Обзор DLC Sabotage для COD: Infinite Warfare — воодушевляющее начало
Сетевая составляющая Call of Duty Infinite Warfare встретила игроков исключительно косметическими нововведениями, но в плане подачи контента игра оказалась далеко впереди своего главного конкурента в лице Titanfall 2. Казалось, что дополнения на этом поприще едва ли снова смогут показать что-то интересное. К счастью, случалось небольшое чудо — состоялся релиз Sabotage.
Дополнение встречает покупателя исключительно консервативным образом — четыре карты, один зомби-сценарий и никакого оружия. Более того, при беглом взгляде сами карты представляют собой некую выжимку из предыдущих работ для Black Ops 3 и Advanced Warfare. Пустыня, узкие улочки и памятники эпохи Возрождения, футуристические пейзажи будущего и виртуальная реальность с разваливающимися на глазах полигональными моделями — все это, по сути, уже было. Но Infinity Ward удалось добавить в каждый элемент сеттинга что-то свое.
Neon, например, явно черпает вдохновение у легендарной Nuk3town — минималистика, четкие линии, те самые «полигоны», мягкий, но неестественный свет контуров некоторых моделей окружения. Эти заимствования носят косметический характер, с точки зрения архитектуры Neon напоминает классические карты начала двухтысячных с крытой центральной частью и обширными пространствами с четырех сторон от нее. Что же сделала Infinity Ward? В Neon есть «недостроенные» места в виртуальной реальности, которые преодолеваются при помощи знакомой нам прыжковой системы, и оригинальные элементы экстерьера — автомобили сами собой восстанавливаются из неоткуда. Ну и персонажи умирают, разваливаясь на полигоны. Если честно, так при смерти становится даже обиднее.
Noir напоминает мрачные индустриальные локации Black Ops 3 вперемешку с пораженными боевыми столкновениями улицами Детройта из Advanced Warfare. Разработчики добавили в этот коктейль щепотку хардкорного японского киберпанка с его вывесками, барами, стриптиз-клубами, неоном и прочей атрибутикой. С той лишь разницей, что действие Noir происходит под бруклинским мостом. Эта карта явно создавалась с мыслью о легком оружии — здесь очень много близкого контакта, лишь изредка попадаются более-менее продолжительные участки для прицельной стрельбы. На них, впрочем, почти никто не воюет, основная «движуха» происходит в центральных кишкообразных коридорах с редкими открытыми пространствами, на которых в достаточном количестве разбросаны укрытия. Играть на такой карте интересно, но сам процесс несколько выматывает.
Renaissance здорово напоминает Empire из Black Ops 3, особенно обилием зелени, яркого солнца и классической архитектурой. Работа Infinity Ward более сдержанна и скромна, но атмосферу Венеции она передает с лихвой — небольшие памятники, кафе, каналы с лодками неподалеку. Renaissance вместе со своим тонким дизайном ощущается как классическая карта для ожесточенных сражений с простой и понятной архитектурой. Она отлично подойдет для столкновений состоявшихся команд, но в то же время предоставляет необходимый отдых от подавляющей остальные сеттинги футуристики Infinite Warfare. То же самое в свое время получилось с Empire.
В отличии от этих трех карт, Dominion смотрится крайне блекло. Шутка ли — мы до последнего не знали, что Dominion находится на Марсе. Она отталкивает своей опостылевшей песочной цветовой гаммой и невзрачными служебными постройками, постоянно кажется, что находишься в очередной пустыне, а не на «красной планете». Мы прекрасно понимаем, что это ремейк классической карты из Modern Warfare 2, но, к сожалению, о новом сеттинге напоминает лишь космический корабль далеко на фоне да парочка саженцев под наблюдением оборудования. Обычно в современной серии Call of Duty локации предлагают куда больший уровень деталей, так что Dominion выбивается из общей позитивной канвы. Очень жаль.
Со своими зомби разработчики нащупали совершенно беспроигрышный вариант для всех типов игроков, чего Black Ops 3 не удалось. «Тусня в Редвуде», как и ее предшественница, милостива к новичкам и дает достаточно секретов хардкорным игрокам. И те, и другие оценят веселые моменты, ничего не меняющие в геймплее, но задающие правильную атмосферу треш-кино «про зомби». Благодаря одному из таких моментов можно развлечься с игральными автоматами в местном предбаннике между жизнью и смертью, пока вы ждете возрождения. В другом месте можно выкрутить на полную звук и заставить зомби танцевать. Это отличные нововведения, они делают зомби-режим еще более доступным.
Мы уверены, Sabotage никого не разочарует, а если бы не одна злополучная карта, к дополнению не удалось бы найти претензий вообще. Напрашивается логичный вывод — нужно сделать красивые, оригинальные карты на основе сюжетной кампании, чтобы их действие происходило за пределами Земли, сохранив грамотную архитектуру. Вот тогда уже можно идти за рамкой, сертификатом, и медалью.
-
Call of Duty: Infinite Warfare по-прежнему удерживает лидерство в чартах продаж Великобритании
-
Обзор Watch Dogs 2 — мам, смотри, я хакер, ну ма-а-ам!
-
Обзор Call of Duty: Infinite Warfare — Марс атакует
-
COD: Infinite Warfare будет очень реалистичной благодаря двум хардкорным режимам
-
Обзор дополнения Call of Duty: Black Ops 3 — Eclipse