Превью Divinity: Original Sin 2 — мрачнее, сложнее, красивее

19 сентября 2016, в 20:30

Первая часть Divinity: Original Sin наглядно показала, как будет делать игры Larian Studios без опеки издателя — необычно, смешно и очень, очень сложно. Оказалось, что стоит изменить лишь один аспект, и атмосфера получится совершенно иная.



Дикий дикий Ривеллон

Для начала поспешим успокоить любителей хардкорных ролевых игр — в Original Sin 2 ровно настолько же сложно получать заклинания, сражаться и копаться в инвентаре, как и в оригинале. Уровни набегают по-прежнему преступно медленно, враги по-прежнему одни из самых лютых в жанре. Но прибавьте к этому перелопаченные умения и новые стихийные условия, которые могут застать вас врасплох в самый неподходящий момент, и вы тут же поймете, что к Original Sin 2 придется привыкать заново, через труд и боль.

Превью Divinity: Original Sin 2 — мрачнее, сложнее, красивее

С правилами мира тоже извольте считаться куда более аккуратно. У персонажа теперь есть своеобразная «карма» и показатель «подозрительности», так что хулиганить придется куда аккуратнее. Если честно, работает эта система довольно сурово, автора в ранней версии запросто могли убить просто за то, что он подошел не к тому месту не в нужное время, хотя толком вообще не знал, что нужно делать.

Но спустя какое-то время, по пришествию в первый город, происходит сцена, которая тут же полностью переворачивает все и оставляет Original Sin далеко позади со своими шуточками и цитатам. Спойлерить плохо, но предупреждаем — кровью будет залита вся улица. Или не будет, зависит только от вас. В первом доступном акте таких острых моментов для Larian оказалось достаточно, чтобы показать игрокам, что каждая ошибка будет караться без права на амнистию.

Превью Divinity: Original Sin 2 — мрачнее, сложнее, красивее

Плыви по течению

Персонаж автора оказался бессилен исправить ситуацию и оставить кровопролитие в параллельной вселенной, но и какого-то недовольства и разочарования не последовало. Все дело в удобной системе диалогов и «отыгрыше» заранее заданной роли. В Original Sin 2 несколько рас, и у каждой есть свои заранее прописанные персонажи со своими предысториями. В каждом разговоре с NPC можно выбрать реплику, которая соответствует именно выбранному герою, и наблюдать уникальную реакцию.

Плохо ли, хорошо ли все обернется — в это просто интересно играть, соблюдая заданную роль, пусть и в весьма ограниченном формате. Причем каждый из заранее заданных персонажей будет жить в мире Original Sin 2 и без вашего участия — примерно то же самое, что хочет сделать BioWare в Mass Effect: Andromeda. Проверить это в первом акте удалось лишь единожды, но будьте уверены — система работает.

Превью Divinity: Original Sin 2 — мрачнее, сложнее, красивее

Этого вполне хватило бы для сиквела к такой необычной ролевой игре, как Original Sin, но Larian не остановилась. Поэтому встречайте кооператив на четверых и большую свободу в экспериментировании с окружением. Опять же, проверить это в раннем доступе толком не удалось, да и карта по размеру не сильно больше оригинала, так что пока верим на слово.

Далее идут несколько навыков, которые призваны придать свежесть диалогам помимо личностных историй. Помните, как весело было общаться с животными в первой части? Теперь мы будем “весело общаться” с призраками и получать воспоминания NPC, поедая части тела людей за эльфов. Как-то жутковато очень, тут уже не до шуток, даже основанных на самом черном юморе.


Кроме шуток


Свежести визуальному ряду уже прибавил движок новой версии, который больше похож на абсолютно новый. Уже по нему видно, что от карикатурности не осталось и следа. Персонажей, тем не менее, сложно назвать реалистичными, они скорее напоминают эти ваши странные куклы BJD Dolls. Окружение миленькое — травка, деревца, водичка, вот это все, только краски стали куда менее яркими, а освещение — менее искусственным.
Превью Divinity: Original Sin 2 — мрачнее, сложнее, красивее

Результат получается необычный, но хорошо оптимизированный — даже на не самых мощных машинах игра умудряется выдавать около 30 кадров на самых высоких настройках графики. Качество, конечно, не передовое, но очень достойное. Все это сопровождается мелодиями, в которых можно выбрать главный инструмент аранжировки из четырех предоставленных — добавим еще чуть-чуть мрачности при помощи странного, «тягучего» аналога скрипки.

Дуэли на арене оценить не удалось, но разработчики уверяют, что каждый бой будет длиться не более 20 минут, и это вместе со всеми нововведениями: учет высоты при уроне, магическая броня в дополнение к физической, переработанные очки опыта и прочее — напомним, что в сюжетном режиме пятая точка заметно греется даже на уровне сложности «турист».


Это все просто замечательно, но мы будем скучать именно по той смешной и странной Original Sin — мрачная вторая часть, судя по раннему доступу, будет буквально “мрачной”. Не многим это придется по вкусу, но не думаем, что Larian оплошает на новом для себя пути.
Комментарии 0