Превью Destiny 2 — битва за Землю выходит на новый уровень

Все о Destiny 2 | Все новости по игре | Где купить? Сравнение цен на Destiny 2 | Даты выхода | Скриншоты игры

Борьба за выживание продолжится с еще более драматичным сюжетом и широким масштабом. Это отличная возможность для новых героев, чтобы показать себя в деле и заодно отбить свою родную планету!

Сюжет Destiny 2

По итогам первой части стражи смогли стоически вынести все невзгоды и расправились с целой кучей врагов: Домом Волков, ИИ-захватчиками Векс, нано-вирусом SIVA, послушниками Кроты и даже с его злобным «папашкой» (Taken King).

На фоне этих гигантов раса Кабал кажется пустяком, однако именно с них начинается сюжет Destiny 2. Как оказалось, это было лишь разведывательным авангардом.

Огромный флот Кабал прибывает на орбиту Земли во главе с тираном по имени Гоул. В ходе жестокой бомбардировки, к которой никто не был готов, была уничтожена и Башня стражей, и окрестные поселения, и склады с бесценным снаряжением. Как говорится, все пропало!

Как рассказали разработчики на презентации в рамках Electronic Entertainment Expo 2017, сюжет Destiny 2 в первую очередь будет посвящен борьбе за свой родной дом, за свое будущее.

Игровой процесс

Сиквел сохранит все основные механики оригинальной игры. Destiny 2 — это шутер от первого лица, плотно переплетенный с RPG-составляющей. То есть большую часть времени нужно заниматься выцеливаем врагов и износом курка на очередном оружии, а в перерывах между перестрелками собирать предметы, выполнять квесты и изучать новые умения.

В Destiny 2 разработчики не собираются ломать то, что отлично работало в первой части, но и изменений будет предостаточно.

Во-первых, игровой мир станет более живым. Задания можно будет получать не только на базе, но и на игровых локациях. На локациях появятся NPC, с которыми можно будет поговорить и получить у них квесты. Но даже без них будет чем заняться — динамических миссий на патрулирование станет больше.

Во-вторых, сами локации станут больше и наконец-то начнут напоминать открытый мир, создание которого ранее было недоступно из-за технических ограничений консолей.

В-третьих, разработчики собираются реализовать 3 новые игровые локации — Io, Nessus и Titan. От старого ростера останется только Земля. Остальные планеты наверняка добавят с выходом дополнений.

Каждая из трех планет будет интересна по-своему. Одна из них является родным миром для расы Векс, так что она буквально набита древними технологиями, поросшими мхом.

Самым любопытным миром станет Titan. Вся луна покрыта водой, и перемещаться придется исключительно по искусственно созданным платформам, чтобы не утонуть.

Больше подземелий!

Пытаясь создать более разнообразный для изучения мир разработчики решили значительно расширить PvE-составляющую. Так в Destiny 2 появятся как минимум три новых вида подземелий.

Первые будут выдаваться NPC в открытом мире и будут представлять собой относительно короткие приключения для одного игрока — Adventures (приключения). Отчасти они будут похожи на сплав сюжетной миссии и страйка: игроку вовсе не обязательно проходить их в группе, но он всегда может рассчитывать на какую-нибудь интересную награду.

Второй вид подземелий получил название Treasure Maps (карты сокровищ). Это тоже подземелья, но немного другие. На E3 они не были освещены, только упомянуты. Возможно, это динамические миссии, происходящие на случайно сгенерированных локациях.

Третья разновидность — Lost Sectors (потерянные сектора). Это более сложные подземелья, которые во многом похожи на страйки.

В каждом из 4 миров есть один потерянный сектор, но попасть в него непросто: расположение его можно узнать только после выполнения линейки заданий. Каждое выполненный квест будет давать более точную наводку на вход в подземелье.

Новые подклассы

В оригинальной Destiny было три класса персонажей — титан, охотник и варлок. Каждый из них имеет подклассы, так что, например, один и тот же охотник может сражаться совершенно по-разному.

Эти архетипы сохранятся и в Destiny 2, но у каждого класса появится как минимум один новый подкласс.

Титан сможет выбрать путь стража (Sentinel), и тогда в мою будет призывать непробиваемый щит для блокирования вражеских атак. Щит также можно использовать и в наступательных целях — достаточно просто метнуть его, как это делает известный супергерой Капитан Америка.

У охотника появится еще одна ипостась — Arcstrider. Это боец ближнего боя, вооруженный посохом. Разумеется, использовать его можно только после отката соответствующей способности, так что стрелять все равно придется много и часто.

Варлок получит подкласс Dawnblade, позволяющий взмыть в небо и обрушить на супостатов шквал огненного дождя.

С помощью него можно быстро расправляться с группами противников, но, помимо нанесения урона, огненный дождь также оказывает поддержку союзникам — увеличивает характеристики и лечит.

Новые виды оружия в Destiny 2

Bungie решила пересмотреть существующую систему классификации оружия. Если раньше персонаж мог носить с собой основное оружие, пистолет и тяжелое оружие, то теперь выбирать придется по другому принципу.

Все «пушки» в Destiny 2 будут разделены по типу боеприпасов — баллистическим, энергетическим и взрывным. Это значит, что при желании можно носить с собой хоть три пулемета, главное чтобы все они стреляли «разными» патронами.

Появятся и новые разновидности оружия: многоствольный пулемет, барабанный гранатомет и по несколько новых вариаций пистолетов, автоматов и винтовок.

Все оружие из оригинальной игры перекочует в сиквел, но, разумеется, будет сбалансировано под новые реалии.

Изменения в мультиплеере

Как и в случае с «синглом», сетевая игра Destiny 2 сохранит все компоненты оригинала, но прирастет новыми. На релизе будет несколько страйков и один рейд.

Главной изюминкой мультиплеера станет расширенная социальная составляющая. Выражаться она будет в двух основных механиках.

Во-первых, в Destiny 2 появятся кланы — объединения игроков по интересам. Идея в том, чтобы игроки могли формировать устойчивые сообщества без необходимости самоорганизовываться через Skype, TeamSpeak и Discord.

Достаточно просто вступить в один из кланов и общаться с новыми товарищами по микрофону или с помощью текстового чата. Будут как PvE-, так и PvP-кланы, направленность определяется только клан-лидерами и может меняться по необходимости.

Во-вторых, появится очень полезная фича под названием Guided Games. Она сделана специально для тех, кто предпочитает играть в одиночку, без друзей и соклановцев на голосовой связи.

Раньше прохождение эндгейм-контента (рейдов) обязывало вступать в игровые сообщества и искать себе команду, теперь же игра сама найдет достойную команду, даже если речь идет о прохождении рейда.

Графика Destiny 2

Несмотря на то, что еще до анонса разработчики говорили о новых технологиях, которые будут использоваться в разработке Destiny 2, после появления геймплейных роликов можно с уверенностью заявить: прорыв не состоялся.

Картинка в Destiny 2 приятная, и она определенно стала лучше, чем в первой части, но необходимость ориентации на 4K-разрешение сделала свое дело: игра выглядит как подкрученный оригинал, не более того.

С другой стороны, на Destiny 2 на PC в 60 FPS смотрится отлично. Bungie уверяют, что разработка версии для персональных компьютеров идет параллельно с консольными, так что Destiny 2 на ПК не будет очередным посредственным «портом».

Битва за Землю выходит на новый уровень

Безусловно, разработчикам можно поставить в упрек тот факт, что они отказались от первой части, решив делать сиквел с нуля, а не переводить оригинальную Destiny со всем ее многолетним контентом на новые рельсы. С другой стороны, сервера первой части будут работать и дальше, так что потеря не так уж и велика.

Тем более, что в Destiny 2 действительно довольно много нового: новый сюжет, оружие, миры и подземелья. Разработчики постарались улучшить каждую составляющую игры, чтобы угодить максимально широкой аудитории.

+1
Author's Userpic
Автор статей
Неравнодушен к моддингу и настольным играм.
Комментарии 0