaming Платонов, cпециально для VGTimes.Ru.