Новости Статьи Читы и коды Полная версия

ТОП-10 трюков при скоростном прохождении игр

19 апреля 2017, в 18:00

Спидраннеры годами выискивают в играх различные лазейки, ошибки и просто короткие пути к решению своей главной задачи — пройти их как можно быстрее. Постепенно современные проекты избавляются от условностей, становятся все более вылизанными, но одно остается неизменным. Это процесс сбора информации, а с недавнего времени — ее демонстрация на практике в прямом эфире. Благодаря этому можно саму лицезреть лучшие прохождения и самые интересные трюки спидраннеров.

10. Portal — Portal Glitch

В 2010 году Майкл Янни (Michael Yanni) показал, что из Portal выжали еще не все соки и продемонстрировал просто феерическое прохождение менее чем за 10 минут. Помимо того, что Майкл профессионально использовал инерцию, он также мастерски ставил порталы в места, размером чуть ли не пиксель на пиксель, и выбирался с помощью них в не предназначенные для нормальной игры локации. Он также использовал каждый глюк Source Engine, прохождение сквозь стены с предметов в руках и отталкивание с его помощью из текстур с фантастическим ускорением. В общем, лучше не моргайте.

Конечно, время Майкла уже несколько раз улучшили, но именно он показал, что всегда есть более быстрый вариант. Нужно только набраться терпения и упорно тренироваться. Ну и стрелять порталами куда не следует.

9. Silent Hill 2 — Quick Save Glitch

Портированная на персональные компьютеры версия Silent Hill 2 подарила игрокам полезную функцию быстрого сохранения. Но, как оказалось, послужить она может не только для сохранения в любом месте. По какой-то причине во время нажатия F5 игра сильно «задумывается» и позволяет пропустить несколько сцен, некоторые сюжетные условия и даже битвы с боссами. В качестве бонуса — постоянно восполняемая невидимая шкала выносливости. Если нажимать клавишу быстрого сохранения, то главный герой сможет бежать неограниченное время и не будет уставать.

8. TES 4: Oblivion — Door Glitch

Skyrim трещала по швам от багов как и любая другая игра Bethesda. Но Oblivion в своей релизной версии была просто чудовищно сломанной. Одной из главных ошибок была возможность проходить сквозь стены. Если сохраниться во время бега в стену, то в после быстрой загрузки велик шанс оказаться за ней или за закрытой дверью. Таким образом и получается прохождение за семь минут — зайти в финальную локацию и выйти назад. Игра подумает, что вы в конце сюжетного квеста и все сделает за вас. Остается только наблюдать за героизмом правителя.

7. Two Worlds — Final Boss Glitch

Само собой, не только Bethesda надеялась на новые патчи после релиза. Reality Pump Studios с первой частью Two Worlds вообще оставила финального босса разгуливающим мимо ближайшего от начальной точки поселения. Вы просто приходите к нему, бесите его, встаете рядом с селянами и ждете, когда их тоже заденет огненным шаром. После загрузки вы будете живы, а все мирное население начнет мутузить злодея. Общими усилиями 40 000 очков здоровья через некоторое время иссякнут. Финальная сцена, браво, и пяти минут не прошло.

6. Fallout New Vegas — Gun Reload Boost

Obsidian также не смогла как следует использовать технологии Bethesda и оставила в Fallout New Vegas достаточное количество багов, что сделало скоростное прохождение интересным. Самый главный трюк — игра просто не понимает, что происходит, если в момент перезарядки убрать оружие из рук через инвентарь. Электронные мозги сходят с ума и подсовывают игроку первое попавшееся решение — несколько тысяч нажатий кнопки движения единовременно. Герой резко подрывается и проходит огромное расстояние практически мгновенно. При этом он может взлететь, но от падения спасает самый обычный трюк с быстрым сохранением за момент до падения.

5. Dark Messiah of Might and Magic — Pause Launch

Движок Source — штука загадочная, и Dark Messiah of Might and Magic от Arkane это лишний раз подтвердила. Самый главный секрет скоростного прохождения состоит в том, что игра ведет себя неадекватно в момент паузы. Спидраннер запрыгивает за уступ, балку или что-то похожее, дожидается момента, когда он начинает падать, но все еще жмет кнопку движения вперед, а затем сразу же кнопку паузы. Source в это время почему-то думает, что игрок по-прежнему набирает скорость, и делает это в течение всего времени паузы. По ее окончанию герой вылетает, словно из пушки, с максимально возможной скорость. Игроки выяснили, что максимальная скорость на паузе набирается за 12 секунд, и именно поэтому в прохождении ниже энтузиаст с ником razgrillz каждый раз отсчитывает это время.

4. Doom (2016) — Rail Jump FPS Boost

Похожий трюк есть в Doom прошлого года выпуска, но тут все несколько экзотичнее. Схема примерно такая же — залезть на перила и попытаться «сломать» движок. То есть начать движение вперед сразу после того, как вы начинаете с этого перила падать. Doom не понимает, что происходит, и также дает игроку максимальную скорость. Происходит это практически мгновенно. Но не совсем. За очень короткий промежуток времени игра даст вам скорость за каждый свой кадр. Иными словами, чем больше у вас FPS, тем быстрее в полетите. 160 кадров достаточно, чтобы пропустить большинство мест, но спидраннеры гонятся за каждой секундой.

3. Salt and Sanctuary — Unicorn Glitch

Про скоростные прохождение Dark Souls все уже наслышаны, и давно всем известны основные трюки. Но двумерный идейный наследник «темных душ», Salt and Sanctuary, тоже может дать несколько интересных моментов. Основной трюк состоит в использовании предмета Bell of Return в самых неожиданных местах. Колокольчик спасает вас от всяких бед и даже позволяет пройти игру менее чем за 10 минут, а при должном везении — за 5 минут. Нужно только найти первого попавшегося единорога и заставить его воткнуть вас в землю на подъеме. На несколько кадров вы окажетесь под землей, а это основной триггер финальной сцены. Достаточно только позвонить в колокольчик за секунду до смерти.

Но единороги — существа своенравные, а вокруг полно опасностей. Вы только посмотрите, как мучался Grimelios. Но зал оценил его усилия.

2. Deus Ex — Hidden NPC

Deus Ex — одна из тех старых игр, которую невозможно пройти за 10 минут, используя чудовищные глюки. Вместо этого спидраннеры нашли несколько веселых трюков, которые делают процесс одновременно веселым и достаточно быстрым. Один из них состоит в том, чтобы найти «спрятанного» NPC. И вот тут следует сделать несколько пояснений.

По задумке разработчиков, в Deus Ex все, что находится за пределами уровня, мгновенно самоуничтожается для экономии оперативной памяти, а значит NPC нужно хранить где-то в другом месте. В Ion Storm не нашли ничего лучше, как поставить персонажа на крышу самого высокого здания. Мол, до него никто не доберется. Как бы не так. В Deus Ex тоже есть способ набирать скорость, делается это во время прыжка при помощи частого выхода в меню. Набираем скорость, прыгаем и находим все, что плохо скрыто от глаз. В общем, дорогие разработчики, храните NPC в сберегательной кассе.

Игра вообще по швам трещит, так что рекомендуем посмотреть это прохождение.

1. The Legend of Zelda: Ocarina of Time — Ocarina Item и Wrong Warp

Приготовьтесь, сейчас будет жарко. Чтобы выполнить этот трюк, у фанатов Ocarina of Time ушло 13 лет.

Для начала нам нужно получить окарину в самом начале игры. Самый быстрый способ — обмануть ее. Вам понадобится бутылка с жуками или чем-нибудь похожим. Выпустите жуков и снова поймайте их, так вы оставите в руках саму бутылку. Теперь нужно спрыгнуть с уступа с бутылкой в руках, нажать кнопку для ее опустошения и тут же переключиться на другой предмет — все это в воздухе. По приземлению игра не сможет отыграть обычную анимацию бутылки и поместит в руки Линка предмет по умолчанию — нашу любимую окарину. Но после приземления Линк все еще вынужден выбрать свое оружие, что приводит нас к трюку под названием Wrong Warp. Он нам нужен для пропуска многих и многих часов, и все это благодаря простой системе для хранения локаций и переходов по ним.

Итак, предположим, что босс в Deku Tree повержен, открылся портал. Для его использования нужна окарина, а она у нас есть. И не простая, а которая должна выполнить анимацию оружия для линка. В обычном случае портал проигрывает сцену перемещения, но трюк Ocarina Item возвращает нам управление из-за смены предметов.

Как только вы вошли в портал, игра устанавливает несколько значений — куда вы попадете, днем или ночью, взрослым линком или молодым, и будет ли кат-сцена. Игра затем все это складывает и получает нужную переменную для загрузки. Портал установил все значения, но мы можем двигаться! Идем к ближайшей двери, и в определенный момент, когда портал наконец-то будет что-то делать, входим в нее. Это перезаписывает базовое значение портала — «куда вы попадете», а все остальные переменные остаются неизменными. Так уж получилось, что одна из них устанавливает номер неинтерактивной сцены, и она есть после портала, но ее нет за той дверью, куда мы вышли. Иными словами, портал загружает номер состояния для перемещения куда-то непонятно куда из-за получившегося неверного значения. Магия — вы появляетесь практически в самом конце игры. Небывалая удача!

Но это далеко не все, чем могут похвастаться энтузиасты. Как вам прохождение Castlevania вслепую? А Catherine на двух контроллерах одной парой рук? И все это будет быстрее, чем любой ваш рекорд. Интересно?

Читать далее:

← Предыдущая статья
Тест: насколько хорошо ты знаешь серию игр S.T.A.L.K.E.R.?
Серия игр S.T.A.L.K.E.R. — одна из самых известных среди геймеров наряду с Half-Life, GTA и прочими шедеврами. Недавно мы опубликовали ...
Следующая статья →
Обзор DLC Continuum для COD: Infinite Warfare — опять «Большое Яблоко»
Дополнение Sabotage задало достаточно высокую планку для дальнейшей работы Infinity Ward. Continuum вполне ей соответствует и в некоторых моментах даже ...
Понравилась статья?
Наверх

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии
OfflineTarasovich
18
20 апреля 2017 12:22
0
Я вот не понимаю как они находят эти баги!
ОтветитьЦитировать выделенное
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.