Превью Deus Ex: Mankind Divided — возвращение Адама
Прошло 4 года с выхода Deus Ex: Human Revolution. Все это время Square Enix и Eidos Montreal не сидели, сложа руки, а работали над следующей частью. Анонсированная во время Е3 2015, Deus Ex: Mankind Divided должна продолжить историю главного героя Адама Дженсена и рассказать о новых событиях игровой вселенной. В этом превью мы собрали всю информацию о Mankind Divided, которая доступна на текущий момент.
Новое-старое будущее
Как обычно в таких случаях, разработчики стараются сделать сиквел как можно более навороченным. В трейлерах нем показывают увлекательные CGI-ролики, невероятно качественную графику и множество новых способностей главного героя.
Конечно, крайне преждевременно судить о результате, но все это действительно привлекает внимание и уже сейчас у множества игроков к Deus Ex: Mankind Divided неподдельно высокий интерес.
Выше вы могли наблюдать Е3-трейлер игры, и остается только один вопрос — как в такое можно не влюбиться? Однако, обо всем по порядку.
Сюжет
О сюжете будущей игры не так много известно, как нам бы хотелось, вот как его описывают сами разработчики:
Разработчики не планируют возможность импорта сохранений из Human Revolution, а это означает, что ни одна из ее концовок не будет положена в основу новых событий. По крайней мере, их влияние будет ограничено, либо нас ждет микс из элементов различных концовок.
События Mankind Divided начинаются в 2029 году, спустя пару лет после Human Revolution, а Дженсен теперь работает в отряде Task Force 29. Время смутное, ибо люди боятся своих полуроботизированных собратьев, да и от полиции те получают вечные нагоняи. При поддержке правительства и Интерпола, Адам должен остановить террористов с дополненными возможностями, хотя своей команде он не доверяет. Работать предстоит с другой тайной организацией — Juggernaut Collective, которая тоже не чиста на руку...
Вот что заявил Жан-Франсуа Дугас (Jean-Francois Dugas), разработчик игры:
Говоря об иллюминатах, Дугас пояснил, что некоторые персонажи, вероятно, их мы никогда не увидим, смогут направить Дженсена в ту или иную сторону, и он не сможет этому воспротивиться. Похоже, в игре просто будут отсылки к этому занимательному псевдо-существующему ордену.
Eidos Montreal утверждает, что в Deus Ex: Mankind Divided будет довольно много побочных квестов и серий заданий, а их значимость станет выше. Адам сможет заводить знакомства с криминальными организациями, дабы затем во время основных миссий получать звонки от их боссов с просьбой об услуге.
Можно также предположить, что разработчики продолжат линию на поиски родителей Дженсена, которая так некстати оборвалась в Human Revolution:
Долгое время по сети крутились слухи, что боссов Deus Ex: Mankind Divided можно будет победить словом, однако это не так:
Очень интригующе!
Геймплей
Разработчики довольно быстро объявили, что игровой процесс Deus Ex: Mankind Divided будет сложнее, чем в Human Revolution, а это должно повлиять как на продолжительность прохождения, так и на ощущения игроков.
Дабы компенсировать такое изменение, разработчики увеличили количество имплантатов и аугментаций, вдобавок Дженсен сможет перелопачивать свои пушки прямо во время боя, быстро прикручивая различные мушки, обоймы и прочее. Вот как это выглядит:
Обратите внимание на то, что игрок волен сам выбрать место будущего укрытия мышкой или стиком, причем не только в стороны, но и вперед тоже — Адам быстро пробежит до указанной точки.
Ожидается и некоторая разрушаемость уровней. Также в Deus Ex: Mankind Divided появится одно из главных умений Dishonored — мгновенное перемещение от одной точки к другой, что станет грозным оружием против невнимательных врагов.
В числе тех способностей и оружия, которые были продемонстрированы — улучшенный шокер в виде тесло-дротиков, полная маскировка с возможностью передвигаться быстро и бесшумно, невероятно мощная титановая броня, полностью «обтягивающая» Дженсена, система C.A.S.I.E., позволяющая анализировать психическое состояние собеседника и удалённый помощник по взлому. Каждое использование способностей поглощает энергию, которая восстанавливается биоклетками, так что поедать батончики с энергией больше не придется.
Клинки в механических руках, разумеется, никуда не делись:
С боссами теперь можно сражаться, как душа пожелает: бить напролом или прятаться в тени. Что касается других врагов, то Адаму предстоит столкнуться с женскими персонажами, экзоскелетами, мехами и другими неприятелями, каждый будет со своим уникальным оружием и улучшениями. Eidos старается улучшить ИИ противников, дабы те постоянно старались окружить игрока и не дать тому заскучать.
Deus Ex: Mankind Divided не будет поощрять какой-то определённый стиль игры, вы сами выбираете своё прохождение — будь это хоть стрельба, хоть стелс, хоть диалоги. Разницы в количестве получаемого опыта не будет. Инвентарь поможет вам определить свой стиль прохождения.
Кстати, к списку возможностей Адама добавили удаленный взлом электроники, который будет использовать свою собственную мини-игру.
В качестве демонстрации свободы действий разработчики приводили следующий пример. Адам должен выследить лидера группировки роботизированных людей, допросив информатора. Увы, последнего схватили копы и забрали в участок на собственный допрос.
Игрок может либо прервать его, либо узнать все подробности у жены информатора, а то и вовсе забить на всё и попытаться отследить лидера группировки в одиночку, после чего договориться с ним или же прибегнуть к насилию. Стелс, экшен или нечто среднее — такой выбор будет прослеживаться на протяжении всей игры.
Возвращение в киберпанк
Во время анонса разработчики отдельно коснулись дизайна локаций — нас ждут более просторные и разнообразные уровни, однако, открытого мира не будет. Уже известно, что Дженсен посетит станцию Утулк, служащую гетто для роботизированных людей, и «Город големов», вдохновлённый реально существующим городом-крепостью Коулун.
Помимо всего вышеперечисленного, Deus Ex: Mankind Divided предложит новый режим, подходящий для повторного прохождения — «Новая игра+». А вот визуальный стиль новой игры мало отличается от того, что было в Human Revolution:
Единственное, что убрали разработчики — это знаменитый «золотой» фильтр.
В техническом плане заявлено, что Deus Ex: Mankind Divided будет работать на консолях текущего поколения при 30 кадрах в секунду, а на РС фреймрейт не ограничен. При этом игра разрабатывается с учетом возможностей и особенностей DirectX 12 — заявлено, что разницу между 11 и 12 версиями популярного API можно будет увидеть невооруженным взглядом.
Также вы сможете насладиться преимуществами TressFX Hair 3.0 — очередной версии технологии невероятно реалистичных волос от AMD. Для удобства разработчики сделали встроенный бенчмарк, так что вам не придётся раз за разом смотреть череду непропускаемых роликов и кинематографичных сцен, чтобы выбрать комфортные настройки графики.
Выход Deus Ex: Mankind Divided намечен на 23 февраля 2016 года, игра разрабатывается для PC, Xbox One и PS4. Поскольку разработчики не смогли придумать подходящий мультиплеер для этой игры, нас ждет протяженная одиночная кампания и захватывающий сюжет!
А что вы думаете о Deus Ex: Mankind Divided планируете ли вы ее купить? Дайте нам знать в комментариях ниже!