Фанаты Mass Effect были просто завалены за этот месяц различными новостями про Mass Effect: Andromeda. На The Game Awards на прошлой неделе даже была показана демонстрация игры. И несмотря на радость от показанного, многие отметили, что анимация в игре довольно сильно хромает. Кроме того, заметно, что некоторые локации в игре довольно плохо прорисованы, хотя это можно списать на раннюю версию проекта.
Креативный директор Mass Effect Марк Уолтерс в интервью для издания GameSpot сказал, что BioWare будут полировать и улучшать игру не только вплоть до релиза, но и долгое время после. В интервью, также, были затронуты и другие темы, детали которых вы прочитаете ниже.
GameSpot: В своем Twitter-аккаунте вы ответили на некоторые замечания людей по поводу плохой анимации в Andromeda, что игра еще не закончена и находится на стадии оптимизации. Что вы можете рассказать об этом процессе?
Марк Уолтерс: Синематика очень сложна и должна учитывать множество факторов — персонажи, предметы, локации. В данный момент команда разработчиков только полирует всё, но будьте уверены — конечный результат будет восхитительным.
GameSpot: В видео мы не могли не заметить красочность боев. Они выглядят действительно здорово. Вы говорили, что отчасти вдохновлялись игрой Destiny, чем именно?
Марк Уолтерс: Движениями, боевой системой, движением камеры и другими вещами.
GameSpot: Одна из сцен выглядела особо жестоко и кроваво. Скажи, они все такие?
Некоторые существа могут как бы синхронизировать свои атаки, которые выходят еще более сильными. Некоторые из них фатальны, ну, а некоторых вполне можно избежать.
GameSpot: Очень здорово выглядит бионический щит. Как он работает и какие дает преимущества?
Марк Уолтерс: Более подробно мы расскажем о данном устройстве и не только уже в ближайшем будущем. Однако, самые внимательные должны были заметить, что этот щит работает не только по своему прямому назначению, но и умеет отправлять снаряды обратно в противника. Это очень удобно!
GameSpot: Мы заметили, что в Andromeda много возможностей играть над землей. Тут тебе и реактивный ранец, и новые возможности Номада.
Марк Уолтерс: Да, это действительно так. Мы хотели сделать игру максимально свободной и подчеркнуть это. Вы свободны передвигаться туда, куда хотите, думать то,что хотите и т.д. Andromeda — игра про исследования и мы хотим, чтобы у вас была максимальная свобода действий.
GameSpot: В игре упоминается множество различных миров с уникальными историями. Как вы их создаете? Они созданы именно вами или же случайным образом?
Марк Уолтерс: Есть несколько миров, созданных нами. С богатой историей и предысторией, красивые, красочные и детальные. Со своими ключевыми персонажами и историями, вопросами и ответами. Каждый из этих миров имеет свою центральную сюжетную линию, а также дополнительные квесты.
GameSpot: Также мы заметили элементы крафта в игре. Какую роль он будет иметь?
Марк Уолтерс: Система крафта как-раз относится к той желанной свободе в игре, о которой я говорил. Вообще, можно его даже не использовать, если вы будете проходить только основную сюжетную линию. Однако, если вы хотите полностью изучить каждый уголок мира Andromeda, то вам придется хотя-бы немного покопаться в крафт-системе.
GameSpot: Похоже, что в Mass Effect: Andromeda нас ждет целая новая галактика. Что нас ожидает в игре?
Марк Уолтерс: Для нас, как для разработчиков, это уверенный взгляд вперед. Для игроков — очень большая и интересная, а главное, новая вселенная. Играть в Andromeda будет хорошо и тем, кто уже знаком с Mass Effect и тем, кто только собирается присоединиться, так как история начинается с начала. Вам предстоит найти дом для людей в огромной вселенной, которой чужды ваши проблемы.
GameSpot: Ранее вы говорили, что новая игра не будет запуском новой трилогии. История Райдера закончится в Andromeda?
Марк Уолтерс: На счет продолжения я вам ничего сказать не могу, но Райдера, полагаю, мы еще увидим в будущем. Райдер — часть Andromeda.
GameSpot: Ранее мы слышали от EA и BioWare, что игра не будет выпущена, пока полностью не будет готова. Вы уверены, что закончите игру в срок?
Марк Уолтерс: Да, абсолютно! Перенос Mass Effect на Frostbite, а также разработка для новых консолей, имели свои сложности. Однако, все хорошо и мы продолжаем работать над тем, что начали.
GameSpot: Что вы можете сказать об игре в целом?
Марк Уолтерс: Игроки привыкли видеть в Mass Effect драму, детектив, конфликт и многое другое. И хотя в новой игре немного иначе задан тон, она всё же очень интересна. По сути, это билет в один конец — вам никто не поможет в этой жестокой вселенной. Судьба всех этих бесстрашных исследователей, которые не побоялись 600 летнего путешествия к Андромеде зависит от вас, как и то, найдут ли они дом.
Спасибо за внимание! А вы ждете Mass Effect: Andromeda? Пишите ваши комментарии ниже.
Такую же как и в Инквизиции. Придется бегать и собирать ресурсы, чтобы соорудить наплечники или сапоги.
Малоинформативное интервью получилось, это считай они по последнему ролику вопросы задавали. Хотя то что Райдера мы увидим не однажды — радует.
Меня больше интересует такой вопрос: откуда в Андромеде люди? Ведь в геймплейном ролике тетя-Райдерша с ужасной лицевой анимацией тыкала пистолетом в другого человека, явного противника. Да и люди там просто гуляли по станциям, как жильцы этой галактики.
Люди были в Андромеде еще до прилета Гипериона? Или они так быстро обустроились там и уже успели разбиться на разные слои общества?