For Honor — маскулинный коктейль из рыцарей, самураев и викингов, который никого не оставит равнодушным

Прошедшая выставка E3 2015 озарилась анонсом For Honor — абсолютно новой игры от Ubisoft, которая посвящена столкновению похожих, но вместе с тем далеких рыцарей, самураев и викингов. С данной игрой компания попробует войти в воды нового жанра и сделать то, что ей никогда не удавалось.

Так что же представляет из себя For Honor? На какие ближайшие ориентиры указать, чтобы вы поняли, какие прелести скрывает в себе эта игра? Освежите память и вспомните дополнение Аge of Chivalry для игры Half-Life 2. Или изрядно нашумевшую самодостаточную Chivalry: Medieval Warfare в 2012 году, если не хотите особо напрягаться. Это ближайшие ориентиры (для вас, но не для них) игры, которую делает Ubisoft.

Боевая система приводит в восторг всех, кому посчастливилось опробовать игру. Именно так наши предки карали друг друга семь веков назад. Плюс-минус несколько столетий. Викинги, рыцари, самураи — воины разных эпох

Понимаете, жанр-то не особо широкий, другие средневековые игры со схватками на мечах (Dark Messiah of Might & Magic, Mount & Blade, Kingdom Come: Deliverance) не совсем про то и концентрируются на идеях другого жанра, будь то ролевая игра или стратегия. Это все не то! Нет у нас чистокровного породистого экшена, который позволял бы снести противнику голову и доложить своему капитану, что замок захвачен. Chivalry: Medieval Warfare работает на немодифицированном Unreal Engine 3, которому почти 10 лет, с релизом Ryse: Son of Rome студия Crytek сильно села в лужу, да так, что уже два года больших игр не выпускает. Мультиплеер в игре достаточно недоработанный и, безусловно, ограничен в масштабах.

В 2015 году на E3 2015 компания Ubisoft устроила, что называется, sneak peek — любезно продемонстрировала готовый кусочек For Honor, которая на тот момент была далека от завершения. Помню, как смотрел тот самый трейлер, пока камера за плечом рыцаря показывала, как он захватывает замок. В любой момент казалось, что сейчас из сена выпрыгнет ассасин Альтаир, благо действие развивается в одном и том же времени. Но нет. Забудьте про любые кроссоверы вселенных и шуточки в целом — For Honor это максимально серьезный и самостоятельный проект, который не ориентируется на достижения других франшиз.

На момент E3 2015 игра была заявлена как многопользовательский проект. Никто не ждал чего-то помимо этого, все лицезрели месиво на поле битвы, где сошлось восемь мечников. Люди смотрели на творящееся великолепие будто рыбы — с открытым ртом. Анимация поражала, персонажи орудовали мечом... как размахивал бы реальный боец. Вся тяжесть обточенного куска стали чувствовалась даже сквозь экран. Рыцари, самураи, викинги, как вы, наверное, уже догадались, различаются не только внешним видом, но и способностями, у каждого есть свой молот Тора и ахиллесова пята. Ближайший ориентир — мультиплеер StarCraft, который тоже зиждется на механике «камень-ножницы-бумага».

И вот на выставке E3 2016 разработчики огласили радостную весть. Да, For Honor не обойдется без одиночной кампании. И пока скептики ворчат, что разработчикам лучше бы сконцентрироваться на чем-то одном, я скромно напомню, что одиночный режим является отличной возможностью отточить свои навыки, чтобы после нескольких дней тренировок сэнсэем вернуться в мультиплеер и познакомить обидчиков с творчеством Сунь-цзы — ну то есть как следует навалять всем. В плане механики одиночный режим повторяет многопользовательский, голос рассказчика сплетает истории рыцарей, самураев, викингов в единую нить. В чем сыр-бор, пока не понятно, другие журналисты слышали что-то об ужасной воительнице, которая идет рука под руку со смертью и ужасом. Я предполагаю, что сюжетная кампания представляет собой отлично замаскированный режим обучения, который знакомит вас с тонкостями механики игры, представляет рядовых противников и боссов, а потом вкладывает в руки топор и благословляет на то, чтобы убивать в мультиплеере таких же новобранцев, как вы сами. Ubisoft уже проворачивала это в сами знаете какой игре.

Посвящение в более высшие чины может произойти во время любой передышки после боя

Что из себя представляет геймплей For Honor (надеюсь, вы не думаете, что это стандартная игра Ubisoft? Выкиньте эту идею из головы). Все завязано на точно по времени просчитанных атаках, а также вовремя поставленных блоках. За все отвечают три кнопки, которые переводят героя в три стойки: низкую, обычную и высокую. Бить и ставить блок можно из каждой, соответственно по ходу игры нужно продуманно менять стойки, знать, когда лучше ударить, а когда спрятаться за щитом или парировать удар. Есть легкий удар, есть тяжелый, последний больше истощает героя. Можно проводить комбо-удары, но только если вы к данному моменту уже идеально прочувствовали время и знаете, в какое время нужно повторно надавить на кнопку. Помимо блока всегда можно уклониться или попробовать разбить защиту соперника еще до того, как он ударит.

Локации сделаны максимально подробно и детализированно, в лучших традициях Ubisoft

Немудрено, что это будет хардкорная игра в лучших традициях Dark Souls (если вы приплюсуете боевую систему из Infinity Blade, то получите, пожалуй, идеальное описание For Honor). Чтобы получить многое, нужно будет многим рискнуть. Каждое действие расходует силу героя, поэтому ко всему нужно подходить с умом. Судя по всему, «подходи с умом» — это главный девиз разработчиков For Honor, который передастся игрокам по мере вникания в происходящее.

FATALITY

Резюмируя, вторю всем коллегам по земному шарику: For Honor отлично выглядит, может похвастаться реалистичной и продуманной боевой системой. Только здесь можно прочувствовать, как плохи дела, когда перевес не на твоей стороне. For Honor позволяет воссоздать все популярные битвы из ваших любимых книжек, Властелина колец и Игры престолов. Если вы еще не следите за этой игрой, то вы просто терпеть не можете средневековье. Пища для ума — возможно, в ваших жилах текут гены предков, которых спалила на костре инквизиция.

Рыцари выйдут биться против самураев, пока те будут драться с викингами, набегающими на рыцарей, уже 14 февраля 2017 года на PC, Xbox One и PS4, также разработчики планируют бета-тестирование. А какую сторону выбираете вы?

0
Комментарии 2