Превью Deus Ex: Mankind Divided — возвращение Адама

6 ноября 2015, в 19:58

Прошло 4 года с выхода Deus Ex: Human Revolution. Все это время Square Enix и Eidos Montreal не сидели, сложа руки, а работали над следующей частью. Анонсированная во время Е3 2015, Deus Ex: Mankind Divided должна продолжить историю главного героя Адама Дженсена и рассказать о новых событиях игровой вселенной. В этом превью мы собрали всю информацию о Mankind Divided, которая доступна на текущий момент.


Новое-старое будущее

Как обычно в таких случаях, разработчики стараются сделать сиквел как можно более навороченным. В трейлерах нем показывают увлекательные CGI-ролики, невероятно качественную графику и множество новых способностей главного героя.

Конечно, крайне преждевременно судить о результате, но все это действительно привлекает внимание и уже сейчас у множества игроков к Deus Ex: Mankind Divided неподдельно высокий интерес.


Выше вы могли наблюдать Е3-трейлер игры, и остается только один вопрос — как в такое можно не влюбиться? Однако, обо всем по порядку.

Сюжет


О сюжете будущей игры не так много известно, как нам бы хотелось, вот как его описывают сами разработчики:
2027 год был золотой эрой для аугментированных людей. Действие Mankind Divided развивается два года спустя. Имплантаты кажутся угрозой. Обычные люди помещают аугментированных в гетто. Скажем так, мы выбрали одну из концовок Human Revolution. Но если вы выбрали другую, то не почувствуете себя ущемлённым, поскольку Mankind Divided зависит от описанного только что инцидента.

Взвешивайте каждое решение. Иначе через большой промежуток времени вы пожалеете о содеянном.

Разработчики не планируют возможность импорта сохранений из Human Revolution, а это означает, что ни одна из ее концовок не будет положена в основу новых событий. По крайней мере, их влияние будет ограничено, либо нас ждет микс из элементов различных концовок.

События Mankind Divided начинаются в 2029 году, спустя пару лет после Human Revolution, а Дженсен теперь работает в отряде Task Force 29. Время смутное, ибо люди боятся своих полуроботизированных собратьев, да и от полиции те получают вечные нагоняи. При поддержке правительства и Интерпола, Адам должен остановить террористов с дополненными возможностями, хотя своей команде он не доверяет. Работать предстоит с другой тайной организацией — Juggernaut Collective, которая тоже не чиста на руку...


Вот что заявил Жан-Франсуа Дугас (Jean-Francois Dugas), разработчик игры:
По ходу прохождения Mankind Divided вы будете знакомиться с разными точками зрения на то, что произошло, и будете узнавать слухи о событиях на «Панхее». Получается так, что вне зависимости от того, что там действительно случилось, часть информации будет правдой, а часть нет. Кроме того, некоторая информация может быть изменена под действием медиа.

В 2006 году нам хотелось сделать отличную, большую игру и мы говорили себе: «давайте сначала выпустим Human Revolution, посмотрим на реакцию игроков, а потом уже поговорим о будущем». Поэтому ее сюжет был несколько линейным.

В Mankind Divided ситуация изменится и ее концовка определенно не будет завершена четырьмя кнопками, дающими тот или иной исход. То, что вы сделаете в игре и какие решения примите, будет на самом деле иметь реальное влияние на те возможности, что появятся у вас к концу сюжета.

Говоря об иллюминатах, Дугас пояснил, что некоторые персонажи, вероятно, их мы никогда не увидим, смогут направить Дженсена в ту или иную сторону, и он не сможет этому воспротивиться. Похоже, в игре просто будут отсылки к этому занимательному псевдо-существующему ордену.

Eidos Montreal утверждает, что в Deus Ex: Mankind Divided будет довольно много побочных квестов и серий заданий, а их значимость станет выше. Адам сможет заводить знакомства с криминальными организациями, дабы затем во время основных миссий получать звонки от их боссов с просьбой об услуге.


Можно также предположить, что разработчики продолжат линию на поиски родителей Дженсена, которая так некстати оборвалась в Human Revolution:
Адам все ещё будет пытаться больше разузнать о своём прошлом. Но он работает в анти-террористической организации, поэтому в первую очередь будет думать о том, куда ему нужно направиться по работе.
Долгое время по сети крутились слухи, что боссов Deus Ex: Mankind Divided можно будет победить словом, однако это не так:
Наше последнее сообщение вышло довольно запутанным. Люди представили себе один способ прохождения как несколько. У нас будут дебаты с определёнными персонажами, а будут сражения с боссами. Это не одно и то же. Вы сможете победить их в бою или прокрасться мимо, не более того.
Очень интригующе!

Геймплей

Разработчики довольно быстро объявили, что игровой процесс Deus Ex: Mankind Divided будет сложнее, чем в Human Revolution, а это должно повлиять как на продолжительность прохождения, так и на ощущения игроков.

Дабы компенсировать такое изменение, разработчики увеличили количество имплантатов и аугментаций, вдобавок Дженсен сможет перелопачивать свои пушки прямо во время боя, быстро прикручивая различные мушки, обоймы и прочее. Вот как это выглядит:


Обратите внимание на то, что игрок волен сам выбрать место будущего укрытия мышкой или стиком, причем не только в стороны, но и вперед тоже — Адам быстро пробежит до указанной точки.

Ожидается и некоторая разрушаемость уровней. Также в Deus Ex: Mankind Divided появится одно из главных умений Dishonored — мгновенное перемещение от одной точки к другой, что станет грозным оружием против невнимательных врагов.

В числе тех способностей и оружия, которые были продемонстрированы — улучшенный шокер в виде тесло-дротиков, полная маскировка с возможностью передвигаться быстро и бесшумно, невероятно мощная титановая броня, полностью «обтягивающая» Дженсена, система C.A.S.I.E., позволяющая анализировать психическое состояние собеседника и удалённый помощник по взлому. Каждое использование способностей поглощает энергию, которая восстанавливается биоклетками, так что поедать батончики с энергией больше не придется.

Клинки в механических руках, разумеется, никуда не делись:


С боссами теперь можно сражаться, как душа пожелает: бить напролом или прятаться в тени. Что касается других врагов, то Адаму предстоит столкнуться с женскими персонажами, экзоскелетами, мехами и другими неприятелями, каждый будет со своим уникальным оружием и улучшениями. Eidos старается улучшить ИИ противников, дабы те постоянно старались окружить игрока и не дать тому заскучать.

Deus Ex: Mankind Divided не будет поощрять какой-то определённый стиль игры, вы сами выбираете своё прохождение — будь это хоть стрельба, хоть стелс, хоть диалоги. Разницы в количестве получаемого опыта не будет. Инвентарь поможет вам определить свой стиль прохождения.

Кстати, к списку возможностей Адама добавили удаленный взлом электроники, который будет использовать свою собственную мини-игру.

Все скриншоты из Deus Ex: Mankind Divided можно посмотреть здесь.
В качестве демонстрации свободы действий разработчики приводили следующий пример. Адам должен выследить лидера группировки роботизированных людей, допросив информатора. Увы, последнего схватили копы и забрали в участок на собственный допрос.

Игрок может либо прервать его, либо узнать все подробности у жены информатора, а то и вовсе забить на всё и попытаться отследить лидера группировки в одиночку, после чего договориться с ним или же прибегнуть к насилию. Стелс, экшен или нечто среднее — такой выбор будет прослеживаться на протяжении всей игры.


Возвращение в киберпанк

Во время анонса разработчики отдельно коснулись дизайна локаций — нас ждут более просторные и разнообразные уровни, однако, открытого мира не будет. Уже известно, что Дженсен посетит станцию Утулк, служащую гетто для роботизированных людей, и «Город големов», вдохновлённый реально существующим городом-крепостью Коулун.

Помимо всего вышеперечисленного, Deus Ex: Mankind Divided предложит новый режим, подходящий для повторного прохождения — «Новая игра+». А вот визуальный стиль новой игры мало отличается от того, что было в Human Revolution:


Единственное, что убрали разработчики — это знаменитый «золотой» фильтр.

В техническом плане заявлено, что Deus Ex: Mankind Divided будет работать на консолях текущего поколения при 30 кадрах в секунду, а на РС фреймрейт не ограничен. При этом игра разрабатывается с учетом возможностей и особенностей DirectX 12 — заявлено, что разницу между 11 и 12 версиями популярного API можно будет увидеть невооруженным взглядом.

Также вы сможете насладиться преимуществами TressFX Hair 3.0 — очередной версии технологии невероятно реалистичных волос от AMD. Для удобства разработчики сделали встроенный бенчмарк, так что вам не придётся раз за разом смотреть череду непропускаемых роликов и кинематографичных сцен, чтобы выбрать комфортные настройки графики.

Выход Deus Ex: Mankind Divided намечен на 23 февраля 2016 года, игра разрабатывается для PC, Xbox One и PS4. Поскольку разработчики не смогли придумать подходящий мультиплеер для этой игры, нас ждет протяженная одиночная кампания и захватывающий сюжет!

А что вы думаете о Deus Ex: Mankind Divided планируете ли вы ее купить? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Комментарии 7